Глава 27. Довольно! Часть 1.
Глава 27. Довольно!
Часть 1.
Pov Порш
- Куда пойдем после соревнований?
Мы все еще находимся на чемпионате по дзюдо. Я лениво сидел в кресле со скучающим выражением лица, глядя на двух моих друзей, которые выглядели очень усталыми: они сидели рядом со мной, и Фулл начал задавать вопросы.
- Ты разве не счастлив?
Он обнимает меня за шею и встряхивает меня. Я вздохнул, наверное, уже в сотый раз за сегодня. Я не думал, что мои чувства окажутся такими глубокими. Отношение Кинна внезапно изменилось, это заставило меня серьезно задуматься. Я не хотел этого, но, как уже говорил, я почувствовал что-то более глубокое к нему.
Раньше я думал, что только я могу видеть, когда он такой. Но нет... Я вижу его с бывшим бойфрендом на этом видео, и он выглядит очень счастливым. Его улыбка и его глаза ничем не отличались от того, когда он был со мной.
А раз чувства были такими же, то это, вероятно, означало, что он все еще верил в этого человека так же сильно, как и в меня?
Когда он был с ним, его лицо и глаза светились счастьем, а когда он был со мной, что-то все еще сдерживало его.
Что же я так разволновался сейчас?
Я не знаю.
Я просто знаю, что он должен его очень сильно любить. Это очень ясно по его бережному отношению к воспоминаниям.
А что же я?
Судя по его взгляду, брошеному на меня, я не был для него более особенным, чем тот человек.
**** вставка из другого источника****
В течение последних нескольких дней мы очень мало разговариваем и говорим о только о делах, без какого-либо физического контакта или привычного флирта. Меня очень смутило то, как Кинн переменился в мгновение ока.
Прошло два дня с тех пор, как я нашел то видео на его телефоне. Тогда мое сердце, казалось, остановилось на мгновение, когда я увидел воспоминания Кинна о его бывшем. Все файлы в виде сообщений, фото и видео по-прежнему аккуратно хранятся в старом сотовом телефоне.
Кинн, которого я знал все это время, внезапно показал ту сторону, которую я совсем не знаю. Он сказал, что может быть самим собой, только когда он рядом со мной. Раньше я думал, что только я мог видеть его таким, какой он есть. Но нет...
****конец вставки****
Я в замешательстве и не понимаю своих чувств по отношению к Кинну, который пытался избегать меня в течение нескольких дней...
Как мне справиться с этим теперь и бороться в будущем?
Я проклинал себя за то, что думал о таком дерьме в своей голове. Разве я не должен сосредоточиться на чем-то другом? Я должен был думать о своем брате, моем университете, работе или даже о тех, кто пытался напасть на меня. Но в голове все крутится вокруг него...
- Фулл, - тихо прошептал я. Друг приподнял брови и остановил ложку с шариком мороженого, который собирался отправить в рот.
- Я сделал то, что советовала мне Че Жаде, - сказал я почти шепотом, стараясь говорить максимально тихо, чтобы слышали только мы двое.
*** вставка из другого источника****
- Как? Ты тоже!
Мое лицо медленно стало пунцовым. Я сразу зажмурился. Теперь я знаю, что мой друг, вероятно, тайно встречается с кем-то. Потому что аура любви почти окутывает его. Тем не менее я не просил его много рассказывать мне об этом. Но важно то, что он так же попробовал тот метод, как сказала Че Жаде, верно?
***конец вставки***
- А ты осмелился? – продолжил я.
Может быть, той ночью я сделал что-то, из-за чего Кинн изменился. Ночью я рискнул всем, и это меня смутило.
- Нет, он... - начал было он. - Я все еще сомневаюсь.
- Скажи мне правду. Мне есть что обсудить... - настаивал я еще больше. - Почему ты решился попробовать?
