Глава 49. Отблеск славы минувших дней 11 (2)
Судя по характеристикам Ангела Смерти, Ли Байчэн не мог придумать другого слова для описания этого особого загрязнителя, кроме как «мифологическое существо».
В его голове раздался голос системы:
[Ангел Смерти, загрязнитель S-класса, последовательность загрязнения S-04: Домен Смерти. Загрязнитель, который может принести смерть, и смерть следует за ним. Это Ангел Смерти и Птица Смерти, и когда он просыпается, это предвещает конец света].
[Обратите внимание, Ангела Смерти нельзя убить смертью, но его можно съесть].
[Можешь не волноваться, изменения в оазисе не имеют к нему никакого отношения, он все еще спит, и советую пока не будить его].
[Просто подожди, пока я напишу план. Если хочешь получить его последовательность, мы должны действовать шаг за шагом, хотя не хочется признавать, но его рейтинг действительно выше моего, наши нынешние силы не могут с ним справиться, к тому же эта штука бессмертна, что довольно хлопотно].
Слушая слова системы, Ли Байчэн подсознательно потирал рукой лоб. Не говоря уже о том, что она была весьма горда уровнем своих способностей, она уже четыре или пять раз писала план по захвату способности других людей.
Ли Байчэн закрыл глаза и прислонился к мягкому дивану, задавая системе вопрос: Если плоды в виде человеческой головы не имеют ничего общего с Ангелом Смерти, значит, в основной зоне оазиса появился новый источник загрязнения?
[Строго говоря, это не новый источник загрязнения, просто Фермер генетически загрязнил баньяновое дерево, внедрив в него множество загрязняющих веществ и синтетических человеческих генов].
Ли Байчэн не мог не нахмуриться: Зачем он ввел в баньяновое дерево загрязняющие вещества и человеческие гены?
[Она планирует превратить Жунчэн в собственную племенную ферму и кормить жену и детей плодами баньянового дерева].
[Эта техника выращивания загрязнителей уже отработана Фермером до идеального уровня, он вырастил большое количество загрязнителей, используя этот метод, точно так же, как фермер выращивает деревья, только раньше он выращивал загрязнителей, а в этот раз — плоды в виде человеческой головы].
[Что касается того, зачем он вводит в баньяновое дерево множество загрязняющих веществ и человеческих генов, то это новая технология, которую он разработал, в основном для того, чтобы превратить все плоды баньянового дерева в человеческие головы, удалив лишние части тела, которые ему не нужны].
[Потому что его жена и дети предпочитают есть человеческие мозги, а не мозги загрязнителей].
[Собранные плоды в виде человеческой головы можно хранить в течение длительного времени, а также они могут говорить. Когда голову вскрывают, внутри оказывается свежий мозг, который очень подходит для его жены и детей в качестве закуски].
[Примечание: Причина, по которой он обменял загрязняющие вещества на машины для клонирования людей, заключается в том, чтобы создавать человеческих клонов и вскрывать их мозги, чтобы его жена и дети могли их съесть].
Ли Байчэн на мгновение замолчал, не зная, что сказать, и перевел взгляд на Тан Нина, стоявшего в стороне. Раньше у него не было возможности поднять тему о Фермере, а теперь она появилась.
***
— Мы направляемся к месту, где был найден плод в виде человеческой головы. Мы в пятистах метрах от места назначения... Двести метров до места назначения...
Из коммуникатора периодически звучал голос Чэнь Цзуя. Ли Байчэн полузакрыл глаза, обнял собаку и молча зевнул.
— Сто метров...
Наряду с голосом Чэнь Цзуя из коммуникатора раздались странные голоса.
— Хи-хи, к нам на самом деле пришли два человека. Как думаешь, они испугаются до смерти, когда найдут нас? Хи-хи.
— Слышите разговоры? Мы прямо над вами, хи-хи, посмотрите вверх.
— Хи-хи-хи.
— Хи-хи-хи.
