32 страница27 октября 2020, 17:16

Глава 27. «Маски на стол»


– Ты ограбил бутик женской одежды? – Насмешливо спросила Джуди, глядя на гору одежды, которую принес Блэйд.

– Я просто не знал, что именно тебе нужно. – Помялся парень. – Я достал все, что могло бы понадобиться.

– Я нашла полезную информацию. – Парировала Избранная, открывая нужные файлы. – Скоро начнется ежегодный маскарад, Блэйд. Это значит, что веселье охватит все участки города.

– Они будут смеяться и танцевать, даже не подозревая, что без нашей помощи умрут. – Заключил Уорнер, доставая что-то из-под пиджака. – Поэтому я достал это.

В руках лежали две маски. Одна белая, закрывающая почти все лицо, кроме носа, рта и подбородка. Другая – золотая, переливающаяся на свету, будто сделанная из чешуек, закрывающая только глаза.

– Непрактично, – хмыкнула Джун, примеряя маску. Надо признаться, сидела она идеально.

– Скрывайся на виду, Джуди. Сливайся с толпой, но не бойся быть индивидуальностью, – объяснил парень, примеряя свою.

– Тогда почему почти все твое лицо закрыто? – Она скрестила руки на груди.

– Потому что я собираюсь сделать кое-что еще, – ответил парень. – То, что ты не оценишь.

– Ты кого-то убьешь, да? – Коннор подошла чуть ближе, чтобы заглянуть Аллигатору в глаза. Может, именно там она хотела найти ответ.

– Да.

– Кого?

– Потом узнаешь, – усмехнулся он, будто это совсем ничего не значило. Обычная канцелярия.

На этой ноте их диалог закончился. Нужно было продумать стратегию, поэтому Блэйд сел на кровати рядом с девушкой, предварительно обратив внимание, что на улице темнело. Время сочилось мимо, а они даже не замечали. Джуди оказалась так близко к парню впервые за два дня, отчего по коже побежали мурашки. От него пахло базиликом, зернами кофе и мылом. В голове прокрутились воспоминания, от которых щеки обычно становятся красными. Странное ощущение во всем теле отвлекало от размышлений о плане, но она старательно держалась, не давая эмоциям взять вверх.

«Не сегодня», – голос в голове был настойчив.

Все еще сидя в одном лишь пиджаке, девушка чувствовала себя неуютно, а Блэйду, казалось, было все равно. Он что-то старательно рисовал на листке.

– План первых этажей штаба, – объяснил парень, у которого хорошо получалось изображать предметы в пространстве. – Подозреваю, что штаб в Вест-Парадайс – примерная копия настоящего, так сказать, авторская метка. Поэтому заветную кнопку надо искать внизу, в подвалах.

– Думаешь, там просто кнопка? – Поинтересовалась Избранная, заправляя пряди волос за уши.

– Ох, – Блэйд рассмеялся и облизнул нижнюю губы. – Конечно, нет, Джуди.

Это предложение заставило темноволосую считать себя глупой.

– Будем надеется, что мы хотя бы определим, как отключить игру, – более серьезно добавил он.

Вместо ответа Джун кивнула, а затем прибавила расстояния между ними.

– Поскольку мы не можем сразу направиться в штаб, придется потаскаться по улицам и заглянуть на сам маскарад. – Начал повествование Уорнер. – Возможно, надо будет взять заложника, чтобы иметь хоть какое-то преимущество, ведь не факт, что мы сможем пройти незамеченными.

– Но ведь Фостер плевать на людей, – парировала подруга.

– Проблемы будем решать по мере поступления. После бала мы пойдем на главную площадь, а затем аккуратно двинемся к штабу, делая вид, что ищем укромное местечко, – он прокашлялся. – Надеюсь, ты понимаешь, о чем я.

– Фу, – ответила Джудс, скорчив забавную физиономию, отчего непроницаемое лицо Блэйда захватила улыбка.

– Внутри точно придется действовать быстро, я попросил сделать нам пропуски, поэтому на пару часов мы – сотрудники программы, но нас все равно могут уличить во лжи. – Парень упал головой на подушку, потирая веки. Усталость проникала в его тело с тех самых пор, как он вернулся. Блэйд не спал около суток.

– Поняла.

– И еще, Джули, – он снова так назвал девушку. В этом было что-то ласковое и волнующее. – Я должен предупредить, будь осторожнее... Не мы одни проникнем в штаб в ночь Хэллоуина.