Он поспешно покачал головой и ушел от ответа. Я посмотрел на него требовательным взглядом. Он отвел глаза и посмотрел вниз, а потом закинул в рот несколько кусочков мороженого, стараясь не встречаться с моими глазами.
- Угм... могу я задать тебе вопрос? – спросил он.
Я вздрогнул и слегка улыбнулся краями губ, когда увидел, что мой друг, чей рост и телосложение были почти такими же, как у меня, вел себя так, как будто он был маленьким милашкой.
- О чем вы говорите? Почему так шепчетесь? - воскликнул Жом, нахмурившись на меня и Фулла.
- Ничего такого, – ответили мы в унисон.
- Ха! У вас двоих есть большой секрет. И вы держите его в секрете от меня, сволочи! – неуважительно* сказал он, а затем встал со стула и пошел в ванную.
(П/П: *здесь, скорее всего, имеется ввиду неуважительная форма обращения. В тайском языке их несколько. Гугл в помощь. Прим. Ив)
Мы с Фуллом одновременно вздыхаем. Если бы мы сказали Жому, о чем говорим, это бы его потрясло! Он сказал, что может это принять, но я думаю, что ему потребуется больше времени, чтобы привыкнуть.
- И... ему понравилось?
- Ну, возможно, – я опустил лицо вниз и в ответ покачал головой.
- Подожди, разве ты не спрашивал об этом Кинна?
- Нет, – автоматически ответил я.
Произнеся это, я внезапно замер, пытаясь остановить уже вырвавшиеся слова, и посмотрел в лицо этого улыбающегося сукина сына, который оглядывал меня соблазняющим взглядом.
Дерьмо, я же только что признался, что сделал это с Кинном!
- Придурок! - выругался я на него последними словами и потом добавил: – Хорошо смется тот, кто смеется последним.*
(П/П: *в португальском варианте звучит очень красиво: Ria até eu jogar você no rio – дословно: "смейся, пока я не брошу тебя в реку". Я перевела максимально приближенной поговоркой. Прим. Ив)
- Ха-ха, ублюдок! Ха-ха, ты меня не обманешь! - воскликнул Фулл с гордостью. Я же несколько раз пнул его ногой.
- О Боже!
У меня большое желание побиться головой об стену. Придурок!
- Больно, ублюдок! Ха-ха. А потом? Но, кстати, я не видел, чтобы он появлялся здесь в последние несколько дней.
Я не могу ответить на его вопрос. Я много боролся с самим собой, прежде чем, наконец, признал, что мне это нравится, и теперь я могу оглянуться назад.
Но все внезапно изменилось настолько, что мне приходится спрашивать себя, что не так с Кинном?
Я стараюсь вести себя нормально и не слишком много думать о том, с чем сталкиваюсь. Хотя я много переживаю, но не имею права это показывать.
Потому что мы никто друг другу.
Он, наверное, сходит с ума передо мной, не отдавая себе отчет, что он чувствует. Боже, меня совершенно сбивает с толку то, что сейчас происходит.
- Куда ты идешь? Ты не ответил на мой вопрос!
- Я пойду переодеться.
Я поднялся со стула и подхватил сумку, собираясь пойти в раздевалку, не обращая внимания на его окрики. Поэтому я выпрямился и стал удаляться от своего хорошего друга, который не прекращал мне что-то говорить вслед, но остановился, глядя на человека, который только что вошел.
- Поздравляю. Пи Бим сказал, что ты сегодня выиграл раунд. Жаль, что я не успел посмотреть на тебя.
Прямо передо мной остановился Вагас с улыбающимся лицом. Я кивнул в ответ и не мог понять, что происходит. Я чувствую себя неловко, когда вижу его. После инцидента в машине, произошедшего раньше, мне хотелось его побить.
- Извини, я хочу переодеться, - ответил я, чувствуя сильное смущение.
- Порш, не смотри так. Прости! Не нужно меня ненавидеть.
Было удивительно слышать, как он извиняется.
