Глава 27, потерянный рай
Учитель Желан не вышел прощаться с учеником Ликорисом и не воспользовался шансом письма, оставить его у себя навечно с благословения их главным Богом.
Ликорис стоял среди солдат и нервно, отчаянно смотрел со слезами на глазах в сторону дома Желна.
Зачесав пятерней руки черный волос на затылок, сокрушенно закрыл глаза и громко простонал с болью в сердце. За закрытыми глазами все видел последний момент разлуки в спальни Желана.
Ты как демон... - сказал ему Желан и Ликорис уходя, обернулся у двери, смотря, как обнаженный любимый лежит на кровати к нему спиной.
Как же я мог... - снова простонал вслух от мучения в душе, - так поступить с ним?! Почему не смог остановиться, Боже прости меня! Прости меня любимый, жизнь моя. Ведь это была моя смертельная ошибка, если мой ангел Желан назвал меня демоном, это конец...
Ликорис ушел без сопротивления, решив, что, достоин наказания и даже смерти. Желан так и не вышел его проводить, он в это время неподвижно как призрак стоял у окна и в шоке смотрел через белую тюль вдаль на то, как забирают его Ликориса.
***
Жизнь Ликориса резко изменилась.
Из уютного мира он попал в шумный и строгий, тяжелый мир.
Особо здесь было тяжело переносить жесткое покровительство полководца, который слишком зацепился за него и не оставлял в покое.
Покровительство Желана куда приятней, там тепло и уютно, там любовь и понимание.
Понимание... это то, что вдруг отвернулось в последнюю минуту и так бывает...
Я жил в настоящем раю... - осознавал Ликорис, - мой рай Желан...
Ликориса как положено капитану не поселили в замке генерала с другими капитанами, которых было у Тидориноки здесь два, но они не были приближенными. А Ликорис прибыл сразу в этой роли, и еще не понимал, что он уже главный в этом легионе, после генерала.
Конечно, такой привилегии для него Тидориноки не планировал, сделать Ликориса «самым главным из капитанов», просто обстоятельства. Потому что тогда это оказался лучший и быстрый способ забрать себе в «рабы» архангела семнадцати лет еще и исполинской крови. А простым солдатом он уже сделал его здесь по умолчанию...
Ликорису дали военную форму простого солдата ученика, голубую рубашку и черные штаны, черные сапоги до колен и темно синий плащ чуть ниже колен.
Ликориса поселили среди учеников в большом, трехэтажном доме в стороне от замка генерала. Сам генерал Менилай не так часто прибывал на территории дворца полководца, не потому что избегал общения с Тидориноки, просто работал усердно. Военные дома для солдат легиона располагались намного дальше от дворца Тидориноки. И конечно это была не единственная планета, где жили солдаты легиона света.
Один из капитанов Калевра, был таким альбиносом, что его кожа была белее снега, такие же белые волос, заплетенные в колосок на голове и отпускающее в объемную, толстую косу волос до талии за спиной. Он был в темно алом плаще и шел ровной, быстрой походкой, обернулся на Ликориса, поникши идущим за ним.
- Твоя кровать, - показал ему рукой на узкую кровать, - сейчас свободное время, можешь просто отдохнуть и ознакомиться со своими покоями.
-... - Ликорис присел на край кровати, смотря, как отвернулся капитан и просто равнодушно ушел, кажется, он был единственный, кто не заинтересовался Ликорисом хоть взглядом.
Ликорис оглянулся через плечо, посмотрел, что за столом сидят молодые ангелы салаты, удивленно смотрят на него, молча изучают любопытным взглядом. Как бы не попытался Тидориноки скрыть то, что Ликорис архангел, у него не очень получится, хотя-бы потому что Ликорис уже выше всех молодых ангелов лет даже тридцати.
Отвернувшись, посмотрел вперёд на кровать в трех шагах от его кровати, на ней лежала тетрадь, из нее был виден рисунок цветов на белом листе и карандаш.
- Эм... - простонал тихо Ликорис и закрыл глаза рукой, ощущая боль от расстояния с Желаном. Вину за то, что не сдержался и взял его силой, изнасиловал. И как теперь... исправить эту ситуацию, особенно кода он там, а ты на другой планете!
