Глава 20. Монолог Судного дня 20
Он приближается?
Нет, разве его новое жилье не должно быть безопасной зоной?
Ли Байчэн подсознательно нахмурился и посмотрел на мобильный телефон в своей руке. Источник заражения под кодовым названием Пациент был ограничен районом E-78, который находился в N кварталах от него, так что как он мог постучаться в его дверь? Сначала, чтобы блокировать Пациента, Второй Центральный город опустошил все городские районы, где был активен Пациент.
Наверное, он слишком много думал...
Ли Байчэн пытается успокоить себя, но голос системы в его голове прямо и безжалостно прервал его:
[Лгать другим — это нормально, но не лги себе. Я пока не хочу с тобой расставаться, поэтому, пожалуйста, быстро придумай как с этим справится! ]
Ли Байчэн дернул губами: с какой стати эта штука появилась здесь?
[Помнишь Линь Сюняня, директора Института по предотвращению загрязнения, о котором я тебе говорила? Он попросил Богиню прочитать твою судьбу, и ты ее получил, верно? В последнее время тебе не везет ]
Ли Байчэн: ..?
Тук-тук-тук!
В дверь постучали.
В то время как Ли Байчэн нахмурился, прозвучал вежливый, но жалобный голос:
— Есть кто-нибудь дома? Кажется, я заболел, не могли бы вы мне помочь?
Этот загрязнитель на удивление вежлив.
Ли Байчэн посмотрел на подробное описание Пациента в своем мобильном телефоне, задумался и подошел к двери.
***
«Внимание всем подразделениям! Призрачный загрязнитель класса C, Пациент изменил характер загрязнения! Или был повышен до класса B! Пациент покинул карантинный блок!»
«Внимание всем подразделениям! Немедленно эвакуируйте весь персонал из общины Хуаюань!»
«Внимание всем подразделениям! Пациент поднялся на лифте на тридцать седьмой этаж! Постучал в дверь жильца номер два! Условия загрязнения выполнены!»
Внутри Центра по борьбе с загрязнением все люди из отдела безопасности, которые еще минуту назад расслаблялись, были мгновенно мобилизованы, и все мониторы в центре мониторинга отдела безопасности теперь были направлены на 37-й этаж района Хуаюань!
Фу Сюэ, только что вернувшаяся в Центр борьбы с загрязнением со станции Второй Центральный город, внезапно получила экстренное уведомление и была ошеломлена, услышав слова сотрудника центра мониторинга, она застыла на месте на пару секунд, а затем неуверенно спросила:
— Подождите, куда, вы сказали, отправился пациент?
— В район Хуаюань! — ответил сотрудник: — В тот, что в двух кварталах от Центра по предотвращению загрязнения!
Фу Сюэ напряглась, затем достала мобильный телефон и перепроверила адрес, который она отправила Ли Байчэну:
Квартал B-15, район Хуаюань, тридцать седьмой этаж, квартира № 2.
Фу Сюэ повернула голову, чтобы посмотреть на изображение на мониторе, и увидела бледного и худого мужчину в чисто белой одежде, стоящего у металлических дверей.
Тук-тук-тук!
Ритмичный стук в дверь из монитора наблюдения донесся до ее ушей и вывел ее из состояния транса, в котором она только что находилась.
Персонал передал последнюю команду:
— Мотар, немедленная экстренная связь, оповестите обитателей района Хуаюань, что бы они не открывали дверь, ни в коем случае не открывали дверь!
В командном центре раздался холодный механический голос ИИ Мотара:
— Отправка сообщений завершена.
— Сообщество Хуаюань! Концентрация загрязнения превышает семьдесят процентов! Прогнозируемый уровень загрязнения Пациента повышен до В!
Как только персонал закончил говорить, в следующую секунду послышался скрип, и металлическая дверь, которую было видно на мониторе наблюдения, распахнулась изнутри.
— Здравствуйте, чем я могу вам помочь?
Из монитора раздался приятный мужской голос, обладатель которого мягко улыбался.
Все, кто наблюдал за монитором: ???
— Мотар, разве ты не отправил экстренное текстовое сообщение и план побега жильцу квартиры № 2? — спросил один из сотрудников, несколько озадаченный.
