IX
Я такого ливня не видела несколько лет. Выйдя на крыльцо, я увидела воду. Дождь лил так сильно, что с трудом можно было разглядеть дома напротив школы. Хотя в ясную погоду можно было четко увидеть цветы на подоконнике, стоя у дверей.
Пока я судорожно соображала, как попасть домой и не вымокнуть до нитки, люди разъезжались. Большинство подростков имело машины. Те, кто их не имел либо уезжали с родителями, либо напрашивались к тем, кто мог уехать на автомобиле, либо ехали на велике под дождем. Я не хотела относиться ни к одному из этих типов и почти поехала сама, как меня тронули за плечо.
Честное слово, меня трудно напугать. Я не боюсь пауков, мышей и змей. Темнота, высота, замкнутое пространство — пустой звук для меня. Клоуны и странные звуки не больше, чем байки. Я с легкостью смотрела все ужастики и ни капли не боялась. В семье меня иногда называли «девочкой без инстинкта самосохранения». Я почти ничего не боялась и почти никогда не пугалась, хотя была достаточно замкнутой. Моим единственным страхом были люди. Общество. Они жестокие и несправедливые. Стать моим другом было проблематично, потому что людям свойственно предавать, обманывать и уходить. Я предпочитала доверять самой себе.
Но сейчас меня тряхануло от прикосновения. Это был Майкл. Пара секунд и я полностью просканировала его. Серые джинсы, такая же рубашка в синюю клетку и старые кроссовки. За спиной пустой рюкзак. В этот раз его волосы были бледного синего цвета.
— Тебя подвезти? Не хочу, чтобы ты промокла.
Я стояла в ступоре. Мало того, что он пригласил меня в кино, теперь он хочет довезти меня до дома? Мы даже не встречаемся, с чего бы такая щедрость? Я ему нравлюсь? Вряд ли. Он хочет показаться галантным? Вероятно. Просто добрый? Ну даже не знаю.
Я не хотела соглашаться. От слова совсем. Лучше уже промокнуть и простыть, чем показать свою слабость и находиться с ним наедине несколько минут в его машине.
Но дождь не прекращался. А даже усилился, если такое вообще возможно. Капли стучали по крыше и было отчетливо слышно, с каким грохотом они разбиваются о металл.
— У меня велосипед, я не хочу его оставлять.
— Твой ВМХ легко влезет в мою машину, — Улыбка растянулась по его лицу. Наверное, это заразно, потому что я почувствовала на своём лице ухмылку, а потом и вовсе рассмеялась от всей абсурдности ситуации. Мы стоим вдвоём на крыльце школы и обсуждаем, как засунуть мой велик в его автомобиль.
***
Когда мы подъехали к моему дому, Майкл даже заехал на подъездную дорожку. Помог мне вытащить велик. Я извинилась за мокрый салон. Он сказал, что не стоит и что он был рад помочь. И замялся. Клиффорд не собирался идти к себе в машину. Стоял и смотрел на меня.
— Ты красивая даже с этими мокрыми волосами.
Мои волосы были лишь чуть-чуть смочены дождем. Маленькие следы от капель виднелись на моей футболке. По сравнению с ним, я была абсолютно сухая. Ведь это он стоял под дождём и держал зонтик, пока я отстегивала велик. И это он посадил меня в машину, а сам ставил мой велик на заднее сидение.
Он произнёс эту фразу и направился к машине. И почти ушёл в дождь, как я крикнула:
— Стой. — Он обернулся. Молодец, Малия, что дальше? — Ты весь промок. Пойдём в дом, я сделаю тебе чай.
Вот теперь точно молодец.
Я открыла дверь и жестом пригласила его. Он слабо улыбнулся и пошёл ко мне. Я быстро разулась и побежала за полотенцем.
Он снимал ботинки очень аккуратно, чтобы не заляпать все в коридоре. Я поставила ему самые тёплые тапочки и предложила душ. Майкл учтиво отказался, только попросил просушить носки и кофту. Я быстро сбегала наверх и взяла одну из толстовок брата и тёплые носки. Не думаю, что Калум будет против.
Спустившись вниз, я увидела его в гостиной, мокрые вещи были у него в руках, босые ноги в тапках, а корпус абсолютно обнаженный. Я немного опешила и не заметила, как начала его оглядывать. У него было не идеальное тело, но и не ужасное. Привлекательное, можно так сказать. Видимо, меня это затормозило на пару секунд, потому что он начал смеяться. Быстро отойдя от состояния некоего транса, я забрала у него вещи и протянула те, что у меня в руках.
