Глава семнадцатая. Подкрепление. Ч2.
Pov Порш
- Проклятье!
Я сердито выругался, когда подошел к столу, и меня удивило количество людей, собравшихся за ним, ставшее намного больше, чем раньше.
- Эй, ты как? Чувствуешь себя лучше? – усмехнулся Жом, заставив всех за столом улыбнуться, как будто они узнали что-то секретное, и это застало меня врасплох.
- Как твои дела? Я волновался. - Ко мне подошел Пит с озабоченным выражением лица. В этот момент за стол присоединилось еще несколько человек: Тим, Тэ, Пит и несколько других знакомых мне телохранителей.
- Все окей, я в порядке... - ответил я испуганным голосом. А потом спросил Пита:
- Как ты сюда попал?
- Что ж, старший по коду Кхун Кинна владеет этим баром, Кхун Кинн пригласил меня, - ответил Пит.
Неудивительно, что я встретил здесь этого ублюдка Кинна. Я могу только глубоко вздохнуть от беспомощности.
- Я возвращаюсь, – произнес я, забирая мобильник и бумажник, лежавшие в центре стола. Двое моих друзей смотрели на меня с легким удивлением.
- Что случилось, Порш? Мы же только что приехали. Куда ты собираешься? - спросил друг Кинна, Тэ. Я посмотрел на них. - Эй, пока не уходи. Будет весело. - Фулл торопливо встал, схватил меня за руку и вытащил обратно бумажник и сотовый телефон.
- У меня температура, так что я уеду, – объяснил я ему и был непреклонен, несмотря ни на что, - я не хотел оставаться здесь.
(N/T: PS: я уже думала, что у него температура...)
- Порш! Какая встреча. Вот, это для тебя. – Послышался знакомый голос сзади. Ублюдок Тэкхун подошел ко мне, обнял за шею и протянул стакан. Я повернулся и пристально посмотрел на него, но он улыбнулся и заставил меня выпить.
- Извини, я плохо себя чувствую. Поэтому иду домой, - сказал я невнятным голосом, который должен был звучать как отказ от того, что я делал. Но ему, похоже, было все равно, и он заставил мою руку взять стакан с алкоголем и выпить его, и я не смог ничего поделать и в конечном итоге все же опрокинул шот.
- Пей до дна! Пей до дна! Готово! Да! - Ублюдок крутился, пока я не выпил все до конца. Мне хотелось все побыстрее закончить и уехать домой. Но он не отпустил меня, потому что его руки были обвиты вокруг моей шеи и плотно держали меня.
Прежде чем он заставил меня выйти на танцпол, мы кричали и пели.
Когда вокруг все веселятся, но тебе нерадостно, то остается только принять это. Я вздохнул...
Они громко вопили и пели, покачивая в такт руками со стаканами алкогольных коктейлей.
«...Однако, когда кто-то должен поймать, вас поймают. А чтобы спать, ничего не надо...»
Мое сердце сжалось, когда певица пела эту песню. Это действительно отозвалось болью в моем сердце. Это происходило в то же самое время, когда Кинн вышел из уборной. Он слегка прищурил глаза, окидывая взором нашу компанию, прежде чем присоединиться к нам.
«...Поспеши, ты должен праздновать, потому что любовь - отстой, и если осталось одно разочарование, то пей...» - продолжали певец и Тэкхун, который кричал мне в ухо снова и снова.
Я знаю, насколько моя жизнь - отстой. Блин, идиот!!!
Я нахожу текст этой песни очень грустным, потому что он соответствует тому, что я сейчас переживаю. Так что я повернулся, взял со стола ликер и выпил все, надеясь, что это уберет из моей головы плохие воспоминания.
- Молодой господин, я сейчас вернусь, – прокричал я ему практически в самое ухо и делал так, пока этот ублюдок не повернулся ко мне с разочарованием и не показал свое упрямство.
- Нет! Если ты уедешь домой, я разнесу этот клуб, – я пытаюсь смотреть на него спокойно, но он выглядит очень страшно.
Бляять!!! Я очень хотел убить все это потомство: и он, и его брат испортили мне жизнь, черт возьми!
- Но у меня жар, мистер Кхун, - произнес я.
- Нет, нет, нет, нет, нет, - сказал он, прежде чем опять налить ликер в стакан и передать его мне. Я держал стакан без всякого энтузиазма... Почему я должен испытать на себе давление этих двух братьев-демонов? Прямо сейчас твоя «сестра» заставила меня сделать что-то плохое. А теперь он заставляет меня пить и пить, пока я не впаду в депрессию и моя грудь вот-вот разорвется!
- Привет, второй брат ... И ты тоже здесь? Какое совпадение, - голос вновь пришедшего пытался перекричать музыку. В то время как весь стол уставился на него, Вагас держит стакан с напитком и улыбается своему второму брату, который тоже улыбнулся ему в ответ.
- О, Вагас, с кем ты пришел? - спросил Кинн.
