Глава 2. Претенденты на хвост.
- Гарри Поттер! Где тебя носило? Мы тебя обыскались! - Гермиона бушевала. – Ты чего?
Гарри, быстро моргая, смотрел на друзей. Рон, к его облегчению, оказался совершенно обычным человеком. Но вот Гермиона, та, которая должна была, по идее, быть магглорожденной... На ее плече красовалась изящная коралловая эфа, такая же прозрачная, как и у Малфоя. Змея приподняла голову, изучив Гарри заинтересованным взглядом, но тут же опустилась назад, потеряв всякий интерес.
- Ау, земля вызывает Гарри Поттера. Удостойте нас своим божественным вниманием, - Гермиона шагнула вперед и помахала рукой у него перед лицом. – Рон, кажется, мы его теряем.
- Да нет, все в порядке, я просто удивлен. Нам нужно пойти куда-нибудь, где нет ушей, - Гарри осмотрелся. Не заметив в Гриффиндорской гостиной больше ни одного представителя змеиного народа, он вздохнул с облегчением. Гермиона на него не позарится, и чем меньше среди грифов змей, тем ему спокойней.
- Выручай-комната подойдет? – девушка качнула головой в сторону выхода.
- Вполне, - кивнул брюнет, и они покинули башню. К счастью, по дороге им никто не попался. И только когда за ребятами закрылась дверь и они оказались в импровизированной Гриффиндорской спальне, Гарри вздохнул спокойно. Все это время он то и дело бросал взгляд на змею подруги. Вероятно, ему еще предстоит научиться себя контролировать и не пялиться на людей, встречая себе подобных.
- Дружище, ты в ней дырку протрешь, - от Рона не укрылось его повышенное внимание, и в голосе рыжего слышались ревностные нотки.
- Не беспокойся, Рон, кажется, девушки меня больше не интересуют, - с некоторым сарказмом сказал Гарри. Оба его друга уставились на него, выпучив глаза. – Я, в общем, не об этом хотел поговорить, но это все равно придется рассказать.
- Гарри, тебе нечего беспокоиться или стесняться. В магическом мире это вполне нормальное явление. Мы совершенно не перестанем тебя любить из-за того, что ты гей, - Гермиона уселась на широкую кровать.
- Вот именно. Если, конечно, ты не собираешься приставать ко мне. Потому что тогда уж не обижайся, но я тебе точно вмажу, - Рыжий покрылся пятнами под цвет своих волос.
- Боюсь, Рон, ты меня не интересуешь. У меня сейчас вообще довольно странный вкус, - горько усмехнулся Гарри, вспоминая встречу с Малфоем.
- Гарри, что происходит? Похоже, ориентация - меньшая из твоих проблем, - Гермиона как всегда смотрела на вещи с нескольких сторон.
- Как бы сказать... я теперь василиск, - брюнет замолчал, глядя на друзей. Судя по их лицам, они ничего не поняли, и он продолжил. – На втором курсе в Тайной комнате на меня напал василиск. В мою рану попала часть его крови, когда я его убил, и теперь я как бы он.
- Кто сказал тебе такую чушь? - По Рону было видно, что он сейчас упадет от смеха.
- Мать, - вырвалось у Гарри до того, как он успел сообразить, как это звучит. – Ну, то есть другой василиск. Она была матерью того, которого я убил, и теперь она что-то вроде моей матери. Она внизу, в Тайной комнате, но не волнуйтесь, она обещала, что никому не причинит вреда.
- Гарри, и ты ей поверил? Мерлин, ведь это же гигантская змея. Чего ты от нее ожидаешь? Она запудрила тебе мозги, этой ерундой про кровь, чтобы ты ей помог попасть в замок, - возмущенно закричал Уизли. Гарри нахмурился. Он повернулся к Гермионе и внимательно посмотрел на ее змею.
/Здравствуй. Могу я попросить тебя окликнуть твою хозяйку на Зов/, - Гарри зашипел, от чего его друзья замерли. Эфа подняла свою голову и быстро заскользила по телу девушки. Гермиона охнула и сжалась, густо покраснев.
- Что ты сделал? - она тяжело дышала и отвернулась, чтобы скрыть явное возбуждение.
- Гермиона, как и я, является представителем змеиного народа. Хотя, в отличие от меня, кровь в ней не пробудилась. Я всего лишь попросил ее змеиную сущность ответить на Зов. Ну «Зов» - это что-то вроде брачного ритуала у змей. Не волнуйся, Рон, это просто для примера. Мое отношение к девушкам ты знаешь, - Гарри снова зашипел, и змея замерла на плече.
- Мы верим тебе, Гарри, только больше так не делай: чувство очень странное, - Гермиона все еще пыталась унять разбушевавшееся тело. – Ты так и не сказал, почему вдруг переключился на мужчин?
- Хад сказала, что среди змеиного народа я что-то вроде короля. И что я должен образовать пару только с сильной особью, а ввиду того, что самки, как правило, сильными бывают редко, то моей парой скорей всего будет мужчина. Да я бы и не сказал, что я против. Мне не с чем сравнивать, так что там видно будет, - Гарри пожал плечами.
