26 страница22 мая 2024, 21:00

Глава 55 Крылья

Он поднялся на сцену лишь для того, чтобы увести ее, ведь на зов и жесты она не реагировала. Он потянул ее за собой, но она не двигалась с места. Уговоры были бесполезны, глаза ее смотрели сквозь него. И тогда он обернулся...

Тим, словно током ударенный, распахнул глаза. Секунду назад вокруг была тишина, теперь же со всех сторон доносились крики, хлопки, треск стекла. Парень не мог понять, очнулся он или нет, ведь перед собой он видел лишь размазанные черно-белые кляксы. Вдруг на его переносицу капнуло что-то горячее, и он, наконец-то, смог прийти в себя. Картинка перед глазами начала фокусироваться. Первое, что он увидел, было нависшее над ним лицо Меланте, которое она закрыла руками, но слезы все равно просачивались меж пальцев, разбиваясь об его лоб. Далее он увидел над собой нечто пушистое или...Пернатое? Точно! Перья, укомплектованные ровными плотными рядами, как в птичьих крыльях. Пораженный увиденным Тим попытался встать. Почувствовав шевеление, Меланте тут же убрала ладони с лица. Она молча наблюдала за тем, как парень в изумлении рассматривает закрывавшие его от внешнего страшного мира огромные крылья. Но как только он потянулся к ним рукой, они дрогнули и, приподнявшись вверх, разошлись в разные стороны, как театральный занавес. Тут Тимофей словно проснулся во второй раз и столкнулся с жестокой реальностью. Игата вгрызлась зубами в какого-то черноволосого мужчину, а об спину Энея дамочка сломала деревянную трость пополам. Марс, прижавшись к стенке, пытался докричаться до ребят. Он призывал их скорее бежать к зеркалу. Услышав это, Тим, не думая ни секунды, снял с Меланте туфлю и бросил в зал, метко зарядив Энею по голове. Тот обернулся и вздохнул с облегчением, увидев Тимофея живым. Парень размахивал руками, чтобы Эней обратил внимание на Марса. Спустя мгновение, Игата уже лежала на плече здоровяка, не теряя попыток навалять кому-нибудь еще по пути.

Заметив приближающегося к нему Энея с Игатой подмышкой, Марс кинулся к сцене, чтобы телепортировать Тима и Меланте прямиком к зеркалу в винном погребе. Но его силой отпихнул внезапно появившийся перед ребятами Еуген.

- Я просил тебя не приходить сюда! – истерично орал Ген. – Вот к чему привело твое упрямство! Я чуть не убил тебя... - парень оцепенел. Он не мог поверить своим глазам, что Тимофей, которому он пару минут назад беспощадно выстрелил в грудь, сидит перед ним окровавленный с ног до головы, но все еще живой. Пока Ген находился в ауте, Тим, не упуская возможности, врезал ему ногой в живот и, подхватив рыдающую Меланте на руки, спрыгнул со сцены и скрылся в коридоре под лестницей.

Тимофей несся по коридору сломя голову, абсолютно не видя дороги за сложенными на спине Меланте крыльями. В надежде наткнуться на хоть какое-то укрытие, Тим на ходу дергал все попадающиеся ему дверные ручки, и вот, наконец, ему подвернулась удача. Заперев кладовку изнутри, Тим, запыхавшийся от беготни, скатился по стене на пол. Меланте отползла от него в сторону и, обернув себя крыльями, точно в кокон, тихонько всхлипывала в углу.

- Все это время у тебя были крылья?! – немного отдышавшись, воскликнул Тим. – Почему я об этом узнаю только сейчас?

Меланте ничего не ответила. Тимофей подошел и присел напротив нее на корточки. Разжав сомкнутые крылья руками, он увидел трясущуюся в панике девушку. Все ее лицо, шея, грудь были покрыты его же кровью, которая пропитала еще не так давно белую рубашку. Меланте обхватила колени руками, и, не поднимая на Тима глаза, прохрипела:

- Он был готов убить меня...

- Что?

- Он выстрелил в меня...Он бы не промахнулся...

- Забей, это уже не важно, - Тим сел рядом. – Ты помнишь, куда идти? В прошлый раз я заходил в эти коридоры с другой стороны лестницы.

- Я не пойду с вами.

- Как это?

- Я устала убегать.

- Они же убьют тебя, глупая! – Тимофей встал с пола.

- Я знаю...Не хочу больше жить...

- Нет уж, - парень поднял Меланте на ноги. – Я не для того спасал тебя, чтоб оставить на растерзание каким-то самовлюбленным ублюдкам. Живо подтирай сопли и погнали к ребятам, они ждут нас!

- Ген с остальными теперь будут идти за мной по пятам! Без меня вам будет проще...

- Да пока ты не пришла, мы тут как призраки шатались! Твоя родня вбила тебе в голову, что ты путаешься у всех под ногами, но это неправда. Заканчивай истерить, слезы тебе ни к лицу!

- Я не могу... - девушка обессиленно опустила глаза. Спустя секунду молчания, она взвизгнула. - Опять он! Убери, убери его прочь!

Тим посмотрел на пол, где ожидал его внимания кот. Взмахнув хвостами, как бы подзывая ребят за собой, зверь подошел к выходу и начал скребстись когтями о дверь.

- Он отведет нас к зеркалу, пошли!

- Больше я не поведусь на это, не наступлю на те же грабли!

- Ладно, - отпирая дверь, говорил Тим, - раз коту не доверяешь, то доверься мне. К тому же, ты у меня теперь в долгу, не забыла?