- С моим другом! Ты пьян? - Как только он закончил говорить с Кинном, он обратил свой взгляд на Тэкхуна, который обнимал меня за шею. Зеленые глаза ублюдка жестоко смотрели на Вагаса. Тот просто посмотрел на него и улыбнулся мне. Я слегка склонил голову в знак приветствия.
- Ублюдок Вагас!!! Что ты здесь делаешь?
- О, я пришел в клуб постирать, Пи, – ответил Вагас с насмешливой улыбкой. Чем больше гнева исходило от лица Тэкхуна, тем больше казалось, что улыбка на его лице становилась все шире. Я быстро схватил Тэкхуна за руку.
- Держись подальше от меня! Хмм! Ублюдок Вагас! Я пущу тебе кровь сегодня! - Тэкхун по-прежнему ведет себя, как сумасшедший пес. Его рука пыталась сжать мою. Но я смог потерпеть, пока другие телохранители, включая Пита, быстро встают и перехватывают его.
- Пи все еще использует силу, как и раньше. Время от времени пытайся что-нибудь поменять и использовать свой мозг для чего-то лучшего, - усмехаясь, сказал Вагас. И хотя казалось, что он играет, его слова были очень глубоки.
- Ублюдок, Вагас!!! Ты! Черт побери! - Тэкхун потянул меня за руку и, резко отпихнувшись от нас, быстро повернулся, чтобы поднять кубик льда и бросить его в голову Вагаса.
- Хун! Стой! - Голос Кинна твердо сказал ему остановиться, но, похоже, его не услышали.
...
- Господин! Коктейль!
Тэкхун действительно выплеснул напиток. Но, к счастью, Вагасу удалось уклониться, и лишь немного воды и льда попало на его одежду. Живая музыка внезапно прекратилась, и все повернулись к нашему столику, пока охранники клуба не прибежали посмотреть, что происходит.
- Это еще что?
-Ничего, Пи. Это был просто несчастный случай, - сказал Кинн, однако в глазах владельца бара скрывалось сомнение. Но Кинн приказал им разойтись. Тэкхун был остановлен Питом и несколькими другими телохранителями, хотя он и продолжал отказываться и дрался, махал ногами по воздуху, как будто он крутил педали, как сумасшедший. Тем временем Вагас вернулся к своим друзьям согласно инструкциям Кинна. Когда, наконец, ситуация нормализовалась, я выбрался из этого хаоса и закурил перед клубом.
Что со мной происходит сегодня? Я в отчаянии взъерошил волосы.
- Сукин ты сын! – воскликнул я в сердцах.
- Что-то не так? – раздался рядом усмехающийся голос. Вагас берет пачку сигарет и вынимает одну, чтобы прикурить, как и я.
-О, нет ... Все хорошо, - ответил я. Он молча затянулся и выпустил легкое облако дыма в воздух. Я взглянул на него и спросил:
- Вы в порядке?
- Ой... немного мокро, но я в порядке. - На его лице не было гнева. Кроме того, его спокойное поведение полностью противоречит ублюдку Тэкхуну, который не может сдерживать себя, как бешеный пес. - Вы пришли сегодня, чтобы присмотреть за моими братьями? - с улыбкой спросил Вагас.
- Нет... Я только что столкнулся с ними, - искренне сказал я.
- Вы тоже обычно любите ходить в клубы? - Вместо ответа я покачал головой.
- Вы уже напились? - снова спросил он. Поэтому я повернулся, чтобы посмотреть на него, прежде чем дать ответ.
- Да нет, я мало пью.
(П/П: орр переводчика слышен в Тае! Порш, кому ты заливаешь?! Простите. Ив)
- Порш! Я думал, ты уже сбежал отсюда, – ко мне подошел Фулл. Я дал ему пачку сигарет, он взял одну и тут же ее прикурил.
- Привет, чувак!
- Привет, Вагас. Ты мокрый? - спросил Фулл, глядя на Вагаса.
- Не сильно.
- Что случилось? Вы, кажется, не ладите, - спросил Фулл с любопытством.
- Не знаю, я тоже в замешательстве, - ответил Вагас с улыбкой. Фулл кивнул, как будто согласился с тем, что Вагас ничего не сделал.
- Фулл, я иду домой, - сказал я ему.
- Разве ты не собираешься остаться подольше?.. Жом не отпустит. - Фулл выглядел встревоженным.
- Ты можешь остаться с Жомом. Я возьму такси, - произнес я, потому что не хотел мешать их веселью, особенно, Жому. Сегодня я приехал на машине Фулла, поэтому он волновался и чувствовал, что должен отвезти меня домой.
- Сначала я отвезу тебя, а потом вернусь, чтобы найти Жома.
- Все хорошо, я могу доехать домой один, - сказал я с серьезным выражением лица. Я не хочу чувствовать себя слишком обязанным. Потому что все, кажется, хотят остаться в клубе подольше.
- Где находится Ваш дом, Порш? - спросил Вагас, слушавший, как я спорил с Фуллом.
-Ох!.. На ХХХ улице, - произнес я невежливо.
