36 страница1 октября 2022, 12:41

яндере Хисока

Он садится, струйка слюны и крови соединяет ваши языки. Он снова наклоняется, и ты готовишься к нападению ртом, но этого так и не происходит. Он кусает тебя за шею, и ты издаешь жалкий стон. Вы можете почувствовать струйку крови, стекающую со следа его укуса.

Он прижимается губами к твоему уху и с тихим ворчанием говорит,

"Это только сильнее заводит меня".

О, черт, о, черт. Теперь ты действительно сделал это. Ты уничтожил свой единственный шанс на побег и разозлил своего похитителя. Хотя на его лице нет никаких признаков гнева, в этом нет необходимости, вы можете это почувствовать.

Осознание того, что вы не можете кричать или даже вскрикнуть, вселяет страх в ваше сердце, лишая вас последней линии обороны.

Хисока пробует твою кровь на языке, а затем хрипит: "Я мог бы убить тебя прямо сейчас. Прямо здесь. Голыми руками я бы наблюдал, как ты медленно истекаешь кровью, с неизмеримым удовлетворением."

Он проводит линиями вверх и вниз по вашей шее, изучая свою ручную работу. "Но какой смысл ломать игрушку, с которой ты еще даже не играл?"

Прежде чем ты успеваешь осмыслить его слова, он встает и хватает тебя за корни волос. Вам хотелось бы закричать от боли, но максимум, на что вы способны, - это жалобные всхлипы. Он тащит тебя, и твой череп кричит от боли. Он поднимает тебя за волосы, а ты царапаешь свои руки. Его это нисколько не беспокоит.

Он прижимает тебя к стене и убирает руку, чтобы поддержать тебя за талию. Ваша голова начинает пульсировать, и вам трудно сфокусировать свое зрение на чем-либо.

Его рука рисует круги на твоей коже, а его ногти непрерывно впиваются в твою плоть. Его рука путешествует вниз от твоего живота к бедрам и снова вверх... Ты извиваешься, когда его пальцы пробираются под твою юбку, юбку, которую он заставил тебя надеть.

Ты пытаешься ударить его, но это бессмысленно против его железной внешности. Это раздражает его, и вы мгновенно пожинаете последствия. Он отпускает твою талию, но прежде чем ты падаешь на землю, он обхватывает пальцами твое горло. Он прижимает тебя к стене, и твои пальцы едва касаются земли. Ты издаешь болезненный булькающий звук и хватаешь его за запястье.

Как будто ты для него ничего не значишь, ты какая-то игрушка, с которой он может обращаться грубо. Он оттаскивает тебя от стены только для того, чтобы быстро снова прижать к ней. Ваш череп издает громкий треск, ударяясь о стену, а руки обмякают, когда по телу пробегают мурашки. Вы хотели бы издать любой звук, любой признак боли, просто ради вашего собственного здравомыслия. Он перемещает вас так, чтобы ваши ноги снова могли касаться земли, и это обеспечивает наименьший комфорт.

Ты закрываешь глаза в знак поражения, нет смысла сражаться, если ты не хочешь получить проломленный череп. Ты пытаешься отвлечься, думать о чем угодно, кроме этих холодных-прехолодных рук, которые вторгаются в тебя. Ты быстро выходишь из этого транса, когда губы встречаются с твоими собственными. И под встречей вы подразумеваете нападение. Ты крепко зажмуриваешь глаза и держишь губы сомкнутыми.

Но ты ему не ровня, его язык проникает в твои губы, и он облизывает каждую щелочку твоего рта. Он прижимает свой язык к твоему собственному, и тебя чуть не тошнит, и его слюна снова смешивается с твоей кровью.

Он откидывает голову назад только для того, чтобы атаковать твое плечо. Он оставляет болезненные укусы вверх и вниз по вашей коже - но вы даже не можете скулить от боли.

Он поднимает другую руку и засовывает пальцы тебе в рот, покрывая их большим количеством слюны. Та же самая рука скользит вниз по твоему телу, находя свой путь между твоих ног. Вы можете чувствовать, как ваше тело дрожит в его объятиях, и все, что вы можете сделать, это подвергнуться его грубому обращению.

