Глава 6. Согласие и доверие.
Новый день встречал головной болью, ведь ночь раздумий на новом месте принесла мало радости. Признаться, честно, уснуть получилось лишь вечером на пару часов, а потом желание посетить дамскую комнату превратилось в бесконечное стремление думать о Школе.
Первый урок сорвался... Да еще удалось встретить какого-то маньяка! Закер точно будет меня преследовать, но я превращу эту слежку в невыносимый ад, и парень точно захочет отвязаться.
А может быть не стоит так категорично относиться? На уроках будут вечные задания в дуэтах и опытного постоянного партнера можно только в плюсы записать, но черт! Этот дьявольский взгляд... Закер смотрел настолько жадно, оглядывая мое тело, что казалось, доберется до каждой складочки и мышцы, подчиняя любую клеточку себе, а я свободной быть хочу. У меня вообще Милана есть. Ну, однажды точно будет.
Быстрый душ, активные сборы, и я уже готова отправиться на урок. Сегодня все точно пройдет по плану, я приду вовремя и полностью возьму под контроль поведение на занятиях. Моя рука не полезет к телу, если не прикажут... Даже нос чесать не буду! Ведь отправляться к Директору за наказанием захочется еще точно не скоро. Пусть я и вспоминала вкус белого семени и мягкого ствола во рту какое-то время под светом луны, воодушевление ощущалось только из-за первого опыта. Синеватая головка Мистера Франца сейчас помнилась лишь нежеланием возвращаться в кабинет начальства. Так что режим хорошей девочки и примерной ученицы активирован!
— О, ты уже здесь... Доброе утро! Хорошо, что не опоздала. — Сказала девушка, с которой мне удалось вчера пообщаться.
— Да... — Сказала я неуверенно, пытаясь вспомнить имя раздражающей особы. Почему-то девчонка мне страшно не нравилась и отталкивала своим поведением. Вроде ничего плохого... Подружиться хочет, прямолинейная. — Привет. — Наверное, кажется, ведь можно и просто непринужденно пообщаться. Необязательно лучшими подругами становится, правда же?
— Что вчера было у Директора? Слышала, он любит трахать в задницу... И кажется звучит ужасно, когда без любви и так жестоко. — Но вот опять! Почему девушка говорит так, словно я буду отвечать на столь откровенные вопросы? Да, мы в Школе Секса, но даже в общеобразовательных организациях не все учителя озвучивают оценки ребят за контрольные работы на весь класс, например. В конце концов есть понятие конфиденциальности и личного пространства.
— Ну что? Было больно? — И какой черт дергает девчонку за руку, говоря о любви? Здесь Школа Секса и обучение полностью направлено на освоение разнообразных техник и прохождения обязательной практики. Сама же о правилах вчера говорила... Теорию можно и в интернете на псевдокурсах получить, чтобы удивлять единственного и неповторимого в брачную ночь.
— Нет. — Я растянула губы в сахарной улыбке и продолжила говорить. — Мистер Франц отличный любовник, но распространяться подробнее о столь личных вещах со всеми подряд я не буду.
— Стерва! — Фыркнула девчонка и взмахнув неровным хвостом на голове отошла прочь.
Возможно недосып и размышления сказываются на моем настроение, но сейчас просто хотелось начать учебу, поэтому пришлось простоять около окна несколько минут и позже зайти на урок.
Я заняла место рядом с Элеонорой, благо удалось вспомнить имя... Пусть девчонка и положила рюкзак на стул по соседству, я просто сдвинула предмет на пол.
— Доброе утро, первокурсники! — Сказал мужчина средних лет с уже заметно седыми волосами. — Я буду тем самым преподавателем, который следует плану и говорит, что класс ничего не успевает. Добро пожаловать!
По кабинету прокатился смех, но учитель сложил руки в красноречивом жесте, и все замолчали. Правда я не сразу заметила открытую дверь и парня в дверном проходе. Чертов Закер стоял, словно Бог на Олимпе, и я блаженно прикрыла глаза ощущая пульсацию мышц внутри тела. Греховный соблазнитель... Змей! Гад! И просто наглец.
