Глава восемнадцатая. Интуиция. Ч.3
Часть 3.
Pov Порш
Я просыпаюсь в ошеломлении. Мои глаза осматривают то, что меня окружает, и видят пещеру среднего размера. Рядом тлеет огонь, который вот-вот погаснет. Совершенно темное небо снаружи с каплями падающего дождя. Тепло позади заставило меня нахмуриться. Когда я собирался проснуться, то был удивлен, что мое тело не могло двигаться, потому что кто-то крепко обнимал меня сзади. Слегка наклонив голову, чтобы посмотреть, я сразу же попытался выбраться из этих объятий.
- Кинн...?! – выкрикнул я имя человека позади меня и посмотрел вокруг испуганными глазами, потому что ни мое тело, ни тело Кинна не были одеты. В моем сердце я мог думать только об одном, полностью забыв о том, где мы находились.
Я снова был с ним!!
- Ты проснулся... Угм... дождь еще не остановился?
Кинн облокотился на скалу и протер глаза, прежде чем приподняться, чтобы посмотреть на почти потухшее пламя. Он встал и пошел собирать валяющийся по пещере мусор, чтобы бросить его в огонь.
Когда этот ублюдок взял у меня зажигалку? Он присел возле огня, а затем, вероятно, провел много времени, пытаясь разжечь огонь.
- Где моя одежда? – спросил я.
Он указал на другую сторону пещеры, на скалу, возле которой была наша одежда.
- Это все мокрое, не надевай, - сказал Кинн, зевая.
- Что ты делаешь? - оглядываюсь назад, но он внезапно молчит, когда я спрашиваю его с серьезным видом.
- Что я сделал? – переспросил он, опустив голову.
- Это моя одежда, и почему ты унижаешь меня! – пробормотал я неразборчивым тоном.
- Мы вымокли под дождем. Ты не помнишь? И потом ты стонал и дрожал от холода. Не знал, что делать, чтобы согреть тебя, поэтому я просто тебя обнял, – произнес он слегка улыбаясь.
Мне хотелось вытянуть ноги и отпинать его по лицу, но мое тело все еще плохо меня слушалось и было вялым.
- А кто сказал тебе это делать?
Я не могу ничего вспомнить. Я знаю, что нас преследуют бандиты и мы в середине леса. Тогда шел дождь, и я чувствовал, что мое тело сильно ослабло, и я не мог идти дальше. Так что я вспомнил... Когда Кинн... понес меня на спине...
Вспомнив это, я крепко закусил губу, потому что мое сердцебиение участилось.
- Порш, ты думаешь, у меня есть сейчас желание что-то сделать с тобой? Ты посмотри, в какой мы ситуации! – сказал он, смеясь, но мне было не до смеха.
- Кто знает? Извращенец вроде тебя может ебать даже адскую гончую в аду.
(П/П: вариация в испанском варианте - Для такого извращенца, как ты, любой момент хорош. Прм. Ив)
- Угум... Кажется, твой острый язычок вернулся?! - этот человек вновь посмотрел на меня.
- Черт! А мы где? - я сел и подтянув к себе колени, обнял их. Было холодно и мокро от дождя.
- Мой телефон потерялся. Не знаю теперь, сможет нас обнаружить Пит или нет. - Кинн подошел к двери пещеры и выставил наружу руку, словно проверяя дождь.
- Я хочу пить, - сказал я сам себе и попытался найти хоть что-нибудь вокруг себя, чтобы собрать дождь, потому как здесь не наблюдалось сейчас воды в бутылках.
- Что ты делаешь? Как, разве у тебя нет стакана? – услышал я смеющийся голос Кинна. Я повернулся, чтобы посмотреть на него, нахмурившись. Он сказал глупость... мы же в лесу, а здесь точно стакана не будет.
- Найди большой лист, чтобы набрать воду, - сказал я разочарованным голосом.
- Это сложно. На улице идет дождь.
- ....
Но мне это не важно. Я продолжал искать, однако здесь, кроме листьев, валялись только сухие и корявые ветки.
- Но если ты так хочешь пить... Ты можешь сначала выпить мою воду. – Кинн опять все попытался превратить в шутку, он не воспринимал меня всерьез, и я проследил за его взглядом до точки, куда он смотрел, и мне пришлось выругаться.
