27 страница16 февраля 2025, 09:53

Тень на Piazza Navona

Италия должна была стать целительным бальзамом для израненной души Алёны. Петя, с его тихой, но неугасающей любовью, наивно полагал, что солнце Рима, вкус пасты и терпкий аромат вина смогут вытеснить из её памяти тень Юры. Он ошибся.

Рим жил и дышал историей, красотой, жизнью. Но для Алёны он был лишь декорацией к трагедии, разворачивающейся внутри неё. В каждом углу, в переплетении узких улочек, в золотом отблеске заката на куполе Святого Петра, она видела его. Юру.

Они сидели в маленьком кафе на Piazza Navona, наблюдая за уличными художниками, разложившими свои работы на брусчатке. Алёна вяло ковырялась вилкой в тарелке с пастой карбонара. Аромат бекона и сыра пармезан, который раньше вызывал у неё аппетит, сейчас казался безвкусным и чужим.

Петя молчал, наблюдая за ней с тревогой. Знал, что любые слова будут сейчас неуместны. Знал, что боль, которую она носит в себе, не залечить советами и увещеваниями.

Внезапно Алёна вздрогнула и замерла, уставившись в пространство за спиной Пети. Глаза её расширились, в них отразился неподдельный ужас.

– Юра… – прошептала она, и голос её дрогнул.

Петя мгновенно обернулся, но за его спиной были лишь туристы, оживленно обсуждающие увиденное.

– Алёна, что случилось? – проговорил он мягко, беря ее руку в свою. Ее пальцы были ледяными.

– Он здесь, Петя… Я его видела… – Алёна задыхалась, словно ей не хватало воздуха. – Он стоит там, у фонтана… улыбается…

Петя крепче сжал ее руку.

– Это тебе кажется, Алёна. Это просто усталость. Ты пережила страшное, тебе нужно отдохнуть.

Но Алёна не слушала. Она видела только его. Юру.

Он был таким молодым…

Их первая встреча произошла на дне рождения у общей подруги. Юра подошел к ней, стеснительно улыбнулся и протянул стакан апельсинового сока. —Ты такая красивая, как итальянский закат, – сказал он тогда. Алёна покраснела, но сердце ее забилось быстрее.

Он был светом в ее жизни, взрывом красок после долгой серой зимы. Юра умел смеяться так заразительно, что смеялась и Алёна. Он видел в ней то, чего она сама в себе не замечала. Он любил ее. И она любила его безумно.

Но судьба оказалась жестоким палачом. Нелепая смерть, в которой он не виновен – и все закончилось. Свет погас. Краски померкли. Жизнь потеряла смысл.

– Он говорил… говорил, что заберет меня… – Алёна снова начала говорить, ее голос был похож на тихий, жалобный плач. – Он не хочет, чтобы я была здесь… Он хочет, чтобы я была с ним…

Петя похолодел. Он знал этот страх, эту отчаянную тоску, которая могла привести к непоправимому.

– Алёна, послушай меня! – Петя приподнял ее лицо, заглядывая прямо в глаза. – Это сон. Ужасный, кошмарный сон. Юры больше нет, это правда. Но он бы никогда не хотел, чтобы ты ушла вслед за ним. Он бы хотел, чтобы ты жила, Алёна. Чтобы ты была счастлива.

Слезы ручьями текли по ее щекам.

– Я не могу, Петя… Я не могу быть счастлива без него. Мне кажется, часть меня умерла вместе с ним… Я не знаю, что мне делать… Я просто не знаю, как жить дальше…

Отчаяние в ее голосе было таким всепоглощающим, что Петя почувствовал, как его сердце сжимается от боли. Он видел, как рушится мир человека, которого он любил больше жизни.

Он обнял её крепко-крепко, прижал к себе, пытаясь передать ей хоть частичку своей силы, своей любви.

– Я буду рядом, Алёна. Я всегда буду рядом. Я не дам тебе упасть. Мы справимся. Вместе.

Но она не верила. В ее глазах был лишь непроглядный мрак. И Петя понимал, что эта битва будет самой сложной в его жизни. Битва за Алёну, за ее душу, за ее право на будущее. Битва, которую он должен выиграть, во имя Юры, во имя Алёны, во имя любви, которая, как он надеялся, однажды сможет расцвести на руинах ее сердца.

Потемнело быстро. Piazza Navona наполнилась огнями, уличные музыканты начали играть мелодичную музыку. Но для Алёны музыка звучала как похоронный марш. Она по-прежнему видела его. Юру. Стоящего в тени фонтана, манящего ее к себе…

🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️🕸️
Всех приветствую! Ставьте пожалуйста, свои реакции 🫠🌟

27 страница16 февраля 2025, 09:53