Ω Глава 1. Мия.
L'amour ne fait pas d'erreurs.- Любовь не совершает ошибок.
Часы показывали четыре утра. Я уж точно не привыкла к таким ранним подъёмам. Если ты проживаешь и растешь самого детства в Орлеане так и ещё в стране самой Франции «нужно поспать подольше»-это значит проваляться в кровати максимум до двенадцати утра. Такая возможность предоставлялась мне раньше только по воскресеньям. В то утро Флойд раскидывался по всей комнате своими вещами, он с грохотом достал чемодан закидывая туда всю свою одежду в спешке.
Мне это не нравилось. Я смотрела в пол вздохнув, потом подняла взгляд и громко, почти на весь дом, но без крика сказала:
-Куда ты собираешься? Ты можешь мне ответить, или мне спросить ещё раз?-Мои глаза крутились по потолку в темноте комнаты.
-Мне нужно срочно улететь. Это не обсуждается,-Заверил он меня, застегивая чемодан, а за своей спиной я машинально скрестила два пальца, чтобы забыть его «лживую лож».
-Зачем, скажи мне, для чего?- Я медленно поворачиваю голову, но сначала предпочитаю убедиться в том, что нахожусь не под прицелом глаз Флойда.
-Сейчас не время. Я ничего не могу сказать, прости.
Прекрати,-Прошептала я ему прямо в лицо. Он обнял меня двумя руками и в его объятиях, я немедленно ощутила бодрость. Правда он сразу же выпустил меня, отодвинулся на расстояние и всмотрелся мне в глаза. И через пару минут он ушел, бойко закрыв за собой дверь.
***
Эти воспоминания грызли меня по утрам, стоило мне лишь открыть глаза, как эта мысль возникла в мозгу с первым звонком будильника. Я быстро протянула руку и выключила будильник.
Сегодня выходной - это значит я не буду марать свои руки об пианино снова. Да, играть на фортепиано—это единственное, что я по-настоящему любила в жизни. Хоть в чём-то я преуспела без родителей, которых у меня нет. Вот это, считай вызов. Окончила колледж журналистики я совсем недавно, четыре года моей жизни были не напрасны. Легко вскакиваю с кровати и совсем забываю, что у меня играл будильник, которого в мой выходной не должно было быть, но уснуть я снова не могла, мое тело было напряжённым и оживленным.
Я приняла душ, а после начала разглядывать своё лицо. Складывается такое ощущение, что я никогда не смогу принять то, что у меня гетерохромия. Для моих бывших одноклассников это был повод для насмешек, а для меня—комплекс.
Я не стала краситься. Просто выпрямила кудрявые, цвета каштана волосы. Натягивая на себя обычное облегающее, чёрное платье, я одновременно переписывалась со своей подругой.
Мой телефон запищал от уведомлений приходящие на него. Сообщения сыпались одно за другим. Меня уже обыскалась Ванесса, всё происходит так спонтанно. Кричу ей в голосовое, что уже выхожу, а сама бегу на второй этаж за сумкой набрасывая туда паспорт, отложенные деньги и пару женских побрехушек.
Выйдя из дома, я закрываю его нервно сглатывая ком в горле, а после я посмотрела прямо. Зелёная местность, с видом на холмы, небольшой район. Я и знать не знала, как нам с братом достался этот дом, как Флойду удалось отстоять его. У меня к собственному родному брату миллионы вопросов на которые он никогда не отвечал.
Я уже и со всем забыла как дошла до центра Орлеана. Села на ближайшею скамейку, закрыла глаза и погрузилась в свои мысли, дожидаясь Ванессу. С этого всё и началось, мой родной город на берегу реки Лауры. Город наполненный сказочной пыльцой и туманом. В детстве мне посветили много рассказов об этом мистическом городе, ведь этот город славен историческим прошлым.
-Мартен приветствую,—Французким акцентом проинесла моя подруга.
Я открываю глаза и вижу её. Красивый сарафан кремового цвета. Платье было дизайнерское, сразу подмечено, я вычитала это в каком-то журнале.
-Ну вот, а то я думала, что опоздаю,-Закрыв лицо ладонью заверила её я.
-Хочу убедить тебя в том, что я ждала ваше величество получаса, а то и больше. Ты просто не дошла до нужной скамейки, а я встала и пошла тебя искать дорогая,-Ее лицо было впервые таким. Мне стало ужасно как стыдно и я грустно опустила голову вниз.