Ликорис встал и взял с кровати напротив чужую тетрадь и графитовый карандаш, вырвал из тетради пару листов, положил тетрадь обратно. Посмотрел на молодого ангела, подошедшего к нему. Ангел, видел, как он распорядился с его тетрадью, удивленно и растерянно рассматривал Ликориса.
- Ты что делаешь?
Ликорис отвел взгляд, шагнув к своей кровати, присел, сжав в руке листы и карандаш, не собираясь отдавать.
- Ты вырвал листы из моей тетради. Отдай мне мой карандаш... – протянул ему руку.
- Где мне взять другие листы и карандаш? – поднял на него взгляд Ликорис.
Ангел замер, смотря в ярко синие глаза, влажные от сдержанных слез. Черные ресницы и черные как смоль волосы, что увидел впервые. Ангел заволновался, смотря на необычное и очень красивое лицо.
- Тебе все выдадут на занятиях, теория у нас дней через пять.
- Мне нужно написать письмо сейчас...
- ? Хорошо, забирай, - согласился ангел. Пройдя к своей кровати, присел на край, откинув за спину хвост светло пшеничных волос, рассматривал Ликориса темно золотистым цветом глазами.
Смотрел, как Ликорис положив на колено белые листы, стал что-то сосредоточенно писать.
- А как тебя... - позвал его ангел, - зовут?
- Ликорис, - ответил, не смотря на него.
- А я Сафюр, - все откровенно рассматривал его ангел и вздрогнул, когда в проеме двери показался стражник и громко позвал.
- Ликорис, быстро пошли со мной, господин зовет.
- ... - выдохнул Ликорис и спрятал под подушку письмо и карандаш, встал и молча пошел, не глядя на ангела, что проследил за ним взглядом.
- Кто это? – подошли к Сафюр солдаты ученики «ученики – что уже прошли военную школу уже с детства, просто здесь, чтобы занять свое место, нужно было так - же пройти «особо общеобразовательную» военную школу и отстоять здесь достойно, чтобы доказать что достоин быть частью великого легиона.
- Сказал что Ликорис, - встал Сафюр, прошел к его кровати, сел, смотря на ангелов, что смотрели на него с любопытством, ведь он разговаривал со странным, черноволосым новичком, - и все, больше он мне ничего не сказал, его стражник забрал, сами видели.
Юные солдаты ушли, Сафюр достал из-под подушки лист и прочитал, что уже успел написать Ликорис в своем письме «господин мой, повелитель, любимый мой учитель. Простите меня, умоляю, я так не смогу жить дальше. Я умру без прощения, я умру, если вы так захотите...»
***
Ликорис поднялся на огромное крыльцо, белого дворца. Тидориноки жил как император, даже другие архангелы высшего совета жили скромнее и имели меньше личных планет. Высшие архангелы одевались и вели себя скоромнее, чем их полководец легионер.
Тидориноки спускаясь по широкой лестнице, смотрел, как посреди зала стоит Ликорис в военной форме солдата, завязанными в хвост синий лентой волосами до пояса.
Ликорис напрягся и опасно посмотрел на полководца, который подойдя, обошёл его кругом, оценивая и изучая.
- Хм... - глаза Тидориноке заблестели, ему понравилось то, как идет голубая рубашка Ликорису и что он одет в солдатскую форму ученика, - красивый... - проговорился полководец и быстро исправился, - хотел сказать, так лучше выглядишь, надеюсь лучше и будешь себя вести. Пойдем, - отвернулся Тидориноке, откинув за спину длинную, рыжею косу пошел в сторону двери, что вела в сад.
Ликорис тяжело вздохнул, неохотно пошел за полководцем.
Сад с этой стороны дворца был большой и сделан как тренировочная зона, но скорее для развлечения полководца. Важные учения даже он проходил не здесь, а не специально отдаленной военной зоне.
Его в саду встретили два капитана, один из них Калевра, который только недавно увел Ликориса в дом учеников по приказ полководца, а теперь он его уже вернул.
