16 страница26 марта 2025, 14:31

Глава 7.1

Взмах флага, смена сигнальных огней, «Старт!»
«Авентадор» и «Сузуки» срываются с мест! Лидерство перехватывает мотоциклист, сразу вырвавшись вперёд на несколько метров. Пилот «Авентадора» был спокоен и не спешил сокращать дистанцию. Мощности его мотора хватит, чтобы потом догнать и наказать соперника. Но сейчас  можно поиграть и два круга уступить в «сухую»....
Третий круг.... А вот теперь по тихоньку можно поджимать соперника, заставлять его нервничать, но не сразу, а постепенно....

Пока на трассе шла борьба, господа-зрители обсуждали и спорили меж собой, кто всё такипобедит:
- Парень на мотоцикле крут, согласитесь*.
- Согласен, мой дорогой друг, но я не уверен, что он сможет выиграть у Алестера**.
- Почему? Он выиграл действующего чемпиона, не забывайте, Алесео. А Ваш друг вообще не спортсмен ни разу*.
- И что? Вы думаете, что у Алистера нет шансов на прямых участках трассы? Он тормозит только на поворотах. Уверяю, чтоАлистер только разогревается*....
- Опыт, навыки и выучка – вот залог победы*.
- В век прогрессивных технологий это уже не так важно, синьор Беллуччи. Лар, а что ты думаешь – кто победит: Сабини или Полонски?
- Я?.. Не знаю.... Хотелось, чтобы была ничья, и мальчики померились*....
- Ха-ха-х, женщины.... Вы, милочка, уж слишком нежны. А я не хочу, чтобы тот пацан проиграл, иначе - плакали мои деньги. Я поставил на него 500 000 тысяч*.
- Даже не смотря на ваше банкротство, рассчитываете сорвать «джек-пот»?  Вы смелый! Снимаю шляпу и не с головы*.
Алексей не упустил шанс подколоть бывшего партнёра по бизнесу, Александра Беллуччи – худощавого джентльмена, который поверх вечернего костюма надел чёрную мантию – явно фанат фильмов про оргии и богачей. Хотя большинство приглашённых гостей были одеты в обычные «гавайки» и джинсы или спортивные костюмы....

А между тем страсти начинали накаляться. Алистер начал поддавать больше газу и идти на сближение с соперником, но обгонять не спешил. «Славыч» оценил этот мув и начал тоже ускоряться; на спидометре 243км в час – скорость допустимая. Больше 255-60ти при обгоне нельзя набирать – это прописано в регламенте, и нарушить это правило – автоматически проиграть. Но «Аветадор» поджимает. Что делать? Только маневрировать, не дать себя обогнать, иначе противник возьмёт мощностью, а у него её больше.
Четвёртый круг. Давление Алистера становиться сильнее. «Славыч» пытается сохранить спокойствие и не нервничать.
«- Ярик, давай, братэло, ты сможешь!» - подбадривает его сестра из бокса, что даёт Полонски плюс к моральной мотивации.

- Ну, же, Полонски, не разочаруй меня! – выкрикнула Эльвира, когда тот проезжал напротив её места. А что делала Вика? Сидя на первом ряду, девушка с переживанием смотрела за передвижением «Аветадора» жениха и сжимала возле груди его крестик. Она верила, что он сможет, накажет выскочку, и необязательно кричать ему это.

«Вики, любимая, я горы ради тебя сверну, моря осушу, и не отдам никому!» - выкрикнул Алистер, выжимая газ. Что за чёрт: датчик зафиксировал превышение скорости на десять единиц выше положенной нормы! «Авентадор» начинает очень быстро сближаться! «Славыч» успел засечь это.

«Вот гад, спиды наращивает! Сукин сын, ублюдок, мразь!.. Ладно, я тоже тогда добавлю газу! Выкуси, макаронник!» - выкрикивает «Славыч» и пытается оторваться. Но теперь Алистер не отстанет ни на дюйм. Единственное препятствие для него, которое заставляет сбрасывать скорость – повороты, но на этой трассе они не слишком сложные.
На пятом круге «Славыча» просто разрывало от напряжения и злости; его лицо покраснело, из носа пошла кровь, а оскал сошел. Теперь только сцепленные зубы и напряжённая гримаса.

«- Братан, всё хорошо, ты побеждаешь! Спокойно, не нервничай; осталось совсем немного – два поворота и финиш!» - продолжает подбадривать брата Соня. Два поворота и победа! Да, точно, не надо сдерживаться! Ещё газу! Сабини не перестаёт сбрасывать скорость, - и он не будет! Эй, Марсель, ну скажи, хоть ты этим двоим, пусть сбавляют обороты.
«- Уважаемые соперники! Не медленно сбросьте скорость к той, что прописана в правилах!»
На что те одновременно отвечают: «Пошел ты!» Увлеклись мальчики....
Вот последний поворот позади!

