яндере Иллуми
Его грубая рука сжимает твой подбородок еще крепче, как будто он пытается протолкнуть тебя прямо сквозь челюсть. Он смотрит тебе в глаза, и ты видишь, как в них что-то назревает.
"Вы должны смотреть на меня, когда я говорю".
Его сокрушительная хватка сжимает твою челюсть, когда ты осмеливаешься отвести от него взгляд. Он пристально изучает твое лицо, пока не отпускает, снова опуская тебя на землю.
Ты протягиваешь руку, чтобы почувствовать, где он только что схватил тебя. Твои пальцы едва касаются изуродованной кожи, прежде чем ты морщишься от боли. Синяки определенно будут такими же болезненными, как и первоначальная травма.
Вы смотрите вниз на свое тело и обнаруживаете, что отшатываетесь с отвращением. Твои штаны пропитаны кровью, его кровью. Тебя протащили по его кровавому следу, и это заметно.
Наконец, ты смотришь на Иллуми снизу вверх и сожалеешь об этом. В его глазах светится то, чего вы никогда раньше в нем не видели. Интерес? Похоть? Любопытство?
Он прерывает ход ваших мыслей своими внезапными словами: "Обычно при подобных обстоятельствах я бы посоветовал вам спать на улице с Майком". Он постукивает ногой и, кажется, размышляет про себя: "Но ты ему понравилась".
Он поднимает свою поврежденную ногу с земли, чтобы взглянуть на нее. "Но я хотел бы кое-что выяснить". - задумчиво произносит он. Кровь капает с его лодыжки на землю. Кажется, он никогда не перестанет истекать кровью.
Вы не тратите много времени на обдумывание его слов, пока он не поднимает вас с земли под руки и не уносит прочь. Что он хочет выяснить? Что бы это ни было, это не может быть хорошо.
Он закрывает за вами обоими дверь и укладывает вас на кровать. Ты смотришь на свои руки, залитые кровью, и тебя внезапно тошнит. Так много крови от одного этого человека, и ты совершенно пропитан ею.
Он кладет руку тебе на лицо, окровавленную руку. "Мне было любопытно". Он заявляет.
Он кладет одну руку тебе на грудь и осторожно укладывает тебя. Его мягкость - это больше, чем сюрприз для вас. Но когда вы ложитесь плашмя, у вас появляется неприятное ощущение внизу живота.
Он теребит пояс твоих брюк, играя с ним. "Я хочу посмотреть, как ты выглядишь без полного презрения ко мне".
Его пальцы скользят под пояс и начинают теребить его. Ваше сердце начинает бешено колотиться, и паника начинает овладевать вашим разумом. "Я- Иллуми, что ты..." Ты даже не можешь заставить себя закончить свое предложение. Никогда Иллуми так с тобой не обращался, и это практически обездвиживает тебя.
Он стягивает с тебя штаны, и когда твои руки опускаются, чтобы схватить его, он отмахивается от них. Он медленно снимает ткань, пока они не обвисают вокруг твоих лодыжек.
Ты наклоняешься, чтобы поднять их обратно, но он издает гортанное рычание и бормочет: "Я сломаю тебе запястья".
Вы медленно поднимаете руки обратно к груди и обнаруживаете, что чувствуете себя беспомощным в руках своего похитителя. Он кладет одну руку тебе на грудь, поверх твоих рук тоже, чтобы удержать тебя. Его другая рука играет с подолом твоих трусиков, и от этого у тебя перехватывает дыхание. Он, кажется, очарован этим одеянием.
Та же самая рука скользит вниз по твоему бедру и хватает твою плоть, как ребенок, играющий со своей новой игрушкой. Он продолжает лапать твой жир, наслаждаясь каждым своим пожатием. Но это длится недолго, его пальцы скользят по твоей коже и находят свой путь к твоим одетым, скользким складкам.
Ты выпаливаешь, пытаясь сесть, борясь с удерживающей тебя рукой: "Иллуми, пожалуйста, пожалуйста, прекрати..." Вы начинаете умолкать со своими просьбами, которые становятся просто внутренними криками.
Он проводит вверх и вниз по твоим одетым губам, и ты удивляешься, когда ты стала такой мокрой. Но барьер между тобой и твоей сладкой кожей, кажется, только расстраивает его. Он отодвигает ткань в сторону и ныряет внутрь.
Его пальцы экспериментально поглаживают вверх и вниз по твоей женственности. Но это не так экспериментально, когда его большой палец начинает тереть твой клитор. Он проводит по нему нежными кругами, мягко нажимая и потягивая.
Вздох срывается с твоих губ, и когда ты снова пытаешься сесть, его рука вдавливает тебя обратно в матрас.
Палец начинает дразняще тереться снаружи вашего входа. Слезы начинают наполнять твои глаза от битвы страха и удовольствия.
Он вводит свой указательный палец, всего лишь цифру, и, кажется, ждет реакции. Ему не приходится долго ждать, ты прижимаешься бедрами к его руке и издаешь натужные всхлипы. Он воспринимает это как знак продолжать.
Он медленно проталкивает свой холодный палец до упора внутрь, изгибаясь и тычась в твои стенки. Ты ничего не можешь поделать, когда твое тело жаждет его прикосновений, умоляет его напасть на тебя сильнее. Он начинает засовывать свой палец в тебя и из тебя, заставляя тебя извиваться на своем месте, когда ты сдерживаешь стон.
Ты оказываешься неподготовленной, когда без предупреждения он засовывает в тебя еще два пальца, болезненно растягивая твои стенки. Ты кричишь от боли и извиваешься в его хватке. Но боль утихает, уступая место непреодолимому удовольствию. Он засовывает свои пальцы в тебя и выходит из тебя, пока ты не закричишь от удовольствия. Он наблюдает за твоим лицом, когда пот и слезы стекают по твоей коже.
Твои стенки начинают сжиматься вокруг его пальцев, и ты издаешь громкий, болезненный стон. Ваш оргазм настолько приятен, что вы обнаруживаете, что у вас болит все внутри.
Но тебе не дают времени прийти в себя, его пальцы продолжают входить и выходить из тебя, растягивая твой оргазм как можно дольше.
Но он не останавливается. нет. Он не останавливается. Он убирает руку с твоей груди и начинает играть с твоим клитором, потирая его несколько агрессивно, в то время как его пальцы продолжают погружаться в тебя. Ты и вполовину не продержишься так долго, как раньше. Твои ноги дрожат, а глаза закатываются к затылку. Его холодные пальцы, проникающие в тебя и выходящие из тебя, прижимающиеся к твоей шейке матки с каждым толчком, доводят тебя до очередного оргазма.
Ты вцепляешься в простыни и кричишь, умоляя его продолжать, умоляя его позволить тебе пережить это.
Ваше тело сжимается вокруг него, и вы можете слышать и чувствовать, как ваши жидкости вытекают из вас.
Вы начинаете видеть звезды и кладете руку на макушку, пытаясь собраться с мыслями.
Иллуми наблюдает за своей рукой и слизывает твои соки со своих пальцев. Кажется, ему нравится твой вкус, потому что он наклоняется и прижимается лицом к твоим ногам. Он облизывает медленную и мучительную линию между твоими складками, пока не может сдержаться. Он поглощает твои соки, как будто умирает с голоду и не может насытиться тобой.
Но он не доставляет вам болезненного удовлетворения от очередного оргазма. Он встает и смотрит сверху вниз на твое жалкое тело,
"Так вот как".