Два влажных пальца начинают массировать твои складки, не прикрытые тканью, так как он не разрешает тебе носить трусики. Они сжимают твой набухший бутон, а затем перемещаются к твоей дырочке. Он спорит о том, чтобы растянуть тебя для него, но что в этом веселого?

Он убирает руку с твоего тела и крепче сжимает твое горло. Он усмехается и лижет мочку твоего уха: "Я знаю, ты хочешь, чтобы мой член был в тебе. Я знаю, что ты так сильно хочешь меня, любимая."

Он приподнимает твою нижнюю половину так, чтобы твои ноги обхватили его тонкую, но крепкую талию. Ты можешь чувствовать, как его член тычется в твое тепло, он твердый, как скала, и пульсирует. Ты хочешь умолять его остановиться, но все, что вырывается у тебя изо рта, - это прерывистые, неглубокие вдохи.

Ты хватаешь его за испачканную кофе рубашку и дергаешь за нее. Он засовывает кончик члена в твою дырочку, и ты уже чувствуешь жжение от растяжки. Но он не ждет, пока вы приспособитесь. Он притягивает тебя к себе, одним толчком вводя в тебя весь свой член. Боль пронзает вашу спину, и ваше тело начинает потеть, пытаясь бороться с ним. Но сжатие твоей киски вокруг него имеет противоположный эффект.

Он вырывается, так что его длина почти полностью покинула твое тело, и толкается в тебя. Его толчки жесткие, увесистые и быстрые. Твои стенки растягиваются, чтобы соответствовать его члену, формируясь вокруг его формы. С каждым толчком кончик его члена прижимается к вашей шейке матки, пытаясь протолкнуться дальше.

Его рука проникает между вами двумя и начинает круговыми движениями потирать твой клитор. Боль сменяется удовольствием, а затем и огромным наслаждением. Он потирает твой набухший и нуждающийся бугорок, безжалостно вонзаясь в тебя. Ты хватаешь ртом воздух, но жестокая рука на твоем горле не дает тебе этого сделать. Ваше зрение начинает затуманиваться, а в голове начинает звенеть.

Ощущение того, как его член входит в тебя и выходит из тебя, прижимаясь к каждому нерву в твоей киске, становится мучительным, и твое тело начинает двигаться в тандеме с его.

Ты не думала, что это возможно, но он толкается быстрее, и влажные хлюпающие звуки вызывают яростный румянец на твоем лице. Ваше тело начинает кричать, и это становится для вас невыносимым. Твои стенки сжимаются вокруг его длины, и он стонет, когда ты это делаешь. Ваши ноги сводит судорога, и огромные волны облегчения и удовольствия проносятся по вашему телу.

Он не останавливается. Ты переживаешь свой оргазм на его толстом члене, и он двигает обеими руками, чтобы схватить тебя за талию. Он прижимает тебя к себе, чтобы трахнуть в твою тугую, пульсирующую дырочку.

Он издает низкое ворчание и прижимает тебя к своему члену, так что ты не можешь сдвинуться ни на дюйм. Вы можете почувствовать, как его кончик прижимается к вашей шейке матки, и ваши ноги неудержимо дрожат. Его теплая и густая сперма заполняет твои стенки, и он удерживает тебя там на мгновение даже после того, как закончил трахать тебя.

Прежде чем выйти, он в последний раз вонзает в тебя свой полуобмякший член и бросает тебя на землю. Вы падаете на твердую плитку с громким стуком, и ужасная боль пронзает ваш позвоночник. Ты прижимаешь руки к горлу и хватаешь ртом воздух, хотя он обжигает тебе горло.

Он застегивает штаны и смотрит на тебя сверху вниз, жалко сидящую на полу в луже твоей собственной и его спермы. Это капает с твоей киски, просачиваясь на пол.

"Тебе лучше это убрать", - говорит он с усмешкой. Он поворачивается на каблуках и кричит, уходя: "Я не хочу, чтобы на моем полу была сухая сперма".

36 страница1 октября 2022, 12:41