Глава семнадцатая. Подкрепление. Ч.3
Часть 3
Pov ПОРШ
- Порш... - Фулл долго ошеломленно воспринимал ситуацию. Кажется, у него полно вопросов. Он позвал меня тихим голосом, когда увидел Кинна, который запросто вот так схватил меня за руку.
- Если ты не хочешь беспокоить друга, сделай все правильно, – прошептал Кинн мне в ухо с нажимом в голосе. Вздохнув, я повернулся к Фуллу.
- Ничего страшного. Иди.
- Когда приедешь, позвони мне! – крикнул он, и я в ответ покачал головой. Кинн все еще держал меня за руку, чтобы я следовал за ним.
Подойдя к машине, я сел на место рядом с водителем. Признаю, я параноик и очень боюсь Кинна. Все это действительно заставляет меня так думать. Когда я находился с ним, мои силы были истощены, и сейчас остался только бедный Порш, который вообще не мог сопротивляться.
- Сколько раз я должен говорить тебе, чтобы ты не связывался с Вагасом! - Кинн начал кричать на меня, сразу же, как только роскошный седан выехал со стоянки.
- Почему тебя это так заботит? Тебе больше нечего делать? - сердито ответил я, глядя в окно. Я не хочу его видеть и не хочу быть рядом с ним. Это все равно что прокручивать все плохие воспоминания в голове.
- Конечно, я занят. Разве я не был занят присмотром за тобой? - Мне почти хотелось встать и ударить его по голове. Я не хочу даже думать над сказанным ранее предложением.
- Я предупреждаю тебя еще раз. Если ты приблизишься к Вагасу, я без колебаний тебя накажу! - Лицо Кинна выглядело очень суровым.
(N/T... PS: Я знаю, какое наказание вы имеете в виду, хахаха Прим. Ив)
Кинн набрал скорость, а я немного откинулся на сиденье. Не то чтобы я боялся скорости машины, но я не хотел, чтобы мне снова было больно. Я действительно чувствую, что больше не могу этого выносить. Почему-то мне кажется, что я всегда теряю контроль над собой, когда нахожусь рядом с ним, хотя сам не верю в то, что со мной произошло. Я пытался все забыть, но этот инцидент все время повторялся в моей голове. И мне было так плохо, я ненавидел себя все больше и к тому же я не знал, как мне ненавидеть это, особенно когда мое тело предало меня.
Я все время молчу, и мне удобнее, чтобы он просто сосредоточился на вождении. Честно говоря, я втайне спрашивал себя, а не завезет ли он меня куда-нибудь и не сделает для со мной что-нибудь еще. Но тот факт, что он ехал прямо ко мне домой, весьма успокаивал, потому что теперь я чувствую, как снова начала подниматься температура. Мои веки стали тяжелее, а зрение становится еще хуже, чем сейчас в клубе. Вскоре после этого машина Кинна притормозила возле моего дома.
- У тебя снова поднялась температура? - Как только машина заехала во двор, Кинн попытался коснуться моего лба. Но я протянул руку и убрал его ладонь. Он глубоко вздохнул и сказал:
- Позволь мне посмотреть, у тебя снова температура? - Другой рукой Кинн снова попытался прикоснуться к моему лбу, но я оттолкнул его изо всех сил.
- Позволь мне! Я просто проверю твою температуру. Если тебе не нравится так, я могу сделать это по-другому! – произнес он странным голосом и наклонил голову, одновременно схватив меня за шею и притянув к себе. Он попытался прижаться губами к моим, но я не позволю этому поцелую повториться и толкаю его изо всех сил, пока он не дергается и не впечатывается к дверце машины с другой стороны.
- Отпусти меня, Кинн! Прекрати это делать! Я и так очень сильно злюсь, что дальше некуда, - громко закричал я, открыл дверцу машины и вышел так быстро, как только мог, забегая в дом. Я побежал в спальню и рухнул на кровать, чувствуя, что почти потерял сознание, когда у меня потемнело в глазах. Может быть, потому, что сегодня я провел много времени, делая сумасшедшие вещи.
Кажется, что мое тело очень устало, к тому же, моя температура еще не прошла, и я позволил себе спать с плохими чувствами, которые продолжали обуревать меня. Чем больше я вспоминал историю в уборной, тем больше понимал, что слишком слаб, чтобы находиться рядом с Кинном.
И меня тошнит от этого чувства и от слова «Кинн»... И снова тень прикосновения Кинна заставила мое тело чувствовать себя разгоряченным, и по мне пробежали мурашки, и... ДЕРЬМО! Что-то там внизу начало подыматься от простого воображения.
- Ухх!!!!
