In a mess. Part 2.
Я держала в руках эту фотографию, уставившись на маленького Майкла. Я пыталась найти схожие черты, но не получалось. Он очень изменился. Мне безумно захотелось вернуться. Бросить всё, развернуть самолет к чертям и вернуться... Вернуться... Я повторяла это несколько раз подряд. До тех пор, пока мама не пришла и не спросила на кого я делаю заговор.
-Ты чего там шепчешь?, - с подозрением спросила она.
-Н-ничего...
-Тогда сложи фотографии обратно и отдай мне сумку.
Я не могла расстаться с этой фотографией... Несмотря на своё обещание, внутри меня кипело столько эмоций... Хотелось реально встать с места и прыгнуть с парашютом...Прочь из этого самолета... Я еле сдерживалась, чтобы просто не вскочить с кресла.
-Ты чего напряглась?, - спросила мама.
-Я не напряглась, - не нашла больше ничего для ответа...
-Поспи пока. Лететь долго.
Легко было сказать... Мама заснула почти сразу, а я слушала музыку и пялилась в спинку кресла впереди меня, время от времени переводя взгляд на ночное небо, которое было видно из иллюминатора. В салоне погасили основной свет, оставив приглушенный. Мне это не помогло сосредоточиться на сне... Я достала свою сумку из-под сиденья и начала ковыряться в её содержимом. Я сама не знала, что искала. Возможно, "кусочки" Майкла - воспоминания, связанные с ним, хоть что-то, что напомнило бы о нём. Я сама испугалась... только что осознала и испугалась, что больше никогда не увижу его. Возможно... Отчаянно ворочая блокноты, косметички и прочее в сумке, я чуть не довела себя, пытаясь найти хоть что-то. Как он?.. Где он сейчас?.. Жив ли вообще... Я не знаю, что с ним с тех пор, как он ушел. Мне было страшно, что Энди действительно что-то сделает с ним... С каждой минутой моё напряжение возрастало. Хотя, это было, скорее, не напряжение, а дикое желание встретиться с Майклом... Вот я дура...
Через несколько часов.
Меня разбудил шум в салоне. Я открыла глаза и увидела, как многие пассажиры расхаживают по салону, разговаривают... Я повернула голову; мама листала журнал.
-О, ты проснулась?, - спросила она, как только увидела, что я смотрю на неё.
-Ну да... Мы уже прилетели?
-Ещё час остался.
Я потянулась, пытаясь вернуться в сидячее положение в кресле. Мои попытки выглядели неуклюже...
-А ты давно проснулась?
-Нет, может, полчаса назад.
Голова гудела. Включи основное освещение; я зажмурилась, прикрыв глаза руками. Состояние было ужасное. Хотелось быстрее покинуть самолет, чтобы либо уже распрощаться с прошлым, либо чтобы предпринять попытки сделать что-то.
Всё оставшееся время я ёрзала на кресле, не успокоившись даже после прослушивания музыки. Наконец-то объявили, что необходимо пристегнуть ремни и оставаться на своих местах. Снижаемся. В Чикаго раннее утро. Это был уже второй самолет; нам пришлось делать пересадку. Прилетели в Дубай, и нам удалось успеть купить билеты на самый ранний рейс, поэтому уже с утра мы были в Чикаго. Пришлось переодеваться в аэропорту, потому что в Америке зима. За нами приехала моя тётя на своей новой машине. Мне повезло, что это и была тема для разговора, пока мы ехали. Хорошо, что меня никто не трогал и не задавал лишних вопросов. Я устала, как собака...
-Ну, мне очень нравится!, - восторгалась мама, - теперь на работу с комфортом!
-Не то слово! Я так рада, что наконец-то решилась на эту покупку, - в таком же восторге была и тётя.
-Мэг, ты молодец. Себя баловать надо, тем более на такие вещи не жаль потратиться.
-Ты посмотри как едет! Посмотри!