- Хочешь сказать, она навязывает тебе поиски партнера? А как же чувства? – Гермиона уже совсем пришла в норму и теперь сидела к ним лицом.
- Не совсем так. Она просто останется со мной, пока я не найду пару, но она меня не торопит. А что до чувств, то у меня была возможность испытать на себе, как на меня действуют сильные самцы, так что, думаю, и чувства придут только к достойному партнеру. Я не знаю, Мион, честно. Я никогда не влюблялся, и мне трудно сказать, - Гарри шумно выдохнул. Он и сам еще не до конца переварил всю эту информацию.
- Мы поняли тебя, Гарри. Не беспокойся. Мы поможем тебе, чем сможем. Но ты должен говорить нам, что сделать. Все это очень запутано, и я надеюсь, ты понимаешь, что подобные способности не прибавят тебе популярности, так что лучше пока держать все в секрете, - девушка похлопала друга по плечу.
- Она права, дружище. Хотя я почти ничего не понял, но я с тобой, - Рон озадаченно перевел взгляд с подруги на Гарри. – Ну, так и что надо делать?
- Я не уверен, но, возможно, стоит начать с кем-нибудь встречаться. Просто я не смогу долго игнорировать Зов других змей. Ты же ощутила это. А теперь представь, что я буду так реагировать на всех сильных самцов. Я, правда, не уверен, что Хад подразумевала под словом сила. Но думаю, к примеру, Драко Малфоя можно назвать сильным. Надо проверить, - Гарри соскочил с кровати. – Я собираюсь пойти в Большой зал и разведать обстановку. Прикроете меня?
- Гарри, ты спятил? Кто угодно, только не этот хорек, - возмутился Рон.
- Успокойся, я только хочу определить, до какого уровня распространяется определение «сильный», - Гарри усмехнулся, глядя на взбешенного друга.
-Ты сказал, что у тебя была возможность ощутить влияние сильно самца. Кто это был? – Гермиона вдруг вспомнила брошенные брюнетом слова.
- Я бы не хотел об этом говорить, - Гарри почувствовал, что его лицо заливается краской.
- Ладно, пошли уже. Мне тоже не терпится узнать, кто же из Слизеринцев приписан к змеиной братии, - Рон сменил тему, за что Гарри ему был крайне признателен.
Они покинули свое убежище и направились в Большой зал.
***
Как Гарри и предполагал, его появление вызвало некоторое оживление. Первым делом он бросил взгляд на Гриффиндорский стол и, обнаружив за ним всего двух змей и то из младших курсов, облегченно выдохнул. Он сел так, чтобы видеть весь зал, и под ожидающим взглядом друзей поднял глаза. К его удивлению, за Слизеринским столом оказалось не так уж много представителей змеиной расы. И, разумеется, Драко был одним из них. Только в отличие от отца, его кобра была темно-коричневой. За столами Рейвенкло и Хаффлпаффа они тоже были, но значительно меньше. Все рептилии изучающее смотрели на него. Большая их часть почти сразу опустилась на место, но несколько все равно продолжали на него смотреть, чуть-чуть вытянувшись вверх. Кобра Малфоя угрожающе раздула капюшон и зашипела на ужа Блейза, после чего тот покорно отступил на место.
Гарри усмехнулся. Кажется, ему только что наглядно продемонстрировали, что случится, если более слабая особь попытается привлечь его внимание.
- Ну как? – нетерпеливо зашептал Рон.
- Вроде все не так страшно. Их не мало, но тех, кто действительно будет проблемой - единицы. И да, Рон, Малфой тоже, - Гарри откровенно веселился, наблюдая за тем, как друг изображает тошноту.
- Интересно, а чего это старший Малфой явился в выходной? – Голос Гермионы заставил его вздрогнуть.
- Я слышал, сегодня проверка из попечительского комитета. Что-то вроде того, как мы проводим свой досуг, - послышался сзади голос Симуса. Сейчас многие собрались в Большом зале заниматься или играть в настольные игры. Чаще всего они делали это в Гриффиндорской гостиной или библиотеке, но сейчас МакГонагалл выгнала всех сюда, и теперь понятно зачем.
Гарри с замиранием сердца поднял глаза на преподавательский стол. Он внутренне содрогнулся. На него смотрело четыре пары глаз. Люциус Малфой и его кобра словно пожирали его глазами. Рядом с аристократом сидел профессор Снейп. Его взгляд также был направлен на Гриффиндорский стол. Его темный тайпан, приподнявшийся над головой мужчины, впился в парня черными глазами.
Гарри застонал, уронив голову на скрещенные руки.
- Друг, ты чего? – Рон положил руку тому на плечо, погладив его по спине.
- Мистер Уизли. Пять баллов с Гриффиндора и отработка у Филча прямо сейчас, - зельевар вырос за его спиной в мгновение ока.
- За что? – Рон подскочил на месте, опешив от такой скорости.