— Здравствуйте, Мистер Аддисон. Присяду на заднюю парту, не возражаете? — Учитель с неким потрясением посмотрел на парня и соглашаясь кивнул.
— Конечно, Мистер Бронт. Спасибо, что просили. — Закер прошёл мимо всех, опуская взгляд на мое красное лицо. Этот дикарь вызывал во мне смесь несочетаемых эмоций! Соленые огурцы со взбитыми сливками нравятся лишь беременным женщинам, а со мной все хорошо, только немножко бросает в такие же контрасты, что и задушить, и поцеловать полные губы хочется. Ну ничего, правда ведь, справимся?
— Давай пересядем... — Сказал парень около парты и протянул руку. Все ребята обернулись в нашу сторону и мне точно стало неловко. Какого черта клоун опять устраивает цирк? Хочет представления? Хорошо, будет нахалу веселье...
— Попроси нормально или я никуда не пойду. — Тихо сказала, едва не врезав Закеру за наглость. Почему пристал только? Хотя я знаю, что у парня несколько девушек в день, так что единственной и неповторимой в его жизни можно себя не считать.
— Волшебница... — Парень усмехнулся, и я тут сказала обращаться ко мне по имени. — Нет, злюка, это выше меня. Пошли уже, хватит уроки срывать. — И снова наглая улыбка, от которой аж зубы сводит!
Я встала со стула, ведь десятки пар глаз на затылке реально смущали. Вещи сказала собрать Закеру, пусть помучается, раз задумал устроить переселение народов... Но в ответ парень тихо проговорил, что и своими ручками поделится, но господи! Эта улыбка отдавала лишь грехом, поэтому я быстро взяла портфель и стала собирать разложенные предметы сама, но непутевый перехватил и буквально запихал меня в угол кабинета.
— Это ты делаешь, а не я! — Зашипела на него и поняла, что парты здесь действительно располагались очень близко к стене. Я буквально вжималась на третьем ряду в ограду сзади. — И почему это ты на первом варианте? Я сижу тут как в мышеловке!
— Обычно мыши замолкают в таких приспособлениях. — Парень выразительно глянул в мою сторону и неожиданно поцеловал, прижимаясь к губам настолько быстро, без паузы, что я просто потеряла дар речи... — Не срывай урок, Волшебница. Будь хорошей девочкой и тогда сможешь получить свою порцию сахара.
— Я не чертова лошадь или собака! — Тихо, но с дикой яростью проговорила Закеру. — И не смей лезть ко мне с поцелуями, это... Не так работает, черт возьми!
— Больно надо, Волшебница. — Сказал парень и перехватил мою тетрадь записывая дату сегодняшнего дня. Господи, какой красивый почерк... Одни угловатые линии, но настолько мягкие и нежные, что глаза просто тонут в мёде чернильного очарования. — Если каждое касание губ считать поцелуем, то придется новые цифры для счета придумывать. — Вот же козел несчастный! Как только смеет целовать меня, доводить кратким, словно прикосновением перышка с подушки, поцелуем до блаженного исступления, а потом говорить, что ничего не значит... Без эмоций все, да еще и чувств лишенное. Просто урод!
— А ты в математики заделался? Калькулятор несчастный... — Пробубнила под нос и выхватила тетрадь у Закера срастаясь со стеной. Лучше сидеть с болью в плече, чем подвинуться хоть на миллиметр к этому заносчивому типу.
— Это называется порядок и организация, Рона. А теперь слушай, ты реально в Школе. — Сказал и мне вновь захотелось наорать, чтобы не лез в чужие дела, но одновременно ведь правильно указал, ведь урок действительно начался.
— Вот мы с вами и немного познакомились, Бусинки. А теперь к теме урока... — Ну вот! Пропустила за разговорами первую информацию. Этот парень точно меня доведет и оставалось только гадать, до чего же. И что сказал учитель? Неужели, — Он назвал нас... Бусинками?
