29 страница25 января 2023, 09:12

Глава 29" Обрывки из прошлого"

Эрика будто нарочно медленно попивала горячий шоколад. Когда все же напиток исчез со дна стакана, она хотела было попросить второй, но Ник,​ уже не выдержав, привлек ее внимание.
-​ Может, уже расскажешь, о чем хотела.
-​ На самом деле говорить нечего.
-​ Правда? От того тряслась, как осиновый лист, что чуть ли не на свидание меня позвала. - Ник откинулся на спинку стула, сложив руки. - Если бы это было что-то незначимое, ты бы просто забрала все вырезки и ушла восвояси, гордо вздернув свой нос. Но ты сама себя выдала, так что колись, чего у тебя там.​
- Вольстронг ,твоя больная фантазия всё преувеличила в стократном размере.
-​ Виндворт, твои попытки убедить меня в незначительности этого дневника с кучей газетных обрывков​ довольно неубедительны. Больше скажу, ты меня так заинтриговала, что я сам полез в интернет в поисках информации о смерти Розалинды Флайстоун.​ И знаешь, что я там нашел, кроме официальной информации? Ни-че-го.И почему-то я даже не удивился. Ведь у тебя тоже были не​ распечатанные статьи с интернета, а самые что ни на есть вырезки из старых газет. В детектива играешь? Или в самоубийцу? Зачем тебе все это?
- Да​ тихо ты!​ - Эрика шикнула на Ника.​ - Хорошо.​ Я расскажу, но лишь при​ условии, что будешь держать свой язык за своими ровными зубками.
Ник сам​ не заметил, как после ее слов потянулся к свои сомкнутым губам.
-​ Да я даже не пойму, о чем и кому я не должен об этом рассказывать.
-​ Я хочу расследовать эту историю.
-​ Смерть мамы Мишель?
Эрика во второй раз шикнула на него, оглядываясь по сторонам.
-​ Да, именно.
-​ ​ Ты?Сама?​ Расследовать...
-​ Да. Я.​ Сама.
-​ Зачем?​ - вопросительно посмотрел он на нее.
-​ Потому что это был не случайный пожар, а поджог.
-​ Даже если это так. Тебе то от этого какая печаль?​ Хочешь стать супер известной журналисткой за счет истории пятнадцатилетней давности,
-​ Все намного сложнее, Ник. Моя мама тоже погибла при этом пожаре.​
- Что?...
- И я хочу знать почему?​ - она положила руку на толстую тетрадь, которая все это время лежала рядом. - У меня есть только две цели, возможно, странные для девушки моего возраста, ученицы средней школы пятнадцати лет отроду. Но из моей жизни один за одним уходят близкие люди. Первой была моя мама. Следом ушел отец. Когда я нашла единственного​ по-настоящему понимающего меня человека, он тоже ушел.Сама не знаю, зачем , Ник, я об этом рассказываю тебе. Возможно, мне нужно с кем-то об этом наконец поделиться, чтобы в конце концов​ не сойти с ума. Но они все ушли слишком рано, оставив после себя кучу вопросов, и я хочу найти ответы на них. Чего бы мне это ни​ стоило.

Николасу стало немного не по себе. Эрика говорила о чем-то для неё сокровенном. По-настоящему важном. И говорила она об этом по стечению обстоятельств именно с ним. Он понимал разумом​ провальность всей её задумки, но сказать больному, что его болезнь неизлечима, всё равно, что дать ему в руки верёвку и мыло. Поэтому он, немного подумав, произнёс:

-​ А если...​ я...​ смогу тебе помочь?

Эрика слегка насторожилась. Она оглянулась вокруг и приблизилась к нему через стол.

-​ Я не знаю, что с тобой происходит, ботанчик. Какие демоны поселились в твоей голове, что ты стал таким обезбашенным, но это чуть сложнее, чем бороться за права дерева.

-​ Скажем так. Я хочу убить двух зайцев одним выстрелом. Помогу тебе, и, возможно, разберусь со скелетами в моём подвале.

Эрика откинулась на спинку стула.

-​ Ты про того парня?

-​ Да. Не выходит он из моей головы. Не могу вот так просто жить, зная о его существовании.​

-​ Согласна. Это даже немного жутковато.Тогда спрошу кое-что...

-​ Спрашивай.

- Как думаешь твой подвал это случайность?

Николас отлично понимал, куда она клонит.

-​ Нет. Не думаю,​ - честно признался он ей. - Смерть твоих родителей и жизнь​ моих на одинаковом уровне секретности. Так почему бы нам не объединиться и не попробовать приткрыть завесу тайн?

