Глава 41.
— Что ты хотел? — я вышел к ждавшему меня около дома брату Бриэль.
— Ты сделал ей предложение? Ты хочешь ей окончательно жизнь разрушить? — в его глазах было столько злости, что я уже подумал, что драка неизбежна.
— Да. Не лезь не в своё дело. — я был краток с ним.
— Она моя сестра. Я вытаскивал ее с того дна, на которое ты, — в этот момент он с силой тыкнул в меня, от чего я от неожиданности чуть не кинулся на него с кулаками. Не будь он ее братом, и не будь я ее женихом, я бы его прямо сейчас втоптал в асфальт. — Ты даже представить не можешь, что творилось с ней. А ты в это время, занимался чем угодно, только не думал о ней. Мразь!
— Да ты хоть знаешь, что я каждый вечер сидел у ее подъезда и ждал, когда она выйдет?! Я каждый гребаный день только и думал о ней. Я спать не мог. Я простить себя не могу. А ты, заявляешься ко мне и начинаешь на меня гнать! — я чувствовал, как я переходил на крик. — Я сделаю ее самой счастливой.
— У тебя нет совести, как ты можешь о чём-то жалеть?! Ты ее убьешь, ты погубишь ее. Такой, как ты, не должен быть рядом с ней. Понял?! — его голос тоже срывался, от чего начинал срываться и я.
— С ней никто не может быть рядом, кроме меня. Она не может быть чей-то ещё. — я старался сдерживаться.
— У неё уже есть прекрасный мужчина, он для неё - ты нет. Он готов весь мир к ее ногам положить, он серьёзен. — тут я услышал то, что меньше всего ожидал. У Бриэль кто-то есть?
— Этот мужчина я, никто больше. — я решил не подавать виду, что это стало новостью для меня. — То, что ты сейчас говоришь - пустое. Мне не за чем больше тебя слушать. Вали домой. — я собрался уйти домой и уже развернулся, но тут он резко меня схватил за руку и развернул к себе. Тут я уже не смог сдержать себя, мои глаза налились кровью, а в жилах кипело все, что могло. Я резко выхватил свою руку и хорошенько ударил ему в нос, от чего он немного пошатнулся. — И не смей сказать ей, что это сделал я. — я протер руки и ушёл домой.
Я не знаю, что он хотел донести до меня этим разговором? Он думал, что отступлю? Не в моих правилах. Теперь мне нужно было узнать о новом друге Бриэль. Это было мне необходимо. Я стал пробивать по своим каналам. Писал, звонил. И наконец мне сказали, кто он - Дэниэл Майер. Он работает в ее компании. На сегодня встреч достаточно, а завтра я уже наведаюсь к нему на разговор.
Я и сам понимаю, что я ей не подхожу. Она тоже это прекрасно понимает, но что нам делать, если мы любим друг друга? И кроме как быть друг с другом, мы не можем больше ничего. Это нам жизненно необходимо. Без неё я умираю, просто меня не существует.
Может быть нам было так и задумано:
«Отойти друг от друга настолько далеко, чтобы потом, когда мы встретимся снова, никогда не оставлять друг друга».
— Бриэль, ты одна дома? — я решил, что снова не смогу уснуть один, поэтому позвонил ей.
На том конце послышалось: «Джастин сегодня у девушки, я тебя жду». Этих слов я так долго ждал. Она меня ждёт.
Без промедления я вызвал такси и направился к ней. Мотоцикл подлежит ремонту, но я пока не готов на него, поэтому пока я зарабатываю на новый автомобиль, придётся ездить так. Это неудобно для меня, я не люблю, когда кто-то водит, кроме меня.
— Привет. — я с порога решил поприветствовать ее улыбкой.
— Привет. — она тоже натянула свою самую лучшую улыбку, которой меня так не хватало.
— В школе ты ездила ко мне спать, а теперь я к тебе. Мне нравится, что действие остаётся неизменным в любом случае. — я прошёл в спальню, где мрак разбавляла светодиодная лента, светящая синим.
— Будешь чай? — она подошла к кухонному шкафчику и говорила это уже, доставая чай.
— Нет. Я буду тебя. — я подошёл к ней и обнял ее со спины. Я начал оставлять поцелуи на ее тонкой шее
— Нет, Алан, не сейчас. — она развернулась ко мне и начала пытаться выбраться из моих крепких объятий.
— Не сопротивляйся, не пытайся выбраться. Ты все равно будешь моя. Всегда. — и я поцеловал ее, чему она уже не стала сопротивляться, полностью поддавшись мне.
Я посадил ее на кухонный гарнитур, где она меня обвила ногами и не переставала целовать. Она сняла с меня футболку, я сделал тоже самое с ней. А после перенёс ее уже в кровать.
— Я так долго тебя ждала. — она лежала на моей груди.
— Я ждал тебя целую вечность. — я целовал ее в голову, поглаживая ее шелковистые волосы.
— Не может быть. Мы знакомы не столько. — она снова начала язвить и пытаться подшутить надо мной.
— Часто время измеряется отсутствием одного человека. У меня им была ты. И твоё отсутствие длилось именно столько.
— Я люблю тебя, Алан Хайер. - она подняла свою голову, посмотрев на меня своими голубыми глазами.
— Я люблю тебя, Бриэль, пока Хемпкстон. — и поцеловал ее в губы.