— Да. — Усмехнулся парень и вальяжно откинулся на спинку пластмассового стула. Стоит, сказать, сиденья действительно удобные. Повторяют форму тела и все такое. — Мистер Аддисон так зовет учеников, привыкай, Волшебница. — На душе тепло становится, когда этот негодяй меня называет так по-особенному приятно.
— Окей. — Сказала я и улыбнулась. — Но если ты думаешь, что пикаперский трюк с потягиванием сработал, то нет. Убирай руку.
— Черт. — Закер нисколько не смутился, только прижал крепче к себе, а потом резко отпустил.
— Все, веди себя прилично. — Сказала я и погрузилась в лекцию. Преподаватель рассказывал о ведении записей в Школе. Никто не проверяет конспекты, ведь писать необязательно. Если ты выбираешь устное запоминание или электронные заметки, то пожалуйста. Главное усвоить и показать хорошую практику. Остальное неважно.
— А сейчас тема урока. Внимание, пожалуйста, вам представляются советы владения телом. На этой неделе Вы больше предоставлены себе, нежели Школе, ведь этап адаптации и постепенного погружения в науку Секса никто не отменял. Впереди множество техник и приемов на изучение, но первый совет. — Все затаились, словно преподаватель расскажет о чем-то невероятно интересном. — Познакомьтесь друг с другом. Посмотрите на тела, потрогайте, поласкайте... Вы должны знать родинки своих партнеров на семестр лучше своих, ведь от этого зависит оценка и продолжительность обучения. Как вообще выбрать человека в пару и что именно нужно делать? — Учитель сделал паузу и продолжил. — Практика является важнейшей составляющей Школы и чаще всего она проходит в дуэтах. Вам должно быть комфортно вместе, но такие отношения предполагают учебу, а не романтику. Конечно, если вы захотите нечто большее, то правила не запрещают, но образование на первом месте. Вам также разрешено менять пары неограниченное количество раз. Кстати, для знакомства с телами друг друга я предлагаю сыграть в бутылочку. Эта игра на желание из года в год формирует отличные пары. — Мистер Аддисон добродушно улыбнулся, оглядывая класс.
— Вам стоит позабыть о стеснении, что действительно не просто. Я осознаю, насколько тяжелым может быть процесс обнажения или первых ласк, но самый простой совет... Доверяйте и пробуйте. В этом заведении все чистенькие, вам нечего бояться. — Преподаватель обошел стол и уперся бедром на край. — Будьте предельно откровенны сейчас. Кто не сможет сформировать пару с противоположным полом из-за других предпочтений? — В классе повисла тишина и лишь один парень неуверенно поднял руку.
— Как тебя зовут, Бусинка?
— Я Алекс. — Уверенно проговорил мальчишка с идеальной укладкой и одеждой в стиле американских подростков старшей школы.
— Ты гей, Алекс? И поэтому не сможешь быть с девушкой, правильно? — Парень кивнул и поднял голову выше, да так резко, что выдал внутреннее смятение. Возможно, в другом обществе и могли принижать за гомосексуальность, но только не в Школе Секса. Здесь открытое от предрассудков место и мама рассказывала, что еще во время своей учебы отчисляли не толерантных людей. Напоследок трахнув их страпоном в задницу, хотя мне это, конечно, кажется излишним.
— Ты бы хотел, чтобы я коснулся твоего тела? Это был бы замечательный пример ласк и настоящего согласия с отказом. Если ты не готов, то я выберу другого ученика, все в порядке. — С пониманием на лице проговорил мужчина и вновь улыбнулся. По-доброму, с желанием помочь.
— Нет! Я хочу! — Алекс тут же встал со стула и быстро добрался до Мистера Аддисона. Преподаватель что-то тихо проговорил парню на ухо и тот с такой же громкостью сказал слова в ответ. Затем учитель подтянул парня к себе и быстро чмокнул в губы.
— Алекс, ты не против, если я сниму твой джемпер? — Парень кивнул и облизал влажные губы. — Мог бы ты сказать это вслух, чтобы все убедились? — Мальчишка пару раз хлопнул глазами словно только что осознал, что рядом кто-то есть и хрипло ответил: «Да, я хочу». — Мистер Аддисон опустил губы на шею Алекса и с характерным звуком засосал кожу. В трусиках у меня стало теплее и Закер тихо сказал.
