Часть 3
Джордж опять бродил по коридорам станции, словно по огромному лабиринту, стремясь найти выход. Но, к сожалению, куда бы он не сворачивал, всюду было еще одно разветвление или и вовсе тупик.
«Прямо пойдешь - сам пропадешь.»
Пилот замер на месте. Освещение на станции медленно начало затухать, пока не наступила полная темнота, и через пару секунд зажглись тусклые красные лампы.
Что-то приближалось сзади.
Он резко обернулся. Пустота.
«Единственный способ прийти к цели - прекратить идти.»
Джордж открыл глаза, тяжело дыша, словно растекающийся под ребрами ужас передавливал легкие. А может так оно и было.
- Вы в порядке?.. - неожиданно раздался тихий, но странно знакомый женский голос, и Шевков словно осознал, где он все же находится - на больничной койке в крохотной комнатушке, слепящей своей стерильной белизной.
Заторможенно зажмурившись от яркого света, Джордж осторожно покачал головой - каждое движение отдавалось в ней глухой болью. Что же произошло... Почему-то в голове была лишь болезненная пустота, даже мысли пролетали лениво, словно пробиваясь через слой желе.
Парень попытался собраться с мыслями, но он даже не мог вспомнить, что ему только что предвиделось в этом бреду - лишь какая-то мысль маячила на задворках сознания, но как Джордж ни пытался, она была достаточно юркой, чтобы за нее было невозможно ухватиться.
- Я... Все хорошо, - на выдохе произнес он, наконец открыв глаза и медленно поворачивая голову туда, откуда звучал голос.
На девичьем лице явно виднелось волнение, что для Джорджа было порядком удивительно - кто-то волновался? За него? Да еще и незнакомый человек? До этого момента он был уверен, что так не бывает, но живое доказательство этого только что принялось собирать волосы в аккуратный пучок, от чего в голове тут же прояснилось.
Болтушка, которая по прилету встретила и сопровождала его сейчас сидела рядом с кроватью на стуле. Та самая, на которой он тогда сорвался - кто же мог знать, что они вновь встретятся, да еще и в такой ситуации. эти попытки.
- Что со мной произошло? - тихо спросил он, с увлечением разглядывая причудливый танец ярких точек перед глазами. Все его познание в медицине (а Джордж мог бы работать корабельным медиком, не возьми его Клим к себе на корабль) прямо-таки кричали, что состояние его бедной головушки было практически критическим и сейчас ему лучше было бы продолжить лежать еще как минимум пару дней, но находиться на этой станции еще хоть немного у него не было никакого желания.
- Я нашла Вас в коридоре, Вы лежали без сознания и там даже была кровь! - скороговоркой выпалила девушка - похоже, иначе она говорить не умела. - Так вот, я позвала нашего врача и он позвал еще несколько человек, чтобы мы перенесли Вас сюда, а тут Вы пришли в себя...
Как Джордж ни пытался припомнить хоть что-то, он не могу вспомнить ничего дальше того, как Клим ускакал кутить с астурианками. Название расы почему-то зацепило его мысли, но выудить из подсознания он смог лишь парочку жалких образов представительниц этого вида и... Одна из них почему-то запомнилась ему именно такой, улыбающейся куда-то мимо него. Он понимал понимал, что, скорее всего, этому виной сотрясение и он еще некоторое время не сможет вспомнить, что же с ним происходило, но хотелось-то прямо здесь и сейчас, хоть и не моглось.
- Меня зовут Джордж, - внезапно представился он. - А ты?
- Анна, - радостно ответила девушка. Имя ей подходило, подходило ее пучку темных волос и задорным темным глазам.
- Анна, мне нужно идти. Мой друг, если можно его так назвать, должен быть уже на своем... Нашем. На нашем корабле. Я надеюсь. И я хочу туда вернуться. Понимаешь? - даже при простой речи мысли путались в кашу и периодически слова отдавались в голове приступами боли, но человек старался изо всех сил казаться в как можно лучшем состоянии.
