Часть 3
Проснувшись в этот день раньше обычного, чтобы успеть столкнуться с дядей перед его работой, Гарри отправился в ванную приводить себя в порядок. Ему было просто необходимо сходить в Гринготтс, поэтому он решил, что будет приводить любые аргументы, чтобы его взяли с собой в Лондон. Закончив с водными процедурами, он зашел на кухню, и, заметив, что тёти Петуньи ещё нет, решил, что «штурм Бастиона» лучше начинать с приготовления завтрака. Так неспешно перемещающегося между столом, холодильником и плитой, его и застали родственники, спустившиеся на утреннюю трапезу. Обернувшись на шум, он светло улыбнулся и произнёс:
— Доброе утро! Я сегодня встал пораньше и решил приготовить завтрак! — Дурсли даже опешили от этого утреннего позитива. Первым в себя пришёл Вернон:
— Доброе! И что же это за акция невиданной щедрости? Уж прости, но в такие чудеса я не верю. Говори, что тебе надо! — так, продолжая бубнить, он сел за своё место и стал дожидаться завтрака. Петунья последовала его примеру и сделала то же самое, не отрывая подозрительный взгляд от племянника.
Уже через пять минут стол был накрыт, а их племянник сделал самый смущённый вид, сцепил руки в замок перед собой, опустив глаза в пол, после чего залепетал:
— Дядя Вернон, не сердитесь на меня, я правда, хотел приготовить на всех завтрак. Хотя вы правы, мне действительно нужна ваша помощь. Я хотел попросить вас взять меня с собой в Лондон, мне нужно только туда добраться, а дальше я и сам справлюсь. Обещаю, что ничего «странного» не произойдёт, мне просто нужно сходить в одно место, туда можно ходить и без взрослых. У вас не будет из-за меня проблем, — и поднял честные-честные глаза на своих родственников. Те и не знали, что ответить. Племянник никогда их ни о чем не просил, тем более никуда не ходил дальше школы, а тут сразу «с места в карьер».
— Я не знаю, зачем тебе это надо, — справившись с собой, начал дядя, — Но я могу тебя взять с собой, — Гарри просиял от этих слов, — Но! — мальчик покорно склонил голову, ожидая окончания вердикта, — Ты пообещаешь, что ничего «странного» вытворять не будешь, что нам это ничем не обернётся и чтобы ты ждал меня там же, где я тебя высадил, в шесть вечера, когда я буду ехать с работы.
— Обещаю, обещаю, обещаю! Спасибо огромное дядя! Я буду паинькой! — и улыбнулся во все зубы.
— Тогда садись быстрее завтракай, мне уже скоро нужно выезжать, — и приступил к еде.
А Гарри был счастлив, ведь все оказалось гораздо проще, чем он думал, но не стоит расслабляться, ведь уговоры дяди — это ещё вершина айсберга. Стоит подумать ещё о том, как зайти в Косой Переулок, пройдя бармена Тома, при этом не быть узнанным. И оставался ещё вопрос, станут ли его вообще слушать гоблины и не станут ли они докладывать на него директору? Но, как говориться, «не попробуешь — не узнаешь». Быстро убрав со стола, он забежал в комнату Дадли, который уже встал, но всё ещё лежал на кровати, о чём-то рассказывая Ссахх.
— Доброе утро! Мне нужна твоя помощь! — с порога начал Гарри, — Я понимаю, что у нас с тобой совершенно разная комплекция тела, но мне очень нужна твоя рубашка, попробую её как-нибудь подвернуть, чтобы выглядело немного лучше.
— Доброе! Посмотри в шкафу. Но всё-таки утоли моё любопытство, Поттер — куда же ты собрался? — подняв голову, чтобы понаблюдать за суетящимся кузеном, произнёс Дадли.
— Я сейчас еду в банк. Подробности расскажу вечером. А сейчас мне уже надо бежать, твой папа ждать не любит, — всё это он произносил пока выискивал подходящую рубашку, закатывал рукава до локтя, застёгивал и заправлял в джинсы, чтобы было не так заметно её огромных размеров, — /Ссахх, доброе утро! / Верну! — и вылетел из комнаты, прихватив с собой летнюю кепку, которая с лёгкостью скроет его шрам.