— Хи-хи-хи.
Из коммуникатора передавался странный смех, и он собирался в море смеха, вызывая странные чувства у людей.
Ли Байчэн потер брови, чувствуя себя немного раздраженным из-за смеха. Что за смех из преисподней? Я действительно хочу оторвать этому существу рот!
***
Внутри густого зеленого леса, где должно было быть серо, было светло, как днем, сопровождаемые жутким смехом, двое мужчин в боевой форме шли друг за другом внутри густого городского леса.
Чжулун молча поднял голову и посмотрел вверх, где на баньяновом дереве висели круглые плоды в виде человеческой головы, они выглядели странно, улыбались и смотрели на них жуткими глазами.
После того как они вошли в эту зону, все обычные плоды на баньяновом дереве превратились в человеческие головы и висели на дереве как фрукты.
Эти двое продолжали двигаться вперед под странный смех.
— Что вы нашли? — тихо спросил Сюй Чэнь.
— Фрукты в виде человеческой головы... Они смеются и могут говорить, — сказал Чжулун спокойным тоном, как будто он говорил о чем-то обычном.
Затем Чжулун поднял камеру в руке и направил ее на дерево. На экране появились странного вида человеческие головы.
Хотя он был к этому готов, но когда наконец увидел это на видео...
Фэн Юйчжоу не мог не чувствовать, как у него онемела голова. Черт возьми, что это за сцена из подземного мира!
Даже через экран страшно!
Не говоря уже о том, что бы смотреть на это вживую. Хорошо, что они не пошли на задание, а то бы перепугались до смерти.
Уродливые.
Это была первая мысль Ли Байчэна после того, как он увидел истинный вид этих голов.
— Что это за уродливые штуки! Они слишком некрасивы, не так ли?
Услышав его слова, все с бледными лицами почти одновременно посмотрели на него с небольшим замешательством в глазах.
Они как будто говорили: «Разве в этом проблема? Хотя это довольно некрасиво».
Ли Байчэн еще раз взглянул изображение, отправленное камерой Чжулуна. Вид дерева, полного человеческих голов, было действительно ужасающим, но правда и то, что эти головы было по настоящему уродливыми!
— Это действительно некрасиво...
Ли Байчэн указал на человеческие головы на видео. Все они выглядели кривыми и потрескавшимися, как персонажи, нарисованные художниками-абстракционистами. Кто бы не сказал что-нибудь некрасивое, посмотрев на них?
В лесу раздался его голос из коммуникатора:
— Что это за уродливые штуки! Они слишком некрасивы... Это действительно некрасиво...
Чжулун тихо рассмеялся, посмотрел на плоды в виде человеческой головы над своей головой и повторил:
— Я тоже думаю, что это довольно уродливо.
Голос Хэн Е зазвучал, и на мгновение человекообразные фрукты, которые все еще смеялись, внезапно замолчали, а во всем лесу стало так тихо, что не было слышно ни единого звука.
Только когда Хэн Е и Чэнь Цзуй ушли, плоды в виде человеческой головы, висевшие на дереве, снова издали звук.
— Человек, который только что говорил, должно быть, ругал тебя. — Плод с человеческой головой, висевший слева, столкнулся с фруктом с человеческой головой справа и засмеялся.
— Ба, я явно красивее тебя, — сердито сказал тот, что справа. Он взглянул на фрукт напротив и сказал: — Может, это он тот идиот, которого ругают, посмотрите на него, он толстый и не выглядит умным, должно быть, это его ругали.
У плода, которого отругали, было растерянное выражение лица, его глаза с трудом фокусировались:
— Кто, кто меня отругал?
— Хи-хи-хи.
— Хи-хи-хи.
Услышав голос этого человекообразного фрукта, группа человекообразных фруктов засмеялась и издала странный ударяющий звук, придя к единому мнению, что тот, кто сейчас говорил, должно быть, ругал его.
***
Десять минут спустя.