Я собрала свои длинные чёрные волосы в пучок, как делала всегда и встала со скамейки.
-Извини, я не хотела чтобы так вышло-Я обняла ее за плечи, аромат Ванессы напоминал мне нежный жасмин.
Она посмотрела на меня и ее уголки губ полезли вверх, а после подруга завалилась звонким смехом.
-Что?—Моя правая бровь поднялась к вверху.
-Видела бы ты своё лицо,-Несса продолжила хохотать.
С самого начала нашего знакомства, я прозвала Ваннесу сокращённый именем ,,Несса". Моя единственная подруга была худенькая, светловолосая с ярко-серыми как дождь глазами. Маленький носик и пухлые губы лишь подчеркивали её кукольную внешность.
—Ну ты и шутница, а я поверила что ты обиделась—Какой раз, снова закатываю свои глаза,—Сплошная, твоя чертовская штука.
—Вообще-то заждалась я тебя знатно,-Она улыбнулась и взяла меня под руку,—Пойдем, я хочу зайти перекусить, а то я даже не представляю чем ты питаешься после отъезда твоего брата.
Я и сама много думаю о нем ибо обо всей произошедшей ситуации, его уход был спонтанным, и как мне кажется далеко не запланированным. Мы шли вдоль разных магазинов и торговых центров. Погода была солнечной, что специально слепила мне в глаза. Щеки горели, а ладони слегка вспотели. За последние дни в городе стояла страшная жара, много растений и цветов засаженных у каждого дома, населения и магазинов.
Я и не заметила как подруга потянула меня к двери кафе. Я мельком успела обратить внимание на название здания: «Jenni Potd Café Littéraire». Пройдя внутрь мы сели за ближайший столик и на меня обрушились её вопросы, по которым я даже скучала.
-Ты что-то будешь?-Она смотрела на экраны меню.
-Кофе с карамелью и бисквит.
-Ох,-Несса вздохнула-Думаю закажу местной салат с гречкой.
-Кафе очень красивое, не разу за свою жизнь тут не была.
Мне сразу в глаза бросился дизайн комнаты. Белая касса укутанная в растениях, белоснежный шелк по залу, розовые кресла и по серёдке маленький светло-бежевый стол.
-Я тут частенько бываю, а ты засиживаешься дома и на своих занятиях. Я так понимаю Флойд тебе всё это время так не позвонил и не удилил одним сообщением?
Я вспоминала когда он уехал и тоскливо улыбнулась.
-Две недели назад, а то и больше. У него была девушка, видела её всего один раз, приводил в дом, но контактов у меня нет. Я заходила вчера в его комнату, пытаясь узнать хоть что-нибудь, но всё же нашла на смятом листочке её номер телефона.
Брат всегда заменял мне родителей, которых не стало с моих ранних лет. Все мои родственники рано покинули меня, оставив нас вдвоём с Флойдом. Между нами часто возникали ссоры и недопонимания, но Флойд работал и делал всё возможное, лишь бы я не подвергалась буллингом и нищеты. У нас не было много любви и внимания, но для меня Флойд был самым настоящим богатством. Я не знаю откуда он брал деньги, но денег у нас было достаточно. Настолько достаточно, что некоторые в школе мне даже завидовали.
-Ты решилась позвонить его возлюбленной?-Спросила она.
-Да, но у нее абонент не доступен. Честно говоря, я почти ничего не знаю о ней—Флойд и не рассказывал. За последний год он отстранился от меня. Ему не стала звонить, надо будет сам додумается.
-Может, на него так повлияла его девушка? Он ведь тоже рос без любви и тепла. Если Флойд так старался для тебя, значит, ты особенная и не такая, как он,—Отметила Несса, указывая на официантку, которая несла нам наш заказ.
Так общий разговор о моем старшем брате и закончился. Я была этому даже рада — не хотела касаться этой темы, она всегда теперь вызывает у меня боль и обиду.
Мы принялись за еду. Я отпила глоток кофе от маленькой кружечки и отломила вилкой маленький кусочек бисквита.
—Как же я обожаю в этом заведении еду,—Жуя и наслаждаясь моментом, проговорила моя подруга. Она посмотрела на меня и усмехнулась,—Я наверное как поросенок, просто обожаю европейскую кухню.
—Всё хорошо не волнуйся, я просто сильно соскучилась.
—А ты почаще выходи, кстати платье сногсшибательное, – сказала она, наблюдая за мной,—Ты красотка,—Подмигнула Несса.