Дядя Вернон как раз выходил на улицу, когда он сбежал по лестнице. В целом вид у него был не сказать, что совсем ужасный. Нет, конечно, было видно, что одежда была ему велика, но, тем не менее это не мешало всему смотреться гармонично, ведь чёрно-белое всегда в моде. На Гарри была белая рубашка с закатанными рукавами, на выпуск, черные джинсы, которые были длиннее необходимого и которые тоже пришлось подвернуть, при этом немного уменьшив их ширину, сделав немного зауженными, чёрная кепка, прикрывающая глубоко нелюбимый шрам, и такие же чёрные (застиранные до серого) кеды. Дядя лишь молча посмотрел на его образ, но ничего не сказал, решив вечером выяснить всё у сына.
До Лондона они добрались за час. Гарри попросил высадить его возле дома, в котором находился невидимый для маглов Дырявый Котел, пожелал дяде хорошего рабочего дня и убежал ко входу в бар. Внутри было мало посетителей, хотя, что ещё можно ожидать в понедельник утром. Гарри направился в сторону бара с самым невинным видом. Подняв глаза на бармена, он произнёс:
— Доброе утро. Извините за беспокойство, не могли бы вы мне помочь пройти на Косой Переулок? — бармен опустил на него взгляд и с сомнением спросил.
— Зачем же тебе нужно туда? Для походов за школьными принадлежностями ещё рано, да и маловат ты ещё для школы. И где твои родители мальчик?
— Родители сейчас на работе, а мама попросила меня сходить в банк обменять деньги. Мы живём в маггловской части города, но я полукровка — моя мама волшебница, а папа обычный человек. Мне очень нужно пройти в магическую часть, — выложив всё как на духу, он посмотрел на Тома взглядом побитого щенка.
— Хм... Очень странно, что твоя мама сама этого не сделала. Ладно, я всё равно ничего не потеряю, если помогу тебе, но в следующий раз лучше приходите вместе, — проговорил Том, выходя из-за барной стойки, и направился в сторону заднего двора. Он вытащил палочку и быстро коснулся нужной комбинации кирпичей, после чего отошёл в сторону, ожидая появления арки.
— Спасибо вам большое, сэр, — проговорил Гарри и прошмыгнул мимо Тома в проём стены.
Здесь всё было так, как он помнил из своего Сна. Толпы людей снующих туда-сюда. Совы, которые летают от почтового отделения, унося ввысь посылки и письма, или же наоборот возвращающиеся. Яркие витрины магазинов, покосившиеся от старости лет здания и белый мраморный Гринготтс, возвышающийся над всем поселением. Туда-то он и направился. Натянув кепку посильнее во избежание узнавания, Гарри уверенно шагнул в массивные двери. Подойдя к ближайшей стойке, он поклонился восседающему там гоблину и произнёс:
— Доброе утро, Уважаемый. Подскажите, к кому я могу обратиться за консультацией? — мальчик несмело поднял глаза.
— Доброе, молодой человек, — гоблин втянул посильнее воздух, пытаясь ощутить потоки магии, окружающие этого ребёнка, и узнать с кем же он имеет честь разговаривать. Когда гоблину это удалось, он прикоснулся к каменной сфере, расположенной по левую руку от него, и что-то заговорил на гоблидуке. Через какое-то время возле мальчика оказался ещё один гоблин:
— Здравствуйте молодой человек. Прошу следовать за мной, — и, не дожидаясь ответа, проследовал в сторону ветвистых коридоров. Когда они зашли в кабинет, гоблин устроился в кресле за столом, предлагая мальчику сесть по другую сторону от него, — Присаживайтесь. Позвольте представиться, Грипхук — поверенный делами Рода Поттер.
— Здравствуйте, Уважаемый Грипхук. Меня зовут Гарри Поттер. Несколько дней назад у меня появилось несколько вопросов, на которые никто лучше Вас мне не ответит, — поздоровался Гарри, присаживаясь на предложенное место.
— А Вы льстец, молодой человек, — гоблин оскалился в хищной ухмылке, — Прежде чем мы начнём, Вам стоит пройти проверку крови, дабы мы могли удостовериться в истинности Вашей личности. Но, думаю, Вам стоит сразу пройти полную проверку. От чего-то мне кажется, что некоторые ваши вопросы пропадут после проведения оной, — говоря это, он стал выкладывать на стол серебряные кинжал и чашу, которые были покрыто рунами. А так же чистый лист пергамента. Гарри, который ни разу такого не видел, даже в своей «воображаемой» жизни, с интересом наблюдал за манипуляциями Грипхука.
