Глава 18.1
Капитан сказал: Я не лжец, маршал, пожалуйста, выслушайте мое объяснение QAQ!
Когда Линь Цзинъе получил отчет, он тоже был удивлен. Действительно, иногда случается, что припасы присваиваются для дальнейшей перепродажи, но, как правило, тайно прячутся некоторые товары, которые легко продать.
Кто в здравом уме станет пить специальный питательный раствор для омег, приготовленный для солдат? Это правда, что питание сбалансированное и комплексное, но это настоящая пытка для вкусовых рецепторов, скрыть этот недостаток не помогают даже замысловатые вкусовые добавки, да и стоит он недорого.
Лэй Энь в этот момент сидел напротив него и удивленно поднял глаза:
— Потеряли ингибитор и питательный раствор? Сколько потеряли, много?
Роланд услышал это и ответил:
— Не много, небольшую упаковку ингибиторов и 50 г питательного раствора.
Маршал необъяснимо замолчал на мгновение и бросил:
— Вы можете найти недостачу питательного раствора в маленьком тюбике по 50 г. Ваш уровень управления слишком силен.
50 грамм, мера, которой потребовалось бы сотня за раз, чтобы подействовать, если бы ее использовал омега низкого уровня, как Луна.
Линь Цзинъе отключил связь и некоторое время смотрел на него, прежде чем ответить:
— Ну, в конце концов, мы же профессиональный транспортный корабль, и с момента начала миссии потерь припасов не было.
Лэй Энь хмыкнул и поднял свой чай с молоком, медленно отпив еще глоток.
Чай с молоком. Линь Цзинъе нахмурился.
— Маршал, можно мне немного? — Линь Цзинъе серьезно посмотрел на него: — Курица немного соленая.
— Правда? — Лэй Энь побледнел от испуга, отщипнул кусочек и засунул себе в рот, лицо у него было такое, как будто его сильно ударили: — Ах! Я действительно дал коту пересоленную пищу!
Брови Линь Цзинъе медленно взлетели вверх, и вот-вот могли пробиться сквозь линию волос.
— Ладно, ладно, в таком случае, мне придется дать тебе немного из моей заветной чудесной чашки. — Сказав это, Лэй Энь достал пустую чашку, налил в нее половину своей чашки молочного чая и протянул ее Линь Цзинъе.
Тот слегка удивился, но, не отказался, взял ее и сделал глоток.
Сразу же после этого Линь Цзинъе нахмурился, и его лицо изменилось.
Как бы это сказать, этот молочный чай пахнет... затхлым запахом дешевой ароматизированной смеси!
Он поджал губы, сдерживаясь, чтобы не выплюнуть его, и через полминуты без выражения спросил:
— Этот ваш чай с молоком, маршал, на сколько лет просрочен?
— Э-э... — Лэй Энь почесал свои грязные, но просто беспричинно хорошо выглядящие белые волосы и показал небольшую застенчивость, — Поэтому я и не хотел давать его тебе раньше...
Линь Цзинъе схватился за лоб.
Он мысленно рассмеялся над своим капризом, он действительно подозревал, что в чашку молочного чая Лэй Эня были подмешаны пропавшие ингредиенты, теперь, когда он подумал об этом, тот странный запах, вероятно, был запахом испорченного порошка для молочного чая.
Это был Небесный Меч Федерации. Это правда, что случаи, когда омега, маскировался под бету по разным причинам, случались постоянно, но это маршал, как насчет его ежегодных медицинских осмотров, не говоря уже обо всем остальном? Здоровье старших армейских офицеров — дело государственное, и чтобы скрыть это, он должен обмануть Императрицу или такого проныру, как Генеральный секретарь, кто мог ему в этом помочь?
Лэй Энь, казалось, не замечал этого. Он перечислял магазины молочного чая в Федерации, которые стоили посетить прежде всего. По мере того как он слушал его список, в глазах Линь Цзинъе постепенно появлялось выражение жалости.
Маршал, обожавший сладости, мог каждый день есть только просроченные запасы, и даже к такому неприятному молочному чаю относился как к драгоценной счастливой чашке.
Когда он получит зарплату, ему следует угостить маршала молочным чаем со вкусом шоколада.
— Эй, ты будешь допивать?
Придя в себя он понял, что Лэй Энь с тоской смотрел на его чашку. Линь Цзинъе молча медленно запихнул молочный чай обратно в руки Лэй Эня.
Лэй Энь не стал возражать и выпил его одним махом, удовлетворенно вытирая уголок рта и забирая свою чашку.
***
По мере приближения флота к воздушному пространству столицы окружающее звездное поле начало оживать: пересекающиеся маршруты встречались в небе, и по пути на обзорном экране были видны планеты с яркими огнями.
Столица, Солтиан, находится в центре созвездия Теннанта, центрального звездного поля Федерации, самого густонаселенного района, где даже флоту Небесного Меча приходится выходить из варпа и двигаться на нормальной скорости.
Выйдя из варпа, стала доступна звездная сеть и все остальные коммуникации. Сразу после завершения обмена свежими сплетнями из сети лица окружающих людей изменились, как будто они что-то скрывали и не решались произнести ни звука.
Эта тревожная атмосфера ощущалась даже членами 927-го.
Тебар не смог удержаться, чтобы не поинтересоваться у одного из солдат маршала, с которым в последнее время был в хороших отношениях, и тот снял шлем, чтобы показать свое лицо, и, видя, что вокруг никого нет, тихо сказал:
— Ничего особенного, просто сплетни о знати.
Для подавляющего большинства обычных людей в Федерации великие семьи, высшее общество и политики казались довольно закрытым кругом. Тебару никогда не нравились богатые и сильные, поэтому он, естественно, никогда не обращал на них внимания. Но во флоте Лэй Эня было много выходцев из известных семей, а также тех, кто начинал с малого, но пробился на вершину военной и политической иерархии, так что они имели довольно обширные связи в этих кругах.
— Если это просто сплетни, почему вы все такие озабоченные?
Солдатом перед ним была Сесилия, с которой Тебар познакомился на тренировочной площадке, обычно громогласная воительница, но сегодня она волновалась, как школьница перед вступительными экзаменами.
— В основном... — Сесилия немного подумала и сказала: — Это из-за вашего капитана, поэтому довольно неловко.
Лицо Тебара помрачнело.
— Ваш капитан уже много дней спит с нашим маршалом... кхм, — Сесилия потерла нос, — Боюсь, что маршал был в плохом настроении и выместил это на своих подчиненных.
— Что случилось? Что-то связанное с нашим капитаном?
Голос Тебара напрягся.
