Глава 36.
Он лежит прямо передо мной, я держу его за руку. Я хотела бы ему многое сказать, но я не могу этого сделать из-за кома в горле из-за нахлынувших слез. Все слова моментально вылетели из головы, все мысли куда-то улетучились. Осталась лишь одна: «Пожалуйста, не оставляй меня одну. Возвращайся скорее, целым и невредимым».
Я просидела так около двадцати минут, после зашёл врач и попросил придти уже завтра. Я решила непременно поехать к маме Алана, чтобы поговорить с ней, может быть чем-то помочь. Приехав, она открыла мне дверь с видом, будто совсем не ожидала меня здесь увидеть, но быстро мне обрадовалась и принялась обнимать.
— Я рада, что ты зашла. Думала, что больше тебя не увижу. — она говорила и разливала мятный чай по чашкам. Этот аромат вернул меня обратно. Туда, где все было хорошо. Это почему-то дало мне надежду на то, что все вернётся, только станет в разы лучше.
— Почему же вы так думали, мисс Хайер? — я с улыбкой на лице интересовалась у неё этим, потому что думала, что она ничего не знает, что Алан ей не сказал.
— Бри, я все знаю. Про вас с Аланом. Я так понимаю, вы помирились? Он сделал то, что хотел? — она с интересом рассматривала мою руку, где не наблюдалось кольца. Всё-таки он ехал делать мне предложение. От осознания начали подступать слёзы, но я их быстро смахнула. — А где же кольцо? Он что, не купил тебе кольцо? — его мама очень проницательная женщина, и я боялась, что мне не удасться ее обмануть, и она все поймёт.
— Кажется, я забыла его в ванной. Ещё не привыкла, все время забываю про него. — я сделала вид, что мне забавно, но самом деле, мне было очень больно.
— Ох, как жаль. Я так хотела его увидеть. — она с грустью произнесла это и сделала глоток из чашки.
— Кстати, Алан просил спросить вас: вам что-нибудь нужно? Он просто отъехал на пару дней по работе в пригород. — я на ходу придумывала новые и новые вещи, мне было так стыдно за это.
— Зачем же ему ехать в пригород? Ему что, здесь дел мало?! — он говорила это, будто себе.
— Там какие-то проблемы с бумагами, что-то нужно подписать. Я точно не знаю, вы же знаете, он ничего никому не говорит. — его мама подняла на меня взгляд.
— Бри, ты правда думаешь, что я не знаю, чем занимается мой сын? Я же мать, я - женщина, в конце концов. Я все вижу и чувствую. И я даже знаю, когда именно он начал этим заниматься - когда мне понадобились деньги на лечение. Я ничего ему не говорила, но каждый раз, я старалась сама где-то сэкономить, как-то подзаработать, лишь бы он побыстрее закончил этим заниматься. Но теперь я поняла, что ему не выйти из этого. Остаётся только ждать того, что его отпустят они сами. — от ее откровений мне стало как-то не по себе.
— Мисс Хайер, я уже пойду. Вы напишите список того, что вам надо. Я куплю все сама, а ему мы не скажем. — я подошла к ней сзади и положила руку ей на плечо.
— Милая, у меня все есть. Алан закупил продуктов и лекарств на месяца два вперед, поэтому можешь не переживать. Ты главное - сама почаще приезжай. — она положила свою руку поверх моей.
Когда я приехала домой, мне не хотелось ничего, кроме того, чтобы лечь и ничего не делать. Но в проходе я увидела Джастин, который гневно сложил руки.
— Бри, где ты была? У него? — я не знала, поймёт ли меня, но все равно решила сказать правду.
— Не совсем. Я была у его мамы, а до этого да, у него. В больнице. Он попал в аварию и впал в кому, не будь на нем шлема, он бы умер. — я сидела на кровати, свесив ноги, и не могла ничего, кроме как смотреть в пол.
— Того, который подарила ты? — на его слова я лишь кивнула. — А с мамой что? — он сел рядом со мной. Я рассчитывала другой реакции брата на мои слова, но всё-таки, как же он меня понимает.
— У него мама болеет, раком. Ей нельзя об этом знать, у неё могут снова образоваться опухоли, поэтому я ездила отвести подозрения. Ну, чтобы она не знала, что он в больнице. — Джас меня обнял, а я прилегла на его плечи.
— Я понял. Ты все правильно сделала. Но как ты узнала о том, что он попал в аварии, потом, что он в больнице? Ты была у него? А откуда ты знаешь номер больницы? — он отодвинул меня от себя и начал заваливать вопросами.
— Ой, Джастин, сколько вопросов. Мне позвонили из больницы и сообщили. Мой номер был в последних набраных, он звонил мне, как только попал в аварию, когда ещё не потерял сознание. — ну все, слёзы снова начали капать мне на ноги.
— Так, Бри, давай успокоимся, нам ещё надо все точки расставить, а то пока я ничего не понимаю. — он принялся вытирать слёзы с моих щёк.
— Потом я приехала в больницу, мне сообщили, что он в коме, пустили к нему, ненадолго. У него все тело в ссадинах, рука перевязана, лицо не повреждено. Джас, мне так было страшно на него смотреть. — тут я посмотрела брату в глаза. — Он ехал делать мне продолжение, мне об этом сказала его мама, и врач показывал мне кольцо.
— Ты бы согласилась? — он не дождался моего ответа, потому что он был очевиден. — Ну да, глупость спросил. — он пошёл налить мне воды.
— Я ему все простила, я готова все вернуть, лишь бы он вышел из комы. Лишь бы он остался здоров. Понимаешь, Джас? — я говорила это, а по щекам текли горячие слёзы.
— Я-то понимаю, Бри. А ты то понимаешь, что кома может длиться несколько лет, а может случиться так, что он вообще из неё не выйдет. Ты даже с ним попрощаться не сможешь. А его матери ты тоже будешь врать столько времени? — он переходил на крик.
— Я буду и врать, и ждать столько, сколько нужно. — я ушла в ванную, он вывел меня из себя. Я услышала, как входная дверь открылась, а потом с громким шумом закрылась.