— Протяните, мне левую руку, молодой человек, — поставив чашу под вытянутой рукой, гоблин взял в свою когтистую лапку руку мальчика, а в другую кинжал. После чего аккуратно надрезал запястье, и кровь тоненьким ручейком полилась в чашу.
Грипхук не переставал что-то читать на гоблидуке. Руны на кинжале и чаше засветились рубиновым цветом. Затем гоблин провёл широкой стороной кинжала по ране, от чего та затянулась. Продолжая читать катрены, ни на секунду не останавливаясь, гоблин стал аккуратно выливать содержимое кубка на пергамент. Кровь стала впитываться в него, и, когда кубок опустел, на листе не осталось ни следа. Гарри, который неотрывно следил за происходящим, подумал было, что у них ничего не получилось, но Грипхук всё не замолкал, а значит ещё всё впереди. И точно. На бумаге стали проявляться красные надписи, заключённые в рамки, переплетающиеся между собой словно ветками лозы, а ниже стали проявляться ровные линии строк текста. На последних словах гоблина свиток засветился золотым светом и погас, знаменуя окончание ритуала.
Грипхук аккуратно поднял пергамент и стал всматриваться в написанное. По мере того, как он читал, его брови поднимались всё выше. Вы видели когда-нибудь удивлённых гоблинов? Зря! Потрясающее по своей необычности зрелище. Гарри, когда это увидел, одновременно стал волноваться из-за того, что могло послужить столь странной перемене в поведении его поверенного, а так же пытался сдержать нервную улыбку, которая так и норовилась показаться на лице. Гоблин, отложив от себя пергамент, немного придя в себя, как-то очень серьёзно, но при этом с восхищением, посмотрел на мальчика.
— Молодой человек, вы смогли меня удивить и не только. Должен признать, за всю свою работу я ни разу не видел подобных случаев. Есть только Легенды о существовании столь необычного явления. Но прежде, чем я вам об этом расскажу, вы должны ознакомиться со своими результатами, — после чего протянул бледному как смерть Гарри лист пергамента.
Над всеми записями тоненькими веточками, словно вьюнок, выстраивалось генеалогическое древо вплоть до основателя Хореса Певерелла. Ниже значилось:
«Имя: Гарольд Джеймс Сириус Ангелус Поттер-Блэк. Наследник Поттер, Наследник Блэк, Наследник Слизерин, Наследник Гриффиндор, Наследник Певерелл
Дата рождения: 31.07.1980 г. Дитя Партнёрской связи
Статус: несовершеннолетний, чистокровный
Отец по партнёрской связи: Джеймс Карлус Поттер. Лорд Поттер, Наследник Гриффиндор, Наследник Певерелл.
Дата рождения: 27.03.1960 г.
Статус: Мёртв
Отец по партнёрской связи: Сириус Орион Блэк. Наследник Блэк.
Дата рождения: 03.11.1959 г.
Статус: Жив
Магический крёстный отец: Ремус Оскальд Люпин. Наследник Лигури.
Статус: Жив
Магическая крёстная мать: Лилиана Розалинда Эванс. Маглорождённая (Новая Кровь).
Статус: Мертва
Магический опекун: Ремус Оскальд Люпин. Наследник Лигури.
Наследие: Вестник Магии; Род Поттер — Кровь, Плоть, Магия;
Род Блэк — Кровь, Плоть, Магия;
Род Гриффиндор — Кровь, Магия;
Род Певерелл — Кровь, Магия;
Род Слизерин — Магия
Родовые дары: некромантия,
беспалочная магия,
артефакторика,
чары,
парселтанг,
боевая магия,
трансфигурация,
видение силовых линий
Блоки: стандартный детский — 20% на Магию. Добавочный на способности — 90% (магическая подпись А.П.В.Б. Дамблдор), добавочный на Магию — 75% (магическая подпись А.П.В.Б. Дамблдор).
Итого блокировано 90% способностей и 95% Магии.
Все дары заблокированы, кроме парселтанга.
Присутствует инородная частица души — блок зрения.
Наследство: сейфы: №26, №137, №312, №567,№;1780
здания:
Поттер-Менор,
Поттер-Холл,
Блэк-Менор,
Блэк-Хаус,
Гриффиндор-Менор,
Певерелл-Гард»