Оценив обстановку в коридоре, Тим и Меланте, как мыши, юрко и бесшумно перебегали от проема к проему, стараясь не отставать от пушистого штурмана. Они слышали, что в дворцовом лабиринте есть кто-то еще, и кот уверенно вел их к источнику звука. Меланте постоянно оборачивалась назад: ее не покидало чувство, что кто-то вот-вот набросится сзади. Но эти шорохи у себя за спиной создавала она сама, волоча крылья шлейфом по ковровой дорожке. Совершив еще несколько перебежек, ребята повернули за угол, в конце концов выйдя к винотеке. Но на другой стороне пути кто-то также несся к погребу. Ребята уж было хотели бежать обратно и скрыться в смежном коридоре, но, признав голоса друзей, устремились к заветной двери.

- Жива? Здорова? – Эней подбежал к Меланте и принялся оттирать кровавые разводы с ее заплаканного личика.

- Видели, как я их всех? – Игата подняла вверх измученные дракой кулаки. Розовая помада, когда-то находившаяся у нее на губах, теперь была размазана по щекам от виска до виска, напоминая клоунскую улыбку. – Зуб даю, они надолго это запомнят!

- Где Марс? – недосчитавшись друзей, испугалась Меланте.

- Он пошел за вами.

Вдруг распахнулась входная дверь. Ребята мигом попрятались за винные полки. Выглянув из-под одной, Меланте с ужасом осознала, что вошедший заметил ее.

- Прошу вас сохранять спокойствие, - сказал Ген, подняв руки перед собой. – Я безоружен. Пришел поговорить.

Неожиданно Игата выскочила из-за ближайшей к Еугену полки и замахнулась на него кулаком. Парень в страхе зажмурился, пряча лицо за вытянутыми руками. Но удара не последовало.

- И в самом деле не вооружен, - доложила Игата, после чего все вышли на свет.

- Можете, пожалуйста, убрать вашу борзýю от меня подальше...

- Чего тебе надо? – спасая Гена от оскорбленной кошки, спросил Эней.

- От вас – ничего. Я пришел за сестрой.

- Может Меланте и сестра тебе, но ты ей точно не брат, - продолжал Эней. – Мириться нужно было перед тем, как жать на курок.

- Я шокирован происходящим не меньше вашего. Я не хотел стрелять: у меня не было выбора...

- Да что ты, - прыснул Тимофей. – Уж прицел у тебя явно не был сбит.

- Послушайте, - Ген оценивающе взглянул на Тима, - я не имею ни малейшего понятия, как вы провернули этот фокус, но давайте признаем, что то, что никто не пострадал – уже шаг к мирному решению.

- Никто не пострадал?! – Тим развел руками. – Я для вас шутка что ли?

- Ген, мне так жаль, - по щекам Меланте снова потекли слезы. – Я не должна была говорить всего этого, я не должна была приходить. Я должна была слушать тебя!

- Ты ни в чем не виновата, - Еуген смахнул со лба Меланте выпавшие из прически пряди. – Все, что ты сказала – чистейшая правда! У меня постоянно то же самое на уме, но я бы никогда не смог выйти против галдящего стада. Меланте, мы ведь с тобой одинаковые... - парень перебросил локоны своей укладки с одного бока на другой, и девушка похолодела. Черные волосы лежали, надежно припрятанные, в глубине белых на самой макушке. Все было так искусно сделано, что никто бы в жизни ничего не заподозрил. У Меланте затряслись колени. В ее сердце вступили в схватку радость и горе, и из-за такой взрывной комбинации она не чувствовала ничего. Опустошенная до предела, девушка могла лишь изредка хлопать глазами. – Мы найдем выход, слышишь? Я обещаю, что все будет хорошо. Неужели ты снова хочешь лишиться семьи?

- У меня всегда была семья, - девушка отстранилась от Еугена. Она не могла поверить, что брат даже в нынешней ситуации пытается ею манипулировать. - И это - не ты.

Именно в этот момент за спиной Меланте посреди погреба возник из воздуха Марс: «Вот вы где! Замечательно, все в сборе! Запускайте зеркало, пора покинуть это крайне неприветливое место!»

Услышав эти слова, в разуме Еугена сложился пазл. Наконец-то и он узрел всю картину целиком. Его брови нахмурились, кулаки сжались, а в глазах заметался пожар. Пока до парня доходило осознание, ребята бросились в другой конец погреба и начали судорожно готовить зеркало для побега. В это время в подвал залетели Валери и Нил, контролирующие ситуацию снаружи, выставив револьверы в сторону беглецов. Никто из них не хотел стрелять: вот у кого действительно не было выбора. Они застыли, с замиранием сердца ожидая командирского указа.

Меланте, со слезами на глазах приняв кошмарную реальность, творящуюся в этом глубоко спрятанном под землей винном погребе, подобрала с пола деревянную крышку от ящика и, подняв ее над головой, подожгла синим пламенем. Противники, увидев данное зрелище, абсолютно опешили и ослабили боевые позиции. Еуген с открытым ртом глядел на чарующий и одновременно пугающий образ сестры, охваченный голубым огнем.

- Да кто вы, черт возьми, такие? – прохрустел Ген зубами от злобы.

- Мы – всего лишь странники, - с этими словами девушка бросила пылающую деревяшку, и огонь начал медленно пожирать винные стеллажи.

Перед тем, как нырнуть в зеркало, Меланте услышала возглас и звуки стрельбы.Последнее, что она увидела, это бордовые водопады, струящиеся из расколотыхпулями бутылок.

26 страница22 мая 2024, 21:00