- Дерьмо, Кинн! Ты идиот!
- Ха-ха-ха, - хохотнул он, прежде чем ступить под дождь. К своему удивлению, я увидел, что он делал. Через некоторое время он прибежал с четырьмя или пятью большими листьями и скатал их в удлиненный конус, чтобы собрать дождевую воду.
- Держи!
Он протянул мне лист с водой. Я на секунду задумался об этом, но потом взял и выпил. Он последовал за мной и тоже выпил дождевую воду, которую сам собрал.
- Не могу поверить, что ты пил дождевую воду. Тебе не страшно?
- Я не знаю. Я видел, что ты не умер, так что это безопасно.
Черт!!! Он опять обманул меня и заставил выпить воду первым.
Я также увидел, что он все еще смотрит на меня, поэтому подошел к огню и, сев, крепко схватился за колени.
Почему моя жизнь так полна подобных трудностей? О Боже! Как будто было недостаточно, что меня преследовали, в меня стреляли, и вот теперь я оказался в ловушке посреди леса с Кинном... Какой кошмар!
- Ты слышал разговор в машине? – спросил меня Кинн, подойдя ко мне.
- Хмм. – ответил я, не глядя. Мои глаза обращены на огонь.
- Это было приготовлено для тебя, а не для меня, - сказал Кинн.
- У меня нет врагов, кроме тебя! - сказал я хрипло.
- Ага. Продолжай так думать.*
(П/П: *в оригинале : «Продолжай так говорить». Это иносказательно, из серии «Ну-ну, чья бы корова мычала». Прим. Ив)
В ответ я удивленно взглянул на него.
Почему мне нравится считать, что то, что он делает со мной, - нормально и, следовательно, должно быть принято?
- Дважды они говорили про тебя. Но они и меня знают.
- Я не понимаю, зачем и с какой целью!
Мне не менее любопытно, чем ему. Если целью на этот раз был Кинн, то это для него было вполне нормально. Но если цель – я? То тогда я тоже ничего не понимаю.
- Не волнуйся, давай вначале уберемся отсюда, а потом я выясню, кто это. На этот раз они хотели, чтобы я умер.
Я тоже это слышал. Теперь-таки похоже, что их целью был я, не знаю почему, ведь я не сделал ничего плохого .
- Ты в порядке? – спросил он спокойным тоном. - В моих объятиях ты быстро поправился, - он слегка улыбнулся уголком рта.
Я подбрасывал ветки в огонь, пока он снова не разгорелся, затем бросил еще в костер несколько палок.
Кинн сидел напротив и игриво смотрел на меня. В каком-то смысле Кинн никогда не делал этого - он никогда не был таким расслабленным. Я видел это раньше. Это выглядит очень странно. Может быть, потому, что нынешняя атмосфера отличается от той, когда я познакомился с ним.
Он создал внешний образ совершенно четкого и серьезного парня в отношении жизни. Но сегодня все по-другому. Я не знаю Кинна, который сидит напротив меня, начиная от внешности и заканчивая его личностью.
- Ты бредил во сне, звал родителей.
Я поднял глаза и слегка взглянул на него, прежде чем опустить голову, вернув свой взгляд на костер.
- Они часто снятся мне!
Это могло быть потому, что мне снилось, что они придут и обнимут меня. Теплое чувство в моем сердце, которого я не ощущал долгое время, вместе с состоянием безопасности было настолько сильным, что я не хотел просыпаться от сна.
- Угм... А сколько лет ты прожил один со своим братом?
- Почти десять лет,* - мягко сказал я.
(П/П: * то есть Поршу было на момент гибели родителей десять лет, а брату - 4-6. Прим. Ив)
- Тебе повезло, и, должно быть, было приятно быть со своей мамой так долго. Я даже не помню лица своей матери, - сказал Кинн с улыбкой.
- Как так? – не понимая его, спросил я.
- Па развелся с моей матерью с того момента, как Киму было всего несколько месяцев. А я был очень мал. У меня не сохранилось ни одного воспоминания из детства о моей маме, - сказал Кинн, и его взгляд упал на огонь передо мной.
- Почему они развелись? – Это воздействие отравления, или температуры, или что-то еще в этом роде, но теперь я хочу знать все о Кинне.
