Tokio. Глава 16
Декабрь.
Я переехал в Нью-Йорк. Точнее родители забрали меня из Дарема. Леон или Итан, кто-то из них, позвонил моим родителям и попросил забрать меня и отвезти в какую-нибудь больничку.
В июне и июле я и вправду выглядел очень херово. Постоянно принимал нарко и трахал без разбору. У меня был передоз, врачи сказали ещё чуть-чуть, и меня бы не спасли. Но мне было плевать, я продолжал шляться по наркоманским притонам и принимать.
Тогда все люди вокруг и забили тревогу. Меня вернули в НЙ, там я прошел лечение у нарколога и психиатра. Но это даже на чуточку не помогло. Мне продолжало сносить голову. Я видел её перед глазами чуть ли не каждый день, она была живая, такая чистая и светлая... А потом это оказывались галлюцинации. Меня начали пичкать таблетками.
Под конец лета меня начало отпускать. Я более менее успокоился и начал приходить в себя. Я вернулся в своё привычное состояние, стал тем, кем был до приезда в Дарем. Мне было плевать на чувства всех и вся, я делал всё, что хотел и жил полной жизнью. Не существовало больше ничего, что для меня было бы запретом.
Родители терпели меня чуть меньше полугода. На этот раз они решили отправить меня в Токио. Видимо, японский воздух сделает из меня человека. Но мне плевать. Я везде смогу повеселиться. Они каждый месяц отчисляли мне приличную сумму. Поняв, что нищета чуть не убила меня, родители решили содержать меня в элитном обществе Японии.
После того, как Ариана Моррисон изменила мне. Я общался только с Леоном, Итаном и даже Габи. Брюнеточка оказалась не такой несносной. Даже она поддерживала меня, пока мне сносило крышу. Они уехали со мной в Токио. Миссис и мистер Кинг попросили их об этой услуге.
Они остались моими единственными друзьями, и я за многое благодарен им. Эти люди были со мной в самый сложный период моей жизни, если бы их не было, возможно, я бы уже не жил.
Родители купили нам коттедж, в котором мы жили все вместе. Должен признать, они не такие уж и плохие родители.
-Постыдились бы, - я кинул в эту влюбленную парочку подушку.
-Ой, кто бы говорил про стыд! - Смеялась Габи, отлипая от Леона.
-Я хотя бы занимаюсь этим не в общей комнате. - Закатил глаза я и посмеялся.
Габи и Леон встречались уже два месяца. До этого они ещё долго выясняли отношения, были друзьями, потом любовниками. Я уже и не успевал следить за тем, сколько раз они сходились, расставались, начинали свободные отношения. И вот спустя год знакомства и всей этой Санта-Барбары они начали нормальные отношения. Хотя, они и нормальные отношения, это что-то из разряда сверхъестественного.
-Итан, ты в магазин? - Крикнула Габи. - Купи пасту.
Мы вопросительно посмотрели друг на друга и посмеялись.
-Какую пасту, Габи? - Вздохнул тот.
-Ит, ты смеёшься? - Сказала она, закатывая глаза.
-Габи, серьезно. Зубную пасту или, чтобы на бутерброд мазать? - Сказал я.
-На жопу!
Мы все начали смеяться. Как же мне нравилась эта атмосфера в доме. Поначалу я был против того, чтобы мы жили все вместе с Габи. Мне казалось странным, что три взрослых мужика будут жить с девчонкой. По типу того, что ей будет неловко и все дела. Но эта брюнетка и слова такого не знает. Она поставит всех в неловкое положение, а сама и глазом не поведет.
-Габи, я всё ещё не понял, - смеялся Итан.
-Макароны, это вы хоть знаете? - Мы кивнули.
-Это всё?
-Нет конечно же. Из чего же вы будете готовить? Еды у нас в холодильнике нет. - Невозмутимо сказала та.
Мы уже привыкли к этому. Она не умела готовить, поэтому чаще всего готовкой занимался Леон, или мы заказывали доставку.