Второй капитан Берон, тоже блондин, но глаза его были темно голубого цвета. Он тоже удивился Ликорису, осмотрел его с ног до головы, когда он прошел мимо за полководцем.
- Берон, давай, - позвал Тидориноке и протянул к нему руку, в которую капитан вложил боевой лук и после дал стрелу, - стрелы слуге отдай, он будет мне их подавать и приносить.
- ? – огляделся Берон, не видя слуг...
- Солдату..., - прошептал капитан капитану.
Берон протянул стрелы Ликорису, он взял их, вздохнув, чуть отошел в сторону, смотря вдаль на мишень. Предполагая, что мишень далеко, а он будет заставлять приносить стрелы. Одно радует, в десятиметровые деревья он здесь стрелять не будет, как в прошлый раз приходилось лазить на деревья еще и на время...
Тидориноке натянул тетиву и прицелился, но Ликорис стоял в стороне и взгляд все время притягивался к нему. Посмотрел, как он смотрит себе под ноги, сосредоточенно о чем-то думает. Черные волосы сияют, слабо завязанные лентой, пряди волос падают на бледное красивое лицо, длинные ресницы блестят при свете солнца, алые губы приоткрыты, но кажется, он не дышит.
- Ликорис, отойди уже в сторону, что стоишь на пути! Придурок... - выпрямился Тидориноке, смотря как он угрожающе посмотрел на него синими глазами, отвернувшись, отошел за его спину, встав перед капитанами.
Тидориноке выстрел в цель, и обернувшись, протянул руку, смотря, как подходит Ликорис и протягивает стрелу.
- И так ты мне собираешься подавать стрелы? Стой рядом со мной, с правой руки! И подавай стрелу правильно... - выхватил стрелу из его руки.
- ... - выдохнул Ликорис, посмотрел в высокое небо, ощутил, как хотел бы провалиться сквозь землю, только бы уйти.
Сквозь землю? – задумался, - а где мой ключ? С ключом, я смогу пройти куда угодно, даже не зная пути, и барьеры не остановят и это быстро. Ключ надо вернуть, где я его успел потерять? Когда переодевался?
- Принеси стрелы, - приказал Тидориноке, когда все отстрелял.
Ликорис тихо прорычав, пошел за стрелами.
- Тебе не кажется, - прошептал Берон другому капитану, - что этот Ликорис похож на архангела?
- Да.
- А так можно, чтобы архангел был солдатом?
- Нет, - тихо отвечал Калевра, - он приближенный капитан.
- ?! – обалдел Берон, - в смысле?
- Не переживай, тебе не надо его слушаться, он еще учится и просто формально ученик полководца и просто его слуга. Развлекается..., - посмотрел светлым взглядом на ошарашенного второго капитана.
- Странно все это... - задумался Берон, рассматривая Ликориса который вернулся со стрелами и встал за спиной Тидориноке, не заметил, как выронил стрелу. Стал снова подавать стрелы, пока полководец, тренируясь стрельбой из лука развлекался.
- Еще! – протянул руку и выхватил стрелу из его руки, выстрелил и быстрая стрела, так - же как и все попала в центр мишени, но отскочив, упала, - это что еще... - не понял полководец, - быстро принеси стрелы.
Ликорис тяжко вздохнул и неохотно пошел к мишени. Хоть Ликорис был характером спокоен и уравновешен, но последнее время он был не стабилен по известным причинам.
Но выполнял все приказы полководца молча, не потому что он главный, а потому что боялся, что Тидориноке его ударит или как обещал ранее запрет в темнице. А в темнице должно быть темно, а Ликорис даже спал при свете.
Ликорис уже осознал, что его легко вернуть в прошлое, и оно в душе все равно не забыто. Шесть лет ада, все - же было, словно лет шестьдесят испытаний, боли и слез, одиночества и страха. Но Желан спас его жизнь, а теперь он сам потерял свой рай...
Тидориноке обернулся на своих капитанов, они молча стояли в стороне, наблюдая за Ликорисом.
- Вопрос, - отвлек их Тидориноке, - почему стрела от мишени отлетела? Стрела погнута была?