- Я не знаю... Я никогда не просил Па рассказать мне, или он никогда не вспоминал. А, возможно, еще потому, что мне было хорошо жить с Па и я не думал об этом.
Он выглядел нормально, только лишь один раз моргнул, рассказывая, поскольку в глубине души он, вероятно, думал об этом. Но он не решался выражать многие из своих чувств.
- Ты замечательный, раз смог воспитать своего брата, чтобы он вырос таким. Подумай просто о себе как о нормальном брате... А потом просто представь, как растить Кима и Тэкхуна, - я должен уже сойти с ума от этого, - сказал он и засмеялся. Я случайно подумал о такой возможности и тоже немного улыбнулся.
Черт, я совсем забыл о Че! Но, говоря о моем младшем брате, я беспокоюсь за состояние Че после того, как меня ударили по затылку. Че - его тоже похитят?
- Как ты думаешь, он в порядке? Мы выживем?
Не знаю, то ли из-за тишины в лесу, то ли из-за проливного дождя или из-за того, что у меня все еще высокая температура, но это дало мне смелость сказать нечто подобное. Я также на мгновение забыл о своем гневе и ненависти к нему, хотя в глубине души был все еще напуган.
- Я попросил его убежать в дом.
- Так он будет в безопасности?
- Я сказал ему взять сотовый и позвонить Питу. У тебя ведь есть его номер, верно? - я кивнул в ответ.
Я был напуган и переживал за Че. Если он не в порядке, что мне делать?
- Не волнуйся, твой брат должен быть в безопасности. Они очень глупы и делают свою работу бестолково, - сказал Кинн, анализируя инцидент, с чем я согласился, потому что мозгов у них было, как у канарейки спермы.*
(П/П: в оригинале «их способности были как воробьиные». Я решила заменить на более понятное. Прим.Ив)
- Если он не позвонит Питу, то, по крайней мере, он позвонит Фуллу или Жому.
Кинн кивнул, соглашаясь. Я случайно поднял голову и посмотрел на него, а он смотрел на меня. Я не знаю, почему, но мне кажется, что с ним здесь мне немного комфортнее. По крайней мере, я не одинок и заблудился в темном лесу не один. На мгновение я сдержал ненависть в своем сердце. Если мы выберемся, я буду снова тебя ненавидеть.
- Ты собираешься спать? Дождь, кажется, не прекратится до завтра. Нам лучше немного отдохнуть, чтобы завтра у нас была энергия, чтобы найти выход.
Я медленно кивнул ему в ответ.
Кроме того, у меня еще кружится голова. В данный момент идет дождь, и потом мне, возможно, станет получше?
Я откинулся назад и прислонился к прохладным камням. Ощущение холода пробежало дрожью по всей моей коже. Я ничего не могу сделать, но тут меня обняли и с силой прижали.
- Что ты делаешь? - спросил я, повернувшись. Кинн кивнул, обхватил меня руками и сел позади меня.
- Ты хочешь мерзнуть во сне? – ответил он мне, и на его лице не дрогнул ни один мускул, и он не отпустил меня. Кинн прижал мою спину к своей груди и крепко обнял.
- Пусти меня! Что ты делаешь? - Я попытался освободиться от его объятий. Но он обнял меня так крепко, что я не мог.
- Я не собираюсь делать то, о чем ты думаешь! Так что заткнись и отдохни, - мрачно сказал Кинн. Немного ослабив свои силы, я наклонил к нему голову, глядя вверх, чтобы увидеть его.
- Дерьмо! Отпусти меня!
- Твое тело снова горит... Что, если ты умрешь? Или замерзнешь? Мне не улыбается потом нести твой труп. Спокойной ночи.
Кинн прислонился головой на камень. И его руки плотно сомкнулись, обнимая мое тело. Если честно, лежать на нем было намного лучше, чем спать на камне. Внезапно меня пронзила вспышка тепла, которое я почувствовал по всему моему телу, а также непонятно откуда взявшееся чувство безопасности и комфорта.
От дыхания Кинна у меня что-то сжимается в груди. Возможно, это чувство благодарности, потому что хоть это и ужасное место, но я здесь не один...
Наверное, это температура и усталость, поскольку я легко засыпаю...
