20 страница8 февраля 2024, 18:58

Заклинатели с низов пика| глава 3


-Ах ты... гаденыш!- кричала на кого-то темноволосая женщина, когда вокруг стелился мрак. Лезвие ее меча сребрилось в отголосках сверкающего света и направлялось в противоположную от нее сторону. Темные одежды и обширные повязки с поясами на талии развивались на ветру, а ее волосы, завязанные в высокий хвост, лепетали, даруя противнику неописуемое... непонимание.

Тот, кто стоял в темни лишь вжимался в нее со всех сил – драгоценный сверток, что он держал в руках, невинное дитя, что нельзя было отдать... ей. Девушка блистала мерцающими красными очами, держа в руках второй такой же свиток. Нежное дитя... да как он посмел вообще?!

-Отдай ребенка мне, иначе пожалеешь!- она рявкнула во тьму, освещаемая лучами луны,- Низкородные помощники кистсуне и те до такого не опускаются, а вы...- она сбавила обороты, но в тот же момент ее голос набрался повелительного спокойствия, который давил сильнее, чем пустые обвинения, крикнутые в бешеной истерике,- шайка Светлых пиков...да какие вы праведные, если собираетесь мучать дитей?!

-Ло Фун Ше, выходи!- послышалось где-то со стороны, как в черты девушки просочилось беспокойство. А потом расторопно придушенный страх, который перекрыло в миг принятое решение... тот человек, что звал ее, был куда страшнее, чем казался на первый взгляд. Он - увевший ее с пиков родной Селестинии, ввевший ее в заблуждение, тот, кто был лишь крохотной частью такой обширной и запутанной сети тех событый, что произошли за последние несколько дней.

Она, приняв то моментальное решение, которое могло стоить ей жизни, но обойтись куда меньшей ценой, чем та, что она заплатила бы встретив того человека, прыгнула на соседний холм, туда, где клубилась тень заклятья сокрытия. Если не знать, куда смотреть, можно и не заметить... можно не заметить.

Она вжалась в эту темень настолько, насколько смогла, ощущая рядом плечо светловолосого юноши, что был замешан в похищении детей не меньше, чем кто-либо другой. И с ровной долей того, как она отчетливо ощущало рядом ткань и другого заклинателя, девушка различала на себе взгляд. Такой ошарашенный и настолько удивленный, что его можно было бы почуствовать даже через стены. Особенно, с обостренным чутьем, с которым всю жизнь у нее было в порядке.

И почему-то именно то самое чутье орало секунду назад – рядом с этим плечом и белым ханьфу было куда безопаснее и для нее, и для ребенка, которого она чудом успела выхватить, чем рядом с тем плечом, которое толкнуло ее в этот темный круговорот событий.

-Ты... Фень Юэ, ты что... боишься?,- сквозь учещенное сердцебиение и полную тьму, в которой она сидела, девушка не то, чтобы видела на его лице зловещуюю ухмылку ловца, она ее чувствовала своей подкоркой. И она превыкла ей доверять. Не раз та спасала из многих передряг в Императорском дворце и за его пределами.

«Молчи, пожалуйста, молчи»,- она практически слышала этот на первый взгляд спокойный голос, который просачивался сквозь занавес тьмы и барьера, доходя до ее головы лишь смутными сомненияниями. Она уверенна, взгляни девушка сейчас на молодого заклинателя Светлых пиков рядом, и она увидит эту просьбу в его глазах, не столько осознаную, сколько подсознательную.

Ее враг взывал к ее чувствам самосохранения, пихая энергию спокойствия под бок столь очевидно, сколь была очевидна любовь между матерью и ее сыном. И по какой-то причине казалось, что этого спокойствия у него предостаточно, но вот использовать его для себя он, увы, не может. Только не сейчас, когда они были под барьером защиты, который дышал наладом – она видела проблески просачивающейся энергии извне. Но вот дать частичный запас этой энергии ей – неразумная и в то же время самая ясная мысль, которая кому-либо могла прийти.

Сердце перестало бешено стучать просто от того, что она смотрела на господина за пределами их укрытия. Тот, от чего-то, больше походил на хищника, чем на обычного высшего заклинателя. Она сглотнула толику вины, что не рассмотрела этого раньше, обреченно прикрыв глаза.

На ее рукав легла чужая рука, и не успела она дернуться, как с такой поразительной точностью ловкие пальцы выхватили белый сверток. Девушка не могла кричать или брыкаться, и если бы даже не эти обстоятельства, делать бы этого не стала.

Лишь прожгла бы его взглядом, уже доставая меч из ножен.
Хотя, она уверена, лезвие уже давно бы было вытунуто из укрытия, сверкая в лунных отблесках.

На нее взглянули двое светлых глаз, которые не дали вскрикнуть или потянуться за клинком, кажется, притоптывая к земле. А нет... ее всего лишь придавили рукой и корпусом, не давая даже шевелиться в маленькой пещерке тьмы.

- Ты не сможешь уйти,- одними губами шептал светлый юноша, который во всем поддерживал легенду о Святых пиках: белое ханьфу, длинные и шелковистые полностью обесцвеченные волосы, аккуратные, элегантные и мягкие черты лица, тонкие брови и губы, мраморная кожа, которая навевала воспоминания о мертвецах и... светлоголубые глаза. Столь ясные, что можно было бы принять его за слепого, если бы не одно но – он самолично, на ее глазах, дрался с ней в полную силу, задействуя не только зрение, но и все остальные навыки,- просто слушай.

Он внезапно приблизился еще ближе, нагнувшись к ее уху. Голос был столь тихим, что его слышала едва ли она, не то, чтобы кто-то смог расслышать эти приглушенные ноты за барьером не проникновения. Но он все равно шептал:

-Покушения на детей не имеют основания на наших пиках. Пожалуйста, сиди смирно, девушка. Тот человек долго тут не протянет, он уйдет раньше, чем найдет нас. Прошу тебя, веди себя тише, если хочешь спасти детей.

Стоило ему бесшумно отодвинуться, как она сделала вдох, первый за последний десяток секунд.

Он утверждает, что мы – не враги. Но разве у него есть мое доверие, чтобы я поверила этому беглецу? Он выхватил у меня детей прежде, чем я сумела что-либо вообще сообразить, когда меня привели в ту горную обитель. Что он вообще мог там делать, если не является моим врагом?! Спасать их? Еще более глупый вариант. Никогда не поверю в благочистивость преверженцев Светлых пиков. Они ведь сами избавляются от неспособных детей. Своих детей. Возможно, не тех, что он держал, но ровно такой же была вероятность – что эти беззаветные дети рождены на одном из его пиков.

-Милая, милая лиса,- пропел сзади угорающе-игривый голос. Она точно знала кому он мог принадлежать, ведь третьим здесь был лишь один единственный человек, которому она беззаветно наврала о своем имени. Ло Фун Ше вместо Фень Юэ помогало ей безпрепятсвенно пользоваться собой вне императорского дворца, не вызывая стольких вопросов. Для всех жителей Темных пиков она так и осталась малолетней истеричкой, помешанной на тренировках с мечами и наклонностью к власти, ровно потому, что столько было открыто их взору. Больше темный и вместительный рукав отца, закрывающий меня от пиков, им не показывал.

Одним из значений моего нового имени, было ни что иное как «маленькая белая лиса» или «прихвостень лисы». Совершенно не подходящее мне, но ужасно полезное и значимое.

-Я нашел тебя.

От автора:

Мне нравятся свет, тень и блики произведения, может, стоит добавить красок?

20 страница8 февраля 2024, 18:58