- ... - побледнел Берон, ведь он отвечал за стрелы и проверял их боеспособность. И если стрела бракованная, то, как она попала именно к полководцу!? Это просто супер не повезло, или это просто подлая случайность? - господин, может вы попали в наконечник другой стрелы?
- Все остальные стрелы на месте, иначе одна бы хоть сместилась. Ну, сейчас посмотрим... - выдохнул и посмотрел себе под ноги, где лежала стрела, что выронил Ликорис.
Подняв стрелу, Тидориноке посмотрел на мишень и натянул стрелу на тетиву, задумавшись о своем, даже не обратил вниманье, что Ликорис присев в это время поднял стрелу с земли. Тидориноке выстрелил в мишень и чуть не испытал первый инфаркт в долго тысячной своей жизни!
Ликорис встал прямо перед целью, когда стрела уже летела!
Ликорис резко поймал стрелу голой рукой, она успела только чуть коснуться его щеки, ощутил просто прикосновение острого наконечника.
Тидориноке хотел закричать на него, но от шока еще не было слов. А если бы он сейчас убил бы его стрелой в голову!? Как оправдался бы?
- Ах ты сука! – закричал Тидориноке и быстро пошел к нему навстречу.
Ликорис остановился и молча протянул ему все стрелы, в ответ получил сильную пощечину.
- ... - выпрямил голову после удара, Ликорис бросил все стрелы ему под ноги, развернувшись, пошел к выходу.
- Иди в свои покои и не смей выходить за территорию! – крикнул ему в спину Тидориноке и не остановил его за наглость самостоятельного ухода, просто еще руки тряслись. Отошел в сторону, введя пальцы в рыжие волосы.
Из-за этого придурка я делаю, что попало и думаю не понятно о чем..., как же я так выстрелил когда он там был? Как же я...
Пока полководец был в шоке, что случайно и по не осторожности выстрелил в Ликориса. Капитан Берон быстро подошел к стрелам и присев, пересмотрел их. Нашел одну с тупым, загнутым концом, значит, в его стрелах правда брак!
- ... - побледнел Берон и быстро спрятал стрелу к себе за плащ. Встав, отошел в сторону, нервно улыбнулся Калевре, недовольно наблюдающим за ним.
***
Ликорис быстро шел к покоям учеников, искал взглядом того, с кем уже успел познакомиться.
Странно, но именно ангел Сафюр стоял от всех в стороне как неприкаянный, все остальные, объединившись вместе беседовали, что-то обсуждали и смеялись.
Ну, то, что он один, это только в пользу и Ликорис быстро подошел к нему, смотря, как удивленно открыл золотые цветом глаза ангел ростом ему чуть ниже плеч.
- Скажи мне, - сразу спросил Ликорис, - где меня переодели в военную форму, где моя старая одежда? И как отправить письмо на другую планету?
- Это все вопросы мне? – моргнул ангел.
- ...
Сафюр вдруг довольно ожил, отвел взгляд на других учеников, что прекратив свои разговоры, уставились на высокого, красивого, черноволосого нового одноклассника...
- О... - засияли глаза Сафюр, и он посмотрел в синие глаза Ликориса, что показались ему идеалом красоты, - я так рад, что ты спросил меня. Я тебе все расскажу, друг мой... - улыбнулся милый, дружелюбный ангелок.
- ...
Сафюр отвел в дом военной одежды, где выдавали одежду или чинили. Там-же Ликорис переоделся и оставил «ключ» в кармане. К его счастью его одежду еще не выкинули и он с облегчением забрал свой ключ, это была вторая удача, так - же как и первая, когда он попал ему в руки, думал Ликорис...
Дальше Сафюр отвел его к молодому стражнику. Стражники это те же солдаты, но они ходили все в белом. Стражник были как «слуги» для высших персон, но главные среди солдат. Они помогали, и следили за дисциплиной, охраняли учеников и солдат. Стать стражником большая привилегия, ведь так можно свободно перемещаться.
А минус в том, что нужно соблюдать правила и порядок безукоризненно, ведь стражнику следить за порядком. Среди стражников были и молодые ангелы, только после школы, их брали на испытание, делать все трудную, но относительно престижную работу.
