4 страница24 февраля 2021, 12:25

Глава 4. Малфой против Снейпа

Гарри проснулся в приподнятом настроении. Столько всего произошло всего за один день. Он стал змеей, на него претендуют двое взрослых мужчин, и он успел стать парнем Малфоя. Причем последнее его совершенно не пугало. Гриффиндорец принял душ и спустился в гостиную, улыбаясь. Рон и Гермиона уже ждали его. У него не было времени рассказать им о Драко, хотя он предполагал, что они воспримут эту новость не совсем хорошо, особенно Рон.

- Вижу, вчерашний разговор удался, ты прямо сияешь. Что он тебе сказал? – прошептала Гермиона ему на ухо, делая вид, что обнимает.

- Пойдемте на завтрак, думаю, вы сразу поймете, - Поттер загадочно улыбнулся.

Они спустились в Большой зал и сели за свой стол. Рон и Гермиона осмотрелись вокруг, но ничего нового не увидели. Снейп и Малфой-старший по-прежнему не спускали с парня взгляд. Рыжий уже собирался возмутиться, что не понимает, что изменилось, как произошло нечто невероятное. Лорд Малфой встал и, пройдя вдоль Слизеринского стола, выдернул за шкирку собственного сына и поволок его прочь.

- Вот черт! – Гарри выскочил из-за стола и бросился следом. Через минуту в дверях исчез и Снейп. Грейнджер и Уизли выбежали последними. Весь Большой зал во главе с преподавателями замер, наблюдая сию странную картину.

Гарри выбежал в холл, где Люциус как раз прижал сына к стене. Его кобра вцепилась в капюшон змеи Драко и словно пыталась задушить.

- Я знаю, что ты встречаешься с Поттером, не смей отнекиваться. Разве я не говорил тебе, что твоя свадьба с девчонкой Гринграсс очень важна для нас? Чтобы сегодня же с ним порвал, иначе я отрекусь от тебя. Ты понял? Не слышу, - старший Малфой бушевал. Казалось, он просто в ярости.

- Стойте! – Поттер оттолкнул от Драко разъяренного мужчину. – Вы не имеете права.

- Мистер Поттер, - и вновь этот обжигающий тембр. Но на этот раз метка спасала его от желания немедленно наброситься на мужчину. Точнее, броситься хотелось, но не с поцелуями, а с проклятьями. Люциус пожирал парня глазами. – Это не ваше дело. Мы с моим сыном сами разберемся.

- Еще как мое, - брюнет выхватил палочку. В этот момент в холле появились Снейп и остатки Гриффиндорского трио. Рон и Гермиона быстро сориентировались и тоже достали свое оружие, направляя его на аристократа.

- А ну-ка, прекратите немедленно. Вы угрожаете члену попечительское совета. Грейнджер, Уизли, по десять баллов с каждого и отработка на неделю с Филчем, - прорычал зельевар, ловким движением выхватив у них палочки. У Гарри дернулся глаз.

«Да что же это такое. Я теперь уже и снятия баллов не достоин», - Избранный кипел, как чайник на огне. – Мне плевать, что вы там себе думаете, но Драко мой. Я намерен остаться с ним чего бы мне это не стоило. Прикоснетесь к нему, и я вас убью. – И для пущей убедительности добавил на парселтанге: - /Бейтесь между собой/.

Парень схватил младшего Малфоя за руку, и они побежали прочь, оставив остальных действующих лиц смотреть им вслед в недоумении. Гарри отвел блондина в Выручай-комнату, нужно было поговорить. К счастью, им еще не нужно было на занятия.

- Что произошло? Ты же сказал, что он уступит, - Поттер плюхнулся в заботливо предоставленное комнатой кресло.

- Не понимаю. Он никогда со мной так не говорил. Конечно, это все из-за змеи, но почему он так на меня накинулся? Я думал, он порадуется, что ты мой партнер, - Драко сел во второе кресло, потирая локоть, на котором непременно останутся синяки.

- Партнер... - Гарри вдруг осенило. - Ну конечно. Ведь Хад говорила об этом. Узы между родителями и детенышами рвутся, когда последние находят себе пару. Когда ты поставил на мне клеймо, для змеи твоего отца ты перестал быть детенышем и стал полноправным соперником. Все верно. Мои узы с Хад сохранятся, пока я не помечу кого-либо. Полагаю, твой план провалился. Лучше отступи. Ты не можешь сражаться со своим отцом и крестным.

- Нет, - блондин, взъерошенный и нахохлившийся, как воробей, смотрел на гриффиндорца серьезным взглядом. – Я не сдамся. Плевать, что отец теперь мой соперник, я дал слово, что помогу тебе и намерен его сдержать.

- Не боишься, что он, и правда, отречется от тебя? Я не обижусь и не стану считать тебя трусом, если ты уступишь. Это не тот бой, в котором стоит идти на все, - Поттер улыбнулся. Слизеринец, проявляющий благородство - это что-то.