Эрика сложила руки на груди и смотрела прямо в тёмно-серые глаза Ника, будто пытаясь понять мысли -флайстоунца, которого​ ещё недавно она считала незнакомцем. Знакома ли она с ним теперь?

-​ Не в моих правилах доверять кому-либо, Ник....

-​ Но...

-​ Но сама не знаю, почему...​ тебе,​ так и быть, я доверюсь. Раз уж мне пришлось о многом рассказать, не вижу причин не сделать тебя соучастником. И не дай Бог ты заставишь меня пожалеть об этом.

Ник усмехнулся.

-​ Хорошо, предположим, мы объединим наши усилия. С чего начнём?

Эрика как-то хитро улыбнулась, а затем спешно начала копаться в своём потрепанном блокноте. Наконец она вытащила старую вырезку из газеты, сначала сама взглянула​ на нее, затем на своего собеседника, будто не зная, стоит ли ему это показывать, но всё же решившись и​ наконец развернула кусок газеты на столе перед Ником.

-​ Я думаю, что начать нужно вот с этого.​

Николас придвинулся ближе. Газета хорошо сохранилась, как и изображения на ней, словно сделаны они​ были​ совсем недавно. Его губы начали что-то бормотать, он схватил бумажку и поднес ближе, пытаясь разглядеть каждый кусочек.

-​ Мне кажется если начнём рыть здесь, сможем очень многое понять.

-​ Я не понимаю. Я вообще ничего не понимаю. Как это? В смысле, это ведь...​ не тот, о ком я подумал. Кто это?

-​ Это выпускной шестнадцати летней давности. Лилиан и Розали Кроуфорт. Рядом с Розали их близкий друг,​ Дориан Вилдфорт. Тот самый брекиец, устроивший беспорядки в поселении,​ а затем внезапно исчезнувший. Мало кто верит,​ что он ещё жив. Но это случится лишь через пару лет. Так что здесь он весьма счастливый в кругу друзей. Эта​ женщина сбоку - моя мама. Странно видеть её в окружении столь значимых людей. Но, видимо, она с детства была приставлена к чете Кроуфортов. Большая честь, они ведь знать. Одни из последних аристократов Брейкина. Женщина рядом с моей мамой...

-​ Мама Дэни,​ она совсем не изменилась.​

-​ Вот именно, уже тогда очаровательная Мэриан Питерсон, имеющая хорошую родословную, но в то же время не относящаяся к знати. Настолько же странно её присутствие на этом фото, как и присутствие моей матери. Но если в случае с мамой я могу допустить слово "приставлена" к Лилиан и Розали, то с мамой Дэни даже не могу ничего придумать, как просто то, что они дружны. Кто этот блондин с улыбкой Аполлона, я не знаю. Пока не знаю. О нем нигде ничего не написано.​

-​ Тогда этот человек по середине...

-​ Верно. Граф Адам Флайстоун.

-​ Ну нет...

-​ Я тоже была под огромным впечатлением, я не видела никогда столь юных фотографий графа.​

-​ Они как две капли воды...

-​ Верно.​

-​ Если это правда... Дэни не жить.​

-​ Судя по тому, что Адам с Мэриан были знакомы уже в школьные годы... Но в то же время Мэриан увезла его на юг. По теперь уже более понятным причинам. Зачем ей его возвращать, зная, какая опасность его здесь подстерегает?​ Она северянка. Она не может не знать о наших законах по​ отношению​ к бастардам.

-​ А если не она была инициатором?​ А если сам граф вернул его обратно?

-​ Это более логично. Если бы не одно «но»...

-​ Какое?

-​ Мишель. Её положение в стране настолько хрупкое. Второй клан Флайстоуна метят на место графа. И в этот политический конфуз он хочет впихнуть своего сына.​ Его просто посадят под стражу на веки вечные.

Его в лучшем случае ждёт участь Тома. Будет привидением в собственном доме.

-​ Не забывай, кто отец Тома, а кто Дэни...​ Если это окажется правдой,​ Дэни навсегда отвезут в столицу. Навсегда. Он не сможет ни​ с кем контактировать. Ему не позволять претендовать на власть.

-​ Ну это лучше, в средневековье бастардам рубили головы.

-​ Даже не хочу об этом думать.​

-​ И я.

-​ Нам нужно знать, как они все между собой были связаны. Моей мамы нет. Как и леди Розали. Дориан пропал без вести. Этот блондин может быть кем угодно, но мне кажется, он не из Флайстоунцев, совсем не типичная для нас внешность...

