24 глава. Враг из зазеркалья
- Вы что, дурак?! - Высказал сразу все Гоморра, будто плюнув в тарелку с овсянкой к соседу.
Нежно-розовые волосы, отливающие белым, казались невероятно мягкими и шелковистыми настолько, что бороться с желанием потрогать их было трудно, так сильно они привлекали внимание. Розовые волосы прекрасно сочетались с тремя серьгами в ушах и явно говорили...
Что их владелец тот еще дурак.
- А что не так?! - Мортус плюхнулся на стул, развалившись на нем. - Неужели у людей есть какой-то закон, запрещающий розовые волосы? Это отвратительно!
- Гоморра, спорить бесполезно. - Садом, завернутый в одеяло, вышел из соседней комнаты со стопкой бумаг в руках. - Давайте лучше уже начнем работать.
- Не, ну ты видел?! Видел?! - От возмущения Гоморра вскочил. - Конец нашей работе, нашему прикрытию! Сумасбродство! Господин Виндикта, это может уничтожить под корень весь наш труд! Мортус - папенькин сыночек из семьи Эстов, наркоман, богатенький дурачок, пытающийся сместить своего отца с главного поста в его клане и... А потом хоп! - И такая известная персона приходит с розовыми волосами! А я ведь просто отсылал вас гречи купить в продуктовую лавку! Что произошло за последний час, господин Виндикта?!
Садом подошел сзади к Гоморре и тыкнул пальцами в позвоночник, с силой надавливая на позвонки. Проведя чуть ниже, примерно между лопаток, он нащупал болезненную точку и заставил брата подскочить и взвыть. Гоморра схватил Садома за запястья и одной левой уложил его на пол, придавив обоими ногами к земле-матушке.
- О, ссора братьев! - Воскликнул Мортус, радуясь, как ребенок.
- Я сильнее него. - Быстро отрезал Гоморра, придавливая Садома.
- Успокоился? - Невозмутимо спросил Садом.
- В блин тебя раскатать бы, братишка. - Не ответил на вопрос Гоморра, придавив его к полу еще сильнее, так, чтобы было не больно, но встать невозможно.
Мортус развязно положил ноги на стол и взял в руки бумаги, что принес Садом. Там оказалась вся родословная Эстов, слухи, новости, последние крупные появления на публике и список фамильных артефактов. На последнем Мортус немного завис, внимательно разглядывая самые мелкие детали на небольших трехмерных проекциях. После долгих размышлений, он с уверенностью ткнул на один из артефактов:
- Он!
- Эм... Статуэтка огненного божества семьи Эстов? Ей сотни лет, если не тысячи, и она является главнейшей реликвией этой семьи. Скажем так, собственный бог, от которого исходит весь род Эстов. Этим же они и объясняют огненную магию, которая передается из поколения в поколение. - Гоморра прищурился, рассматривая старье на тусклой проекции. - Как по мне, какой-то мусор. А что там?
Садом тоже заинтересованно повернул голову, не в силах подняться. Мортус же улыбнулся, сощурив глаза от удовлетворения:
- Мой давний друг и товарищ. - Мортус сделал паузу, чтобы завладеть их вниманием. - Огненный жнец Смерти.
- А выглядит как рухлядь. - Подытожил Гоморра
* * *
- Позолоти ручку, мил человек. - Цыганка, одетая в разноцветное ляпистое платье с пышной юбкой, подошла к Риану вплотную.
Арден напряглась, чувствуя подвох, но Риан оттеснил её в сторону, спрятав подальше от цыганки и встал перед ней. Сложив заклинание, на всякий случай, Арден продолжила наблюдать за происходящим. Правда, такая защита со стороны Риана ей льстила и она почувствовала, что покраснела.
Риан за один миг стал серьезным, что-то в его лице переменилось и теперь в нем чувствовалась скрытвя исходящая угроза. Схватив цыганку за руку, он грозно произнес:
- Отдайте.
- Что? - Она невинно захлопала глазками.
- Мой кошелек. - Риан указал на Арден. - И её кошелек тоже.
Раздраженно цыкнув языком, она прокляла всех магов и бросила кошельки на землю, мгновенно скрывшись в толпе. Арден удивилась тому, что не смотря на её яркую пышную юбку, она сразу же потеряла её среди толп людей, не имея ни малейшего понятия, в каком направлении она дальше направилась воровать. Пропала, словно под землю провалилась.
- Заметила? - Осторожно поинтересовался Риан.
- Угу. Одна из рук - иллюзия, она её держит постоянно упертой в бок, настоящая же быстро срезает кошельки у зевак. - Арден развела руки в стороны и лукаво улыбнулась, словно хвастаясь. - Вот только мой кошелек - тоже иллюзия. Опыт стоимостью со стипендию Тене.
- Умно. - Риан удовлетворенно хмыкнул, положил руку на руку и тоже лукаво усмехнулся. - А я только на неё легкое заклинание чесотки наложил. Между лопатками, в самом неудобном месте.
Они засмеялись и продолжили идти дальше в немой тишине. Почему-то, тем для разговора не находилось, хотя напряжения в воздухе не было. Даже наоборот, Арден чувствовала себя чрезвычайно спокойно. Правда, иногда она ловила на себе пристальные скрытные взгляды Риана... Вот хитрец!