– Что? – Удивлённо воскликнула она, поворачивая голову к другу. – Что ты знаешь?

Но ответа не последовало, потому что парень расслабленно дремал, слегка посапывая. Джуди даже стало его жалко. Будить она его точно не станет. Вместо этого девушка ложится рядом и накрывает их обоих легким серым пледом. Усталость отражается на ее желании вздремнуть, поэтому Избранная уходит в сон с головой.

***

– Интересно, что творится в Яме? – Спрашивает Джуди, умываясь холодной водой. Все случится сегодня.

– Надеюсь, Джеймс не разгромит там все без нас, – усмехается Блэйд, поправляя прическу.

До маскарада остается пол часа, что означает одно: им пора собираться.

Пока Джулиет надевает шелковое платье тыквенно–кофейного цвета, тонкие бретели которого ложатся на стройные острые плечи, Блэйд прячет оружие в пиджак. Пистолет в специальный внутренний карман, другой – за ремень темно-синих брюк. По паре ножей в черные лакированные сапоги, именуемые «Челси». Шприцы с дозами нейролептика и паралина в специальный чехол, который аккуратно пристегивается к внутренней стороне пиджака.

Пока Джуди надевает бежевые лодочки на тонкой шнуровке и ужасно неудобном каблуке, от которого она успела отвыкнуть, Уорнер пересчитывает патроны, вычисляя, сколько нужно захватить с собой.

Девушка встряхивает волосы, а затем надевает золотую маску, которая в сочетании с нарядом придает ей сексуальности и необходимой загадочности, заставляя чувствовать себя неотразимой и всесильной, а Аллигатор поправляет любимые запонки с пастью и клыками.

Оба надевают фальшивые браслеты. Надеются, что им повезет.

– Иди сюда, – просит Блэйд, стоя у кровати в парадном костюме, нашпигованный оружием и в маске.

От вида парня у Коннор все внутри сжимается. Не каждый день он выглядит, будто сошел с книжных страниц.

– Поставь ногу, – добавляет он, указывая на кровать.

Джуди хоть и смущается, непонимающе смотря на парня, но повинуется, поднимая правую ногу на покрывало. Бедро обнажается от того, что платье съезжает вниз по разрезу. Юноша достает что-то тонкое и блестящее, показывая подруге. Это нож. Тонкий и, видимо, острый.

– Надо пристегнуть, – объясняет Блэйд, находя в кармане ремешок из практически неощущаемого, но, в то же время, плотного материала.

Аллигатор аккуратно, не делая резких движений, будто касается этой ноги впервые, кладет орудие и перетягивает его лентой. Джуди дергается то ли от прикосновений ледяного металла, то ли от прикосновений Блэйда. Она опускает ногу не торопясь.

– Будь аккуратнее с этим, – Парень отходит и направляется к двери. – Только после Вас, – шутливо добавляет он.

Джун легкой походкой сокращает расстояние, еще раз оглядывая апартаменты, которые видит в последний раз.

Преодолевая дверной проем, она оказывается впереди, что позволяет Блэйду всю дорогу наблюдать за движением лопаток на ее оголенной спине. За тем, как на ней проявляются мурашки от одного лишь взгляда «незнакомца» в маске.

***

Темное время суток никак не мешает любоваться городом в последний раз. Повсюду развешены фонарики, освещающие весь их маршрут. До месторасположения маскарада идти совсем не так долго, как хотелось бы, что только приближает момент неизвестности.

На входе в огромное здание – МОД для городских праздников, стоят мужчины ростом метра два. Это Доносители, как объясняет Блэйд, встающий рядом. Он берет Джун под руку, подсказывая, чтобы та побольше улыбалась и смеялась, будто тот сказал что-то потрясающе забавное.

– Тебя зовут Мария Джонсон, меня – Джон Лейквуд. Мы – пара. – Тараторит Аллигатор за пять секунд до встречи с амбалами.

Джуди злится, что он не сказал этого раньше.

– Кто они такие? – Спрашивает шепотом девушка, притягивая парня за локоть.

– Важно то, что они мертвы, – сообщает он, начиная мило улыбаться. – Они могут нас услышать.

Делая еще двадцать шагов, они равняются с Доносителями, регулирующими поток прибывающих гостей.

– Доброго Хэллоуина! – Восклицает один из них. – Представьтесь.