Они были похожи на двух мужчин, восторгающихся автомобилем, чем на женщин. Хотя, их манера обсуждать новую машину, как новую блузку...Да, определенно, это дикая смесь...
-Ким! А ты чего притихла, - ну вот, и до меня добрались...
-Устала.., - отмазалась я.
-Да? А ты спала в самолете?, - спросила тётя.
-Немного...
-Да она сначала никак не могла угомониться, а потом под конец проснулась, - добавила за меня мама.
-Ну, сейчас приедем... Освежающий душ, горячее какао, плед... Хотите, поспите немного? Ещё рано.
-Посмотрим сейчас. Тебе на работу не идти?
-Я отпросилась на неделю.
-Ради нас? Мээээг, не стоило...
-Не волнуйся, это за счёт отпуска. Они всё-равно должны мне были несколько дней.
Я качала головой. Поспать? Как тут уснешь, когда они болтают без умолку...
Наконец-то знакомые небоскребы... Тётя живет в одном из тех высотных зданиях, которые раньше были построены для отелей, но из-за каких-то проблем идея с отелем пролетела, и здания отдали под жилье. Из бывших номеров сделали уютные квартирки. Мне нравилось это место. И расположение очень удобное: центр города ведь. Я ещё ничего не знала о своей будущей школе. Мне предстояло сдать экзамены прямо перед Рождеством. "Удобно". Время готовиться к празднику, а я - к экзаменам.
Всё, что мне было видно из окна машины, было черно-белое: смесь темных зданий со снегом. Да и рассвет вряд ли помог бы, потому что всё небо было в снежных тучах. Атмосферу разбавляли только желтые такси, проносящиеся мимо нас. Холодно. Я зарылась лицом в огромный теплый шарф, пытаясь согреться дыханием. А вот и парковка. Тётя глушит мотор и выходит из машины. Я не знаю, как в багажник поместилось столько наших вещей...
-Нам поможет Питер. Сейчас я позвоню ему...
-Кто это?
-Мой сосед, - ответила тётя, набирая его номер в телефоне.
-Хорошо бы, а то тут.., - мама оглядела наши чемоданы и сумки.
Тётя Мэг дозвонилась до некого Питера, и он, судя по всему, уже направлялся к нам. Через несколько минут у входа на парковку показался высокий мужчина. Он был одет в длинное черное пальто, которое было не застегнуто. По мере того, как он приближался, я могла рассмотреть, что под пальто он надел свитер без горла. Кстати о горле... Этому мужчине, видимо, всё было ни по чём, даже холода. На его шее красовался красный шарф, небрежно завязанный в районе груди. Я бы даже сказала, не до конца завязанный вообще... К тому же, этот Питер был без шапки. Общее впечатление: брррр... Видимо, он так же привык к американской зиме, как мы к австралийскому лету... Если посмотреть на него с другого "ракурса", то он производит впечатление деловитого, серьезного мужчины. Наверняка, бизнесмен.
-Доброе утро, дамы, - он поприветствовал нас лучезарной улыбкой.
-Привет, Пит. Познакомься, это моя лучшая подруга Джейн, а это её дочка и моя крестница - Ким. Девочки, это Питер - мой сосед и просто замечательный человек, - она смущенно улыбнулась.
-Приятно познакомиться, леди, - он положил ладонь себе на грудь и слегка наклонился вперед.
Этот жест, вроде, означает, что он очень...воспитанный, вежливый, настоящий джентльмен. Боже, неужели цивилизация?
-Нам тоже, - ответила мама.
Питер взял некоторые сумки, закинул их сверху на чемоданы и повез их прочь со стоянки. Нам осталось взять оставшийся багаж и последовать за ним. Мама и крёстная тут же начали сплетничать об этом. Вернее, это мама начала. Расспросы, что это за мужчина, в отношениях ли они и так далее... О, Боже... Закатив глаза, я покачала головой и продолжила тащиться за ними. Улицы начали оживляться всё больше; приближался рассвет. Я всё надеялась, что выйдет солнце. Иначе я очень хочу спать...
