LXV
Тодд безмятежно плюхнулся рядом со мной.
— Черт возьми! — он изумленно разглядывал жемчуг в моих волосах и дорогое платье. — Я слышал, что ты попала в низшую касту. Но вижу, ты нашла путь наверх! Никогда не сомневался в твоих способностях! Ты была умнее всех нас, ребят, которые учились на полтора года старше тебя. Мы тебя жутко боялись, — признался он, принимая совершенно расхлябанную позу.
Его шейный платок неаккуратно сдвинулся в сторону, а край дорогого жилета вывернулся. Но Тодд, дотошный Тодд, которого я знала и любила несмотря на эту чрезмерную, даже преступную в моих глазах, аккуратность, никогда бы себе этого не позволил.
— А я, знаешь ли, — доверительно сообщил он, — стал адвокатом. Ушел в папашину фирму. Там для меня было теплое местечко. Да и ошибки, которых у меня по первости было, скажу тебе по секрету, не так уж и мало, помогал папка исправлять. Где бы меня еще так долго терпели? Еще я женился. Не могу сказать, что она любовь всей моей жизни, но в школьные годы о ком-то с таким классом я и мечтать не мог.
Я все еще не могла найти слов. Поэтому промычала "поздравляю".
— А ты как? — поинтересовался Тодд. — Замуж вышла?
Он окинул взглядом мою руку. На пальце у меня болталось кольцо Соны — слишком большое для меня и слишком ненавистное. Но Вилл заставил меня надеть его, хотя я и считала дурным знаком надевать кольцо покойницы.
— Кто-то из высшей касты? — подмигнул он мне. Слава богу, мужчины редко разбираются в ювелирных изделиях. Любая женщина на его месте опознала бы кольцо с крупным карбункулом на подушке из самоцветов, которое Вильгельм-Август III Кордо надел на палец своей нареченной в день их свадьбы.
— Можно и так сказать, — промямлила я.
— Ну, рад за тебя, черт возьми! — он ощутимо хлопнул меня по плечу. — А я, знаешь ли, вспоминал тебя недавно! Да! Все те объявления, которые висели по городу. Что ты потерялась. Так ты потерялась?
Я кивнула, беря себя в руки.
— Потерялась, но уже нашлась.
— Точно, объявлений же больше нет, — он улыбнулся мне.
Дорогая, сладкая улыбка.
— Там было сказано, что нужно тебя передать Кордо. Вильгельму-Августу... так ты? — он поднял бровь. — Ты замужем за кем-то из Кордо?
— Нет! — вырвалось у меня слишком резко. — Мы с Виллом просто хорошие друзья.
Он удовлетворился таким ответом.
— Как тебе новая леди Кордо? Очаровательна, не правда ли? Вилл нашел ее за океаном. Мог бы и у нас в краях поискать. Вот ты, например, такая красотка! Но что поделаешь? Этим аристократам подавай других аристократов! А еще Равенство называется! Подобное к подобному! Я-то сам как рад, что моя жена классом повыше. Это же вход в лучший свет! Так за кем, говоришь, ты замужем? Не слышал, что кто-то на тебе женился.
Редкостная балаболка, подумала я. Еще одно отличие между этим Тоддом и "моим". И мой Тодд никогда меня так не бесил.
— Я вышла замуж не в Иквалии, — я думала, он начнет расспрашивать, но ответ его полностью удовлетворил.
— Так ты здесь проездом? Могу поспорить, что ты сто лет уже не видела никого из старой компании!
Он принялся в течение следующих пятнадцати минут перечислять всех тех школьных товарищей, которых он часто видит. Кто, где, чем полезен лично ему, Тодду. Одно имя привлекло мое внимание.
— Ким? Ты сказал Ким? — перебила я его.
— Да. Девчонка из твоего потока. Кажется, вы обе были детьми-города?
Я кивнула.
— Мы с ней очень дружили в детстве, но я потеряла ее из виду сразу после выпускного. Ты не скажешь мне, где я могу ее найти.
Тодд елейно улыбнулся.
— О чем речь? Для старых приятелей все, что душе угодно!
Он достал из нагрудного кармана свою визитку и чернильное перо, быстро нацарапал адрес Ким и передал мне.
— Там еще мой номер, — он подмигнул мне. — Мы могли бы еще как-нибудь встретиться в городе... ммм... вспомнить старые времена, — он снова подмигнул мне. — Помню, мы когда-то неплохо ладили. Ты была влюблена в меня, а я в тебя, хоть до сих пор боюсь признаваться в своих чувствах.
Меня передернуло. Он наконец заметил, что его жилет свернулся трубочкой, и распрямил его на слегка обрюзгшем животе.
— Я бы сейчас куда-нибудь тебя пригласил, но мне пора возвращаться в суд. Я теперь незаменимый адвокат.
Я выдавила глупую польщенную улыбку и сказала, что с удовольствием встречусь с ним еще раз. Но мой муж такой ревнивый, что Тодду лучше помалкивать о нашей с ним встречи. Он поклялся, что его уста запечатаны. Не мудрено. Судя по виду его супруги, она тоже не большой фанат мужниного промискуитета. Не нужно иметь "ФД" или код, чтобы управлять некоторыми болванами.
Тодд удалился. Я быстро привела в порядок макияж и прическу, выучила наизусть адрес Ким и порвала визитку Тодда. Никаких следов этой встречи.
Через четверть часа Вильгельм-Август, весьма довольный собой, пришел за мной.
— Без приключений? — осведомился он.
— Я была шелковой, — соврала я.
— Тогда самое время отправляться к мэру, — он бодро хлопнул меня по коленке.
Пока мы направлялись в мэрию, я сожалела о том, что вывела Вильгельма-Августа из-под влияния "ФД". Он скрывает от меня мое прошлое. И сейчас, когда он чистый, единственный способ заставить его говорить — это методично окунать его голову в чан с ледяной водой.