– Доброго, – услужливо мурлычет Блэйд, вытягивая из себя самое милое лицо, на которое он только способен. – Я Джон Лейквуд, а это моя девушка – Мари Джонсон.

– Ага, – отвечает мужчина. – Проходите.

Джуди с облегчением выдыхает и уже движется вперед, как вдруг резкий голос их останавливает.

– Стоять! – Кричит второй вышибала.

Блэйд на секунду замирает. Девушка чувствует, как напрягаются все его мышцы, но парень берет все в свои руки, разворачиваясь на пятках.

– Да? – Вежливо задает вопрос, делая вид, будто не понимает, что идет не так.

– Вы... – Мужчина в костюме подходит ближе. – Я ходил на вашу выставку в прошлом году!

Уорнер чуть ли не давится, но продолжает ориентироваться по ситуации. Видимо, следовало получше выбирать личностей.

– Я, простите, не помню вас... – С сожалением протягивает он, поправляя атласный темно-синий пояс на шее, держащий ворот белой рубашки лучше, чем повседневные галстуки.

– Потрясающая экспозиция! – Продолжает надоедливый человек. – Как вам это удалось?

Глаза Уорнера под маской вылетают из орбит, ведь он понятия не имеет, что именно «ему удалось».

– Ох, это требует таланта и сил, – отнекивается Аллигатор.

– Джо, не тормози гостей, – встревает в разговор второй, на счастье ребят одергивая приятеля.

Проход доступен, чем они сею же секунду и пользуются. Попадая в праздничный зал, Джун открывает рот от удивления. Мраморный пол переливается в свете утонченных ламп, висящих на своде потолка, на котором изображены ангелы.

– Тема бала, – поясняет друг, наклоняясь над ухом. – «Небеса».

Джулиет кивает, слушая музыку, играющую отовсюду. Ужасно скучная мелодия разбивает ее впечатление от бала, заставляя вспомнить прекрасную песню с плеера Блэйда. Но внимание тут же переключается на гостей. По случаю бала все пришли просто шикарно одетыми, женщины с перьями и бутафорскими крыльями, мужчины в белых костюмах с нимбами, преобладание светлых, голубых и золотых тонов. Но, тем не менее, девушка ощущает самой красивой себя. Самой настоящей, наверное. Отчасти потому, что она – единственная среди сотни прекрасно наряженных людей, кто скрывает под платьем не только красивое белье, но и идею, которую вот-вот они с Блэйдом притворят в жизнь.

С каждой минутой становится все страшнее, что план провалится. Но ничего, думает Избранная, они хотя бы попытаются всех спасти. Ради Сэм. Ради всех этих душ, что глотают обман каждую минуту, даже не представляя, насколько они несчастны.

– Потанцуем? – Спрашивает Блэйд, становясь рядом.

Джуди кивает, протягивая ему руку. Сегодня она держится увереннее, хотя движения сковывают опасения и сосредоточенность на выполнении важной задачи. Тепло рук парня приятно греет ее кожу, ее движения повторяют его. Но ничего особенного не происходит. Совсем. Ни тока в пальцах, ни головокружения, ничего.

Избранная вспоминает, как танцевала с Алексом, понимая, что события, последовавшие за той минутой безмятежности и чувств, какими бы они ни были, привели ее в эту точку. Джулиет вдруг показалось, что она была обязана пройти все эти испытания, чтобы вновь оказаться здесь, только с другими взглядами и мыслями.

Чтобы она наконец поняла, что жизнь – хрупкая штука, что людьми надо дорожить. А главное, что она – не бюджетная версия Сэм.

Что она – это она. И эта девушка способна на все.

Эта незнакомка собирается спасти, пусть и совсем маленький, но мир.

– Я принесу выпить, – отстраненно бросает Блэйд, замечая кого-то в толпе.

– Хорошо, – отвечает Джуди и остается совершенно одна посреди огромного количества пар, но впервые в жизни ее это совсем не расстраивает.

Поднимая голову, она смотрит на фреску с прекрасными ангелами среди облаков, вспоминая красоту неба в Яме. Им точно понравится внизу, думает Джудс.

«В реальном мире», – поправляет себя она.

Неподалеку слышатся взволнованные перешептывания, кто-то толкает девушку в плечо, из-за чего она возвращается в настоящее.