— Хочешь, сделаю тоже самое? Уже возбудилась, девочка? — Парень все-таки наклонился и мягкие губы захватили меня в плен, отчего я совершенно растеклась. — Волшебница, ты очень чувствительна...
— Вообще-то надо спрашивать, прежде чем слюни распускать. — Я максимально отстранилась и прошипела слова недовольства.
— Смысл, если и так все ясно? — Усмехнулся Закер и сжал мою руку, отчего мурашки расползлись по самой шее, и я поняла, что голову терять не стоит.
Алекс уже стоял без джемпера, футболки и брюк. Черт! Все пропустила, пока этот негодяй губами по мне щелкал.
— Алекс, ты позволяешь мне ласкать обнаженные участки своего тела? — Рука профессора практически касалась накаченной груди парня, но тот ждал ответ.
— Да... Пожалуйста. — И Мистер Аддисон опустил ладонь на крепкий пресс, отчего живот стал еще тверже. Кажется, одноклассник даже застонал, словно к нему впервые прикасается мужчина.
Но кто знает, все возможно.
Учитель гладил все впадинки периодически спрашиваю, все ли в порядке и Алекс утвердительно кивал. Тогда преподаватель обхватил темный сосок и втянул в рот, отчего я резко втянула воздух. Мне тоже хотелось... Также, пожалуйста.
— Еще. — Сказал парень и уже откровенно застонал. Я видела, как напрягся член под трусами и отверстие в них показывало светлую головку. — Обалдеть как хорошо...
После громких слов Мистер Аддисон терзал соски ученику, казалось, добрых полчаса, пока я тут помирала от возбуждения. Кто же знал, что учиться здесь настолько сложно? Второй урок и мне опять хочется опустить руку в трусы.
Но тут я все-таки почувствовала пальцы на клиторе и поняла, что Закер бессовестно шарит по интимным складкам, и я решила... Не останавливать его. Мне было слишком приятно и желаемое наслаждение прокатилось по венам.
— Закер... — Тихо-тихо прошептала и ухватилась за бедро парня. — Очень... Идеально. Молю, не прекращай. Только не останавливайся. — Но парень и не думал, поэтому я расставила ноги шире прекрасно осознавая, что в таком положении кончить сложнее, а оргазм в настолько быстрое время не интересовал.
— Алекс, хочешь раздеть меня? — Парень дрожащими руками буквально срывал одежду с преподавателя и без разрешения ласкал крепкое тело, хватаясь за член. — Хочешь взять меня в рот? — Спросил Мистер Аддисон, и мальчишка тут же упал на колени высовывая язык.
— Вставай, Бусинка. Давай по-другому. — Мужчина сел обнаженными ягодицами на деревянную парту и немного расставил ноги. — Теперь обхвати губами головку, но побереги зубы до обеда. Они не должны касаться настолько чувствительной плоти. — Алекс кивнул и застонал, когда в рот попал мясистый кончик. Преподаватель тоже закатил глаза и откинул голову назад. — Да... Вот так. А теперь обхвати рукой яйца и легко сжимай, принимая меня до внутренней стенки горла. Другой ладонью обхвати оставшуюся длину и просто дрочи.
Алекс сделал все, что сказал Мистер Аддисон и я бессовестно текла на стул после того, как Закер стянул мои трусики и спрятал в кармане своих брюк.
— Представляй, как будешь сосать мой член, Волшебница. — Прошептал парень рядом, и я повела плечами от удовольствия, уж больно хорошо ощущать подушечки пальцев на клиторе.
— Хватит, Алекс... Остановись. — Одноклассник последний раз втянул пенис в рот и с влажным звуком отпустил, становясь на глазах грустнее. Пока преподаватель спускался со стола и разворачивался спиной к парню, тот спустил трусы и приставил головку к заднему входу Мистера Аддисона, заметно надавливая.