- Но ведь они тебе житья не дадут, - казалось, блондин стал сомневаться в своей решимости.

- Если мне повезет, они убьют друг друга, а если нет, я убью победителя, - кровожадно ответил парень.

- Поттер, ты о моем отце говоришь, полегче, - Драко нахмурился.

- Не переживай, я пошутил. Я не желаю им зла, но и к себе приближать не жажду, - Гарри рассмеялся, и Малфой заерзал на кресле от охватившего его возбуждения.

- Слушай, а может, правда, согласишься быть моим парнем? Насовсем. Поставишь на мне свой оттиск, и они отстанут, - в его голосе звучала неприкрытая надежда.

- Остынь, белобрысый. Я и другом-то тебя стал только вчера называть, а ты хочешь, чтобы я к тебе страстью воспылал, после стольких лет ненависти. Прости, но ничего не выйдет, - Гарри отвернулся. Он знал, что это жестокие слова, но он хотел сразу расставить все точки. Не то чтобы Драко ему не нравился, просто Поттер не видел его в качестве спутника жизни. Тот мог быть другом, но как возлюбленный он слишком отличался от представлений Гарри о том, какой должна быть подходящая пара. Как бы парадоксально это не звучало, но зельевар и Люциус вписывались в эти параметры идеально. Если не считать того факта, что парень их терпеть не мог.

- Попытаться стоило, - слизеринец пожал плечами и поднялся. Он навис над Гарри и прикрыл глаза. Его кобра встрепенулась и скользнула на колени брюнета. Поттер не двигался. Змея забралась мордой под свитер у шеи и провела языком по месту вчерашнего укуса. Кожу защипало. Рептилия вернулась на место, и Драко отстранился. – Вот, мы больше не связаны. Но ты должен знать, что всегда можешь прийти ко мне, если у тебя что-то случиться. Я пойму тебя лучше, чем твои дружки.

- Никто не знает меня лучше меня самого. Но за предложение спасибо, - гриффиндорец улыбнулся.

Они вышли из своего убежища, и каждый отправился своей дорогой.

***

Гарри до вечера просидел в библиотеке. Друзья присоединились к нему после отработки, проклиная Филча, Снейпа и идиотские кубки, которые им пришлось полировать вручную. Поттер пытался найти что-нибудь, что перебило бы его привлекательный запах. Как ни странно, но идея пришла в голову Рона. Он предположил, что, если от Гарри будет пахнуть иначе, змеи оставят его в покое. Правда, пока все субстанции, которые они находили, обладали исключительно омерзительным ароматом. Конечно, при таком раскладе к Гарри ни один потенциальный ухажер не приблизится, равно как и любой обитатель школы. Им нужно было что-то, что изменило бы запах парня, не испортив его, а просто сделав другим.

- Вот мне интересно, это когда-нибудь кончится? Наше влипание в переделки, я имею в виду, - Рон со скучающим видом перелистывал очередной томик по травологии.

- Если не перестанешь скулить, я тебя придушу, и твои мучения кончатся прямо сейчас. Никогда не думала, что это скажу, но у меня уже мозги закипают от книг. Нужно сделать перерыв, - девушка встала. - Может, пойдем на улицу?

- Отличная идея. Не забыть бы потом спросить у Хад, где тот ход, которым она выбирается в лес, на случай, если придется заходить в Комнату снаружи, - Гарри отодвинул книги и тоже поднялся, потянувшись.

Однако едва они вышли из библиотеки, к ним подбежал Драко.

- Поттер, пошли со мной, нужно их остановить, - блондин схватил гриффиндорца за руку и поволок за собой. Друзья бросились за ними.

- Что происходит? – Гарри не упирался. На лице младшего Малфоя читался неприкрытый страх, что бывало довольно редко.

- Они собираются убить друг друга, - пробормотал он.

Подростки выбежали на улицу, где посреди площади в окружении любопытствующих учеников и учителей, пытающихся сгладить обстановку, стояли Снейп и старший Малфой с палочками наизготовку. Судя по всему, намечалась дуэль.

- Северус, но это же глупо, ни к чему прибегать к таким методам. Люциус, вы умный человек, зачем вам это? - МакГонагалл стояла между ними, пытаясь не дать им напасть друг на друга.

Ребята замерли. Гарри не мог поверить своим глазам. Неужели они действительно станут биться за него? Ну, со змеями все ясно, но как для себя это осознают мужчины, которые не знают об их существовании? Ведь для них это просто внезапно вспыхнувшая страсть. Неужели они из-за этого готовы уничтожить свою жизнь? Ибо проигравший умрет, а победитель будет посажен в Азкабан, поскольку смертельные дуэли запрещены.

- Я не потерплю оскорблений ни от кого, - невозмутимо заявил аристократ.