Раздался холодный механический голос:
— Информация о жильце: код гражданина 51087645 — Ли Байчэн, экстренное оповещение, а также план эвакуации и другие необходимые материалы были отправлены на мобильный телефон жильца тридцать секунд назад, жилец получил их и ознакомился с ними.
Он все знает, но все еще открывает дверь?
Очень трудно убедить проклятого призрака хорошими словами.
Уголок рта сотрудника дернулся, похоже этот парень не принял их предупреждение всерьез, в конце концов, по работе он встречал таких людей, тоже не раз и не два.
Как жаль, такой красивый парень, почему он не относится серьезно к правилам по борьбе с загрязнением?
Знает ли он, что такое "если вы не соблюдаете правила предотвращения загрязнения, то все закончится для вас плачевно!" ах!
Видя эту сцену, люди в центре мониторинга не могли не зажечь свечу для Ли Байчэна в своих сердцах.
***
В коридоре сообщества Хуаюань.
[???]
[Почему ты открыл ему дверь? ]
[Разве ты не видишь три больших слова "НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ", написанных жирным красным шрифтом в экстренном текстовом сообщении! ]
Система в его голове была похожа на кричащую курицу, и Ли Байчэну даже трудно было понять, как она может быть похожа на кричащую курицу и в то же время иметь холодный механический голос.
[Не думай, что это всего лишь уровень C, это неразрешимо! Из-за него однажды покончили с собой А-уровень, тринадцать В-уровней и бесчисленное множество пользователей способности других уровней! ]
[Ты же не думаешь, что сможешь физически справиться с этим загрязнителем, потому что он выглядит хилым и слабым, верно? Если бы ты был серьезен, когда читал эту информацию, ты бы понял, что даже если ты убьешь его сегодня, завтра в это же время он снова постучится в твою дверь и будет становиться все "больнее", пока не превратит тебя в монстра, такого же депрессивного, как и он сам ]
— Кажется, я заболел.
Ли Байчэн проигнорировал крики системы в своей голове и посмотрел на стоящего перед ним загрязнителя по имени Пациент.
Пациент в некотором смысле действительно был пациентом, его лицо было бледным, без следов крови, он не был похож на монстра, скорее на обычного человека, только его тело выглядело не очень здоровым.
Ли Байчэн кивнул и отошел в сторону:
— Входите, неудобно стоять в дверях и болтать, это повлияет на соседей.
— Я могу войти?
На расстроенном лице Пациента больше всего читалось замешательство, он всегда просил о помощи, но никто никогда не проявлял инициативы пригласить его в свой дом, это был первый раз, когда его пригласили.
— Конечно, разве вы не говорили, что хотите поболтать?
Ли Байчэн взял пару тапочек и поставил их на пол:
— Переобувайтесь в них и проходите, в обуви нельзя, я только что закончил уборку дома!
Пациент: ?
***
Центр по борьбе с загрязнением.
— ...что он делает?
— Он берет тапочки, как будто приглашает пациента в дом!
— Хватит говорить чушь! Я не настолько глух, чтобы вам приходилось повторять, я имею в виду, что он пытается сделать, приглашая пациента в свой дом!
Все сотрудники центра мониторинга были немного озадачены, глядя на изображение на мониторе: на экране высокий красивый мужчина прижимался плечом к Пациенту, страдающему от загрязнения, а Пациент был ошеломлен, как маленький испуганный ягненок.
Пока они не услышали стук, дверь в квартиру закрылась, и они посмотрели друг на друга, как будто очнувшись от сна, уголки их ртов дернулись, и они не могли не проклясть в душе степень своих нервов, они никогда не видели такого человека раньше!
Приглашать загрязнителя в дом, требовать от загрязнителя сменить обувь, и что самое возмутительное...
Пациент действительно последовал инструкциям и переобулся в тапочки.
Через несколько секунд группа сотрудников подкорректировала свое состояние, и спустя долгое время кто-то наконец нарушил тишину и выдал искусственному интеллекту Мотара последнюю инструкцию:
— Пациент вошел в квартиру № 2 на 37-м этаже поселка Хуаюань! Мотар, сообщи жителям поселка Хуаюань о немедленной эвакуации!
— Да.
***
На территории поселка Хуаюань
Ли Байчэн удовлетворенно посмотрел на Пациента, который переобулся и сел на диван в гостиной, и поставил перед ним чашку с водой.