Ник ещё раз взглянул на фото.​ Он вдруг усмехнулся.

-​ Всё верно, он не похож на северянина...​ Отец Дэни ведь был студентом по обмену?

-​ Верно.

-​ Южанином?

-​ Так.

-​ Вообще не удивлюсь, если это он и есть. Вся эта компания так или иначе между собой связана.

-​ А ты прав. Это может быть именно он. В любой другой ситуации я бы сказала:​ вот мама, вот отец...​ Но внешность Дэни и Адама...​ Чужие друг другу люди просто не могут быть настолько схожи.

-​ Конечно нет,​ - подтвердил её мысли Ник. - Но если так. Эти двое встречались, их отношения были настолько близки, не может быть, что друзья не знали об этом.​

-​ Немного не понимаю, к чему ты клонишь.

-​ Мама Мишель,​ - он ткнул пальцем в кусок газеты.​ - Она знала об их отношениях и вышла замуж за графа.

-​ Дэни и Мишель ровесники,​ - продолжила его мысли Эрика.

-​ Бог мой...​ Я​ и не подумал об этом...​ Они же....

-​ Брат и сестра.

-​ Это просто конфуз. Бедный Дэн. Парень и не подозревает ничего...​ Это слишком даже для него.

-​ Это слишком для кого угодно.

-​ Постой ты поэтому с ним встречаться начала?

-​ Нет, глупый. На это причины были другие. Вот их тебе точно знать не стоит.

-​ Девушка графского сыночка. Сразу место себе пригрела?

-​ Ник, я ведь могу тебя ударить.


-​ Можешь, но не станешь этого делать.

-​ Дай мне хоть одну причину.

-​ Я знаю у кого можно всё выведать.​

-​ У кого?

-​ Шон Дюк учился в одном классе с мамой Дэни. И кажется довольно близко с ней общался.

-​ Серьёзно?​ И что мы у него спросим. Вы не в курсе, встречались ли мама Дэни и Мишель ?

-​ Жуть. Но можно хотя бы спросить про Аполлона, как ты его назвала. Постой.

-​ Что?

Ник указал куда-то на фото.

-​ Рука этого Аполлона недвусмысленно обвита вокруг талии леди Лилиан.

-​ Ты прав...​ Но может ли это​ что-то означать, он же южанин, для них это обычное дело.

-​ Дэни тоже так делает?

-​ Ник!

-​ Хорошо. Для него может, но для неё нет. К тому же она из знати.

-​ Тогда что же между ними всеми произошло, если они все поменялись парами?

-​ А тебе не кажется, что этот Доусон тоже мог с кем-то встречаться...​ Если у них у всех есть пары.

-​ Но тут остались лишь моя мама и...

-​ Леди Розали слегка приклонила к нему голову и такая счастливая на этом фото.​ Почему я раньше этого не замечала?

-​ Потому что ты не рассматривала это фото под таким​ углом. Вот видишь, мы хорошая команда.

-​ В любом случае, у нас есть не так много источников информации.​ Мама Дэни, Шон Дюк.

-​ Его бабушка тоже может много чего знать.

-​ Если узнаем, что скрывали они все, возможно, будет понятно кому на руку был этот пожар.

-​ Верно, все ноги могут расти именно отсюда. И ещё кое-что о чём ты должна знать.

Эрика с любопытством взглянула на него.

- Имя Дэниеля при рождении.

- У него было другое имя? - удивилась она.

- Да. Имя которое ему дал отец -южанин. Его звали Дэни Рэй.

- Рэй? - почти беззвучно повторила она за Ником.

***

Эрика бесшумно вставила ключи в замочную скважину. Аккуратно повернув в замке ключ, она потихоньку отворила дверь. Если ей повезёт, Фрай должен​ либо уже спать, либо с друзьями зависать где-нибудь в одном из чердаков брекийских бараков.​
Она на цыпочках прошла мимо спящего на диване свертка из одеяла. Фрай любил укутаться так, чтобы, свалившись ночью на пол, продолжать спать на мягком.
Эрика включила свет в ванной, достала​ свою зубную щётку и пасту со шкафа, закрыла дверцу и вздрогнула. В отражении​ зеркала она увидела Фрая.

-​ Я думала ты спишь!

-​ Я думал ты с головой дружишь!

-​ Фред, если ты собираешься читать мне нотации...

