Глава 7. Разговор.
Я замерла у стены, но хватило следующего мгновения, чтобы Закер отпустил мои ноги на землю.
— Совсем сдурел! — Злостно прошептала на ухо парню и легко ударила кулаком в живот. — Больше не делай так!
— Да ладно тебе... — С доброй усмешкой сказал ученик, и я растеряла половину гневного настроя.
— А вообще, почему ты учишься с первокурсниками? Тебя знает каждый, уважают вон. — Это была удивительная правда. Уже второй учитель падает в восхищениях, а Директор вообще прислушивается к словам Закера. Откуда столько чести? — За пару дней репутацию такого уровня не заработаешь.
— Какого, пупс? — Вновь с издевательской улыбкой ответил парень. Да и вообще поведение Закера кричит о том, что я мелкий глупый котёнок, с которым парню так уж и быть! — придётся повозиться.
— Ты можешь нормально отвечать на вопросы? Я всего лишь хочу поговорить.
— А я хочу взять тебя. — Не убавляя громкости голоса выдал Зак. — Прямо у этой стены, но для первого раза лучше оказаться в спальне.
— Дурак! — Тиха ответила и решила пойти в сторону комнат, чтобы поиграть в ту самую бутылочку, но твёрдая рука сжала запятые, останавливая быструю ходьбу. — Что ты делаешь? — Зашипела на парня и постаралась вырваться, но тяжелый взгляд пригвоздил к месту.
— Куда ты, блять, собралась? — С ледяным спокойствием спросил Закер, и я осознала, насколько сильно тело откликнулось на власть голоса. Надеюсь, парень однажды окажется со мной в постели и будет таким же эмоциональным. Но это как-нибудь потом, через семестр или около того, для первого раза, пусть я и не мечтаю о единорогах со свечами, все равно выберу кого-нибудь другого, поласковее. Менее дерзкого и грубого.
— Я тебе не подружка, Закер. И приехала в Школу учиться! Сейчас я, так уж и быть, скажу тебе, куда направляюсь, раз ты настолько невнимательно слушал лекцию. — Я заметила, как дернулся бугорок на шее напротив и ехидно улыбнулась шире. — Игра в бутылочку, представляешь? Мистер Аддисон говорил о раскрепощении и прочем... Где же ты был в этот момент? — Зак на мгновение притих, а потом громко выдал.
— Дрочил тебе, Волшебница. — Хрипло выдал парень и дикое самодовольство в голосе сейчас точно настроило меня идти в комнату для общей игры. — Но раз ты хочешь учиться... Мы отправляемся учиться.
— Замечательно! — Громко фыркнула и попрощалась с парнем, отходя на приличное расстояние вперёд. Пока коридорное пространство не закончилось, можно порассуждать об отношениях с Закером.
Наглый. Властный и самоуверенный человек заполняет личное пространство своей ненаглядной персоной. Я словно нахожусь под чётким руководством какого-то профессора! Шаг вправо и уже расстрел! Можно про левую сторону забыть, даже не вспоминая.
И это раздражает.
Предыдущие годы жизни я была с родителями постоянно и вечный контроль на душу ложился тяжело, ведь на обед приходилось есть что-то определенное и независимое от личного мнения, общаться с друзьями только после согласия с отцом, а покупать новый сарафан вместе с советом матери. И нет, тотальной слежки за жизнью не было. Все это из коллекции стандартной любящей семьи, но к определенному возрасту самостоятельности, подростки и молодые люди настолько устают от подобного, что любое решение извне кажется большими крошками на постели. Колючими. Раздражающими и ненавистными.
А Закер напоминал контроль. Парень и был властью.
— Рона, стой... — Но вибрирующий голос сметал неуверенность! Ломал сомнения и эмоции внутри терялись. Я менялась, становилась другой, а любые перемены человек воспринимает плохо, ведь зона комфорта — это не то, что тебе любимо, это то, к чему ты привык. — Я имел ввиду, что мы идём играть в бутылочку ко мне. Учиться будем вместе. — И я оттаяла. Больше не хотелось мини-войны или непонимания, поэтому...
— Ты откроешься? Расскажешь о себе чуть больше? — Несколько дней знакомства, а столько чувств в сердце!
— Обязательно. — Серьезно проговорил парень. — Я сделаю так, что ты доверишься, поймёшь мой мир и никогда не захочешь расставаться с таким великолепием. — Уже с улыбкой проговаривал Зак, пока и мои губы растягивались в тёплых эмоциях. — Прежде чем я заберу твою девственность, мы хорошенько познакомимся, а до этого чертовски мало времени! Скоро будет практика... Ты ведь знаешь, что не получится тихо сосать и применять различные игрушки в личной комнате? Нужно брать в рот при группе других ребят, пока учитель оценивает, насколько ты профессиональна в учебе. Тебе придётся расставить бёдра на парте, пока я буду лизать карамельный складки, ведь эмоции от удовольствия важны, чувства экстаза показывают раскрепощённость, умение принимать дары человеческой природы. — Хотя времени, чтобы найти кого-то другого для лишения девственности не так-то и много. Может быть Закер действительно нормальный кандидат? Нам же с ним не семью строить в конце концов! — Меня оценивать не будут, вот и первое откровение. Я на четвертом курсе, а Мистер Франц мне какой-то далекий родственник. Мы это не афишируем, но и втихую жизнь не ведем. Каждый просто существует отдельно, но максимально в статусе Ученика и Директора. Не помню, чтобы мы вообще про совместную кровь вспоминали, но что-то общее у нас есть. Я всегда могу прийти в кабинет за какой-то помощью, да и власти в кармане больше других ношу.
Но это ерунда... А вот практиковаться нужно ДО уроков, ведь представление Алекса было явно в первый раз. Ему могло здорово достаться от неопытности, но везение в лице Мистера Аддисона сыграло на руку. Хорошо, что не в паре был. Если кто-то не успеет лишиться девственности на первой недели самостоятельно, то это просто сделают на уроке, однако с тобой, моя Волшебница, я справлюсь сам. За мной! — Тяжелая рука на удивление легко коснулась ягодицы и сжала полушарие.
— Зак... Люди смотрят! — Сказала с приглушенной полуулыбкой.
— То есть тебя уже не смущают прикосновения, и я могу спокойной ласкать тело? — Нагло спросил парень, разворачивая мой корпус на крепкий пресс и опуская руки на две ягодицы. Вот так и хотелось ответить, мол, свое трогай сколько влезет! Но следующее обожание в глазах заставило меня буквально заткнуться. — Твоя задница... Чую, будут проблемы. Я никогда не смогу оторваться от этой мягкости.
— Дурак! — По-доброму сказала и почувствовала влажные губы на своих лепестках.
— Прибереги оскорбления до постели. — Тихо выдохнул в рот Закер. — Там грязь особенно возбуждает.
Кажется, на этом моменте парню действительно получилось заткнуть меня, ведь ответную остроумную колкость придумать не удалось.
⭐️ Не забывайте про звездочки )⭐️
