Глава 33.
— Добрый вечер. Надеюсь, я не заставила вас долго ждать? — выйдя к Дэниелу, спросила я.
— Я только подъехал, не переживайте. — он открыл мне дверь пассажирского сидения, и я села в машину.
Он обошёл машину спереди и сел за водительское сидение. Он выглядел немного иначе, чем на работе, но все также придерживался делового стиля. На нем были брюки, рубашка, а сверху на плечи был накинут кардиган.
— Может мы перейдём на «ты»? — Дэниэл обратился ко мне.
— Я не против. — в ответ ему я улыбнулась.
— Как прошёл ваш...твой день? — он слегка забыл об изменениях, но потом исправился.
— Было тяжеловато. Накопилось много работы, пришлось просидеть целый день за горой бумажек. К сожалению, ещё столько же осталось. — мне было комфортно рядом с Дэниелом, как будто этого человека я знаю давно.
После этого мы ещё долго болтали на самые разные темы. Забавно, но он очень смешно шутит, не смотря на свой серьёзный вид. Общаться с ним - это сплошное удовольствие. С ним я чувствую себя не глупый девочкой, а девушкой, которой расширяют ее границы знания. Это новые ощущения для меня. Мы катались по городу, ели клубничное мороженое и любовались звёздами прямо из машины через панорамную крышу. Расставаться мне с ним не хотелось, но уже была поздняя ночь и мне ужасно хотелось спать, поэтому он подвёз меня до дома и проводил до подъезда.
— Спасибо тебе за этот вечер. Ты умело скрасила его. — он протянул забытый мною букет.
— Не нужно меня благодарить, ведь мне это тоже очень даже понравилось. — я видела в его глазах заинтересованность во мне, и это вызывало у меня улыбку.
— Получается, до завтра. Увидимся на работе. — он нежно поцеловал мою руку.
— До завтра. — я вошла в подъезд и оглянулась. Мы встретились взглядами.
Когда я вышла из лифта, передо мной была та картина, которую мне меньше всего хотелось бы видеть. Около моей двери сидел Алан. Мне очень хотелось развернуться и убежать от него, но выхода не было. Я подошла к двери, сделав вид, что не заметила его.
— Я знаю, ты не хочешь меня видеть, но я...— он не успел договорить, потому что я прервала его.
— Ты уже уходишь, Алан. — я пыталась побыстрее найти ключи в сумке, чтобы открыть дверь и попасть домой, но мне мешал огромный букет алых роз.
— Я просто пришёл поговорить. Мне больше не с кем. Я сейчас стою и унижаюсь, но перед тобой я не стыжусь этого. — он выглядел очень подавленным. Он обратил внимание на букет. — Ты же не любишь алые розы? — он приподнял бровь.
— Я не психолог. И к тому же, уже поздно. — я наконец откопала в свой сумке ключи и принялась спешно открывать дверь. — И ещё. Тот, кто мне их подарил, ещё не знает об этом.
— Обязательно ему об этом скажи. — он увидел, как я открываю дверь. — Бриэль, просто поговори со мной. — я уже успела войти в квартиру и почти закрыла дверь, как он остановил меня, преградив своей рукой.
Мы прошли в квартиру. Сама не знаю, что я сейчас делаю. Я положила букет на комод, с мыслями, что поставлю его в вазу позже. Джастин давно спал, поэтому за очередные разборки мне не пришлось бы переживать. Я жестами показала Алану, чтобы он прошёл на балкон. Там мы точно не разбудим Джастина, и он не придёт разбираться с ним. С другой стороны, Джастин бы выпроводил его, чего не смогла я. Но вдруг действительно ему нужна моя помощь, хотя бы моральная. Я не могу вот так просто его оставить в таком состоянии.
— Я сделаю чай. — в этот момент Алан достал из своего рюкзака бутылку белого вина. — У меня нет бокалов здесь.
— Нам не привыкать пить из горла. — я сразу же вспомнила тот случай, когда мы пили виски, сидя на тротуаре ночью. Я непроизвольно улыбнулась. Он сделал то же самое.
— Мне тяжело было придти к тебе. Правда. Для меня это, можно сказать, подвиг. — он говорил это, пока открывал бутылку руками, потому что штопора у нас не было.
— Ты правильно сделал. Наверное. — мы сидели на полу, облокотившись на стену.
— Я даже забыл, какого это просто с тобой разговаривать. Это страшно, на самом деле. Но...я скучал по этому. Я боялся, что ты меня даже слушать не станешь, выгонишь просто. Но ты впустила меня, я этого меньше всего ожидал. — он сделал первый глоток вина.
— Я сама не ожидала. — я взяла у него из рук бутылку.
— Ты знаешь, до сих пор по утрам я достаю две кружки и делаю чай на двоих. Я устал уже выливать вторую. Столько чая перевёл. — он улыбался, такой детской и наивной улыбкой. Он не решался посмотреть мне в глаза, пряча их то в пол, то в город, расстилающийся прямо перед нами.
— Твоя футболка больше не пахнет тобой. А чай с мелиссой я выкинула. Кстати, медведь теперь тоже тут, сюда я захожу очень редко. — я не знала, зачем я это говорю, но мне хотелось с ним поделиться.
— Эта будет ещё долго пахнуть мной. — и он снял свою футболку и отдал мне. А я сразу же нацепила ее на себя, перед этим сняв платье. Он обратно надел толстовку. — Тебе она идёт гораздо больше. — он наконец посмотрел в мои глаза. Я так скучала по этому взгляду, в нем было столько слов.
— Мы с тобой такие придурки, Алан. — я проводила линии своей рукой у него на лице и пыталась запомнить каждую деталь.
В моей голове всплыло воспоминание:
«Я сидела рядом с ним и и смотрела на его скулы, держала его за руку и всматривалась в каждый миллиметр его лица, чтобы запомнить.
Он с усмешкой спрашивал:
«— Зачем тебе меня запоминать, я же рядом.»
Был.»