Я быстро повернулся и потряс головой, чтобы избавиться от этой мысли. Но... от них натянулись мои штаны, потому что внутри есть что-то, что продолжает реагировать. Было так больно... Может, мое тело не выдержит, и я подумывал встать и заняться им. Но... у меня все еще кружится голова, и я даже не могу подняться.
- Послушай! – Меня слегка разбудил голос Че. Я был так удивлен, что даже не осознавал, что он здесь. Затем я почувствовал, как влажная ткань протирает мое тело и лицо, и мне захотелось выпить лекарство, а потом я закрыл глаза и больше ничего не хотел знать.
Просыпаюсь и понимаю, что уже поздно, а это значит, что проспал весь день. Я перестал чувствовать головную боль, как раньше, и мое состояние стало немного лучше. Я оглядел комнату и увидел, что кондиционер включен, и нашел поднос с рисом и лекарствами. Похоже, Че всю ночь заботился обо мне.
Я налил воды в стакан, выпил и увидел небольшую записку на краю подноса с рисом, в которой было послание от Че.
«Ешь и принимай лекарства, не заставляй меня беспокоиться.» Это письмо случайно вызывает у меня улыбку, и мне в голову приходит кое-что.
Что мне делать, чтобы выйти из этой ужасной и болезненной ситуации? Могу ли я это сделать? Сделать это для моего брата, чтобы он больше не беспокоился обо мне?
Я немедленно достал сотовый, чтобы позвонить Фуллу.
- Ты собираешься в университет?
[Я не знаю. Мы с Жомом все еще лежим в гостиной] Сонный голос друга Фулла заставил меня понять, сколько они выпили после того, как я уехал.
- Мне нужно быть в шесть часов, у вас есть время? Можете забрать меня из дома?
[Куда ты едешь?]
- Можете ли вы просто взять меня с собой, проезжая мимо моего дома?..
[Уммм. Приеду за тобой в пять тридцать]
Приняв лекарство, я побежал в душ и переоделся. Надеюсь, что Фулл все сделает. Я думал, все будет хорошо. Я дал Фуллу координаты дома и не стал задавать ему много вопросов. Между тем Жом, как обычно, опять заснул на заднем сиденье. Как только машина подъехала к ограде, я сказал ему подождать, пока я не вернусь. Поскольку это, вероятно, будет недолго, Фулл кивает и немедленно повторяет - если что-то произойдет, немедленно позвонить и сказать ему.
Я пошел прямо к знакомой двери дома. По дороге меня встретили другие телохранители. Я кивнул головой и быстро направился в гостиную.
...Перед комнатой Кхун Корна.
Тук... Тук... Я глубоко вздохнул и ждал ответа изнутри. На данный момент я думаю, что Кхун Корн должен был вернуться из компании.
- Войдите, - раздался изнутри голос Пи Чан, поэтому я повернул ручку и вошел внутрь.
-Ах, Порш, ты чего?
"..."
Я подошел вместе с растроенным выражением лица.
- Присядь.
Я сел на стул перед столом и плотно сжал губы.
- Что случилось?
- Я хочу уйти! - как только я произношу это, и Пи Чан, и Кхун Корн оторвались от документа и молча посмотрели на меня.
-мЧто случилось? – повторил вопрос Пи Чан.
- Э-э... Я просто хочу уйти. Я чувствую, что мне здесь не место, - я отвернулся и посмотрел вниз, не решаясь смотреть прямо на Кхун Корна. Потому что все время здесь он достаточно хорошо заботился и был очень добр ко мне.
- Что сделал Кинн? – я на мгновение замер, когда услышал это имя. А потом лишь немного покачал головой.
- Ничего... Я просто не хочу, - тихо ответил я.
- Почему? В чем дело? Скажи, пожалуйста. - Кхун Корн отложил ручку и сложил на столе руки. Его взгляд все еще прикован ко мне.
- Я действительно не хочу здесь находиться. Что касается расторжения контракта, я гарантирую, что компенсирую... - говорю я перед вздохом. Чувствую себя свободнее, когда произношу эти слова. Но в обоих глазах, направленных на меня, чувствуется давление, и атмосфера вокруг нас становится неприятной.
- О... Если тебя что-то беспокоит, то можешь мне сказать. Если ты в стрессе или устал - отдохни, я могу дать тебе время отдохнуть на длительный период. Но я не позволю тебе уйти, - сказал Кхун Корн с усталым выражением лица.
- Я думал об этом... Я действительно не могу, – уверенно произнес я, оставаясь упрямым.
- Я вижу, что тебе не нравится мой сын. Если ты чувствуешь усталость, иди отдыхай. Подумай об этом. Постарайся отделить работу от личных дел. Отдохни и хорошенько подумай.
