28 страница23 февраля 2022, 16:23

Глава 28, просто показалось, что я влюбился...

На планете Онис, принадлежащей полководцу как «дом», где были и школы учеников, замок генерала, главный дворец полководца, Ликорис прибывал уже двадцатый день.

Здесь не было еды и воды, ночью темно в покоях, что угнетало еще больше. Пришло время, когда жажда и желание поесть, стали владеть мыслями.

Возвращаясь из дворца полководца, Ликорис чувствовал себя разбитым и голодным. Очередной день он ходил за ним и исполнял тот или иной приказ, связанный совсем не с военной службой, а с прислуживанием.

Последний инцидент вывел Ликориса так, что он поссорился с Тидориноке. Полководец приказал ему завязать шнурок на его сапоге, что развязался, а Ликорис не стал этого делать. Тидориноке ударил его и в ответ Ликорис толкнул его, сообщив, что он ему не слуга!

Теперь Ликорис поздно вечером возвращался побитый и усталый. Раны на его теле заживали быстро, но на сердце начинали болеть все сильнее. А от сердца зависел весь его организм, он даже мог сам остановить свое сердце, убить себя «бессмертного».

Проходя мимо кустарника с белыми цветочками, остановился, сорвав их и листы, стал отправлять их в рот, цветы оказались горькие на вкус.

- ? – наблюдал за ним Сафюр, что появлялся рядом с Ликорисом, - ты питаешься листьями и цветами?

- ... - опустил взгляд Ликорис, запихав в рот еще зеленый лист, тихо сказал, - я пить хочу...

- Ну... - огляделся, - есть река рядом, но тебя не пустят туда. Еще есть для умывания вода и для ванных процедур, там тебе тоже не дадут попить, это запрещено.

- Где еще есть вода?

- Ну, есть фонтан у господина полководца в саду...

- Я не видел там фонтан... - задумался Ликорис, ощущая, как уже сильно кружится голова.

- Ну, у него большой сад, ты значит, просто был не там, где есть фонтан.

- Понятно... - выдохнул Лекорис, решив, что как бы оно не звучало, а безопасней проникнуть в сад полководца и найти фонтан. Дело в том, что стражников там было меньше, сад и дворец полководца в большой защите не нуждался. Да и Тидориноке не любил наблюдение и толпы в своем доме и сами солдаты боялись ходить к нему во дворец без надобности.

- ? – смотрел Сафюр, как Ликорис полез в кустарник, - ты куда?

- Можешь меня подстраховать? Смотри, чтобы никто сюда не шел...

- Хорошо, друг мой... - улыбнулся Сафюр.

Ликорис присел, спрятавшись в зеленых зарослях от всех глаз, облегченно вздохнул. Конечно, рядом стоял Сафюр и старался подглядеть, ведь интересно, что он там делает?

Но ангел Сафюр еще не так сильно напрягал Ликориса, хотя он уже узнал причину его дружелюбности. Оказалось Сафюр навязчив в дружбе. И если найдет друга, то не отстанет от него ни днем, ни ночью. У Сафюр даже был условный «запрет на дружбу» от стражников, то есть Сафюру было запрещено с кем-то дружить и так же всем советовали лишней раз избегать его общения.

- Ты там ешь листочки? – не выдержал, поинтересовался Сафюр и присев, посмотрел, как Ликорис сидит в листве и пишет на белом листе, что лежало на колени, письмо, – о, а Тами только спрашивал, почему ты вчера письмо ему не предал.

- ... - поднял взгляд Ликорис, смотря через листья и ветки на светлое лицо ангела, улыбнувшегося ему во все зубы.

- Тами говорит, что ему нравится носить твои письма, потому что он все время ждет, когда же уже учитель Желан Кодзика уже передаст письмо и тебе! Если честно, - кивнул Сафюр, - я тоже жду.

И я жду, хоть одно... - опустил ресницы Ликорис и продолжил писать «... я люблю вас больше жизни господин мой. Рай мой, забери меня из этого ада разлуки, прости меня, спаси своим присутствием. Прости меня, прости, прости, прости, умоляю...»

Дописав положил в конверт и закрыл его печатью «конверт и печать уже успел подарить ему гонец Тами». Эти два казалось наивные и молодые ангелы стали его вроде как друзьями и были внимательны к нему. Но, нельзя было забывать, что они солдаты с самого рождения, значит, всегда есть шанс, что они пойдут по другой дороге. А еще они уже догадались о «романтичных» письмах и следили за процессом.

И если кому проговорились бы, что Ликорис пишет любовные письма на другую планету, своему учителю, то точно бы все пресекли и наказали бы всех. Но Ликорис надеялся на удачу, не доверял Сафюру и Тами, но, уже впустив их в сою жизнь, принял их и решил все так и оставить. Ведь как не крути, а посредники ему нужны, даже если они странные...