- За неподобающую литературу в Большом зале, - Снейп указал на журнал по квиддичу, который рыжий листал до этого.
- Но ведь это не запрещено, - возмутилась Гермиона.
- Пять баллов с Гриффиндора, мисс Грейнджер, за пререкания с учителем, - зельевар прожег ее взглядом.
- Думаю, отработка бы помогла ей вспомнить о манерах. Возможно, ей стоит присоединиться к мистеру Уизли, - девушка вздрогнула, услышав позади себя голос Люциуса.
- Вы правы, Лорд Малфой. Вы оба, марш на отработку, - Снейп фактически шипел. Весь зал уже пристально наблюдал за разворачивающимся представлением. Рон и Гермиона быстро подскочили и заторопились прочь, бросив на Гарри встревоженный взгляд.
- Мистер Поттер..., - такого тембра у зельевара Гарри ни разу не слышал. Он, наконец, осмелился подняться с места и посмотреть на стоящих перед ним мужчин. Обе змеи выгнулись чуть вперед и зависли буквально на уровне его лица. По телу парня прошла крупная дрожь.
- Знаете... я тоже это читал, - Гарри быстро схватил журнал в руки. – И пререкаться с учителем я тоже очень люблю. Так что. Пять баллов с Гриффиндора, и я, пожалуй, пошел на отработку.
Он и сам понимал, что звучит это невероятно глупо, но ничего не мог с собой поделать. Если он останется в зале, то может выкинуть какую-нибудь глупость. Оба мужчины смотрели на него с нескрываемым удивлением. Он быстро отпрянул и бросился прочь.
- Ты чего, спятил? Они ж тебе ничего не сказали, зачем нарвался на отработку? – друзья остановили его в холле.
- Да, я спятил. А ты предпочел бы, чтобы я остался там вот так? - Гарри схватил руку Рона и притянул ее к своему паху. Друг мгновенно залился краской и вывернулся из его хватки. Брюнет был все еще на взводе.
- Ничего, Гарри. Мы с этим справимся, со всем справлялись, и это не будет исключением. Это был Малфой, да. Ну, я просто подумала, раз его сын змея, то и он. И его уж точно слабым не назовешь, - Гермиона смущенно улыбнулась.
- Они оба, - тихо ответил Гарри. Теперь, когда первый шок прошел, он и сам невероятно смущался. – И вот теперь у меня, кажется, серьезная проблема.
- Ну, подумаешь. Малфой вечером убирается, а Снейпа ты только на зельях видишь, - Рон пожал плечами.
- Все не так просто. Я думаю, Гарри прав. Ты только представь. Они оба очень сильные волшебники, следовательно, и змеи из них очень сильные. Вряд ли кто-то из учеников сможет им противостоять. Это значит, что если больше никто из преподавателей не будет змеей, то Гарри придется выбирать между ними двумя. Мы сейчас видели, что произойдет, если кто-то другой приблизится к Гарри, даже мы с тобой. Да они его просто разорвут. Я, конечно, многого не понимаю, и тебе лучше спросить об этом другого василиска, но у нас определенно проблема, - Гермиона с сожалением посмотрела на друга.
- Блин! Да уж лучше хорек в таком случае, - рыжий снова покраснел, но на этот раз от злости. – Может, ты просто пошлешь их на змеином языке, и они отстанут?
- Рон, змеи не люди. Это я уже уяснил. Их не интересует мое мнение. Это инстинкт. Они будут биться за меня, а потом победитель просто предъявит на меня свои права, независимо от того, нравится он мне или нет. И с учетом того, что произошло только что, ты сам понимаешь, что отказать я буду просто не в состоянии. Если меня возбуждает просто их близость, ты подумай, что будет, если один из них меня коснется. Да я забуду, как меня зовут, - Гарри прикрыл глаза. Теперь он отчетливо понимал, о чем говорила ему Хад.
- А если пойти к Дамблдору? – не останавливался друг.
- И что я ему скажу? О, здравствуйте, директор. Знаете, я теперь змея, и мне жутко хочется трахнуться с моим учителем и Упивающимся смертью, не можете чем-нибудь помочь? - огрызнулся Гарри.
- Ну, зачем так грубо. Дамблдор очень умный. Он наверняка сможет придумать какое-нибудь заклинание, ну или зелье, чтобы ты снова стал нормальным, - Рон замялся от такого напора.
- А я не хочу становиться нормальным. Мне нравится Хад и то, что она считает меня сыном. Просто меня беспокоит именно этот дурацкий момент с парой, - Гарри немного успокоился. – Я пойду еще раз поговорю с ней, может, она что-нибудь подскажет.
- А можно нам с тобой? – Гермиона оживилась.
- Ты что, это же гигантская змея. Она нас сожрет и не посмотрит, что мы для Гарри друзья, - ужаснулся Рон.
- Она обещала, что никому не причинит вреда. Если хотите, идем, но только сейчас, - Гарри повернулся и быстро направился к лестнице.
Никто из них не заметил фигуру, следящую за ними из-за статуи.
