65 страница22 мая 2017, 10:17

62. Раскрытое прикрытие.

Гость прошествовал в дом, а Ковалева так и осталась стоять в тени прохода. Следовало срочно выбираться из гостеприимного дома. Обходя карету по периметру двора, Ира не видела ничего, кроме заветной цели – шумной, живущей своей жизнью городской суеты. Увлеченная «окном на волю», девушка не обратила внимания на то, что гость покинул дом, сел в карету и приказал трогаться. И лишь когда экипаж подкатил на тихом ходу к Ире и раскрытая дверца оказалась прямо напротив очнувшейся Ковалевой, девушка вернулась с небес на землю.

Словно со стороны Ира наблюдала, как незнакомый ей франт потянулся, наполовину выбрался из кареты, ухватил невидимку за локоть и потянул в нутро транспортного средства. В голове мелькнула мысль, а почему собственно, конный экипаж, если местным знакомо устройство мотора и конструкция легкого самолета?

Ковалева не испугалась, не озадачилась, почему она видна незнакомцу. Хватка была настолько цепкой, что сопротивляться было бесполезно. Ковалева неуклюже ступила, споткнулась и уселась на пол кареты, почти уткнувшись носом в колени сидящего мужчины.

Как только за спиной звонко хлопнула дверца, на голову обрушился водопад переживаний: обнаружили, нашли, снова пленили, накажут, посадят на хлеб и воду, заберут котомку, отшлепают по попе, переселят в карцер, отдадут на съедение троллям, отправят домой, заставят сочинять бредовые письма, выкачают мозг с идеями и знаниями современного Ире мира!

- Вас подвезти, милая? – и секунды не прошло, а Ковалева уже поменяла свое отношение к услужливому конвоиру: простой вопрос, заданный голосом ведущего программы «Для полуночников», превратил слабовольную землянку в подобие маргарина. Ира подняла глаза и обомлела еще больше. – Как жаль...

Сидящей у ног эталона мужской харизмы Ковалевой было абсолютно не жаль, но промолчать девушка все же не смогла:

- Жаль чего?

Мужчина откинулся на спинку сиденья, отвернулся к окну.

- Жаль, что вы не та, что мне нужна.

Ира расстроилась. По-настоящему. Надула щеки и, сжав губы, уселась напротив. Экипаж шел мягко, шум с улицы слабо проникал в салон, свет тройного светила не спешил занимать пустующие пассажирские места.

- Простите, а кто вам нужен? – не выдержала Ковалева. Кого там любопытство сгубило? Кошку? Пора менять формулировку.

Сосед по карете смерил девушку холодным взглядом и вновь отвернулся.

- Ладно, можно мне выйти?

- Нет, - от краткого отказа закололо сердце. Ира зажмурилась, задержав дыхание. – Вам плохо?

Не размежая век, девушка кивнула.

- Воды?

Ира снова кивнула и осмелилась открыть глаза.

- Твою дивизию! – Ковалева дернулась, попыталась вжаться в стенку. – Вы кто?!

Сидящий напротив мужчина с бутылкой в руках был совсем не похож на того, что только что отмеривал Ире пригоршню льда. Тот был красив и мил. Этот экземпляр пугал.

- Где... Куда? Куда делся...

Ира кидалась от одного окна к другому, проверяла замки, убедилась, что карета не делала остановок и замки заперты – выйти никто не мог, как и зайти. Воды уже не хотелось. Возобладало желание курить.

- Что за фокусы?

- А что за фокусы? – мужчина прищурился.

- Вы кто? – Ира все же достала трубку.

- А кого вы хотели видеть?

- Я не хотела видеть вообще никого. И еще хотела бы, чтобы меня никто не видел. Почему вы меня видите? И почему тот второй видел?

- А вы видели второго?

Ира закатила глаза – что за дурацкая привычка отвечать вопросом на вопрос!

- Один-один, - Ковалева начала плеваться желчью. – Вы видите меня, я вижу вас, видела другого, и он меня тоже видел. Позвольте предположить, что мы видим друг друга и видим невидимое другим.

Глаза напротив блеснули изумрудом. «Как у кошки», - подумала Ковалева и пустила струю дыма в лицо собеседнику. Как невежливо!

- Значит, все же та... - мужчина не отводил взгляда.

Ира постепенно закипала.

- Вы меня теперь убьете?

- Зачем же? – возмутился мужчина. – Вы мне живой более полезны будете.

- В качестве кого?

- В качестве «чего», - исправил девушку собеседник.

- Чего? – Ира закашлялась.

- В качестве главного блюда.

- Значит, все-таки убьете.

- Не спешите к духам, милая. Еще успеете, - фыркнул собеседник и опустил взгляд на лежащую в ногах Ирину сумку: - Позволите?

Ира позволила. Приглашающим жестом руки.

- Как интересно, - протянул мужчина, медленно вынимая из котомки нечто не принадлежащее Ире – ажурный пояс для чулок и непосредственно сами чулки.

Ковалева залилась краской – благо в полумраке не было заметно.

- Это... это не мое, - проблеяла девушка.

- А чье же? – хмыкнул незнакомец. – Размерчик явно ваш. Так, держите, - мужчина вручил смущенной до мозга костей Ковалевой предмет нижнего белья, - а что тут у нас еще? Э, нет!

Любитель покопаться в чужом гардеробе отдернул руку с котомкой – Ира ухватила воздух.

- Может, хватит?

- Милая, ведь вы сами разрешили.

Ковалева поджала губы.

- Баюшки-сказки! Это ваше?! – мужчина держал в руках кусок мыла и свернутую подобающим образом веревку.

Ира хмыкнула:

- Подарок.

- Мне? Как мило.

- А зачем вы выбрали образ красавчика? Как по мне этот образ вызывает больше уважения, - девушка решила отвлечься от фокусника, оперирующего ее собственностью, как факир с волшебным ящиком.

- Род деятельности обязывает, - не отвлекаясь от сумки, объяснил собеседник. На свет вынырнул набор шестигранников. – О, как! Полезная вещь?

- Крайне. Помогает держать себя в рамках, - Ира сверкнула глазами.

- И как им пользоваться?

- Следует потуже затягивать гайки.

- Гайки... Гайки?

- Да, иначе – шарики за ролики могут заехать.

- Как мило, - мужчина снова улыбнулся.

- Наш разговор – это мило. А то, что вы вытащите следующим, милым не покажется. – Ковалева начала догадываться, как срабатывает механизм волшебной котомки.

�㱕�R#

65 страница22 мая 2017, 10:17