***

Ликорис не мог спать ночью в полной темноте, поэтому под его кроватью уже всегда стояла маленькая, масленая лампа. Которую он зажигал, когда сильно темнело на улице и ставил на краю кровати, спокойно мог даже уснуть. Еще везло, что, не заметили спящим с лампой, а главное кровать не загорелась по неосторожности во сне.

Пламя слабо светилась в масленой лампе, в этот раз она стояла между его ступней на полу. Ликорис поставив руки на колени, держал напряжённо пальцы на висках.

Сафюр лежал напротив, долго рассматривал красивого Ликориса, чувствуя что нашел того кого искал, своего наконец настоящего друга, это была его глобальная мечта. Ведь Ликорис его не прогоняет, не обижает, не считает дураком.

- Вода... - прошептал Ликорис и тяжело вздохнув, поднял взгляд в золотые глаза Сафюр, который присев на кровати, огляделся.

- Я не знаю где взять тебе воду, - сказал шёпотом, - но я узнаю, я постараюсь...

Ликорис вздохнув, взял лампу с пола и прилег, поставив ее рядом. Закрыл глаза в ожидании, когда уснет Сафюр. Тот еще долго любовался Ликорисом в теплом свете его лампы, уснул.

Потушив лампу, Ликорис напрягся от темноты, сразу ощутил холод и опасность. Словно во тьме кроется смерть, словно там что-то его схватит, и он не справится...

Встав с кровати, Ликорис не стал накидывать плащ, пошел босиком из больших покоев, где спали ученики.

Выйдя на улицу, незаметно прошел мимо охраны и пошел по узкой дороге в сторону дворца полководца.

На его личную территорию, оказалось, попасть легко, или он так думал. Потому что быстро пробрался в сад и не видел преследования, или чтобы его заметили. Тишина, красивая ночь и очень яркая луна освещала сад, где тихо идя вдоль стены, наконец, пришел к цели – фонтан.

Ликорис с облегчением выдохнул, и его лицо смягчилось, и даже появилась чуть заметная улыбка. Оглядевшись, быстро прошел к красивому, большому фонтану в виде цветка лотоса, из которого била родниковая вода.

Ликорис наклонился в чащу каменного фонта и посмотрел на темную, гладь чистой, холодной воды, где отражались звезды и его отражение. Он наклонился, чтобы сделать долгожданный глоток воды, как замер, видя рядом еще одно отражение...

Тидориноке резко схватил его за шею и окунул в фонтан с головой, стал держать, пока Ликорис от неожиданности сопротивлялся.

- Поганец... - топил его Тидориноке, - обнаглел совсем...

Вынув его из воды, Тидориноке смотрел, как он вдохнул воздух, посмотрел на него из-под длинных, мокрых ресницы, что от тяжести нависли над большими глазами.

- Тебе мало, еще хочешь? – возмутился Тидориноке.

- Больше не хочу, - тихо ответил Ликорис, - я уже напился воды, спасибо.

- ...

Тидориноке снова окунул его головой в воду, смотря, как расплываются в воде черные волосы. Его белые руки опущены произвольно воду, Ликорис не супротивился ему.

Ликорис не дыша под водой, смотрел, как мерцает дно каменного фонтана, блестит свет от луны и звезд. Даже не хотелось на поверхность от такой тишины и приятной воды. Но Тидориноке вернул его, теня за шею как котенка.

- Ты пришел без разрешения к моему дому, проник тайно ночью... - усмехнулся Тидориноке, - это преступление, и ты виновен... - наконец-то! Думал, ликуя Тидориноке, потому что просто так он не мог лишний раз ударить, и особо заключить его под стражу.

Ликорис не ожидал, что его попытки попить увенчаются серьезным наказанием, потому что полководец повел его в подвал своего дворца, где были темницы...

Догадавшись куда он его ведет, таща за собой за мокрый воротник голубой рубашки, Ликорис схватился руками за перла и крепко вцепился в них.

- Не надо в подвал... - бледнел Ликорис.

- Надо! – возмутился Тидориноке, сильнее теня его за воротник уже порвав рубашку, - быстро пошел за мной!

- Нет...

Упирался Ликорис, ощутив, как он отпустил его воротник и на миг расслабил руки, хотел бежать вверх лестнице. Но ощутил как Тидориноке, будучи стоя ниже на ступеньках, потянул его за руку и, закинув себе на плечо, пошел вниз по лестнице.

- ... - свисал вниз головой Ликорис, смотря на хвост его рыжих волос, сокрушенно закрыл глаза, когда стало темнее.

Тидориноке крепче держа его, прошел по длинному коридору и открыл ногой первую решётку с небольшой, каменной темницей. И закинул туда Ликориса, которые устояв на ногах, отшатнулся в строну и взялся рукой за холодную стену.

