Часть 2
На пару мгновений повисла мучительная для Джорджа тишина, однако, что еще хуже, ее разорвал взрыв оглушительного хохота.
- Так ты у нас теперь псих? - сквозь смех выдавил из себя Нейсмит. - А я знал, я всегда говорил тебе, что ты совсем с катушек съехал!
- Иди ты к черту, - парень мрачно огрызнулся. - Я не виноват, что они тут с такой тонкой душевной организаций и за простое повышение голоса разве что лицензии не лишают. Это... Это не честно!
Едва ли не задыхаясь от возмущения, Джордж принялся нервно наматывать круги вокруг своего новоявленного второго пилота. К возмущению примешивалось назойливое неприятное чувство, что теперь ему придется слушаться кого-либо - или остаться прибитой к планете крыской.
- Да ладно, взгляни на это с другой стороны - ты сможешь и дальше летать, а у меня будет во владении личный раб, - перехватив своего незадачливого друга за плечи, Клим затормозил его и бодро заскакал вокруг него сам, ехидно посмеиваясь.
- Ага, личный и разорившийся. Все мои вещи теперь вылавливают из космоса вместе с обломками корабля. Лучше бы в них кто в варпе врезался, право слово... - от этих прыжков кружилась голова и Джордж, выждав момент, подставил Нейсмиту подножку, от чего тот кубарем укатился по полу.
- Вообще-то, если ты не забыл, люди обычно не такие кубики шлака в плане чувствительности как ты и все же им бывает больно, хех. Твое счастье, что сейчас на станции ночь, а то тебя бы еще и за насилие оштрафовали! - невозмутимо вещал с пола Клим и, словно внезапно осознав надобность этого, все же поднялся на ноги, отряхивая черную форменную куртку Академии.
И действительно, по времени была уже глубокая ночь и даже освещение приглушили, от чего станция погрузилась в загадочный голубоватый полумрак, а движение людей и инопланетных личностей затихло, разве что изредка проезжал мимо патрульный робот или, покачиваясь, проходил мимо какой-либо многорукий и безногий инопланетянин, чьи биоритмы совсем уж отличались от местных. Приглушение света было введено на всех станциях чтобы люди вне планет не отвыкали от своего привычного светового дня. Именно световым днем близлежащей планеты определялся оный на станции. Тут же ближайшей была еще одна колония человечества - Тодаки, с весьма сходными с Землей параметрами, разве что лун тут было куда больше, да и те тоже были пущены на застройку станциями.
- Иди нахер, - привычно огрызнулся в ответ Джордж. - Но прежде чем отправишься, лучше подскажи - тут вообще есть торговая зона? Мне бы хоть второй комплект одежды найти.
- О, гляди, идешь по тому коридору направо, потом поворачиваешь направо еще раз, дальше во вторые двери и прямо до упора, - скороговоркой проговорил Клим, как в детской земной игре раскручивая своего растерявшегося друга вокруг своей оси и ловким пинком отправляя его в направлении нужного коридора.
Джордж даже не успел пнуть Нейсмита в ответ, как тот уже успел отскочить в сторону и прибиться к стайке астурианских девиц, которые с птичьим щебетом и звонкими смешочками тщетно пытались оттолкнуть пилота в сторону. Астуриане никогда не отличались настойчивостью и силами (при своем-то росте, едва превышающим полтора метра), но в присутствии представителей других рас и вовсе смущенно тушевались, в душе лелея надежду поскорее спрятаться или хотя бы откусить незнакомцу голову. Уж крайне неприспособленная к космическим путешествиям раса.
До этого дня Джордж даже ни разу не бывал в этом секторе - тем более на местных станциях. И, на самом деле, это было то еще захолустье - практически никто не залетал сюда по своей воле. Тодаки была крохотной слаборазвитой планетой, никаких туристических точек или полезных ископаемых, она и существовала-то только за счёт третьесортных центров отдыха на лунах. Пилот не мог даже представить, откуда тут вообще кто-то живой, кроме обслуживающего персонала.
Заворачивая за угол, парень старательно пытался вспомнить, что же наговорил ему Клим по поводу торговой зоны - тратить еще больше времени на блуждание по коридорам станции не хотелось, но и необходимая информация как на зло вылетела у него из головы.
- Так, говоришь, все проверено? А не гонишь? А то ты же знаешь, что за дезинформацию с тобой будет, по кусочкам в морге собирать будут... - голос неприятно загоготал.
Джордж резко замер, лишь заслышав звуки. Подобное не предвещало ничего хорошего, но пока что он явно оставался незамеченным. Надолго ли?
- Все на ноутбуке, значит? Архихуительно, только вот парольчик не забудь ввести, ага, - собеседника этого неприятного голоса почему-то не было слышно, по пока парню хватало и этого. Сам того не осознавая, он подался вперёд, стремясь заглянуть за угол.
Владельцем голоса, очевидно был высокий инопланетянин, напоминающий пустынный кактус - тонкий, зелёный и с множеством отростков-рук. За счёт общей ребристости тела даже сложно было понять, где у существа лицо, но оно наверняка было - кактуары, а это определённо был один из них, входили в перечень разумных форм жизни наравне с людьми, а по некоторым параметрам даже превосходили человечество. Собственно, в отместку люди и ввели подобное название - никто же по собственной воле не станет сравнивать себя с кактусом. А вот люди были порядком мстительны.
А вот вторым был... Точнее была. Второй была одна из тех астурианок, что щебетала так тихо и быстро, что даже так слух Джорджа почти ничего не улавливал.
В ручках она сжимала небольшой ноутбук - даже удивительно, как она его раскопала, уже давно использовались голографические панели и вирт-окна, а ноутбуки отошли в прошлое. Конечно, хорошую модель могли купить коллекционеры за огромные деньги, но этот казался самым обычным, ничем не примечательным старьем.
Астурианка поманила высокого незнакомца пальчиком, и тот буквально сложился пополам, чтобы со своих практически двух метров достать до крохотной девушки. Неслышимо прошептав что-то в ушко кактуара, она отвела взгляд в сторону, встречаясь глазами с Джорджем.
Внутри все тут же скрутилось в тугой комок предчувствия разборок и он был готов перестать скрываться за углом и показать себя, как астурианка улыбнулась.
Неожиданно за этим последовал резкий удар по затылку, голову Джорджа пронзила острая боль. Падая на пол, он успел лишь заметить налакированные форменные ботинки, обходящие его стороной.
"Кто-то подкрался сзади."
Сознание плыло, не проходило ощущение, что при ударе сам мозг стукнулся о стенки черепа и теперь ушибленно ныл.
"Нельзя отключаться. В конце концов, это просто позор -вырубиться от удара по голове."
Перед глазами поплыли цветные круги, а пол начал проваливается в мягкую, убаюкивающую темноту вместе с Шевковым.
"Я просто прикрою глаза, чтобы это прошло."
Джордж потерял сознание.