Как, например, был среди них стражник «гонец», его так и называли. Он предавал послания, письма, мог переносить вещи. Такими избранными гонцами могли быть не все, а только те, кому подвластны порталы, кто ориентируется в космосе, наизусть знает все звезды и планеты. Так и получалось по иронии, что только самые умные, могли быть «слугами», но в будущем самые терпеливые могли занять пост капитанов.
- Тами, - позвал Сафюр ангела, стоящего к ним спиной и что-то прибирающего в своей большой, белой сумке, - Тами...
- Эм? – обернулся молодой ангел стражник «гонец», ошарашенно открыл зеленые глаза, смотря вверх на высоко Ликориса, который хмуро, но спокойно смотрел на него,- ...
- Тами, - подошел ближе Сафюр, - нужно передать письмо, поможешь?
- А это легально? – прищурился Тами, - разрешено?
- Нет, - улыбнулся Сафюр, - но ты же не скажешь?
- Да ну тебя, - отмахнулся Сафюр, - что престал? Я тебе не гонец...
- Но ты же гонец, - уговаривал его, - пожалуйста, нужно передать письмо моего друга...
- Твоего друга? – посмотрел на Ликориса и чуть посмеявшись, опустил подбородок, тяжело вздохнул, думая, что делать, ведь его друг так красив...
- Мое письмо, - тихо сказал Ликорис приятным голосом, что Тами сразу растерялся, поднял взгляд и поплыл в неге очарования его лица и красивых глаз, - предай на Церсис, учителю Желану Кодзика.
- Хорошо, - покраснел, согласившись сразу, - на Церсис можно, там безопасно.
- Я принесу письмо, - хотел идти к покоям Ликорис, помня, что оставил письмо под подушкой.
- А я уже принес письмо, - вынул его из кармана Сафюр и подал его удивленному Ликорису, - я просто позаботился о твоем письме, поверь его бы другие нашли, отдали страже. Вот, это же по дружески... - смущенно улыбнулся.
-? – взял белый лист Ликорис, открыв его, прочитал, что просит прощения и жить не может без любимого.
- Нужно письмо запечатать, - сообщил Тами, - чтобы ты не подумал, что я читаю чужие письма!
- Я тоже не читал, - кивнул Сафюр, который письмо прочитал раз десять.
- Хорошо, - взял письмо Тами и достал белый конверт, положил в него письмо и запечатал его своей печатью в виде птички, - вот, письмо теперь как письмо, надёжно запечатано и в надежных руках.
- Спасибо... - удивился Ликорис, смотря, как ему улыбаются милые ангелы, что как-то странно сразу расположились к нему, - письмо отнеси к позднему вечеру, чтобы господин учитель был дома, и никто тебя не видел.
***
Желан был тот вечер дома, он открыл двери и удивленно увидел на пороге военного в белой форме, юного стражника гонца, который с любопытством осмотрел его с ног до головы, улыбнулся со словами.
- Какой вы красивый, господин учитель.
- ? А кто вы?
- Я гонец, принес вам письмо от солдата Ликориса.
- ?!! – подскочил на месте Желан и схватился за сердце, побледнел и после покраснел, когда ангел протянул ему письмо, - а... - взял дрожащей рукой, - как там он сам?
- Хорошо, - кивнул Тами, - красивый. Я как увидел его лицо, влюбился. Бывают же такие идеальные! Высокий, все пропорции соблюдены безупречно, тело сильное. Глаза индиго, волосы как крыло ворона, ресница отбрасывают тень... - улыбнулся,- ага... - Тами хоть и был очень умен, но это не значило быть снобом. Он, по сути, еще был и ребенок четырнадцати лет, прямолинейный, но ненавязчивый.
- ...
- Потому и помог ему, - кивнул Тами, поклонившись, поспешил уйти с планеты Цирцис из портала.
Желан прошел в зал, смотря на письмо. Поднялся в спальню и прошел в сторону кровати, что переставил в другой конец спальни. Подойдя к шкафу, поставил письмо на пустую полку, еще долго смотря на него, не стал открывать.