Она права, я слишком много теряю времени из-за своих занятий, но отказаться от них не могу. Когда я играю я чувствую в себе что-то искусственное и творческое, я расслабляюсь и все мои настигнутые мысли исчезают из моей головы. Это моя свобода, не мои выходные, а игры на фортепиано.
—Не хочешь потом зайти ко мне?-Обратилось ко мне Несса, я лишь помотала головой в знак отрицания и продолжила допивать своё кофе.
—Тогда предлагаю сходить за одеждой.
-Да, я согласна,—Я улыбнулась, и Несса попросила счёт.
Оплатив счет, мы вышли из кафе. Солнце всё так же пекло, и мы зашли в ближайший торговый центр. Я присмотрела себе некоторые вещи. Зайдя в примерочную, Несса подобрала мне несколько платьев от которых я сначала отказывалась, но она умоляла меня примерить и всё же я согласилась. Первое платье было винтажным, белым и немного пышным, с талией, которая выглядела как корсет, а после длинная юбка. Надев его, я покрутились перед зеркалом. Я не любила белые тона и разноцветные, но это платье мне пригляделось. Подруга выглянула из-за шторки и закричала от восторга:
—Бери, бери! Дорогая, ты нём прекрасна—Почему-то сердце душило меня, и мне захотелось купить это платье—вдруг пригодится. Остальные мерить я не стала.
Выходя из торгового центра, мы решили распрощаться с Нессой и разойтись по домам, время летело быстро, а солнце уходило за горизонт.
-Ты в последнее время отвернулась от нынешнего мира, словно погрузилась в свой личный.
За последний месяц я так часто проводила время дома, что совсем не замечаю своих оставшихся друзей и свободы. Я так цельно направленно люблю свои руки и пианино.
-У меня занятия, не хочу их пропускать. Ты права, у меня есть свой маленький мир созданный из фортепиано. Когда я касаюсь клавиш, мой мозг словно отключается, и разум подчиняется мелодии.
—Именно этим, мне кажется, ты и цепляешь людей, особенно своими глазами,-Говорит она мне, но я резко её перебиваю.
-Слышала от тебя множество раз, что это — «моя особенность»-Закатываю глаза, а ветер их застилает.
—Мия, ты очень талантливая. На тебя засматривается каждый парень—однако не зря, ты крутая девчонка!
Делаю шаг назад на мысках и киваю, подруга делает тот же самый жест и одаривает меня поцелуем в воздухе отправляя мне его своей ладошкой.
Время лишь близилось к девяти часам вечера, на улице практически никого не было, все будто вымерли. Солнце плавно опускалось, скрываясь за линией горизонта, окрашивая необъятное полотно небосвода в разные цвета: от ярко-оранжевого до нежно-розового, позволяя всему вокруг начать погружаться во тьму, что медленно захватывало улицу. В моих ушах были обычные проводные наушники, которые дали бы возможность полностью отстраняться от внешнего мира утопая в своих мыслях. В них играла моя любимая и родная песня, связывающая меня с ней «Je veux». Я прошла вдоль своего дома держа в руках среднего размера бумажный стакан, наполненным горячим ароматным чаем, который греет мои руки.
Снова. Я чувствую на себе чей то взгляд, а оборачиваясь понимаю, что никого нет. Эти взгляды я чувствую уже давно, проходя по любой улице.
В детстве ещё помня мамины слова о мистических рассказов об Орлеане запомнила, что Колонизаторы Старого Света, невзирая на давние религиозные верования племен, основали в этих местах город, к строительству которого привлекались разного рода злодеи.
За мыслями совсем не замечаю, как оказываюсь у дома. Открываю дверь, поворачивая в замке железный ключ, прислушиваясь к двери в надежде, что брат дома, но снова ошибаюсь. Прохожусь по коридору к лестнице и поднимаюсь на второй этаж.
Передо мной открылась моя комната. Она была совершенно небольшой, но просторной, с большой двухспальной кроватью, покрытым мраморным бельём. Слева стояла маленькая белоснежная вешалка, на которой висела моя одежда пастельных и темных оттенков. Рядом стоял деревянный стол и рояль. Уют Мии Мартен во всей красе.
Вдруг я взяла свой телефон и решила написать Флойду—без него иногда было старшно непривычно, ведь этом городе я осталась совсем одна, кроме нескольких моих знакомых.
«—Флойдик, знаю что не спишь и видишь мои сообщения. Когда ты вернёшься или может, заберёшь меня?»—отправила я простое сообщение.