-​ Посмотри на меня?​ - он повернул её к себе и теперь смотрел не​ на​ её отражение,​ а прямо в её глаза.​ - Он совсем не для тебя. Вы разные. Во всём. Он южанин. Он по определению наш враг. Его сородичи лишили нас всего. Мы племя без своего куска земли. Мы пыль, навсегда разлетевшаяся и осевшая на чужбине. Нас не собрать. И все благодаря таким же, как он, южанам.

-​ Фрай, Дэни -​ это что-то больше, чем южанин для меня. Ты и Мишель тоже по определению не подходите друг к другу, но ты же от неё не отказывался.​

-​ Не сравнивай, это другое!​ Вы знакомы без году неделю.

-​ Откуда тебе знать, что это другое? Ты ведь не знаешь, что я чувствую...​ И​ надень на себя что-нибудь похожее на одежду.

-​ Обойдёшься. Мы пол детства голышом пробегали.

-​ Не помню эту часть детства. Чему очень рада.

-​ Серьёзно? Меня раздетого смущаешься, но считаешь, что выросла до того, чтобы встречаться с парнями?

-​ Фред, в самом деле, давай не будем обсуждать это. Между мной и Дэни нет ничего такого, чего я могла бы​ смущаться.

-​ Вы целовались в присутствии всей школы!​ Думаю, курс по быстрой адаптации в мире бестыдства южанин тебе уже провёл. Что на повестке у вас дальше?

-​ Это был порыв.

-​ Я сломаю ему нос за этот порыв!

-​ Если бы хотел это сделать, уже бы сделал.

Они долго смотрели друг другу в глаза, пока дверь в ванную не открылась и в неё не вошла тетя.
В руках она держала стакан с водой и, увидев полураздетого Фрая, прижимающего к раковине Эрику, вдруг вскрикнула, но тут же прижала пальцы к губам, из-за чего выронила стакан, который тут же ударившись о кафельный пол, разбился на мелкий куски.

-​ Что тут происходит?

-​ Мой братец решил поучить меня жизни. Как будто он в этом преуспел.

Фрай убрал руки, которыми преграждал Эрике выход. Девушка тут же прошмыгнула на кухню.

-​ Теть, ты чего так испугалась?​ - он присел на корточки, чтобы помочь ей собрать осколки. - Ты же у нас бесстрашный воин.

-​ Я тебе сейчас сделаю воина!​ -​ она ударила племянника по плечу.

-​ За что?- удивлялся её поведению парень.

-​ Вам обоим давно пора спать, а вы тут чем занимаетесь?​

Она прошла ну кухню вслед за племянницей, которая спокойно допивала стакан воды.

-​ Эрика,​ тебя что, не учили дверь​ в ванную закрывать?

-​ Даже когда я чищу зубы?​ - она демонстративно указала на зубную щетку, которую всё ещё держала в руках.​ - Если вы закончили в ванной, я вернусь за вечерние процедуры.​ - Эрика, сверля глазами Фрая, прошла мимо него.

-​ Всегда, доченька. Двери надо закрывать всегда!​ - крикнула тётя ей уже вслед.

Ирма лежала в кровати,​ глядя в потолок. Сон к ней не шёл. Она повернула голову и взглянула на уже спящую Эрику. Сложив ладони под голову, она тихонько спала. Для неё она всё ещё была маленькой и хрупкой малышкой, которая всегда плохо спала по ночам. Ей пришлось много ночей провести с ней​ на руках, убаюкивая и прижимая к своему сердцу. Она была для неё больше, чем родной.

Она потихоньку встала, накинув на себя халат, и​ бесшумно вышла в соседнюю комнату, где спал ещё один её ребёнок. Сколько нервов и сил было потрачено, прежде чем он наконец начал воспринимать её как родителя. Эрика и Фрай - это всё, ради чего она каждый день просыпается. Она собрала вещи, которые парень спешно раскидал вокруг. Взяла стакан, оставленный им тут же на полу у дивана, и отнесла его на кухню.

Из кармана своего халата она достала телефон. Долго изучая​ экран, она наконец по памяти набрала какой-то номер.
После нескольких гудков трубку кто-то поднял.

-​ Да?​ - произнес женский голос на другом конце.

-​ На-на-нам нужно поговорить,​ - нервничая, произнесла она в трубку.

-​ Что-то срочное?​

Ирма выглянула из кухни, чтобы убедиться, что её никто не слушает. И увидев, как Фрай скидывает от жары с себя одеяло,​ тут же произнесла.

-​ Тебе нужно как можно быстрее забрать дочь.

29 страница25 января 2023, 09:12