Люди почему-то стали танцевать куда более неуклюже, будто что-то другое стало интересовать их мысли. Коннор взволнованно ищет глазами Блэйда, боясь, что дело в его раскрытии. Параллельно она прислушивается. Шум в основном идет с улицы. Что же произошло?

Примерно в десяти метрах от нее появляется Блэйд с двумя хрустальными бокалами чего-то розового и, возможно, отвратительного. Желая обсудить с ним происходящее, она хочет двинуться навстречу, но слышит что-то о каких-то взрывах. Сердце замирает. Неужели Вест-Парадайс уже разрушается? Неужели они не успели?

Несколько Доносителей врывается на маскарад совсем не в парадных костюмах, они внимательно ищут кого-то глазами.

В голове одна мысль: «Беги».

И Джуди срывается, набирая скорость. Блэйд испуганно смотрит на нее, жестом приказывая остановиться и не идти к нему. Он понимает, что все взгляды Доносителей устремлены на него. Они узнали. Узнали и идут прямо к Аллигатору. Где же он мог так подставиться?

Коннор может слиться с толпой, выполнить весь план одна... Она сильная и умная, ей ничего не угрожает. Уорнер понимает это, поэтому старательно не смотрит на нее.

Но Джуди не видит, куда идут люди в форме, на кого показывают пальцем, поэтому воспринимает спокойствие Блэйда как знак. Несмотря на все его взгляды, она стремительно приближается к парню, вставая прямо перед его глазами. В них читается испуг и ярость.

– Что? – Возмущается она, а потом чувствует, как две пары тяжелых рук хватают ее за локти и скручивают. Как оттаскивают за собой. Она видит, как ее непобедимого Аллигатора бьют электрошоком, и тот беспомощно падает на холодный мраморный пол. Почему он не оказал сопротивление?

Блэйд хотел привлечь внимание на себя, чтобы Джуди смогла отделаться от проблем и бежать на исполнение миссии! Только вот Коннор понимает, что без нее Уорнеру не жить, а одна она отсюда не уйдет.

Поэтому девушка набирает в легкие побольше воздуха и вопит:

– Я! Я была с ним! Что вы сделали?

Кажется, все люди в этом зале слышат ее.

***

Он приходит в сознание и открывает глаза. Руки привязаны к стулу, освещение не позволяет разглядеть Доносителей, но их по-прежнему трое. Видимо, прошло не так много времени.

– Очнулся? – Шепчет Джуди.

Она сидит рядом в точно такой же позе, волосы растрепались, плечи опущены.

Черт возьми, надо выбираться отсюда.

Помещение похоже на подвал: серые бетонные стены, одиноко висящая лампочка, два стула и стол – все, что здесь стоит.

– Вы это устроили? – Рявкает один из незнакомцев.

– Что устроили? – Парирует Блэйд, заранее чувствуя, как он раздражает Доносителей.

– Чертовы взрывы, – отвечает он. – Не прикидывайся.

– Какие взрывы? – Спрашивает удивленно Джуди. – Клянусь, мы понятия не имеем, о чем вы!

– Те, что задели десятки людей, – говорит женщина средних лет. Видно, что она действительно расстроена. Кто знает, может, там был ее муж или сын.

– Мы не устраивали взрывы! – Кричит испуганная Джуди. Теперь их план под вопросом. – Мы просто...

Она осекается.

– Вы что? – Опять рычит первый представитель.

– Мы просто веселились, – убедительно произносит Блэйд. – Проверьте наши документы, мы даже не знаем, что такое эти ваши бомбы...

Его лицо такое взволнованное и раздосадованное, что легко поверить и в правдивость слов. Джулиет понимает, что парень изо всех сил пытается спасти их. И она ему подыграет.

– Не ври нам, – обращает на себя внимание третий. – Пока ты был в отключке, мы все проверили. И как же мы удивились, что ваши имена – жалкая фальшивка, дилетанты. – Усмехается он.

– Кто вы такие? – Видимо, первый – самый злой.

– Мы – те, кто мы есть... – Продолжает играть на публику Блэйд, но не успевает опомниться, как Доноситель хватает его за затылок и бьет лицом об стол. Изо рта и носа прыскает кровь, заливая всю рубашку.

Мужчина срывает с Блэйда маску. Он корчит странную гримасу, понять которую достаточно сложно. Что-то между раздражением и вопросом.

