36 страница14 апреля 2023, 19:51

Глава 18.2

Линь Цзинъе, гражданский капитан второго уровня, обычный бета, но его происхождение было действительно не обычным, и это было то, что весь экипаж 927-го знал. Семья Линь не была малоизвестной в гражданском мире и в звездной сети. Предприниматели, занимающие высокие места в списке богачей Федерации, всегда имели поклонников, играющих в преследователей, которые при любом удобном случае кричали им «папа».

Однако это быстро прекратилось, потому что глава семьи Линь, несмотря на то, что сам был бетой, каждый день завидовал альфам, думая, что только альфы высокого уровня могут делать действительно удивительные вещи, он просто стандартный мудак нового века.

— Брат вашего капитана, э-э, некоторое время назад внезапно превратился в омегу S-класса, так что его отец не захотел, чтобы он продолжал учиться, и хотел, чтобы он "вышел замуж за хорошего альфу". — Сесилия вздохнула: — Он ходил на несколько свиданий, но ничего не получилось, а скоро начинается учебный год, и ему пришлось вернуться в академию. Омега S-класса не может найти себе альфу, это такая редкость, что сейчас...

Она посмотрела на и без того мрачное лицо Тебара и проглотила слова "он стал посмешищем столицы".

— Я встречал брата капитана. — Тебар был явно не в духе, вспоминая милого подростка с чистым темпераментом, — Почему у него ни с кем не вышло?

— Конечно из-за маленького внука семьи Виммеров, — Сесилия презрительно сказала: — Этого Фриша, который сейчас самая популярная конфетка столицы, такой приторный аж тошно!

Тебар сделал полшага назад:

— ...Почему у тебя такой вид будь-то тебя действительно тошнит?

Сесилия коснулась своего носа:

— Хех, питательный раствор настолько отвратителен, что у меня сводит живот.

Выражение лица Тебара необъяснимо смягчилось, и он сказал:

— Это тоже хорошо, по крайней мере, он может пойти и продолжить обучение.

***

Имя Виммер обычно не часто упоминается на транспортном корабле 927. Для капитана это имя было табу.

Ли Ранран подперла подбородок и объяснила:

— Вообще-то, сам капитан вел себя очень безразлично, но мы все думали, что лучше не упоминать об этом. У капитана всегда одно выражение лица, и нам приходится угадывать его симпатии и антипатии только косвенно. Когда Роланд только что прибыл, он ничего не зная однажды сказал, что Уидиэрт довольно симпатичный. Так он месяц ходил со свинообразным лицом, особенно глаза, о, тск, тск, может это были модные пурпурно-красные тени для век?

У Лэй Эня тоже была такая же поза, как у Ли Ранран, он почти лежал на столе, подперев подбородок руками, и очень внимательно слушал.

Роланд скорчил гримасу, слегка раздраженный:

— Кто не совершал глупых проступков в своей жизни?

— Поэтому тебя и избили до полусмерти, — надулась Ли Ранран, — Капитан держал Роланда и избивал его в течение месяца.

— Это была тренировка! Теперь моих навыков хватит, что бы победить тебя десять раз из десяти!

Капитан в маленькой темной комнате не подозревал, что его подчиненные за его спиной описывают его как бедного красивого сильного несчастного человека, которого обманул подонок.

— Когда он гонялся за кем-то, то все время говорил, что любит красоту твоей души, но как только дифференцировался в альфу, то твердо сказал, что любовь без феромонов не идеальна, ха! Я слышала, что теперь он каждый день бегает в Академию Наук за новой любовью, пытаясь угнаться за омегой-академиком. — проворчала Ли Ранран.

Луна хлопнула по столу:

— Чушь, тварь, полная гормонов!

Лэй Энь потер подбородок:

— Что, похоже, у них были свободные любовные отношения?

— Вроде того. — сказала Ли Ранран, — В то время партнерство между семьей Линь и семьей Виммер было в периоде медового месяца, и молодое поколение всегда тусовалось вместе, играя, так что кто знает, было ли это специально подстроено старшими или это была свободная любовь.

Лэй Энь решительно покачал головой:

— Невозможно, у наших больших глазок мандаринки больной глаз, но сердце не слепое.

— Уидиэрт слишком распущен! — воскликнул Роланд.

— Уидиэрт Виммер, Лазурная Военная Академия, выпускник факультета стратегического командования глубокого космоса, отличник, сейчас капитан среднего эсминца Первого Легиона. — Лэй Энь пролистал информацию: — Молодой и многообещающий, но...

Он внимательно изучил успеваемость Уидиэрта в военной академии и записи о его различных миссиях после выпуска.

— Человек, который достаточно последователен и строг в своей схеме боя, но никогда не теряет из виду общую картину, который достаточно смел, чтобы сражаться лоб в лоб, но также способен на внезапные атаки с уловками, который непредсказуем в своей тактике, который часто удивляет, но следит за тем, чтобы не совершать ошибок, и который хорошо нападает и защищается, лишь иногда излишне агрессивен и несдержан, и которому нужно только время, чтобы отшлифовать свои навыки. — Лэй Энь прочитал: — Это комментарий, который его наставник в военной академии написал в его личном деле.

Молодой человек из досье осмелился в одиночку противостоять врагу в десять раз больше его, а также мог застать врасплох, обезглавив командира противника в хаотичном строю, и имел рекорд по уничтожению команды противника за три минуты боя во внутреннем шуточном сражении Лазурной Военной Академии.

— Такой гений, как получилось, что после окончания академии он стал умеренным солдатом, без особых достижений и ошибок в течение многих лет, и стал похож на хорошего мальчика при выполнении заданий?

Ухмыляющееся выражение лица Лэй Эня повергло сплетников вокруг него в холодный пот.

Он спросил:

— Насколько я помню, в звездной сети говорили, что президент Линь был начальником шахты, полным поклонения перед сильными альфами?

Ли Ранран:

— Да, он действительно был обычным нелегальным шахтером в черной зоне, работая исключительно ради прибыли, потом его бизнес становился все больше и больше, и он привел свою промышленность в Федерацию, одним махом обеляя свое происхождение и пытаясь протиснуться на высший уровень.

— Это реалистичное голографическое проекционное камуфляжное устройство на вашем корабле, чьей разработки оно было? — Лэй Энь задал вопрос, но на самом деле его тон указывал на то, что он уже знает ответ.

Роланд:

— Это капитан...

Ли Ранран изумленно добавила:

— Да, отец заставил капитана в детстве изучать живопись, фортепиано, стрельбу из лука, верховую езду, фехтование и другие благородные занятия... Похоже, что он также участвовал в каком-то национальном детском механическом технологическом конкурсе...

— Лазурь, лучшая военная академия в Федерации. — улыбнулся Лэй Энь, — Все те, кто может поступить, являются элитой. У альф есть не только преимущества, оставшиеся от социальных предрассудков, но и преимущества, которые существуют физически. Так что не удивительно, что 90% студентов Лазури являются альфами.

Как вы можете себе представить, Линь Цзинъе, который является обычным бетой, вероятно, не имел бы даже шанса попробовать туда поступить под дисциплиной своего отца, большого поклонника идеи превосходства альф.

Бизнесмены стремятся к прибыли и не могут позволить себе терять деньги.

— Хм, интересно. — сказал Лэй Энь с улыбкой, — А говорил мне, что бою учится сам, маленький лжец.


36 страница14 апреля 2023, 19:51