Глава 11. Часть 4
Для меня рок-фестиваль, проводимый в Сиэтле, ощущался всегда чем-то вроде Коачеллы для всего мира. И это была моя отдушина. Начиная с 11 лет, я ждала этого фестиваля каждый год, чтобы сходить туда со своей мачехой, которая до чёртиков обожает рок-музыку. В ней всё ещё ощущается этот подростковый и в какой-то степени бунтарский дух авантюризма. Иногда я не совсем понимаю почему она выбрала именно моего отца. Холодного и в какой-то степени чопорного мужчину. Но пусть я буду бесконечной эгоисткой, но я искренне счастлива, что именно она смогла войти в нашу жизнь после смерти моей мамы.
Сейчас я стала старше и впервые пойду на фестиваль не с мачехой или Оливией, а с Кайлом. Для меня это ощущается чем-то особенным. Как будто я дарю частичку себя, зазывая его в собственный мир.
Всё утро мой живот крутило от волнения. Я бегала из комнаты в комнату, пытаясь собраться и выглядеть достойно рядом с ним. Мне захотелось нанести макияж, чтобы выглядеть хоть немного привлекательнее обычного. Хотелось надеть на себя лучшую одежду, которая только может существовать на этом свете. Казалось, что если я буду выглядеть хоть чуть-чуть лучше обычного, то Кайл захочет проводить со мной больше свободного времени.
Он — это словно особый вид наркотика, который вызвал у меня зависимость. И если он не рядом, то я испытываю ломку. Мы не виделись примерно месяц и сейчас я переживаю так сильно, что у меня складывается ощущение, что я иду на экзамен, от которого зависит вся моя жизнь, а не встреча с Кайлом. Я прокутила в своей голове уже тысячу раз, как может пройти наш вечер. И каждый раз, представляя его лицо, моё сердце начинало биться сильнее обычного. Это та самая любовь, о которой так красиво пишут в книжках и показывают в фильмах?
Уже собравшись, я крутилась возле зеркала, проверяя выгляжу ли я достаточно красиво, чтобы стоять рядом с ним. Посмотрев на себя в последний раз, я вздохнула, а после направилась на встречу волнительному событию.
Фестиваль, на который я направилась, был обычным местом, где начинающие группы представляли своё творчество на всеобщее обозрение. Однако для меня это место было далеко необычным. Именно благодаря этому месту мы с мачехой смогли поладить. И фестиваль на веки останется для меня в моём сердце чем-то особенным.
Проводился фестиваль в парке, недалеко от озера. Площадь была рассчитана примерно на 2-2,5 тысячи человек. Вокруг было много взрослых мужчин. Многие уже находились в алкогольном и наркотическом опьянении. Ну какой же рок-фестиваль без алкоголя и наркотиков?
Мы договорились встретиться на входе, где проверяют билеты. Очередь скопилась невероятно большая. Людей было очень много, поэтому я не могла нигде заметить силуэт молодого человека. Решив не терять время, я набрала номер, который, как мне кажется, я уже выучила наизусть. Он долго не отвечал и я начала переживать, но на второй звонок мне ответил сонный голос юноши:
— Алло, — тихо проговорил Кайл, зевая.
— Кайл, я на месте. Где ты?
— Чёрт, — выругался молодой человек, — Эшли, прости!
В голосе парня слышалось искреннее сожаление. Он молчал и вздыхал, явно пытаясь подобрать оправдание. А я ощущала, как моё сердце разбивается на тысячу осколков, хоть и старалась не драматизировать, не накручивать себя раньше времени. Уверена, что у него есть причина. Спустя несколько минут он продолжил:
— Мне очень жаль, но я проспал.Мы были почти до утра на студии. Ты ведь подождешь меня, милая? — на последней фразе он сделал максимально нежный голос. Услышав его, было сложно отказать. Да и в целом вся злость растворилась только от одного его такого голоса.
— Конечно, — тихо ответила я, сбросив вызов.
С одной стороны именно сейчас мне было уже неприятно, что он так несерьезно относится к нашим договорённостям. С другой же стороны, я прекрасно осознаю, что у него уважительная причина — он работал. Тем более он не отказался от встречи со мной, а лишь перенес её на несколько часов. И этот внутренний монолог с собой меня немного подуспокил, позволив ненадолго сфокусироваться на молодых рок-группах. Где-то в мыслях проскочила надежда, что однажды и я буду выступать на таких фестивалях и под мою музыку люди тоже будут слэмяться, а может и просто переживать собственные чувства и эмоции, тихо подпевая мне.
Прошло примерно 2 часа с нашего последнего разговора, но его всё ещё не было здесь. Почувствовав неладное, я решила вновь набрать Кайлу, чтобы успокоить нарастающую панику внутри меня.
Юноша не отвечал на мои звонки, а я начинала нервничать больше обычного. Может, я слишком драматизирую, но я не люблю, когда люди не сдерживают собственные обещания. И хоть у Кайла есть преимущество, но у всего в этой жизни есть предел.
Позвонив ему в пятый раз, он наконец-то ответил мне. Голос его уже был раздраженным и слышалось как он пытается скрыть от меня это.
— Эш, — начал он, — ты уверена, что я должен быть там?
Внутри меня царил хаос, я чувствовала как в горле образовался ком, а глаза начали наполняться слезами.
— Но...Ты...Обещал...— всё, что смогла выговорить я, чувствуя дикую обиду.
— Да, точно. Но в последнее время я испытываю дискомфорт от скопления людей. Пойми и ты меня. К тому же есть риск, что меня узнают, а значит поползут слухи. А ещё я устал. Эшли, прошу принять данную ситуацию. К сожалению, я не смогу сегодня провести с тобой время.
— Ты уверен? — я не сдавалась. Но понимала, что он уже не приедет никуда.
— Абсолютно. Сейчас слишком тяжёлый этап в моей жизни. Прошу пойми меня.
Я не успеваю ничего ответить, как слышу лишь гудки. Пытаюсь перезвонить, но всё, что я слышу — это голос робота:
— В настоящий момент номер недоступен или находится вне зоны действия сети. Попробуйте перезвонить позже.
Мне не хватало воздуха. Обида гложила меня до чёртиков. Непроизвольно я начала плакать, чувствуя как мой плач, который я никак не могла остановить, переходил в истерику. Люди оттанцовывали под какой-то рок-трек, а я лишь чувствовала как земля уходит у меня из-под ног. Почему всё это происходит со мной? Как я должна сейчас повести? В мыслях творился хаос и я совсем не понимала, как успокоить себя хоть немного. Быть с ним - это как быть на войне. Наверное, даже на поле боя намного спокойнее, чем с чёртовым Кайлом Бейкером. И от этих мыслей мне становилось хуже. Что если нам и вправду лучше было остаться друзьями? Уверена, что лучше бы я не знала, что я ему нравлюсь, думая, что он моя неразделенная любовь.