- Прошу вас, - смотрел на него испуганно, - господин, не оставляйте меня здесь одного... - посмотрел вверх на факел, что горел на стене, освещая его клетку, - без света, очень страшно...

- Хм, - усмехнулся Тидориноке, - вот почему ты спишь с лампой, ты, оказывается, боишься темноты...

- ...

- Ну, спокойной ночи, - поднял руку Тидориноке и щёлкнул пальцами, погасил все факелы в коридоре и погрузив все вокруг в кромешную тьму.

Ликорис замер, слышал, как ушел полководец и там наверху закрыл и двери.

Оглядевшись в темноте, Ликорис через секунду стал видеть как кот ночью. Это не помогало ему, не боятся темноты, наоборот он начинал видеть лишнего.

Присев спиной к стене, Ликорис обхватил колени руками, ощущая, как быстро начинает замерзать рубашка и мокрые волосы, с которых еще капала вода.

В это время Тидориноке вышел в светлый, теплый зал, где горели много ламп, камин. Выдохнув, обернулся на дверь подвала и ощутил, как жалеет Ликориса, что-то вдруг сильно... переживает за него.

- Сиди там... - нахмурил темно коричневые брови и вернулся к двери, положил на нее ладонь, - пусть сидит в темноте, наказан...

Спустя час выдержки, Тидориноки вернулся в подвал.

Ликорис прищурился, когда все факелы загорелись, поднял взгляд на Тидориноке, что подошел к решётке, открыв ее, молча смотрел на него.

- Ну что сидишь, идем, - тихо сказал Тидориноке, отвернувшись, пошел обратно.

Ликорис подскочил на месте и быстро пошел следом, босиком по каменному полу. Скорее стремился выйти из подвала, что не заметил, когда на лестнице остановился Тидориноке и ударился об него лицом, готовый обежать его и вверх на свет.

Тидориноке обернулся, посмотрел как Ликорис стоя на ступеньке ниже, поднял на него большие, синие глаза.

Ликорис моргнул и заметил, что он странно на него смотрит, опустил взгляд.

- Это было предупреждение, - протянул руку и взял его пальцами за подбородок, поднял его голову, рассматривая лицо, - еще раз ослушаешься меня, будешь сидеть уже не час! Понял?!

- Я понял, - кивнул Ликорис и ощутил, как он провел большим пальцам по его щеке, а после, отпустив руку, отвернулся, идя дальше.

Ликорис вышел за ним в зал, облегченно вздохнул, убрав влажную прядь с лица, обхватил себя руками, тихо спросил.

- Я могу идти?

Тидориноке оглянувшись, усмехнулся и отрицательно покачал головой.

- Нет, будешь мне помогать работать этой ночью, идем со мной бездельник.

Тидориноке привел Ликориса в свой большой кабинет, здесь было много стеллажей с книгами, картами. Насколько столов и много всего для работы письменной, у окна стоял стол и на нем лежали разные стрелы и мечи, что-то еще.

Подойдя к шкафу, Тидориноке открыл его и достал белый, длинный халат. Повернувшись, кинул его Ликорису.

- Переоденься, чтобы ничего мне здесь не замочить.

Ликорис здесь же снял рубашку, смотря, как Тидориноке наблюдает за ним и рассматривает, его сильное тело, но он заметил и его шрамы в полумраке. Тидориноки продолжил нагло смотреть как Ликорис надел белый халат и выпустил волосы, с которых слетела голубая лента и они распались по плечам.

Тидориноке отвел взгляд и прошел к столу, присев сказал, показав на шкаф.

- Принеси мне сюда мои книги.

- ? – подошел к шкафу Ликорис, смотря, что здесь много книг, и они разложены на разные стопки. Оглянулся на Тидориноке, который в ожидании приподнял брови, ожидая, что тот растеряется.

- Чтобы помогать мне и быть моим приближенным капитаном, ты все должен знать наперёд меня. Поэтому и звание такое: приближенный... - ухмыльнулся.

Ликорис отвернулся, посмотрел на книги, тихо сказал.

- Приближенный, а не экстрасенс...

- Что?

- Чем вы хотите сегодня заняться, господин?

- Хочу проверить сборку стрел, их у меня несколько вариантов... - откинулся на спинку стула, смотря, как он сразу взял с полки книги и тетради, подойдя, положил перед ним на гладкий, дубовый стол. – Эм... - кивнул, - сойдет. Сам присядь, не стой над душой и не мешай мне.

Ликорис сел рядом на стул и облокотился спиной о спинку стула. Молча сидел, иногда смотря на Тидориноки, что-то записывал в тетрадь. После взял книгу, стал читать ее, посматривая украдкой на Ликориса.