- Я не это имел в виду. Порш...*
(П/П: *мой орр услышали в на всем побережье Таиланда! Что ты, бл@ть, не имел в виду? Простите. Ив)
Вагас сделал шаг ко мне, но я автоматически попятился. В его глазах было покаяние. Однако, если подумать, в тот день он пытался меня забрать, а также спасти от нападавших, несмотря на его слова и действия, что я видел до сих пор.
- Неважно... - мгновенно отреагировал я.
Я отбросил свое раздражение, принял холодное выражение лица и решил не слишком беспокоиться о человеке передо мной.
- Мне очень жаль.
Вагас по-прежнему выглядит раскаивающимся. Он продолжал смотреть мне в лицо, не отводя взгляда.
- Извини, но я не хочу больше об этом думать, чтобы не загружать голову.
И махнув рукой Вагасу в безразличном жесте, я поспешил в раздевалку. Вагас не последовал за мной и больше ничего не сказал. Мне удалось спокойно переодеться в форму факультета.
Сегодня мы выиграли чемпионат по дзюдо, а я стал абсолютным чемпионом. Этот чемпионат является отборочным этапом к чемпионату страны среди университетов. Я втайне надеялся, что Кинн придет посмотреть на меня в спортзале. Но на самом деле его нигде не было. Даже когда Пи Бим устроил мне церемонию в университете, мне это действительно не доставило радости, потому что отсутствие Кинна все еще тревожило меня.
Моя голова забита одним Кинном...
Когда я добрался до комнаты Кинна, то подумал, что он никогда больше не просил меня переспать с ним, как раньше.
Это настолько необычно, что я чувствую себя неудобно и хочу об этом спросить.
Что же на самом деле произошло?
Но он не дал мне возможности говорить. Когда он видит, что я вхожу в комнату, он просто притворяется, что играет, или идет в ванную, спускается вниз, чтобы поесть, и старается не находиться в одной комнате со мной.
И я... чувствую, что с тех пор, когда я ухожу, за мной, как обычно, не следит ни один телохранитель... Как я уже сказал, это заставило меня еще больше задаться вопросом и поразмышлять о моих самых глубоких чувствах.
Кто же я ему? Я просто сексуальный партнер Кинна, как сказал Биг?
- Что же это такое!!..
Уже некоторое время я пытался завести байк, но обнаружил, что двигатель не заводится.
Ну почему это происходит сейчас? Моя жизнь действительно подвергается испытаниям.
- В чем проблема, Порш?
Вагас подошел ко мне с встревоженным взглядом. Я отошел от мотоцикла и присел на землю, чтобы посмотреть на двигатель. Сам Вагас сел рядом со мной и стал помогать мне проверять состояние моего мотоцикла.
- Батарея, кажется, разряжена, - говорит Вагас, после того как хорошенько осмотрел все на моем мотоцикле и догадался, что происходит. Так что мне не потребовалось много времени, чтобы сразу набрать номер телефона и попросить помощи друзей. Что Вагас делает с двигателем моего мотоцикла, я не знаю. Я продолжал стоять вполоборота и смотреть на свой мотоцикл.
- Фулл, ты где?..
Мы только что вышли из спортзала, так что все по-прежнему находятся в здании универа. Я позвонил ему по телефону.
[Бассейн]
- О, ты опять пошел плавать? – спросил я, потому что увидел, что становилось слишком холодно.
[У меня завтра заплыв. Что случилось?]
Я вздохнул про себя, подумав о том, что не хочу беспокоить Фулла, так как он серьезно настроен на плавание перед завтрашней гонкой.
- А как ты, Жом? – спросил я у него по телефону.
[Я дома сейчас. У меня свидание за ужином. И я собираюсь купить подарки. Что-то не так?]
Я запаниковал, раздумывая о том, что двое моих друзей действительно не могут помочь.
- Ничего. Вот так, - я повесил трубку в трансе, не зная, что мне делать.