- Какое совпадение. Я буду проезжать там. Я могу подвезти Вас недалеко, никаких проблем, - сказал Вагас с улыбкой. Я не знаю, почему он так счастлив, однако с тех пор, как я встретил его, он улыбался, улыбался и улыбался, хотя, конечно, я просто не наблюдал проявлений других его чувств, кроме этой радости.
- Спасибо. Я могу поехать домой один, - осторожно отказался я.
Несмотря на то, что я часто вижу его, я все еще не могу согласиться с тем, что он отвезет меня домой.
- Я действительно собирался домой. Быть с мокрыми волосами и в промокшей одежде немного дискомфортно, - сказал Вагас, указывая на свою одежду. Я подумал некоторое время и наконец сказал «да».
- Ну, тогда извините, что доставляю неудобства, - сказал я, и, не знаю, возможно, мне показалось, но почему-то его глаза немного загорелись. Я был удивлен, но старался не задумываться слишком сильно о том, почему он хочет быть моим другом.
- Тогда давайте сначала заберем наши вещи, - сказал Вагас перед входом в клуб. Я бросил окурок и последовал за ним. Когда я подошел к столу, то на этот раз я никому не сказал, что ухожу, и со спокойным видом забрал вещи.
Когда я увидел, как Кхун прыгает по краю сцены вместе с другими телохранителями, мне стало легче сбежать без каких-либо трудностей. Я сгреб свой сотовый телефон и бумажник и ушел, не обращая внимания на взгляд Кинна. Я не хочу его видеть и стараюсь думать, что его здесь нет.
Я выбежал на улицу, собрав свои вещи, вместе с Фуллом, который вышел, чтобы проводить меня. Тем временем Жом начал напиваться на диване. Я подошел к Вагасу, который ждал меня перед клубом. Он улыбнулся, когда увидел меня. Я тоже вежливо вернул ему улыбку в ответ.
- Дай мне знать, когда доберешься, - сказал Фулл. Затем он кивнул Вагасу. Я собирался идти к стоянке, но мои ноги замерли из-за знакомого голоса, раздавшегося сзади.
- Куда ты собрался?
- Порш возвращается домой, – Ответил Фулл.
Кинн подошел, схватил меня за руку и заставил посмотреть на него.
- С кем ты едешь? – спросил он ледяным тоном, снова вызвав у меня озноб. Я махнул рукой , выдернув ее из захвата и отвернулся.
- Он едет со мной. Я проезжаю по району Порша, - отчетливо произнес Вагас.
- Кто дал тебе разрешение вернуться? - спросил Кинн. Его лицо серьезно и он смотрит на меня.
- Я не работаю сегодня. Когда и как я вернусь, это моя проблема. - ответил я разочарованным голосом. В глубине души я очень хочу сбежать отсюда.
- Пока.Не.Уезжай. - Кинн подчеркивал одно слово за раз. Его глаза не смотрели ни на кого, кроме меня, и я почувствовал себя немного неуютно, поэтому отступил на несколько шагов, но его рука притянула меня обратно к нему.
- Какое твое право? - спросил я его в ответ, глядя на него с отвращением.
- Ты действительно хочешь, чтобы я сказал? По правде? - Кинн наклонился и заговорил настолько тихо, что только он и я могли его слышать. Я оттолкнул его в грудь. Его рука так сильно сжала мое запястье, что я не мог вырваться. Сейчас я чувствую свою слабость перед ним.
- Я сказал тебе, не связывайся с Вагасом. Сколько раз я говорил тебе не приближаться ко второй семье?
Что это за фигня! Вагас начал хмуриться, потому что голос Кинна был недостаточно сильным, чтобы он мог его услышать.
- Это моя проблема! – повысил я голос, пытаясь вырвать свое запястье из его рук.
- Второй брат, что-то не так? - Ко мне подошел Вагас и с сомнением спросил.
- Ничего. Я сам отвезу его, - сказал Кинн, не глядя на собеседника. Он неотрывно смотрел только на меня. - Ничего страшного, мне не трудно. Пойдем. - После того, как мое запястье выскользнуло из толстой руки Кинна, Вегас махнул мне рукой и пошел к машине, как и сказал. Втайне я мельком взглянул на Кинна. Он вздохнул и полез в карман брюк. Выражение его лица было такое, будто он хотел кого-то убить.
- Второй брат, вернись внутрь и повеселись, не волнуйся, я... - сказал Вагас с улыбкой своему второму брату, но Кинн и не думал улыбнуться в ответ.
- Как я сказал, Вагас, я отвезу его сам... Я могу позаботиться о своем человеке*. - Кинн ответил прежде, чем Вагас закончил предложение. Последний медленно улыбнулся, хотя он немного покачнулся, и его глаза на мгновение потемнели, прежде чем улыбка опять вернулась на прежнее место.
(П/П: *здесь двоякий смысл – мой человек и мой мужчина... Звучит одинаково. Прм. Ив.)
- Угм, - ответ его был вполне понятен, ему только и оставалось, что принять это, поскольку Кинн схватил меня за руку и толкнул в спину, чтобы я пошел к парковке.