— Иди на кухню, я сделаю тебе чай.
Я очень быстро ушла в ванную. Я слышала, как он одевается и плетётся после на кухню. А я стою с его одеждой в руках. Меня будто переклинило. Он сидит у меня на кухне в вещах моего брата, ждёт пока я сделаю ему чай, а я вешаю его вещи сушиться. А ведь я ему так и не ответила на сообщение. Оно осталось без ответа. Не знаю почему. Не хотелось обнадеживать, но я и не знала, что ответить. Хочу я с ним на свидание? Хочу я с ним общаться? Очевидно, что меня тянуло к нему. Но нужно ли мне это? Он близкий друг моего брата и к тому же в выпускном классе. Сомневаюсь, что он будет учиться заочно, как мой брат.
Хоть я и обдумала все накануне ночью, мой мозг сам загнал меня в паническую атаку. Надо прогнать эти мысли. Все будет хорошо. Хватит загонять себя в эту яму безосновательной тревоги. Все будет хорошо, даже если мне разобьют сердце.
Я развесила вещи и поспешила на кухню.
— Тебе чёрный и зелёный? — поинтересовалась я, доставая кружки и коробку с различным чаем.
— Как пожелаешь, мне без разницы.
Достав пару пакетиков моего любимого зеленого чая, я включила чайник.
— Почему ты одна дома, где все?
— Калум уехал с отцом в другой город. Там какое-то важное задание и папе нужна помощь. Тем более, там колледж Кэла и у него какие-то проблемы. Тебе сколько сахара?
— Две ложки, пожалуйста. Ты, видимо, очень сильно любишь отца.
Чайник вскипел и я разлила кипяток по кружкам.
Да, я любила отца больше жизни. Этот человек всегда был рядом и поддерживал меня. Ему я почти всегда могла доверить свои переживания и боль, радость и воодушевление. Единственное, во что я его старалась не посвящать — это моя личная жизнь. Кто мне нравится. Он считал, что я слишком маленькая для этого и поэтому был против такого общения с людьми. Только дружба.
Я оставила реплику Клиффорда без должного ответа и просто молча заварила чай. Поставила кружку перед ним, а сама села напротив. Пару минут мы просто молча пили чай.
— Ты, кстати, так и не ответила на моё сообщение. — он сразу сделал глоток. Со стороны можно был подумать, что он сказал это «между прочим» и ему абсолютно плевать на это. Но что-то в его голосе заставило меня подумать, что ему обидно. Я начала разглядывать чай в своей кружке. Он оставил след на стенке. Теперь надо оттирать.
— Я не знала, что ответить. — пробурчала себе под нос, с надеждой, что он не услышит. Я выглядела жалко, я знаю, но я правда понятия не имела, что он хочет от меня услышать сейчас и что он хотел увидеть на экране тогда.
Он вздохнул и опустил голову. Почти сразу поднял её и произнёс:
— Давай я буду задавать вопросы, а ты кивать и мотать головой. Тогда ты не будешь ничего говорить мне. Хорошо?
Я широко улыбнулась, потому что это выглядело очень мило. И кивнула.
— Начнём с простого. Ты же не боишься меня? А то ведёшь себя как-то замкнуто порой.
Я мотнула головой, а сама подумала: «Кто ещё кого боится».
— Хочешь погулять со мной?
Я замялась. Даже двигать головой ответом на такие вопросы сложно. Но медленно кивнула.
— Как насчёт субботы? Я заеду за тобой.
— Это свидание?
— Возможно.
Я задумалась. Прокрутив все расписание в голове, я поняла, что у меня абсолютно нет никаких планов на субботу. Я бы очень хотела с ним пойти, но мне страшно. Я никогда не ходила на свидания до этого. Но рано или поздно это должно было случиться, правда? И кивнула. И улыбнулась.
Он широко улыбнулся. Разом допил свой чай и сам поставил кружку в раковину. Попросил свои вещи.
— Они ещё мокрые.
— Мне правда пора.
Он быстро переоделся и сложил вещи стопкой на диване. Я вышла вместе с ним в гараж, чтобы проводить.
— Спасибо, что согласилась. — сказал он и быстро обнял меня. Я даже немного опешила, но обняла его в ответ.
— Спасибо, что пригласил.
Он сел в машину. И уехал. Я смотрела ему в след, пока он не скрылся из виду. А потом зашла в дом и сползла по двери. Улыбка не сходила с моего лица, но я даже не знала чего ожидать.
![Giggle [m.g.c.]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/e0d1/e0d1465119102b7348b13d981d789155.jpg)