Осталось проехать по прямой всего 450 метров, и всё окончиться!.. Но тут случилось то, что повергло всех в дикий ужас: на скорости в 299км Алистер подрезает мотоцикл оппонента! «Славыч» вылетел из седла и упал на асфальт. Он чудом не сломал себе позвоночник и не получил сотрясение мозга. Но травмы были всё равно не шуточные....

(От первого лица):
- Я сначала не понял, что произошло – просто всё резко перевернулось, а затем стало на место. Смотрю: Ал финишировал, а ко мне бегут Соня и медики. Мотик вообще где-то там валяется. Меня осенило: Сабин, мудила, подрезал меня! А-а, гад, паскуда, гнида!!! Сейчас я только встану,... дойду к нему... начищу его красивое личико.... Блин, что за боль? Адская. Твою мать – рука, я сломал кисть. Ладно, думаю, хрен с правой, у меня есть левая; опираюсь на неё, пытаюсь стать на ноги. Подтягиваю сначала правую ногу и вижу: ступня на 40 градусов вывихнута! Я начал учащённо дышать, а потом как заору! Не, боли я не чувствовал – тогда меня переполнял адреналин. Скорее, от ужаса....
- Бедный, - Вики обняла Ярика со спины, - это было ужасно. Видел бы ты лица зрителей. Даже я тогда была в шоке. Но Алистер.... Он поступил, конечно, низко. Да, он хотел проучить тебя. Но это был перебор.
- Алистер, - с озлоблением проговорил Ярик, - он меня чуть не убил, но я сам виноват. Не надо было слишком много болтать и дерзить. 
Тогда я ненавидел Алистера: сначала он подрезал меня, затем приехал раньше санитаров потролить меня беспомощного. Вот видит же, падло,  что мне больно – физически и морально, - и, насмехаясь, начинает затирать: «Ты жалок. Ты слишком много взял на себя, мальчик. Как ты там говорил: проигравший целует ноги победителю? Целуй! А, шлем мешает? Сейчас помогу снять....» Спасибо ему за помощь, но вот вернуть мне его, он не вернул. Я «честно» проиграл и шлем и мотик, сук, ха-ха....
- Да, я помню, как Ал поднял твой шлем над собой - трофей  поверженного врага. Дань предкам и их традициям. Конечно, почти всем этот грязный приём не понравился, но Сабини клал большой болт на их мнение и выкрики. «Я сделал так, как посчитал нужным!» Это его слова, если что. А потом сел в машину и подъехал забрать меня. И мы уехали....
- А меня госпитализировали, и угадайте, в чью частную клинику меня определили?! Угадали? Правильно – в благодельню Сабини!!! Ой, спасибо.... Нет, без шуток, больница была шикарная, ухоженная и с передовым медицинским оборудованием. Но пока мы ехали к ней, боль начала становиться сильнее. Я терпел, сжимал зубы, но это было превыше моих сил; адреналин стабилизировался, и теперь я чувствовал каждой клеткой страшную боль. Мне ввели обезболивающее, помогло, но не сильно. Напуганная Соня держала мою руку – она была рядом со мной. Она всё время повторяла, чтобы я держался, всё будет хорошо.... Я плохо помню, что происходило потом. Скорее всего, я потерял сознание или вырубился от усталости. Когда очнулся, на мне уже был гипс, рядом сидели Соня и тётя Марина. Мама не соизволила приехать, потому что была в командировке. Может, это и к лучшему.... Ну, там обнимашки начались, слёзки, выговоры. И тут мой телефон звонит – ИКТ! Вот же срань! Походу, он уже в курсе, чем я занимался и во что влип.  Да, он знал; надёжный информатор слил информацию. Кирилыч был для меня как батя, он меня любил и уважал, поэтому ему было сложно сказать мне.... Что я получил бан... на семь, блин, лет!
- Сколько?! За что?
- А за все «подвиги»: и за драку, и за порчу аппарата, и за проигранный шлем.... Короче – «это фиаско, братан!» Это ж надо было так умудриться.... А там ещё и полиция с допросами ко мне приходила: узнавать мотивы покушения Алистера на меня. Затем Эльвира, чтобы высказать своё разочарование во мне.... Мне просто хотелось домой, запереться в своей комнате, врубить тяжёлый рок и затянуться сигаретным дымом, чтобы не думать об этом.
Через несколько дней меня выписали. Ура!!! Наконец то, домой!.. Или радость моя была преждевременной...

16 страница26 марта 2025, 14:31