- Успокойтесь, Минерва, это только между нами, - Снейп прожег женщину своим убийственным взглядом.

- Гарри, останови их, прошу, - Драко вцепился в руку гриффиндорца.

- А что я могу? Даже если я скажу им остановиться, они не послушают. Инстинкт побуждает их сражаться, чтобы определить сильнейшего, - Поттер смотрел на разгоняющих учеников преподавателей и двух мужчин, которые собирались стоять насмерть, и просто не знал, как поступить. Ему отчаянно хотелось, чтобы директор вмешался и остановил все это, но его не было.

Наконец, МакГонагалл отошла сторону, понимая, что уже ничего не сделает. Она возвела вокруг дуэлянтов барьер, чтобы те никого не поранили. Соперники подняли палочки. Первые заклинания сорвались с них, и сразу стало ясно, что они не шутят. Проклятья были темномагические, высочайшего класса. И Гарри не выдержал. Он не хотел иметь кровь на своих руках, даже если эта кровь Упивающихся.

Парень бросился вперед, пробивая защиту купола, и выскочил в круг между мужчинами. Те мгновенно замерли. Их змеи изогнулись вперед и угрожающе зашипели на Поттера. Видимо, самцы не терпели, когда «самки» влезали в их поединки. На лице Гарри не было ни капли страха.

/Прекратите сражаться. Я готов принять одного из вас, но при условии, что вы сразитесь между собой в поединке ухаживания, а не бою насмерть. Тот, кто проявит большее мастерство, станет моим партнером. Я даю слово. Если вы откажетесь, тогда я сам убью победителя этого боя/, - парень зашипел, обращаясь к змеям. Он понимал, что это соглашение означает для него, но видеть их смерть было бы в сотню раз мучительнее. Рептилии замерли, словно обдумывая его предложение. Они почти синхронно кивнули, возвращаясь на плечи своих хозяев, и прикрыли глаза. Гарри слабо улыбнулся и сказал уже на человеческом языке. – Прошу, не деритесь.

Затем он пошел назад к своим друзьям, чувствуя себя полным идиотом. Разумеется, все наблюдавшие решат, что он использовал парселтанг, дабы отвлечь мужчин. И лишь его друзья смотрели на него с сочувствием. Они не знали, что он сказал, но понимали, что ничего хорошего это не несет.

Мужчины смерили друг друга суровым взглядом и разошлись. Минера облегченно выдохнула и начала разгонять учеников. Ей еще предстоял тяжелый разговор с Альбусом о недопустимости подобных демонстраций Темных искусств в школе. Она бросила встревожено-восхищенный взгляд на удаляющегося Поттера и сдержанно улыбнулась. Мальчик вырос. Пусть и незримо для всех, но он уже давно не наивный ребенок.

- Что ты им сказал? – Драко вцепился в брюнета. Он отчетливо видел, как после его шипения две змеи кивнули и присмирели. Самцы редко кого слушают в своей борьбе, значит, парень предложил им что-то действительно стоящее.

- Я дал слово, что один из них меня получит. Но только если они проявят ловкость в искусстве ухаживания, - ответил Гарри. Щеки предательски заалели. Да он практически предложил этим двоим себя соблазнить.

- Звучит неплохо. Если ты потянешь время, все можно будет решить мирно, и, возможно, мы сумеем найти траву или зелье, сбивающее запах. Малфой, ты же нам поможешь? – Гермиона расплылась улыбке: такой исход ее устраивал.

- Зови меня Драко, раз уж я теперь являюсь частью вашей сумасшедшей компании, - поморщился блондин.

- Спасибо, ребята. Надо будет спуститься в Библиотеку Салазара, возможно там есть описание нужных трав, - Гарри выдохнул. Похоже, не так уж все и плохо. Он только надеялся, что под искусством ухаживать змей понимают то же, что и он. При словах «библиотека Салазара» у блондина расширились глаза.

- Вы не шутите, я могу взглянуть на записи основателя? – он едва не взвизгнул от радости, но аристократическое воспитание не позволяли ему этого сделать.

- Да, но только там большая часть книг на старо-английском, а остальные на парселтанге. Так что будет тяжело. Хотя, возможно, Хад сможет нам помочь, - ответила Гермиона.

- Я уже слышал это имя. Хад - это змея, если я не ошибаюсь? - Малфой заинтересованно переключил внимание на девушку.

- Не змея. Хад - это василиск. Очень большой, - Рон развел в стороны руками, словно стараясь передать ими размеры матери своего друга.

- Значит, я увижу еще одну красавицу, только уже вживую, - Драко подмигнул Гарри и пошел вперед.

Рон и Гермиона непонимающе посмотрели на Поттера. А тот только пожал плечами. Если Малфой не желает раскрывать свой секрет, то это его право.

4 страница24 февраля 2021, 12:25