24 страница16 января 2015, 23:45

Глава ХХIII. Никому не нужна

Неужели уже приехали? Я пытаюсь понять, где мы, но даже представить не могу. Спать меньше надо было!

Я начинаю немного нервничать. Плана ведь у меня до сих пор нет. И ничего путного на ум не приходит. Нет, все-таки непохоже, чтобы мы уже были на месте.

- Почему мы остановились? Какая-то поломка? - осторожно интересуюсь я.

Мужчины молчат. Точно, они ведь меня и не слышат. Вдруг один, тот, что не за рулем, выходит из машины.

- Вылезайте, - бесцветно раздается снаружи и он как-то раздраженно открывает мою дверь.

Ну и мерзкое слово: "Вылезайте!" Невольно представляется какая-то слизь, текущая из ведра. Само по себе это слово, может, и нормальное, но из уст этого амбала оно звучит воистину отвратительно. Или у меня просто странные ассоциации.

Ого, да кругом тьма-тьмущая. Видимо, до утра еще далеко. Сквозь мрак едва различается край леса. Я, конечно, люблю природу и все такое, но что-то меня сейчас напрягает. Пока не стану торопиться вылезать из машины.

- Этот ваш господин Ивен в лесу живет, что ли?

- Не нужна ты господину Ивену, - сердито-пренебрежительно бросил тот, что сидел внутри.

Ответ меня вначале обрадовал, однако первый повторил свою просьбу, точнее, приказ выходить.

- Как - не нужна? Кто сказал?
- Господин Ивен и сказал. Мы ошиблись. Никому ты не нужна, - повторил он.

Тут первый мужчина положил руку на карман. Я была уверена, что он вот-вот выхватит пистолет.

И я наконец поняла, что обратно меня везти никто не собирается. Похоже, они хотят бросить меня в лесу.

Я вздрогнула. Но страха не было. Он просто исчез, все чувства притупились.
В голове вертелась единственная мысль. О том, какая же я дура.

И какие же эти двое сволочи. Ага, значит, просто бросить меня холодной зимней ночью посреди леса недостаточно, надо еще и пристрелить. Чтоб никому не пожаловалась. Так, мол, надежнее.

Оставив все попытки что-нибудь придумать, решаю, что планы - явно не мое. Что ж, будем импровизировать.

Мужчина стоял возле открытой дверцы и выжидающе смотрел на меня. Раз открыта эта, значит и другая разблокирована. Я швыряю в него перчаткой (да я мастер вводить в замешательство!) и бросаюсь к другой двери.

Буквально вывалившись из машины, я поползла к лесу, который, как мне казалось, был совсем рядом. Я поползла только потому, что не успела подняться, боясь, что промедление может стоить мне жизни.

Скатившись кубарем по пологому склону возвышенности, на которой остановился автомобиль, я оказалась в каких-то колючих сухих кустах. За шиворотом начинал таять снег, стекая холодными струйками. Вскакиваю и бегу в гущу леса.

Кругом темнота, которую почти не разбавляет тусклый свет луны, устало и робко проглядывающей сквозь тучи. Гордые громады деревьев стоят мрачные и сонные. Кажется, будто я потревожила их сон, и они возмущенно что-то бормочут. И мне, такой маленькой и ничтожной, невольно становится стыдно перед лесом, мудрым, величественным.. Хочется остаться здесь, стать частью его, частью этой суровой гармоничности. Хочется просто брести, брести по лесу, забыв обо всем...

Ладно, хватит поэзии. Далеко уходить отсюда нельзя, иначе я рискую потерять место, где вышла и следы от шин, которые выведут меня обратно в Хеллтаун.

Я пытаюсь сгореть дыханием озябшие костяшки пальцев руки, оставшейся без перчатки. Достаточно безуспешно. Останавливаюсь, прячу руки в карманы. На всякий случай оборачиваюсь.

О черт, я ведь иду как слон! Мои следы! Даже слепой легко найдет меня! Наверное, эти амбалы уже идут за мной.

Прячусь за поваленным деревом. Прислушиваюсь. Странно, но никто вроде не спешит меня искать, никто не стреляет. Во всяком случае, пока звуков погони не было слышно.

Я осмелела и вернулась к месту, где машина остановилась. Похоже, я действительно никому не нужна. Да уж, даже мои жалобы не представляют никакой угрозы -- мои похитители просто уехали. Уж не знаю, радоваться или расстраиваться.

Крупными комьями повалил снег. Надеюсь, это не на долго, а то чего доброго заметет следы. Что ж, тогда скорее пойдем домой, Крис. К утру я вернуться явно не успею. Но главное хотя бы просто. вернуться. К счастью, завтра выходной, и на работу спешить не надо.

Луна скрылась самым подлым образом, и следов от колес уже не было видно. Я порылась в сумочке в надежде откопать фонарик. Он нашелся, что меня несказанно обрадовало. Более того, я обнаружила шоколадку. Значит, у меня есть хоть какие-то гарантии на ближайшее будущее. Во всяком случае, голодная смерть мне пока не грозит.

Итак, в путь! Я включаю фонарик и бодро шагаю в снегопад. Стараюсь идти быстро, так что становится жарко. Только левая рука начинает неметь от холода, хоть она и спрятана в карман.

Сейчас лес, хоть и невидимый из-за снега, кажется каким-то презрительно-враждебным. Вдобавок я вспоминаю о волках. Потом фантазия рисует мне еще более пугающие образы.

Плевать. Забудем всю эту чушь. Главное не помереть от голода и не замерзнуть насмерть. В поэтому главное - не заблудиться. Хотя пока видна дорога, мне это не грозит.

Снегопад усиливается. Фонарик приходится протирать каждые пять минут. Крупные хлопья липнут на ресницах и бровях. Они колются, особой боли не причиняя, но раздражаю и мешая обзору. Даже надвинутый на брови капюшон совсем не помогает.

Мой несчастный фонарик моргает несколько раз и гаснет. Черт возьми, в метре от меня уже ничего не видно! Такое чувство, что я ослепла.

Если лишить человека одного чувства, обостряются все остальные. Мой слух напряженно ловит каждый шорох. А воображение уже плетет глупые россказни о стаях кровожадных тварей, которые неслышно следуют за мной и только и ждут возможности меня сцапать.

Голос разума велит фантазии заткнуться и продолжать движение. Я ведь уже убедилась, что я никому не нужна. Здесь это только к лучшему.

Но куда мне идти? Пожалуй, надо идти прямо. Если дорога будет поворачивать, я это пойму. Хотя бы врезавшись в дерево.

Тем более, когда-нибудь снегопад закончится, когда-нибудь насупит утро. Кроме того, у леса есть край. Рано или поздно, я из него выберусь. Если не сдохну раньше.

А я не сдохну. Я выберусь.

Вот такая зимняя глава. Да уж, летом, наверное, будет слегка некомфортно ее читать. (ꂦ꒒ꂦ) Ну да ладно! Сейчас-то зима!

Ваша AstraErrantia

24 страница16 января 2015, 23:45