— Где вы сейчас?
— Мы почти у парка, — раздался голос Чэнь Цзуя, объясняющий: — Подожди... я вижу другого загрязнителя.
Ли Байчэн посмотрел на экран наблюдения и увидел странного загрязнителя огромного роста, который держал в руке такую же огромную корзину и собирал фрукты в виде человеческих голов. Фрукты вокруг кричали.
[Это производитель фруктов Фермера, их единственная задача — собирать фрукты для Фермера].
— Не выбирай меня, не выбирай меня! Там внизу люди, там люди! Смотри! Иди и оторви им головы! Они вкуснее меня! — плакал и кричал фрукт с человеческой головой, который вскоре должен был быть собран.
Услышав это, «производитель фруктов» посмотрел вниз. В тот момент, когда он увидел Чжулуна и Чэнь Цзуя, он протянул руку, как будто собирался оторвать им головы.
Но прежде, чем рука успела приблизиться, она раскололась на несколько частей, а голова загрязнителя одновременно отделился от тела.
В тот момент, когда груз упал на землю, сопровождаемый хихикающими голосами человекоголовых фруктов, говорящих «Он мертв, он мертв, он это заслужил», видеоэкран вдруг сильно задрожал!
Сразу же за этим задрожал пол комнаты, в которой они находились!
Прежде чем Ли Байчэн успел среагировать, потолок, который уже дрожал, начал падать на пол.
Пол треснул, и в это же время из-под земли сквозь бетон пробилось бесчисленное множество толстых древесных корней, и появилось большое количество корней растений, спрятавшихся под кроной дерева, цепляясь за поднимающиеся корни.
Ли Байчэн не был уверен, сколько времени это заняло, может, три минуты, а может, пять минут.
Когда землетрясение полностью прекратилось, он понял, что не видит ни одного человека, и, если не считать собаки у его ног, вокруг было так тихо, что не было слышно ни единого звука.
Он вспомнил, что последний момент... Лу Цан и Тан Нин бросились к профессору Сюю, так что с ним все должно быть в порядке.
Ли Байчэн разжал руку, слегка опустил глаза и посмотрел на собаку, которая держалась за его ногу.
Неопределимый молча разжал свою маленькую лапу и даже послушно похлопал Ли Байчэна по изрядно помятой штанине брюк.
[Какая гибкая собака].
[Ты можешь спуститься по корням дерева, но будь осторожен, вибрация корней баньянового дерева только что вызвала большие изменения в геоморфологии города Жунчэн, поэтому первоначальная загрязненная зона также изменилась].
Ли Байчэн похлопал пыль по телу и пошел вниз по корню дерева, всего в двух шагах от него раздался голос:
— Эй, здесь есть кто-то еще!
— Хи-хи, как ты думаешь, он бы испугался до смерти, если бы нашел нас?
— Посмотри вверх, посмотри вверх, хи-хи, мы над тобой!
Ли Байчэн проигнорировал говорящие головы, но группа голов говорила со все большим энтузиазмом:
— Тск, этот человек так труслив, у него даже не хватает смелости посмотреть на нас, он не так хорош, как те двое!
— Посмотрите, как быстро он идет, возможно, он описался от страха, страх нельзя скрыть, даже если он смог ненадолго скрыть его, он помочится в штаны, как и те люди, которые по ошибке вошли сюда раньше, хи-хи.
Ли Байчэн: ?
Почему ты все еще ругаешь меня?
Ли Байчэн поднял голову и посмотрел на говорящий фрукт, сузил глаза и продемонстрировал яркую до крайности улыбку.
Несколько фруктов в виде головы были ошеломлены и повернули головы, чтобы посмотреть друг на друга, немного смутившись.
Неопределимый молча посмотрел на несколько недоумевающих фруктов в виде человеческой головы и молча покачал своей собачьей головой, хотя он и не знал, что произойдет после этого, в одном он был уверен: с этими фруктами покончено.