- Я не знаю... Доктор скоро придет и мне нельзя отпускать тебя просто так, вдруг ты опять где-нибудь сознание потеряешь. Да и кто-то же на тебя напал, нам надо выяснить, кто! Напишешь заявление и пока все будет расследоваться, отдохнешь здесь.
Джордж едва не взвыл от досады. Бумажная волокита и мельтешащие вокруг люди - последнее, что ему сейчас было нужно.
Умом-то он понимал, что его идея глупа, но больше ничего иного в голову не приходило, так что приходилось довольствоваться тем малым, что мог произвести его воспаленный мозг.
- Послушай меня, Анна, - пилот резко поднялся, садясь на кровати, от чего перед глазами все резко потемнело, а к горлу подкатил ком тошноты. - Когда-нибудь ты поймешь меня и простишь за то, что я сейчас сделаю. А пока что... Просто расслабься.
Подмигнув ей, Джордж резко подался вперед и поцеловал остолбеневшую от неожиданности девушку, которая из-за этого лишь слабо уперлась ему в грудь руками. Так же быстро отстранившись, парень, не теряя ни секунды драгоценной форы, тут же вскочил на ноги, и пока Анна ошарашенно глядела ему вслед, вывалился за дверь палаты.
Первый пункт был выполнен.
Оставалось лишь добраться до корабля через все эти хитросплетения коридоров.
Оказавшись в коридоре, превозмогая головокружение Джордж кинулся к панели на стене, парой кликов блокируя дверь и запирая Анну в комнатушке. Ее-то выпустят, а вот ему нужно было убраться незамеченным. Кто знает, где тут запирают беглых пациентов, а проверять это юноше не хотелось.
Постаравшись предать себе как можно более нейтральный вид - словно все так и надо, словно его уже выписали и все давно наладилось. Быстрым шагом завернув за угол, Джордж застыл от неожиданности.
- О, а я тебя тут все жду и жду. Где же ты шляешься, Джоджо, небось строил из себя умирающего и охмурял своей беспомощностью дамочек? Ух, прохвост, - оскал Клима был поразительно дружелюбен, что само по себе было неожиданно, как и его присутствие тут.
- Как ты меня нашёл? - освещение станции вновь начало больно бить по глазам, а пол мягко покачивался под ногами, из-за чего пилота начало укачивать. - Хотя это даже не важно. Просто... Просто выведи меня к кораблю, хорошо?
- Ладно, ладно, тихо, Тедди, сейчас все организуем. Ты что, беглый пациент у нас? Надо же, ещё и сутки не кончились, а сколько авантюр в твоей жизни появилось. К успеху идёшь!
Джорджа аж передернуло от ненавистной клички - а кому понравится, когда тебя сравнивают с плюшевым медведем? Но возражать сейчас он не стал, и без этого было достаточно тошно, причём в прямом смысле.
- Просто. Веди, - сквозь зубы процедил он, все же не выдерживая несуществующей качки и оперся на плечо Нейсмита.
До корабля они добрались вскоре и без особых проблем - на станции было «предрассветное» время и теперь нужно было действительно постараться, чтобы встретить кого-нибудь, кроме патрулирующих станцию допотопных роботизированных патрульных (такие модели были сняты с производства уже лет двадцать назад) и маленьких роботов-уборщиков, которые лишь с тихим гудением в ночное время сновали по станции, убирая все то, что натворили в дневное время ее посетители.
Как и бывший корабль Джорджа, этот был самым обычным фрегатом, на котором в академии учили летать, и с которым тебя потом отправляли в «свободное плавание». Их же и выдавали в случае случайной потери корабля и именно такой корабль пилот получил бы, не нахами он Анне. Но что было - то прошло, и ничего уже изменить было нельзя, так что со вздохом сожаления он провел пальцами по холодной обшивке корабля и вошел вовнутрь.
