Глава 59
Открыла дверь и толкнула ее. Я прошмыгнула внутрь, взяла из потайного шкафа под кроватью адамантовый браслет, адское орудие. За спиной я услышала звук закрывающейся двери. Обернувшись, я увидела, что Она стоит в коридоре и быстро поворачивает ключ. Я беспомощно смотрела на неё, шансов нет, может силы и на ровне, но на её стороне закон, конклав не одобрит убийство одного из нас...них, это смертная казнь. Что она задумала? Она вытащила ключ. Посмотрел на меня и нахмурила брови, Розмари чем-то недовольная, а может и злая, нехорошо. Я задрожала и отступила к стене.Роза сделала шаг в мою сторону. Я чувствовала себя загнанным в угол зверьком, впервые в жизни я не знала что делать, всегда хладнокровный и чистый разум сейчас затмил страх. Вот чего она хотел! Затащить меня сюда. Она смотрела на меня.
-Наконец-то мы одни,-она одарила меня улыбкой. Сделала еще один шаг.
Я вжалась в стену. Посмотрела по сторонам, ища пути отступления. Но отступать было некуда.
-Ты думала, что сможешь убежать от меня?-еще один шаг. Ей осталось сделать шагов пять, чтобы добраться до меня. Но она не торопилась. Она играл со мной. Ей нравилось видеть страх в моих глазах, слушать, как с каждым её шагом мое сердце бьется все быстрее.
-Отпусти меня,-чётко сказала я.
-Отпустить?-она искренне удивилась.-Ты столько лет пряталась от меня, и сейчас, когда ты так близко, как я могу тебя отпустить?-еще один шаг.
-Розмари, давай поговорим. Давай все обсудим...-я пыталась оттянуть неизбежное.
-Нам нечего обсуждать,-оборвала она. Еще шаг. И еще. Она приблизилась вплотную ко мне. Я убрала руки назад и вцепилась в батарею. Я чувствовала её запах. И исходивший от неё холод, как от трупа.
Она стояла, повернувшись ко мне правой половиной лица. Она прятала левое ухо. Ухо с татуировкой. И шрамом.
-Ты пахнешь страхом,-тихо сказала она. Протянула руку и дотронулся до моих волос. Накрутила прядку на палец.
-Я не боюсь тебя,-соврала я и отвернулась от неё, да кого я обманываю, если она вступит со мной в бой, из-за разницы возрастных тренировок и её больших умений чем у меня, мне конец. Она хмыкнул.
-Ты мне врешь. Я вижу тебя насквозь. И знаю, когда ты врешь. Ты боишься меня так, как никто никогда не боялся. И не зря. Тебе стоит меня бояться.
Она схватила меня за подбородок и повернул лицо так, чтобы я смотрела ей в глаза. Её глаза...Не большие карие глаза, прозрачные, холодные. Черная радужка с янтарными крапинками. Темно-коричневые круги по контуру.
-Но я не была виноватой, я была подростком... – в отчаянии пробормотала я.
-Каждый подросток должен осознавать последствия своего поступка.
-Я не осознавала!
-Мне плевать.
-И что? Что ты теперь сделаешь? Убьешь меня?-смело выкрикнула я.
Она удивленно подняла брови. Изогнула губы в усмешке, тряхнула головой и на мгновение повернулась ко мне левой стороной лица. Я мельком увидела спираль. И уродливый шрам, исходивший из ушной раковины.
-О, нет. Зачем сразу ломать тебя? Я поиграю с тобой в очень интересную игру. Но я не скажу тебе ее правила.
Она кинула ключи на пол. Я вопросительно посмотрела на неё.
-Бери их,-подтолкнула она меня.
Я нагнулась за ключами. Розмари наступила на них. Я замерла, не шевелясь. Было очень унизительно. Я стояла в дурацкой позе, словно кланялась ей, а она горделиво возвышалась надо мной. Потом она пнула ключи ногой, они отлетели в дальний угол.
В этот момент я выскочила из своего угла и, выпустила адамант из своей руки, змееобразный браслет преобразовался в хлыст.
-Ты в самом деле рассчитываешь меня одолеть этим кнутом?-она сделала шаг вперёд и медленно перевела руку за спину, там у неё оружие, я слишком хорошо знаю её.
-Нет, за твоё убийство меня казнят, но за драку ничего не сделают, это тебя накажут, так как ты избила примитивную,-адамантовая змея сползла по руке к полу и зашипела из-за небесного огня. Приятный звук.
-Не будь дурой,-ловким движением она винула клинок и выставила перед собой его,-ты же знаешь, мне ничего не будет, я страж принцессы, а в будущем и королевы, я ценна.
Мой голос поднялся ревом, когда Розмари начала опускать свой меч; Она двигался так быстро, что я видела только пятно, когда та развернулась и ударила по моим запястьям. Хлыст выпал из онемевшей правой руки, я отскочила назад, но Розмари была быстрее, вытащив фамильное лезвие, она нанес удар, который я чудом избежала, только отклонившись телом в сторону. Кончик меча оставил маленькую рану между ребер.
