После суда
В тюрьме бывший предводитель пиратов стал писать мемуары. В нём выявился немалый литературный талант. Конечно, Люций высвечивал все свои поступки, в том числе и неблаговидные, в наиболее выгодном для себя свете, но читать его книги было интересно. Этот кот приобрел популярность в литературных кругах и стал знаменит не только как самый главный пират, но и как писатель. Он постоянно переписывался с родителями, деловыми партнёрами и некоторыми пиратами. Кот отправлял письма Марку Фридману, но тот не ответил ни на одно из них. Всё-таки профессор был очень обижен на Люция, хоть и не выступил против него в суде. А ещё заключённый начал слать письма Нефертити, и та через время стала отвечать ему. Несколько раз знаменитость даже приезжала навестить Люция в тюрьме.
Василь иногда задавался вопросом: «Почему умные и красивые кошечки влюбляются в негодяев?». Знаменитая модель явно была заинтересована обаятельным злодеем. Впрочем, и Люций подавал все признаки влюблённого кота. Он даже начал сочинять серенады (и весьма успешно), которые мечтал спеть под окном красавицы после выхода из тюрьмы. «Эта парочка непредсказуема и с неё нельзя глаз спускать», — думал начальник безопасности, прокручивая запись встречи Нефертити и Люция.
Ник и Рик вместе со своим отцом и Большим Биллом, который не участвовал в налёте на музей, а оставался на скоростном корабле Шефа, благополучно достигли Ямайки. Билл сразу же отправился на Пенелопу, в свой бар.
Когда Рик и Дик вытряхнули из своих карманов всё, что украли из музея, то оказалось, что они богаты. Маргарет очень понравилось изумрудное колье, но она решила купить на него технику и роботов для сельскохозяйственных работ. Только Рику и Дику не удалось избежать лопаты и сапки, так как заказ пришёл не скоро. Позже они стали самыми крупными плантаторами на Ямайке. Только их отец, Суровый Майк, предпочёл заниматься рыболовством.
Через время на Ямайку пришла помощь с Баст, а ещё позже — приехала делегация псов с Аргоса. Они предложили ямайцам юридическую помощь и возможность влиться в Межпланетный союз при условии отказа от пиратства и начала честной жизни. Пираты согласились на это, однако другого выхода у них и не было. Не все ямайцы были довольны таким исходом. Небольшая группа из потомственных пиратов исчезла со своими кораблями.
Впоследствии Ямайка стала развитой туристической планетой. Одной из популярных экскурсий было посещение копии старинного пиратского галеона. На нём было вздёрнуто чучело чёрного кота: пираты очень сердились на Шефа, по вине которого они потеряли свои сокровища. Они и не подозревали, что во многие туристические проекты были вложены деньги этого хитрого кота через подставных лиц.
Берик с группой других юристов из Аргоса и других планет плодотворно поработали над межпланетными законами. Аргосские адвокаты стали необычайно популярны в галактике и их часто приглашали в другие миры.
Всё время на Баст Берик старался реже выходить на улицу. Обилие кошек и их слишком вольная жизнь вызывала раздражение у добермана. Он был очень рад, когда закончил на Баст все свои дела и собрался улетать к себе домой на Аргос.
На площади возле космодрома Берик увидел толпу кошек. Оттуда донеслись слова:
— А сейчас выступит знаменитый аргосский поэт Альфредо, чьи стихи широко известны в системе Одисей, а теперь прозвучат и на Баст. Его пригласил к нам мэр Рыбограда Феликс. Поаплодируем гостю!
Опальный аргосский поэт начал декламировать свой скандальный стих. Бастиане посмеивались над оскорбительными для собак строчками и хлопали в ладоши.
Пёс с Аргоса изо всех сил старался сохранить невозмутимый вид, но его недовольно горящие глаза и непроизвольный лёгкий оскал выдавал сильное неудовольствие. «Всё-таки, какой злопамятный этот рыжий кот, — думал Берик про Феликса, — Нашёл-таки чем меня достать». Впрочем, адвокат быстро взял себя в лапы и направился на космодром, но его настроение было безнадёжно испорчено.
А что же Киш и Пиш? Их ждали новые приключения. Они собрались плыть вместе с Туманом, Полем Мартином и Станиславом Логом, чтобы искать себе острова в неисследованной части Великого океана Баст.