— Черт, Бусинка, прекрати! Тебе не следует это делать без презерватива, смазки и соглашения. — Парень тут же покраснел и отступил, прикрывая хозяйство рукой. — Алекс... Не смущайся, ты просто потерял контроль. — Мужчина гладил загорелое плечо ученика и мое сердце растаяло от такой заботы. — Если ты чего-то хочешь, мы все обговорим, хорошо? — Алекс кивнул и прочистив горло хрипло выдохнул.
— Трахнете меня. — В классе пронесла мимолетная тишина, а потом тихий шепот наполнил комнату.
— А ты готов? Анальный секс отличается от вагинального, Бусинка. Если хочешь, мы можем поменяться ролями, я идеально чист. — Алекс кивнул, и профессор взял подушку из тумбочки, кидая предмет на пол. — Хорошо увлажни меня слюной, но не проникай языком. — Учитель даже не успел спросить, хочет ли парень лизать, как тот уже работал языком. Я с задней парты видела, насколько сильно сжимается анальное отверстие мужчины и насколько покраснела головка члена.
— Теперь... — Сипло выдал он в позе на коленях. — Войди язычком внутрь... Да... Отлично. Боже! Какой у тебя чувственный... Блять, лижи эту точку. Быстрее. Жестче. — Преподаватель стонал на весь класс, пока я чувствовала, что начинаю сжиматься в судорогах оргазма. — Потрясающе... Твой язык идеально нашел то, что нужно. Просто прекрасно. Возьми мой член в руку и дрочи. Сильнее! — Я больше не могла терпеть, поэтому закусила руку Закера и настолько сильно кончила, что пару стонов все-таки прорвались наружу. Но никто не обращал внимание, ведь впереди было кое-что намного интереснее.
— Теперь увлажни палец... Пусть тебе кто-то поможет. — Алекс подошел к девушке на первой парте и спросил, не против ли она помочь. Девчонка кивнула и взяла в рот подушечки, а потом и два пальца целиком, делая их по-настоящему мокрыми.
Мистер Аддисон так и стоял на коленях, немного массируя анус, но ученик мягко отпустил руку преподавателя и просунул один фаланг внутрь. За ним последовал второй и третий и вот палец уже был внутри.
— Давай сразу оба... Я большой мальчик. — После слов профессора парень все-равно несколько раз вынул и вставил назад лишь один палец, только потом добавляя второй. — Трахай меня, Бусинка. — И Алекс дрочил член рукой, пока пальцы второй тонули внутри учителя. — Во втором ящике презервативы, надевай. — Парень достал нужную коробочку и раскатал на всю длину, но...
— Велики? — Спросил преподаватель и только сейчас я заметила очевидную разницу размеров. Пенис Мистера Аддисона был действительно гигантским, пока у Алекса меж ног явно расположился стандартный и широкий ствол. Да уж, хорошо, что мальчишку не трахнули, иначе на заднице не смог бы долго сидеть.
— Немного... — Застенчиво ответил парень и Мистер Аддисон встал с колен и подошел к Алексу, целуя сначала плечо, потом шею и даже кончик член.
— Дорогие мои, урок окончен. Нам нужно уединения. — Спокойно проговорил профессор, обнимая Алекса со спины, отчего твердый пенис вновь подпрыгнул. — Самое главное запомните момент согласия. Не стоит доводить каждую мелочь до фанатизма, но будьте осторожны. Спасибо за внимание. — Дальше мужчина отвернулся от класса и опрокинул Алекса на парту, врываясь языком внутрь.
Все ученики быстро расходились с улыбками на лице, и я тоже покидала кабинет в хорошем настроении. Закер быстро собрал наши вещи и взял меня за руку, тут же прижимая к стене в коридоре.
— Что ты... — Я не успела договорить потому что бесстыдная рука пробралась под юбку на глазах у всей Школы!
— Пойдем играть в бутылочку и узнавать друг друга. Только ты и я. — И сейчас мне оставалось лишь подумать, соглашаться на очередную авантюру или отказаться от неизведанного.
⭐️ Не забывайте про звездочки. Я нахожусь в пузыре счастья, когда пишу, но ещё радостнее я тогда, когда пишу для Вас.⭐️