Вечером Леон стал готовить пасту, а Итан пошёл в свою комнату заниматься. Он учился в лучшем вузе страны, и, весьма, преуспевал во всём. Поэтому мы с Габи остались одни на диване. Я листал каналы по телевизору, но ничего интересного не было.
-Ты забыл? - Неожиданно спросила Габи. Я резко повернул к ней голову.
Ей не надо было говорить миллионы слов, что-то объяснять. Я бы понял её даже, скажи она одно слово или звук, только с такой смертельной бледностью, нервозностью и жуткой тревогой.
Она говорила о ней. Мы расстались с ней полгода назад, но ни один день не мог пройти без воспоминаний о ней.
«Я люблю тебя..», «Раймонд, я скучала..», «..ты очень дорог мне».
Её заливистый смех, её красные от смущения щёки, её сверкающие голубые глаза, её гладкая кожа... Я был готов отдать всё, что у меня есть, только бы забыть её...всю навсегда.
Я ничего не отвечал Габриэле, мы никогда не будем говорить о ней. Теперь отныне и всегда её тема является запретной в моем доме.
-Я знаю, что ты не забыл! - Не отступала девушка.
С июня она даже не заикалась про это, но что случилось сейчас? С чего такая перемена? Габи, как никто другой, знает, какую боль она мне причиняет.
-Ариана и ты должны...
Она что-то ещё говорила и говорила, но я не слышал. После упоминания её имени все последующие слова поплыли, как в тумане.
Ариана...
Одно слово. Шесть букв.
Только оно способно заставить моё сердце остановиться и перестать бороться. Только её имя способно заставить меня бросить всё и умереть. Только Ариана способна заставить меня забыть обо всём и раствориться в воспоминаниях о ней. Только она может заставить меня умереть за неё. Только она...
Я до сих пор в её власти. Только имя этой девушки уже готово заставить меня бросить все дела и сорваться к ней. Что будет, если я увижу её? Я окончательно сорвусь с цепи, будет очень плохо. Поэтому я уехал от неё на край этого гребанного света.
-Габи, замолчи! - Крикнул я не своим голосом, из последних сил сдерживаясь, чтобы не сорваться на неё.
-Нет! - Выкрикнула девушка. Я правда не ожидал, что она не испугается моего гнева. На наши крики сбежались парни. - Во-первых, ты неправильно всё понял. Мы все не поняли её...
-Что ты несешь?! Леон, угомони свою девушку! - Прорычал я, сжимая руки в кулаки.
-Габ..., - только и сказал тот, но девушка взбешено посмотрела на него, и он заткнулся.
-Ариану изнасиловали. Она не изменяла тебе! - Прокричала девушка и замолчала, она наблюдала за моей реакцией, они все наблюдали за мной.
Я молча сел в кресло и закивал головой. Мне надоело слушать Габи, её разговоры, особенно о ней.
-Габ, это глупо звучит. - Сказал Леон, за эти слова девушка чуть не разорвала его. - Мы уже давно закрыли эту тему.
-Габи, прости, но они правы. Ариану не насиловали, она сделала это по своей воле. - Итан говорил тихо и не громко, он знал, с какой болью мне даются эти разговоры.
-Я всё понимаю, что вы уже всё узнали у левых челов, но не у неё... Раймонд, ты даже не поговорил с ней после всего. Один разговор мог бы всё изменить, но тебе было легче поверить в то, что она шлюха, чем в то, что не все девушки одинаковые! - Говорила девушка.
-Ты была у неё?
Тихо спросил я, смотря в панорамное окно с выходом в сад. За окном было пасмурно. Я смотрел на всё сквозь серую призму.
-Да.
-Как она?
-Ей плохо, Раймонд. Она ушла из университета, переехала к родителям и не выходит из дома. Она медленно умирает...
-Я не поеду к ней, прости. Уже ничего не исправить.
-Раймонд..., прошу, пожалуйста..! - Бросилась ко мне девушка со слезами. Я никогда не видел, чтобы она плакала. - Я видела её, она умрет, если ты не поговоришь с ней.
-Нет, Габи. Мы не будем с ней разговаривать, видеться или встречаться. Наши пути разошлись, она отдельно, я отдельно. Это конец.