Подойдя к нужной лавке, их уже ждали Тене и Аэл с покупками. За время ожидания они оба успели изваляться в снегу и сейчас продолжали бодаться. Тене пыталась куда-то затащить Аэла, который упирался в пол силы, зовя на помощь:
- Отпусти меня, женщина! Я не готов! - Увидев Риана, он встрепенулся и указал на омелу, расположенную над дверным косяков у входа в одну из лавок. - Помоги, Риан, пожалуйста! Эта женщина меня в могилу сведет! Или засосет до смерти!
- Дурачина, я для нас обоих стараюсь! - Она тянула его в сторону лавки. - Якоря подними и иди по рельсам вперед!
- Я слишком молод, чтобы умирать! ААА! - Аэл понял, что медленно скользит по гололеду и приближается к месту для поцелуев. - Риан, помоги мне-е-е!
Захохотав, Риан держась обоими руками за живот, поднялся и театрально смахнул несуществующую слезинку:
- Ах, чувствую так, словно сына замуж выдаю!
- Э-э! А почему замуж!? Замуж ведь за мужчин выходят! - Взревела Тене, упустив Аэла и дав ему уйти на безопасное расстояние.
- Ты ответила на свой вопрос! - Ответил посмеиваясь Аэл и получил заслуженный снежок в рожу.
* * *
Тикина зашла в пустую аудиторию и уверенно направилась к отчетам. Ей надо было срочно принести декану несколько документов, которые она благополучно забыла сдать во время сессии и вспомнила о них только сейчас.
Как всегда, кратко говоря.
Посреди аудитории до сих пор стояло высокое драконье зеркало. Новость о том, что Тене случайно разбила его, пролетела по всему университету, но не слишком удивила студентов. Кажется, они уже привыкли к таким выходкам. Недаром говорят, что все маги немного "двинутые".
Тикина подошла к зеркалу и посмотрела на осколки рядом - похоже, Тене до сих пор не удалось починить зеркало с помощью её ущербной магии. Она посмотрела на один из осколков и взяла его в руку, рассматривая и думая, что все равно чинить придется Арден, а не Тене. Какая безалаберность!
- Думаю, стоит помочь им хотя бы с восстановлением формы зеркала. - Произнесла она и дотронулась одной рукой до артефакта, бормоча заклинание.
С первого раза не получилось, но примерно на шестом повторении заклинания осколки взмыли в воздух и начали складываться в единое зеркало. Даже крошечные пылинки встали на свое место и скоро на пустующем месте все осколки встали на свои места - остались только большие трещины.
"Дальше сами" - Подумала Тикина и обернулась, чтобы взять бумаги, как сзади послышался неприятный скрежет, словно кто-то медленно водил ногтями по металлу.
Резко повернувшись в сторону артефакта, Тикина с ужасом наблюдала, как все трещины медленно исчезают сами по себе. От ауры, которую источало зеркало, хотелось бежать, бежать, и бежать, зовя на помощь. Пригвождённая к месту, Тикина лишь могла смотреть, как зеркало само восстанавливается.
Через несколько секунд зеркало выглядело как новое, и лишь что-то не так было с самим миром, что отражался в зеркале. И только потом Тикина поняла, что не так.
Движения отражения не совпадали с её настоящими.
- Человеческое дитя... - Услышала она мягкий усыпляющий голос прямо из зеркала.
Её отражение подошло ближе и помахало рукой, дружелюбно улыбаясь, хотя Тикина стояла как вкопанная.
- Хо-хо, какая милашка. - Голос отражения был женским, очень нежным и убаюкивающим, нисколько не похожим на голос Тикины. - Я не видела людей о-о-очень давно-о... Хо-хо.
Усыпая на ходу, отражение прижмурилось, зевнуло и протянуло руку вперед, улыбаясь таинственной полуулыбкой:
- Помоги мне, человеческое дитя-я-я... - Она поставила руку на стеклянную преграду перед ней. - Ты спасла меня от этого злого, плохого, ужасного Ферантура и... Хо-хо, помоги мне снова, дитя-я-я. Я отблагодарю тебя, хо-хо...
Тикина резко развернулась на пятках и стартанула прочь, без оглядки.
В затылок что-то больно ударило и Тикина упала в обморок, не отбежав даже двух метров. Последнее, что мелькало перед глазами - мощёный пол и что-то яркое и светлое, похожее на небольшой шарик. Она протянула руку, чтобы ухватится за это, но её двойник, вылезший из зеркала, перехватил руку и мягко отвел в сторону:
- Хо-хо. Какая милашка-а-а. Люблю людей. Такие милые-е-е... Как овечки... - Отражение засыпало на ходу, но тем не менее, ловко вертело в руках светящийся шарик. - Твоя душа-а... Такая красивая-я-я...
С этими словами отражение проглотило этот свет в один присест и Тикина окончательно отключилась, оставив на полу лишь небольшой расцарапанный след от ногтей.
- Какая милая. Хо-хо. - Отражение дотронулось до её лба и пропало, как будто его и не было.