Кровать...наконец-то... Как только мы ввалились с вещами в дом, я тут же бросилась на кровать, потому что мои ноги вот-вот готовы были отказать.
-Эй, Ким! А вещи?
-Дай выжить!, - крикнула я в ответ.
Пока они возились в коридоре, обмениваясь любезностями с этим Питером, я боролась с диким желанием спать... Я проваливалась в сон; меня порядком начинал бесить этот Питер, так как он не переставал давать советы по поводу буквально всего в жизни. У него был такой громкий голос, что он звенел у меня в ушах, как полицейская сирена.
-Ким! Ты уже спишь?, - мама вошла в комнату.
-Не смешно, - рявкнула я в ответ.
-Ты чего?
-Ничего...
-Этот Питер такой джентльмен, - она улыбнулась, - по-моему, Мэг от него без ума.
-Я рада, - я была недовольна всем миром вокруг.
-Может, у них что-то получится, - продолжала мама.
-Отлично, если так, то им наверняка надо съехаться, так что мне негде жить. Поехали обратно.
-Ким, не говори глупости.
-А что? Я не могу мешать чужому счастью.
-Прекрати. Давай разбирай вещи.
Они в любом случае обещали мне найти либо дом, либо квартиру, либо вообще поселить в общежитие. Но жить я могла, по их словам, у тёти сколько угодно. А я знала, что у этого "сколько угодно" есть предел. И я видела его в начинающихся отношениях крёстной и этого Питера.
-Ну всё? Дальше сами разберетесь?, - спросил мужчина.
-Да-да, спасибо огромное, - крёстная вертелась около него, и я тоже поняла, что она влюбилась.
От этой мысли меня затошнило. У всех любовь, черт побери! Понимаю, тётя заслужила, плюс, она взрослая женщина... Но что я сделала не так? Любовь не выбирает возраст. Она может заставить любить и в 16, и в 22, и в 30, и в 50. И самое главное, никогда нельзя быть точно уверенным - настоящая ли это любовь или просто так сложилось.
Спать мне расхотелось. Я зевнула и начала разбирать вещи.
Спустя пару часов.
Тётя Мэг достала нам по баночке энергетика, когда мы завтракали.
-Вместо кофе, если уж вы спать не хотите.
Спать действительно не хотел никто. Вернее, желание спать было, а вот чтобы пойти и лечь - никто не решился. Мама и крёстная болтали на кухне, пока я сидела в комнате, погруженная в собственные мысли. В конце концов, за последние несколько часов мы позавтракали несколько раз.
-Ким, может ты спать пойдешь?, - спросила мама.
-Нет...
-Но ты выглядишь уставшей.
-И что? Сейчас выпью энергетик, и станет лучше.
Я ушла в свою комнату. Мне хотелось высказаться; внутри я кричала, но приходилось молчать. Я запуталась в часовых поясах и понятия не имела, сколько сейчас времени в Сиднее, чтобы связаться с Люком. Написала ему в оффлайн. Меня разрывало изнутри, мне нужно было увидеться с Майклом.
Just one step
A different day
Would I know you at all?
Would I know you at all?
When your kingdom falls
And you family fade
But it wasn't your fault
It was never your fault
And I realise
You have to feel alive
And all your worries will escape through the door
And you'll wake up all alone on the floor
It's not too late
Just rely on me now
Nine months on
And people fade
I wouldn't be here at all
I wouldn't be here at all
'Cause I fell in line
At a different place
And it wasn't my fault
No it was never my fault*
Я думала, это будет проще. Будет проще пережить всё это, если я уеду в другое место. Но ты всегда берешь с собой себя, направляясь куда-то. И свою голову со всеми мыслями и воспоминаниями. Ладно, возможно, так трудно, потому что это только первое время. Я ещё не привыкла к новой обстановке, к тому, что здесь всё, как чистый лист - я сама должна буду нарисовать своё будущее, жизнь, которую хочу. И тут не место Майклу. Так надо.
*Gabrielle Aplin – Alive
