Глава 42.
— Ты - Алан? — меня позвал мужской голос сзади, от чего я обернулся
— А ты - Дэниел? — он кивнул.
— Чего тебе надо? Зачем ты меня позвал? — он стал подходить ближе ко мне.
— Что у вас с Бриэль? — я установил взглядом допустимое расстояние между нами, он не стал сопротивляться.
— А какая тебе разница? Ты вообще кто? — он был в смокинге, но при это говорил будто из какого-то неблагополучного района города.
— Я ее жених. — тут я увидел, как у него условно отпала челюсть от моей новости.
— Как интересно. А она об этом знает?
— Слушай, она была с тобой, потому что хотела заполнить пустое пространство рядом с ней. Не воспринимай всерьёз. — мне хотелось уже дать ему понять, что пора отойти от нее.
— Да? С чего ты вообще это решил? Ни с того, ни с сего появился и начинаешь качать права. Вали обратно. Бриэль будет со мной. — он говорил, а я начинал кипеть от злости.
— Да ты не понимаешь что ли?! Она выходит замуж. За меня! Она не будет с тобой. Ты для неё просто развлечение. Она меня любит. — тут я увидел, что ему есть, что сказать, и решил дополнить. — Я ведь тебя знаю. Ты в прошлом был в банде Стеффана. Не хочешь ли ты, чтобы я им поведал, что ты сменил имя и прячешься теперь здесь? — я подошёл чуть ближе к нему.
— Я тебя понял. Я тоже тебя узнал. — он развернулся и стал уходить.
— Она не должна ничего знать. Больше рядом с ней не появляешься. — на мою фразу он лишь кротко кивнул и поспешил скрыться.
Ещё одной проблемой меньше. Меня это не может не радовать. Теперь осталось решить ещё один вопрос - выход из группировки. Это дело не быстрое и нелёгкое, с этим мне придётся повозиться. Все впереди, главное это то, что теперь она снова моя, а с ней мне ничего не страшно.
— Алан, а почему ты всё-таки решился сделать мне предложение? — спросила она, пока я готовил нам мясо на гриле у ее родителей в саду.
— Потому что я понял, что ни ты, ни я не можем быть чьими-то, кроме друг друга. Я понял, что ты - именно та, которая мне нужна. Я хочу прожить свою жизнь именно с тобой. — я переворачивал мясо и овощи на решётке. — А ты почему? — спросил я не в ответ.
— Что я? — она, как всегда умело строила из себя дурочку.
—Согласилась, Бриэль. Не делай вид, что не поняла. — я выложил блюдо на деревянную доску и поставил на стол, за которым сидела она. Я решил присесть на соседний стул.
— Я поняла, что нужно ценить время, ценить все, что у нас есть. И то, что если сейчас тебя потеряю, я буду жалеть об этом всю жизнь. — подняла с глаз свои очки.
— Мы оба приняли правильные решения. — я накрыл ее руку своей.
— Ну что, зятёк, как тут у нас с мясом? — к нам подошёл папа Бриэль и похлопал меня по плечу. — Что же вы молчите, что мясо стынет? Давайте за стол. У вас вся жизнь впереди, наговоритесь вдоволь. — и жестом позвал нас за собой.
Мы не стали сопротивляться и прошли за ним, крепко сжимая руки друг друга. Мы пришли в столовую комнату, в которой когда-то знакомились с семьей Бриэль, к которой присоединилась моя ровесница, в качестве возлюбленной отца.
— У меня ведь ещё для вас сюрприз. Он будет за сегодня не один, но этот основной. — тут из соседней комнаты вышла мама Бриэль, которая сразу начала ее крепко обнимать.
Я увидел, как у Бри на глазах появились слёзы, которая она пыталась скрыть. Когда ее мама отошла, я подошёл к ней и приобнял, чтобы она чувствовала мою поддержку. Отец и мать Бриэль обнялись, показав, что снова вместе. Моя девочка не выдержала и бросилась в их объятья. Я видел, как она этому рада, я знаю, как долго она этого ждала. Я тоже чуть было не пустил слезу, но сумел себя взять в руки. После всех этих милостей, мы приступили к пробе мяса, приготовленного мной. Бри сказала, что ее отец никому не даёт готовить мясо в своём доме, а мне он предложил сам. Меня это очень обрадовало, ведь мне хотелось заиметь с ним дружественные отношения.
***
— Я уже сказала Джастину, что я выхожу замуж и позвала его на праздник. — прервала тишину я, не выдержав.
— О ком ты говоришь? — папа поднял на меня свой взгляд, а после перевёл на маму.
— Это сын маминой подруги из Вашингтона, они с Бри подружились. — мама взглядом показала мне, что я взболтнул лишнего, да я и сама уже это поняла.
— А может быть они с твоей подругой как-нибудь зайдут, если будут проездом в нашем городе? — папа, не отрываясь от мяса, продолжал диалог.
— Все возможно, милый.
Мы продолжили есть, а после родители начали говорить о том, как же всё-таки нам повезло, как они счастливы, что мы есть друг от друга. Во время беседы мама позвала меня на кухню, чтобы помочь отнести грязную посуду.
— Мам, извини, что я при папе сказала. Я не подумала. — начала я.
— Да ничего страшного. Все в порядке. — мама повернулась ко мне. — Тем более, что мне нужно тебе кое-что сказать. Джастин не твой брат. Он действительно сын моей подруги, а не мой. Вы в детстве много общались, дружили, когда мы ездили на дачу в Вашингтон. Это я его направила к тебе, потому что думала, что ты одна. Что у тебя нет Алана. Извини меня пожалуйста. — мама села за стол и потирала руки от волнения. Я присела рядом.
— А зачем нужно было врать о родстве? И он ведь мне столько времени врал. — в один момент я просто разочаровалась в человеке.
— С братом придумал он, так как узнал, что у тебя есть молодой человек. Он хотел наладить с тобой общение. Он ведь хороший парень. — мама нежно гладила мои руки.
— Очень. Очень хороший, мам.