- Порш, я попрошу своих людей привезти твой мотоцикл и доставить его в сервис, - сказал Вагас, который только что разговаривал с кем-то по телефону. Он остановился передо мной и слегка улыбнулся.
- Нет, не надо. Я попрошу друга прийти и помочь мне, - ответил я. Я больше не хочу быть у него в долгу.
- Я уже позвал их, чтобы они пришли. Если не обнаружат ничего другого, завтра будет готово.
Вагас по-прежнему хочет выглядеть хорошим парнем. Он настойчиво заставлял меня принять то, что он предлагал.
- Но тебе действительно не нужно это делать.
- Считай это извинением за то, что я заставил тебя чувствовать себя некомфортно.
Я осекся раньше, чем снова смог отказаться. Поразмыслив некоторое время, я решил, что Кинн и Вагас - это одно и то же. Когда они хотят что-то сделать, а я им не подчиняюсь, они упорно находят способы заставить меня принять это.
- Извини, что беспокою тебя, - неохотно произнес я.
Думаю, что бесполезно отрицать упрямство и настойчивость детей этой семьи. К тому же, у меня перед глазами в качестве примера был яркий характер Кинна и этого человека.
- Подожди немного, и механик приедет проверить твой мотоцикл.
- Но... - вздохнул я с разочарованным выражением лица.
Ой! Если Кинн узнает, что Вагас пытается со мной примириться, он разозлится на меня. Но... это тоже хорошо. Интересно, как он отреагирует?
- Тогда оставь это мне... - сказал Вегас. Я тихонько вздохнул и покачал головой, соглашаясь, и в ответ Вагас улыбнулся мне.
- Тогда я хочу заплатить еще кое-чем. Позволь мне тебя отвезти. -
Его взгляд устремлен на меня. Я немедленно покачал головой и отказался.
- Все хорошо, я могу поехать домой на такси, – ответил я ему.
Как бы удобно это ни было, но инцидент в автомобиле все равно меня бесил. Кроме того, после случившегося я был ни в чем не уверен, потому что действительно не знал, о чем он думал.
- Порш, я знаю, что не выгляжу в твоих глазах хорошим парнем. Но могу ли я доказать тебе, что я не такой плохой? – серьезно спросил Вагас.
- Все хорошо. Я могу вернуться один.
- Если ты будешь все еще на меня злиться, мне будет плохо. Позволь мне сопровождать тебя. Я не сделаю ничего недопустимого и не поставлю тебя в неловкое положение.
Голос Вагаса звучал серьезнее, словно он пытался подтвердить, что то, что он сказал, было правдой.
- Но...
Но почему-то я чувствую себя неуютно. Хотя в глубине души я хотел знать, рассердится ли Кинн, но одновременно я боялся обидеть и разозлить его.
- Ты сказал, что не следует об этом слишком много думать. Так что позволь мне подвезти тебя, чтобы я мог быть спокоен и убедился, что ты меня не ненавидишь.
Вагас продолжает уговаривать меня всевозможными словами, до такой степени, что я вынужден глубоко вздохнуть. И выражение его лица, и глаза пытаются заставить меня поверить ему. Потому что это о многом говорит, и, если я откажусь, я не знаю, что сказать.
Кроме того, он мне тоже очень помогает. Мне казалось, что он сейчас не опасен и если что-то случится, то на данный момент я в полном сознании и он ничего не сможет со мной сделать.
Наконец, я сел в его машину. С другой стороны, сейчас уже почти ночь и если он задумал сделать что-то плохое, как в прошлый раз, то... но, мне кажется, он не посмеет. Сначала я подумал, что могу немного успокоиться, но... мне по-прежнему нужно быть очень осторожным.
Если Кинн узнает, это его разозлит, однако... Теперь... я не уверен. Или для него это все еще будет иметь значение? Раньше из-за моей близости к Вагасу именно это заставило меня оказаться с Кинном.