Теперь некоторая часть крови на одежде была в районе всей правой части ребра.
pov author
Иззи пригнулась, когда Роза снова взмахнула мечом в её сторону - и тот со свистом пронесся над её головой. Она слышала, как Розмари выругалась и вернулась, размахивая своим собственным мечом.
Изабель вынула из тайника по левой стороне адамантовый клинок. Два лезвия столкнулись, зазвенел металл, и Розмари ухмыльнулась.
- Ты не можешь победить, - произнесла она. - Я лучше тебя, и всегда такой была. Я могу быть совершенной.
- И скромной, - отозвалась Изабель, и их мечи, столкнувшись, разъехались в стороны с громким скрежетом.
Она отошла назад, достаточно, чтобы иметь возможность замахнуться еще раз.
- И ты не можешь причинить мне существенного вреда, из-за Александра, - безжалостно продолжила она. - Точно так же, как и он не мог ранить меня, из-за тебя. Вечный танец. И никто из вас не готов приносить такие жертвы.
Розмари нанесла Изабель боковой удар, но та отразила его, хотя сила удара болью отозвалась в руке.
- Можно было подумать, что со всей вашей одержимостью добром и изгнании меня из рядов вооруженных сил академии, один из вас пожертвует другим ради высшей цели. Но нет. Любовь по своей сути эгоистична, и вы тоже.
- Ты не знаешь, ни одного из нас, - выдохнула Иззи; она тяжело дышала сейчас, и знала, что она боролась в обороне, парируя Розмари, а не атаковала. Руна силы горела на её руке, но не была активирована, требовался эрфей, который у неё изъяли по отъезду всей команды обратно в академию. Это было плохо.
-Я знаю твоего брата, - ответила Розмари. - И не сейчас, но достаточно скоро, я узнаю его всеми способами, которыми только можно узнать кого-то. - Она дико ухмыльнулась. Это была та же ухмылка, которую она носила так давно, в летнюю ночь за пределами Гарда, когда сказала:- Или, может быть, ты просто злишься из-за того, что он променял тебя, родную сестру, на меня, врага номер один для тебя? Потому что он хотел меня.
Тошнота нарастала в Изабель, тошнота и ярость, и она бросилась на Розу, забыв на мгновение правила фехтования, забыв держать вес равномерно в руке, забыв про баланс, точность и про все, кроме ненависти, и улыбка Хезевей расширилась, тогда она уклонилась от нападения и подставила подножку Лайтвуд.
Она тяжело ударилась спиной об мраморный пол, дыхание выбилось из неё. Она не слышала свиста меча, прежде чем она увидел его, и откатилась в сторону, как только меч Хезевей вонзилось в пол, где она была секунду назад. Звезды закружились над её головой, черные и серебристые, а затем Роза предстала над ней, более чёрная и серебристая, и меч опустился вновь, и она откатилась в сторону, но Изабель оказалась не достаточно быстра, на этот раз, и она почувствовал, что меч попал в неё. Агония была мгновенной, ясной и чистой, как лезвие, вошедшее в плечо. Это было похоже на удар током - Изабель почувствовала боль через все её тело, её мышцы сократились, спину выгнуло дугой. Жар пронзил тело, как будто её кости были слиты с углем.
Пламя собралось и потекло в жилах, до позвоночника. Она увидела, как глаза Хезевей расширяются, и в их темноте увидела свое отражение: растянутый на красно-чёрном полу, её плечо горело. Язычки пламени, которых был во всех стражах, лизали её раны,как кровь. Они поднимались наверх, и единственная искра побежала вдоль лезвия Хезевей, пылая на рукояти.
Розмари выругалась и отдернула руку, как если бы она порезалась. Меч с лязгом упал на пол; она подняла свою руку и посмотрела на неё. И даже через свою боль, Лайтвуд увидела, что был черный след, ожог на ладони Розы в форме рукоятки меча.
-На этот раз, от смерти тебя спас огонь наших предков, в следующий раз пощады не жди Лайтвуд, либо ты смиришься и отпустишь девчонку Пирс и перестанешь наблюдать за своим братом, как за выведенным яйцом, либо мой фамильный клинок впитает в себя молодую кровь Лайтвуд и я сейчас говорю не о тебе.-она направилась на выход, оставляя раненную истекать кровью в центре поля битвы.
-Не смей трогать Джордана, он мал и не впутан ни в какие дела, ему всего десять!-отчаянно и сквозь невыносимую боль крикнула Лайтвуд, придерживая истекающую рану своей ладонью.
-Я все сказала!-дверь хлопнула и в этой части кампуса стало мертвенно тихо, даже, кажется, часы перестали тикать, только лишь бы не прерывать эту зловещую тишину.
Надвигается буря.
gif(1)
gif(2)