Меня поразил его мгновенный ответ. С детства я называла брата Флойдиком, и в этот момент я ощутила себя совсем малышкой:
«—Я попал в грязные дела, но это не опасно Мия. Не волнуйся за меня и лучше не пиши, удали мой номер. Я скоро приеду за тобой, прошу не думай обо мне, тебе будут приходить деньги от меня, поняла?»
«—Мне очень интересно во что же ты вляпался,—Ответила я,—Но в очередной раз послушаю тебя и поверю зная, что это все равно ложь, но будь осторожен ладно?»
«—Ты поняла меня?»—Повторил он.
Меня это настораживает. Я сглотнула, успокаивая себя: это его проблемы, не мои. Главное—чтобы было на что жить, остальное решится.
«—Поняла,—Ответила ему я»
Заглянув в чат музыкальной группы, нам пришло известие о каникулах. Я сильно удивилась и рассердилась, как так? Для меня это был просто взрыв. Отдых мне совсем не нужен. Я бросила свой телефон на зарядку и легла спать.
С тревожным сердцем я почувствовала-чужие руки, обнимающие и прижимающие меня к чьей-то груди. За спиной, ощутила зловещую улыбку. Коснувшись рук, четко поняв, что они мужские, я мигом поднялась с кровати заметив парня лежавшего на моей постели. Щёки тут же заалели—от смущения или страха.
—Пошел прочь отсюда! Ты что тут делаешь?—Сказала я, прогоняя его, медленно сползая с кровати.
Густые волосы окутывали все его лицо, разглядеть было сложно, темболее в темноте комнаты. Холод, словно ток прошёлся по всему телу. Парень встал за мной и подошёл ближе, а мое тело оставалась неподвижным, меня будто парализовало. Глаза метались по комнате, по спине потёк пот от наступившийся тревоги.
Незнакомец убрал с моего лица прядь волос и дотронулся своими губами до щеки, опаляя кожу. Он словно исследовал мое лицо, шею и ключицы. Воздух стал невыносимо горячим, а внутри меня росло напряжение—что-то нереальное.
Вдруг я собрала силы, отступила и выбежала из комнаты на кухню, пытаясь включить свет—но ничего не работало. Обернувшись, я увидела, что незнакомец оказался снова рядом. Я запустила свои обе руки в его волосы, чтобы попытаться разглядеть его лицо. Что-то тёплое и влажное капнуло на мою кисть руки—затем ещё одна.
—Капля крови,—Тихо и мрачно произнес он.
Темнота вокруг усиливала моё чувство тревоги. Я отошла к окну, чтобы было светлее, и вновь посмотрела на него. Страх охватил меня с головой—нужно бежать.
—Иди ко мне,—Весело сказал незнакомец, мерзко улыбаясь. Его зубы и губы были окровавлены.
Улыбка словно вырезана ножом как у страшного клоуна или джокера. В руках он держал клинок. Сделав надрез на своей собственной руке, незнакомец направился ко мне. Я бросилась в сторону, схватив первую попавшееся тарелку, и швырнула её в него—послышался грохот и осколки разлетелись по всему полу. Я устремилась обратно в комнату, а парень пошёл за мной. Быстро захлопнув дверь перед его лицом, меня охватил жар и нервы.
—Что за чертовщина,—Прошептала я сама себе.
«Монстр»,—кричал голос в моей голове. Тело горело от отвращения и жара, а я безумно боялась как никогда. Из-за расслабления мышц дверь с размаху распахнули, и я громко упала на пол.
Это конец.
Незнакомец истекал кровью. Он смотрел мне прямо в глаза, я хотела кричать, но не могла—казалось, что мне заклеили рот скотчем. Он уселся на мои бедра, осматривая тело так, словно испытывал возбуждение. Потом нагнулся ко мне. От него пахло железом, меня чуть не стошнило.
Парень из ниоткуда достал клинок, взяв лезвие обеими руками целившись мне прямо в грудь.
—Умрешь как и твой брат,—Твёрдо сказал он, а я крепко зажмуриваю глаза.
Слышу как его руки быстро и безжалостно опускают клинок—и я неожиданно просыпаюсь.
Снова сон. Просто ужасный сон. Я успокоилась: все хорошо. Мой мозг пытался меня всячески унять. Я встала с кровати и пошла на кухню. Взяла кружку воды выпивая всю до дна, оглядываясь вокруг: тарелка всё так же лежала на столешнице, словно я никогда её не бросала в того монстра.