Ликорис подняв взгляд, встретился с ним взглядом и опустил ресницы, поставил локоть на стол и подпёр подбородок, прикрыл сонно ресницы.

- Сиди ровно, - пнул ножку стула Тидориноке, - глаза открой.

- ... - выпрямился Ликорис, - мне можно что-нибудь почитать?

- Хм, - приподнял брови Тидориноке и толкнул ему по столу книгу, - это инструкция как собирать стрелы, последние, что я придумал. Нужно найти ошибку, почему стрела отлетела от мишени... - вздохнул, вспоминая о том, как чуть не пристрелил тогда Ликориса, - было некогда сразу этим заняться, но все ошибки нужно исправлять.

- Просто стрела была погнута, - спокойно ответил Ликорис, листая книгу и заинтересованно смотря на учебник по стрелам, скорее один из вариантов как сделать стрелу.

- Не стрела погнута, а наконечник тупой, бестолковый... - покачал головой, - читай, может, умнее станешь хоть немного.

- Я умный, - сообщил Ликорис.

- Если бы ты был умным, ты бы этого мне бы не сказал, просто заткнись и молчи, или я тебя отправлю в подвал.

Ликорис молча стал читать книгу, расслабился в тишине и не сразу заметил, что солнце уже начало светить в окно кабинета, наполняя его солнечным светом. Приподняв ресницы, заметил, как Тидориноке сразу отвёл от него взгляд и словно неловко почесал висок, положил руку на стол, постучав по нему напряжённо пальцами.

Хм... - чуть ухмыльнулся взглядом Ликорис, уже почти уверенный в том, что он странно на него смотрит, и, скорее всего он...

- Подай мне новые карандаши, - тихо сказал Тидориноке, развернув перед собой большой, белый лист, готовый к утру уже исправить ошибку в той стреле, - не правильный наконечник, потому что это железо видимо гибкое, так многие стрелы придут в негодность и мастера не виноваты. А ты, значит, убил бы сразу мастера, раз сказал, что стрела была просто погнута?

- Я просто сообщил видимый факт.

- Вот и не лезь в следующий раз туда, где мало что понимаешь. Ты подашь мне уже карандаши!!? – возмутился Тидориноке так, что Ликорис растерялся.

Он посмотрел на стол и увидел, что они стоят на столе в стаканчике с его стороны стола, можно было просто руку протянуть. Но ладно... решил проверить свои догадки Ликорис и исполнил приказ, и Тидориноки не ожидал, как это будет волнительно для него.

Ликорис присев ближе на стуле наклонился через него за карандашами, скользнув по нему рукой и облокотившись плечом, тянулся за стаканчиком.

- ... - даже покраснел Тидориноки, открыв шире губы и смотря на черный шелк волос у себя перед лицом, приятный запах роз. Его касания плечом взволновало, как выпрямившись, Ликорис близко посмотрел ему в глаза, опустив ресницы, присел к себе на стул, поставив перед ним стакан с карандашами.

Хм... - довольно смотрел на его реакцию Ликорис, видя, как он покраснел и отвернул голову, его руки скользнули со стола и он положил их на колени, сжал пальцами плащ.

- Иди уже отсюда,- приказал Тидориноке, не смотря на него, - пошел вон!

- Хорошо, господин, - встал Ликорис и поклонился полководцу.

Повернувшись, легко и свободно пошел к двери, выйдя, стал спускаться с лестницы, ведя рукой по гладким перилам. Остановился, осмотрев роскошный дворец, а он ведь огромный и место здесь не только для полководца, но и для его приближенного капитана, поэтому он так долго не мог найти себе капитана, как требовали правила.

Я должен выбраться на высоту, - осознал Ликорис, осматривая огромный зал, - это привилегия быть свободнее. Тогда я смогу перемещаться, смогу приказывать, а не быть слугой.

И шанс у меня есть, - вздохнул Ликорис, вспоминая, как возбудился полководец от его легко прикосновения, и теперь понял его взгляд, он нравился ему. А это означало, так можно легче приблизиться к нему и войти в доверие. И тогда настанет день, когда Желан будет им гордиться, а их шансы быть вместе возрастут.

Тидориноке в это время встал из-за стола и ударил ладонью по стакану с карандашами, те отлетели в сторону, рассыпались по полу.

- Эм... - прижал ладонь к животу, закрыв глаза, опустил голову.

Желания потрогать Ликориса, коснуться его красивого лица, что с первого взгляда на него запечатлелось в его в разуме и вызвало быстрое биение сердца.

- Все нормально, - прошептал Тидориноке, - просто показалось на мгновение, что я влюбился. Но все нормально, этого не может быть. Это не возможно, потому что чувства эти отсутствуют во мне. Моя душа как прочное железо, не гнется... 

28 страница23 февраля 2022, 16:23