Если бы он не видел в пустоте пару бледных рук, застывших на шее Пациента, Ли Байчэн мог бы даже подумать, что перед ним сидит обычный человек, а не какой-то загрязнитель.
Бледные руки были большими и костлявыми, на них росли глаза, ногти были такого же бледно-белого цвета, а острые кончики пальцев вонзались в шею Пациента.
Пока Ли Байчэн наблюдал за происходящим, эти глаза повернулись и посмотрели на него в унисон, в их взгляде читалась злоба.
Ли Байчэн улыбнулся глазам на шее пациента, и те слегка замерли, даже движение поворота глаз на мгновение приостановилось.
— Я могу вам чем-нибудь помочь?
Ли Байчэн отвел взгляд и нежно посмотрел на Пациента, сидящего напротив.
— Кажется, я болен. Меня зовут Сун Пинань, мои родители надеялись, что мое рождение принесет мир в семью и что семья сможет спокойно дожить до старости, не подвергаясь загрязнению, поэтому дали мне это имя. Мои родители пытались избежать заражения, они механизировали большую часть своих тел, но в итоге они были заражены и превратились в монстров, и я думаю... что я следующий. Мне страшно, я чувствую, что меня душат чьи-то руки, они смотрят на меня, смотрят мне в лицо, куда бы я ни пошел. Я чувствую, что скоро буду заражен, я не знаю, что делать!
Как только Пациент сказал это, его холодную руку кто-то схватил. Пациент остолбенел и в растерянности посмотрел на владельца схватившей его руки.
— Значит, я не один!
Пациент: ?
Система: [? ]
После того, как Ли Байчэн закончил говорить, он почувствовал, что что-то не так, и добавил:
— Оказывается, я не единственный, кто страдает от этой болезни! Раньше я говорил то же самое своим друзьям, но никто вокруг меня не думал, что я болен, они просто считали, что я слишком себя накручиваю, — прозвучал голос Ли Байчэна.
Загрязнитель, сидящий напротив него, несколько растерялся: разве это не его слова?
Ли Байчэн сделал паузу, пока говорил, и посмотрел на сидящего перед ним загрязнителя:
— Ты ведь понимаешь меня?
Пациент кивнул и собирался что-то сказать, но человек напротив не дал ему и рта раскрыть и продолжил:
— Я знал, что где-то в этом мире должен быть кто-то, кто чувствует то же самое, что и я! Я был таким раньше, у меня в голове постоянно звучал голос, который говорил со мной, ты ведь знаешь о раздвоении личности, верно? Мое раздвоение личности было социопатом в дополнение к синдрому восьмиклассника и нарциссизму, и в какой-то момент я испугался, что не смогу себя контролировать и совершу что-нибудь противозаконное.
...
— Мне было тяжело каждый день, я хотел относиться к жизни серьезно, но просто не мог этого сделать.
В гостиной разговаривали один человек и один загрязнитель, это было что-то вроде встречи больного друга с больным другом, в глазах обоих стояли слезы.
Слушая, как Ли Байчэн разговаривает с Пациентом, с серьезным лицом говоря, что у него тоже был подобный опыт, система впервые начала сомневаться в своей жизни, действительно ли этот его носитель серьезен?
Она медленно и аккуратно набрала: [? ]
[Ты, кажется, ругаешь меня... ]
Почувствовав вопросительный знак, а также вопрос, который система медленно набирала в глубине собственного разума, Ли Байчэн: Убери лишнее «кажется».
Система: [...]
Оставив систему безмолвной, Ли Байчэн сказал Пациенту:
— Но тебе действительно повезло! Ты встретил меня! Из-за этой болезни я повсюду искал лекарство, но так и не смог выздороветь! Однако некоторое время назад я действительно нашел больницу, которая меня вылечила! Это больница третьего уровня, специализирующаяся на лечении психических заболеваний, и хотя у директора больницы мало медицинской этики, его медицинские навыки очень хороши, а медсестры там особенно энергичны и милы! Я познакомлю тебя с ним и гарантирую, что ты вылечишься!
В тот момент, когда Ли Байчэн произнес эти слова, Пациент ошеломлено застыл, и не только он, даже все глаза на руках вокруг его шеи одновременно повернулись, и все смотрели на него с недоверием.
Пациент: ?
Автору есть что сказать: Доктор Тан, не обладающий медицинской этикой, сделал такое же заявление?