А теперь будет то же самое? На самом деле, это любопытство больше, чем недоверие к Вегасу.
- Тогда я отвезу тебя домой, хорошо? - Вагас обернулся и спросил меня.
- Угм...
- В такой вечер неизбежны пробки... - заговорил Вагас и потянулся, чтобы включить музыку в машине. Я же сидел и копался в своем мобильном. И мы практически не разговаривали.
- Ты проголодался? - поинтересовался Вагас, когда мы остановились на красный свет.
- Нет, - ответил я глухо.
Вагас слегка улыбнулся и включил музыку в машине немного громче и начал напевать себе под нос и постукивать пальцами по рулю.
Я молча взглянул на него: он, вероятно, очень переживал по поводу того инцидента.
В тот день он попытался пристать ко мне в машине, может быть, потому что мы оба были пьяны?
А сейчас он выглядел, как нормальный человек. Хотя кажется, что нет возможности, даже если мне придется еще раз потерпеть неудачу, но доброе отношение к людям все равно просит меня это сделать...
Вагас пел песню, в то время как я смотрел в окно автомобиля. Я засмеялся, потому что вспомнил инцидент в тот день: я был зол на Кинна за то, что он пел ерунду в такой же машине.
Не знаю... я задумался. Внезапно звук исчез, и, застигнутый этим врасплох, я моргнул. Я неожиданно заскучал по Кинну, и, конечно, совершенно не представлял, насколько широкой была моя улыбка, пока Вагас не повернулся, чтобы посмотреть.
- Почему ты улыбаешься?.. Тебе нравится эта песня? - удивленно спросил меня Вагас, но его глаза выглядели странно. Мне приходится поспешно отвести взгляд и сразу же посмотреть в окно...
<... Я отдам тебе все, что ты захочешь. И буду говорить ему, что я люблю тебя, пока ты не сдашься.>
Пока Вагас продолжал вести машину, я наклонился над экраном телефона и открыл окно чата с Кинном.
Чем он сейчас занимается? Наше общение прервалось в тот день, когда он сказал, что пошел спать, поэтому я пошел в универ на рассвете, и он сказал, что ладно. После этого он даже не писал мне после занятий.
Я ему надоел? Одно слово застряло у меня в голове. И это единственное слово, которое приходит мне в голову.
«Я не люблю постоянно что-нибудь есть одно и то же», - сказал он эту фразу, когда мы заблудились в лесу. Я даже не знал, что эти слова могут быть применимы к моим чувствам.
Тебе со мной скучно?
Что он будет со мной делать?
Я ему доверяю?
Когда машина почти достигла ворот дома, дежурный охранник, увидевший, что это машина Вагаса, немедленно открыл ворота и поднял руку в знак приветствия. Затем Вагас припарковал машину на краю парковки во дворе.
- Подожди минуту, можешь дать мне свой номер? - Вагас схватил меня и протянул сотовый телефон. Я удивленно приподнял бровь.
- Когда твой мотоцикл будет готов, я дам тебе знать и попрошу механика привезти его и доставить, куда скажешь.
Я помедлил немного, прежде чем подумать, что это действительно необходимо. Может, мне стоит оставить свой LINE, чтобы было легче общаться. Я написал свой номер, добавил его в друзья и вернул ему телефон.
- Пожалуйста, дай мне знать и благодарю за то, что подвез меня домой, – произнес я.
Вагас улыбнулся и попрощался. Я вышел из машины и перекинул рюкзак через плечо. Когда я собирался развернуться и войти в дом, мои глаза внезапно зафиксировали высокую фигуру, стоящую с раздраженным видом возле капота своей машины.
Я был ошеломлен и занервничал, когда Кинн смотрел на меня, одетый все еще в форму универа.
Если честно, я до сих пор не могу сдержать свои чувства.
Я должен вести себя, как обычно?
Я должен злиться?
Или что мне делать?