– Повторяю: кто вы такие? – Спрашивает он, подходя ближе к Джуди. Доноситель аккуратно проводит пальцами по щеке девушки, отчего все ее тело напрягается. Ей так хочется отпрыгнуть метров на двести, но она не может пошевелиться.

Тогда Коннор одергивает голову в сторону, показательно отворачиваясь.

– Упрямая, – мерзко заключает он, а затем делает нечто ужасное.

Придерживая пальцами подбородок темноволосой, он с силой разворачивает ее личико к себе. Пальцы медленно двигаются к губам.

– Кто. Вы. Такие? – Грубо повторяет он.

– Отвали, – раздраженно бросает Джуди. А зря.

Старый выродок раздвигает ее слегка пухлые губы и просовывает пальцы меж зубов Избранной. Жадно наслаждаясь зрелищем, он пихает свои жирные от пота конечности ей в рот, восхищаясь каждой секундой.

Из глаз Коннор капают слезы, потому что она понимает: Блэйд не сможет ей помочь.

– Ну что, не хочешь рассказать все ради подружки? – Обращается он к парню.

Что-то внутри Джуди екает. Но нет, Блэйд даже не реагирует.

– А так? – Добавляет Доноситель.

И толкает два своих пальца глубже, ища ими глотку. Рвотный рефлекс подступает к горлу с сопутствующим звуком, глаза таращатся на отвратительного человека, девушка начинает жалобно стонать, а он проталкивает их глубже.

Она не сможет вынести ни секунды, чувствуя их внутри себя.

Джулиет переводит взгляд на Блэйда, ища в движениях или глазах парня поддержу.

Увиденное обнадеживает: лицо Аллигатора побледнело так, что сейчас его с трудом отличишь от трупа, руки сзади сжаты в кулаки, скулы и желваки напряжены.

Коннор неожиданно расслабляется и терпит отвратительные движения Доносителя, который явно наслаждается видом и звуками. Из левого глаза на пол капает слеза.

Блэйд медленно кивает.

И ей достаточно.

Резко повернув голову, Джулиет со всей силы впивается в мерзкие пальцы зубами, слыша хруст костей. Еще никогда она не чувствовала ничего подобного, видя гримасу боли на лице Доносителя.

Уорнер ногами отталкивается от стола, опрокидывая себя и этот предмет.

Деревянный стул ломается под его весом, после чего парень вскакивает, доставая пистолеты. Доносители подскакивают с земли, сбитые упавшим столом, но не успевают ничего сделать, когда Аллигатор выпускает по пуле в каждого. Не дождавшись попадания, он разворачивается и видит, как ублюдок таращится на свою руку. Где пальцы?

Блэйд пользуется моментом и бросает взгляд на Джуди, которая сплёвывает окровавленные конечности на пол вместе с, возможно, собственным зубом.

Ему хватает секунды, чтобы прикончить извращенца, всадив в него больше трех пуль, потому что парень не хочет, чтобы того поразила мгновенная смерть.

Наступает пугающая тишина. Три тела замертво лежат на сыром полу. Он подбегает к девушке, суетливо развязывая ее худощавые руки.

Чтобы понять эмоции Джуди, ему приходится сорвать маску. Нижняя часть лица в крови. В глазах страх, адреналин и отвращение.

– Я чувствую его вкус, – дрожащим голосом произносит она. – Вкус его мяса.

Руки предательски дрожат, тело содрогается от посттравматического стресса. Слезы текут из глаз.

Но Блэйд не находит ничего, что мог бы сказать. Он испуган, поражен.

И восхищен.

Он бросается ближе и целует ее так страстно и так сильно, как только может, чтобы дать Джуди понять: она не одна.

Вкус собственной крови смешивается с чужой, но это совсем не отталкивает парня, что только что испытал самые странные чувства на всей планете.

Он ощущает, как губы Джун предательски трясутся.

– Пора уходить, – отрывается он, становясь серьезным. Пока адреналин играет в крови, он еще может себя контролировать. – Пора уходить.

Девушка встает и натягивает маску на лицо, думая, будто это поможет скрыть от Аллигатора весь спектр ее эмоций.

– Теперь у нас куда меньше времени, чем мы думали, – бросает он, проверяя обойму.

Она смотрит на все тела, лежащие в подвале, но трупы больше ее не шокируют. Ей страшно, да.

Но только от одной мысли: она рада, что Блэйд Уорнер убил их всех. 

32 страница27 октября 2020, 17:16