- Почему... - негромко спросил я.
- Я через многое прошел. Просто взглянув на тебя, я вижу, что у тебя есть личные проблемы. Если у тебя проблемы, я советую сделать перерыв... Хорошо, я дам тебя семь выходных. На седьмой день, если ответ будет отрицательным, я не остановлю тебя, потому что я не хочу никого принуждать, - сказал Кхун Корн, затем поднял чашку с кофе и выпил.
Я верю, что пройдет день или семь, мой ответ и решение останутся прежними и не изменятся. Я хочу остановиться, здесь и думать не о чем.
- Но я...
- Просто ответь через семь дней. Приходи ко мне. Я буду ждать твоего ответа, - сказал Кхун Корн, вставая со стула.
- В тот день я...
- Иди отдыхай, я пока ничего не хочу слышать. И я очень надеюсь, что через семь дней твой ответ изменится. - Кхун Корн даже не хочет слушать то, что я говорю.
Когда он закончил, то ушел в маленькую комнату внутри. Пи Чан прижал руку к двери. Я посмотрел на Кхун Корна, у которого было непонятное мне выражение лица, прежде чем поднял руки, чтобы попрощаться с Пи Чаном и покинуть комнату.
Сейчас я сбит с толку, поспешив к двери, я раздумываю, пока спускаюсь по лестнице.
Я не понимаю, почему Кхун Корн не отпустил меня и сказал, что, хотя я не работал, он заплатит деньги, которые подписал. Почему в жизни так много всего не так просто, как я думаю?
Начиная с сегодняшнего дня, я собирался уволиться, разорвать связи с Кинном и этой семьей ради меня и Че... но мне никогда не приходило в голову, что Кхун Корн не захочет выслушать меня и попросит подумать об этом и вернуться позже. Я хочу остановиться сегодня, чтобы не случилось ничего плохого, и я хочу забыть о них прямо сейчас.
Фулл привез меня домой. Он спросил, что случилось, но я промолчал и не ответил.
- Если у тебя есть проблема, можешь, не стесняясь, сказать мне, - произнес Фулл напряженным голосом, но я только кивнул в ответ, а затем помахал рукой, пока машина не уехала от моего дома, и зашел внутрь совершенно разочарованный. Внутри сидел Че на диване и играл со своим мобильным телефоном, глядя на меня с некоторым удивлением.
- О, я думал, Пи пошел на работу... Эй! Я сбегаю в переулок, чтобы купить поесть.
Я вошел в комнату, не услышав голоса брата. Я просто хочу лечь на кровать, потому что чувство разочарования, злости и расстройства обуревали меня, даже головная боль - и та вернулась.
- Эй, спускайся, давай поедим, – раздался голос Че, который я слышу сквозь полудрему. Упав в кровать, я сразу же заснул. Почти девять вечера... Может быть, это произошло потому, что у меня поднялась температура, а от лекарств я очень хотел спать.
Я встал и последовал за своим братом вниз, увидел, как он накрыл стол, чтобы поесть, и разложил еду в тарелку для меня. Че ел, периодически поглядывая на меня. Но мне лень говорить и объяснять, что через семь дней я уволюсь. Возможно, еще слишком рано говорить это с энтузиазмом. Но сейчас я не знаю. Кхун Корн ищет повод, чтобы остановить меня.
Но, честно говоря, я еще не готов к этому.
Тук! Тук! Тук! В дверь постучали. Мы с Че удивленно подняли глаза, услышав оглушительный шум, как будто кто-то собиралися выломать дверь дома. Не могу даже представить, кто это.
Не говорите мне, что это тот, о ком я подумал... потому что я обязательно пну тебя!
Потом Че встал, чтобы открыть.
- Кто это? Я сам открою.
- Эй... Пи, пришел твой друг, - сказал мне Че. Я пересек кухню и подошел к человеку, который демонстративно пришел ко мне домой так поздно вечером. Как только я увидел эту высокую фигуру, мое сердце сразу же узнало ее. Кинн молчал у дверей дома с грозным выражением лица.
- Порш! - Он вошел в дом, как только увидел меня. Я отступил на несколько шагов. Я уставился на него в тишине, пока мой мозг решал, что же мне делать дальше, поэтому я мог только смотреть на него.
- Кто дал тебе разрешение уволиться!!!
_____________________________
***от переводчика***
》》в дальнейшем переводы будут выкладываться примерно в среду и в субботу.
》》Все будет зависеть от степени загруженности редактора.
》》Если Вы нашли опечатку или грубую описку - просьба сообщить и мы исправимся!
