Глава 10. Воссоединение.
- Рин, откуда ты меня знаешь? – спросила у парня, пока в его глазах сиял радость и еще что-то. После моего вопроса его глаза потускнели. Вместо радости теперь там были только сомнения и нерешительность. А ведь Рин похож на того мальчика из моих воспоминаний.
- Ответь мне, Рин, - потребовала от него, но я должна была знать, что не все, чего я хочу, может идти по плану. Не со мной и не в этой жизни.
- Иди домой, Рин, - прозвучал знакомый мне голос, когда дверь открылся и она зашла в комнату.
- Хорошо, мисс Грейс, - ответил ей парень и быстро покинул палату. Как только он покинул больничную палату, Невидимка приблизилась к койке и стала рассматривать меня. На ней сегодня были темные джинсы и белая майка, на руках браслеты стиля металл и черная кепка на голове.
- Тебе бы лучше поинтересоваться где ты находишься для начала, - сказала она после длительного молчания, на что я отвернулась от нее и стала наблюдать за пейзажем за окном палаты.
- Очевидно же, что после всего, я могу оказаться только в палате, - ответила ей, наблюдая за тем, как птицы пролетают мимо окна и весело чирикают. Как же им хорошо. у них нет никаких беспокойств, они не должны решать проблем. Живут на свое удовольствие и действуют ради своей выгоды. Мне бы такую жизнь. – Что случилось?
- Смерч ушла, оставив тебя без сознания, - ответила Колет, присаживаясь на стуле подле моей койки.
- Вы поймали ее? – спросила у нее, на что она не стала отвечать. Я посмотрела на нее, в ожидании ответа, но она была решительна в своем молчании. Отвернувшись от нее снова, стала наблюдать за птицами, не отрывая от них глаза.
- Сестренка Кей, - невольно произнесла то, что крутился у меня в голове.
- Откуда? – спросила Колет, в голосе которой я уловила нотки удивления и непонимания. Я посмотрела ей, но мне нельзя было прочитать ее эмоции из-за ее способности. – Откуда ты знаешь это прозвище?
- Самой бы хотелось знать, - ответила ей с натянутой улыбкой. Хотелось бы знать мне всего, из-за чего я должна переживать столько страданий. Почему Смерч пришла за мной? Почему у меня разрушительная сила? Зачем мама защитила меня тогда? И зачем отцу надо было прикрыть меня? Хотелось бы найти хоть одного человека, который ответит на все мои вопросы. – В детстве, десять лет назад, я знала одну девушку, которую звала сестренка Кей. Ее имя было для меня сложным, и поэтому я стала называть ее так. Была еще одна девушка. Ее я звала сестренка Би. Они обе всегда находились рядом с моим отцом. Они помогали ему и заботились обо мне. Не знаю насчет сестренки Би, но Кей всегда относилась ко мне с особой добротой и любовью. Будто бы я и правда была ее родной младшей сестрой. Она всегда говорила мне: «Не важно, что думают люди о твоей внешности, я всегда буду твоей сестренкой...»
- «Пока ты остаешься собой», - закончила фразу Колет, на что я была удивлена. – Ты помнишь, как она выглядела?
- Ее кожа была полностью из чешуи, а лицо был похож на морду ящерицы, - без промедления ответила ей. – У нее было способность становиться невидимой и была сильна.
- Ты и правда помнишь меня, - сказала она, на что я удивилась больше. Хотя, если подумать, то она «Невидимка» не просто так. Всего секунды было достаточно, чтобы передо мной теперь сидела та сама сестренка Кей из моих воспоминаний. Я настолько сильно не верила своим глазам, что приподнялась со своей койки и попыталась дотронуться до ее лица. Превозмогая боль, я коснулась ее и поверила, что Кей и правда сидит передо мной. Она здесь, передо мной, живая и такими же глазами полные любви и доброты.
- Сестренка Кей, - невольно назвала ее по прозвищу и обняла за шею. Она и правда сидит передо мной и всегда была рядом со мной.
- Долго же мне пришлось ждать, - сказала она и обняла меня в ответ. Но я вспомнила, что в день моего похищения ее не было рядом. Если бы она была со мной, ничего из всего не случилось бы. Мои родители были бы рядом, а Би не переметнулась бы в темную сторону. Она бы смогла образумить ее. Ведь Би всегда слушалась только ее и отца.
- Почему ты не пришла раньше? – задала я вопрос, не отпуская ее от своих объятий.
- Я хотела, поверь мне, - ответила она, тоже не отпуская меня. – С того самого злополучного дня я хотела прийти к тебе. Но учитель запретил мне. Твой отец запретил мне приходить к тебе. Он не хотел, чтобы твоя новая жизнь был разрушен памятью прошлого.
- В тот день я убила маму, - сказала ей, - разозлила отца, и в итоге была прощена. Я не вправе жить за счет их жертв. Только не я.
- Ты не убила свою мать, и учитель разозлился не на тебя, - ответила она мне. Я чувствую теплую струю на своих щеках. Я плачу. Но отчего? Что встретила Кей? Или это сожаления прошлого?
- Почему из-за меня должны были страдать они? – сказала не в силах остановить свои слезы. – Я не достойна их жертвы. Они должны были жить вместе без меня. Не надо было жертвовать собой из-за меня.
- Они защищали тебя, - пыталась меня подбодрить Кей, - они хотели, чтобы ты жила и не сожалела ни о чем. Они поставили на кон все ради твоего счастья.
- Тогда почему Бевин на свободе? – спросила у нее. Слезы сами остановились этим вопросом, что было удивительно даже для меня самой. Я отстранилась от нее и посмотрела в ее глаза. В ее золотых глазах отражались сожаление и грусть. – Почему она на свободе? И где мой отец? Если они сделали все ради моего счастья, то разве не отец должен быть рядом со мной, а Бевин сидеть на его месте? Ответь мне Кей, почему?
- Это приказ твоего отца, - сказала она, отводя от меня глаза.
- Смотри мне в глаза, Кей, - скорее приказала ей, чем попросила. Но она посмотрела, и я увидела. Увидела всю боль и сожаления за все десять лет. Она хотела поймать ее, наказать ее, но мой отец не позволял ей. Почему? Ради чего? В чем причина?
Десять лет назад пробудились мои силы. Десять лет назад от направленной мне ствола я должна была умереть. Десять лет назад Бевин пыталась меня убить. Десять лет назад мама прикрыла меня от пули и умерла. Десять лет назад мой отец впал в бешенство и стал рушить все на своем пути. Он даже убивал невинных в своем пути, пока Би наслаждалась всем зрелищем. Десять лет назад я потеряла свои воспоминания и мою силу запечатали этими воспоминаниями. И все ради чего? К чему все мои страдания, если все мои близкие будут страдать от этого? И почему отец против того, чтобы Бевина поймала и наказала Кей? Почему? Зачем? Ради какой цели? Из-за чего? Из-за кого? Кто виноват во всем? Кого винить? Зачем ты запрещаешь Кей, отец?
- Я должна встретиться с ним, - сказала я вслух, крутя в своей голове разные вопросы и возможных ответов.
- С кем? – не поняла Колет.
- С отцом, - я должна узнать причину всего. И ответ за все может дать только мой отец.
Конец 3 части.
