Глава 52
POV Eva
Солнце начало слепить мне глаза из-за того, что я лежу прямо под его лучами. Именно из-за этого я проснулась. Даже через неплотный тюль это солнце освещало всю комнату.
Гарри лежал рядом вытянув свои руки ко мне. Я отодвинула его руки, ведь мне стало жарко. Он недовольно хмыкнув, открыл глаза.
- Доброе утро, красавица, - проговорил он, пытаясь проснуться.
- И тебе доброе, - я наклонилась над ним, вспоминая моменты вчерашней ночи, - Судя по тому, как ты долго просыпаешься, ночь была отличной, - усмехнулась я.
- Конечно, ведь она была проведена с тобой, - он ухмыльнулся и спустил меня с себя.
Я легко поддалась и потянула его на себя. Время шло медленно, а значит можно было и поваляться до обеда. Конечно же, нам этого не дали. В комнату постучалась домработница с просьбой спуститься к завтраку. И голод сам себя не заставил долго ждать.
- Ева! Поторапливайся, - крикнул Гарри, стоявший в одних джинсах. Он ждал, когда я освобожу раковину, но этого делать я не собиралась.
- Сейчас! - промычала я промывая щетку от зубной пасты.
Обтерев лицо, я забежала в комнату в поисках своей косметички. Я не брала свою обычную, а всего лишь ручную, которая должна меня выручить.
- Ева, никто не будет на тебя засматриваться! Можешь не краситься, - засмеялся Гарри, а я лишь окинула его недовольным взглядом.
- Я по твоему не должна ухаживать за собой? Я всё равно накрашусь, - сказала я доставая принадлежности.
Он лишь рассмеялся и закрыл дверь в ванной комнате. Тоже мне, я привыкла краситься, а значит пусть и Гарри привыкает к этому.
Из комнаты мы с Гарри вышли вместе, одетые и подготовленные. На часах показывало уже около десяти часов дня.
- Доброе утро, Мистер и Миссис Стайлс, - зазвучал голос кухарки.
Было непривычно услышать пожелание мне, как жене Гарри. Прозвучало это безумно приятно, и как же мне подходит эта фраза «Миссис Стайлс».
- Доброе, Лизабет, - отчетливо раздался строгий голос Гарри, - Отец уже уехал?
- Да, он передал вам, чтобы вы с ним связались по телефону после завтрака, - она поднесла нам две тарелки с завтраком, а мы сели за огромный стол на кухонной площадке.
- Хорошо, спасибо! - сказал Гарри.
- Спасибо, - улыбнулась я.
Было немного неловко сидеть рядом с Гарри за одним большим столом. Обычно наш завтрак обходился в небольшой кухне, и я не завтракала накрашенной и одетой во что-то большее кроме пижамы.
- Мы еще останемся в доме твоего отца? - поинтересовалась я.
- Нет, думаю, сейчас после завтрака я отвезу тебя домой, а мне нужно подписать договор по работе, чтобы восстановить авиакомпанию, - ответил Гарри.
- Хорошо, - согласилась я.
Оставшееся время за завтраком, мы провели молча. Я привыкла говорить о личных вещах с Гарри наедине, но никак не в присутствии кухарки и ещё горничных. Тем не менее, завтрак в этом доме мне понравился. Он был насыщенным и питательным, несмотря на вредные продукты.
Солнце всё также светило над Лондоном, что я думала крайне редко. Видимо, дожди в Лондоне льют не каждый день. Я выходила из дома отца Гарри с восторгом. Отец Гарри - действительно хороший человек, и я была рада узнать о том, что он обычный человек, владеющий компаниями, но никак не выскочка, которую я ожидала увидеть.
- Пообещай мне, что в моё отсутствие с домом ничего не случится, - подмигнул Гарри обняв меня так крепко, насколько это позволяло.
- Хорошо, обещаю, - засмеялась я, - Только возвращайся скорее, я не хочу быть одна в этом огромном доме, - вздохнула я пристегивая ремень безопасности.
- А ты и не будешь одна, сегодня возвращается на работу моя бывшая повариха, - он улыбнулся и завёл машину.
- Кто? - раздраженно произнесла я.
- Ада, она будет занимать всеми кухонными обязанностями, - спокойно произнёс он.
- Но Гарри, я не хочу чтобы кто-то был ещё в нашем доме, - ответила я.
Я - слишком простой человек и привыкла сама как-нибудь справляться с готовкой еды, или хотя бы просить об этом Гарри. Я никогда не думала о том, что у нас в доме будет жить женщина по типу прислуги.
- Принцесса, не волнуйся, ты её не будешь и замечать, - он положил указательный палец на мой кончик носа, а я недовольно обдумывала его решение.
- А что если что-то произойдёт? - задала вопрос я.
- К примеру, что? - он продолжал ехать, слушая мои вопросы.
- Она может что-то украсть, поджечь, сварить в конце концов! - придумывала я.
- Откуда такие мысли в твоей голове? - он засмеялся, - Ада - замечательная и проверенная женщина, она никогда ничего не украдёт, тем более у нас с ней договор, - утверждал он.
- Хорошо, я познакомлюсь с ней, - смирилась я, - Но если она мне не понравится, ты пообещаешь мне, уволить её,
- Хорошо, - он усмехнулся, а я никак не могла принять это решение. Я не смогу спокойно жить, зная, что в доме находится чужой человек.
Как мы и обговаривали, Гарри оставил меня дома и сам уехал на работу. В доме было тихо, но я знала что эта женщина уже здесь, и возможно даже уведомлена о моём проживании в доме.
Свет проникал в дом, но и во многих комнатах горели лампы и люстры. Повесив свою верхнюю одежду, я прошла в гостиную, где встретила ту самую Аду.
Женщина выглядела лет на сорок - сорок пять. Она бегала от одного угла кухни до другого, периодично останавливаясь около плиты и помешивая что-то в кастрюле.
Я поставила сумку на стол, от чего послышался глухой стук. Женщина сразу же повернулась в сторону звука.
- Здравствуйте, Миссис Стайлс, - произнесла она.
- Здравствуйте, Ада, верно? - спокойно ответила я.
- Верно! Извините, что я не заметила вас, просто спешила приготовить обед к вашему возвращению, - её голос не звучал противно, а наоборот - очень красиво и с приятным английским.
- Ничего страшного, я ещё не голодна, - улыбнулась я, - Кстати, меня можно звать просто Ева, я ещё не законная жена Гарри, - я рассмеялась от таких формальностей.
- Хорошо, но Мистер Стайлс велел называть вас так, - уточнила она.
- В этом доме он не один хозяин, так что смело зовите меня Евой. Так я не чувствую себя старой, - я усмехнулась и направилась к лестнице.
- Хорошо, Ева, - вникала она.
Женщина действительно оказалась приятной особой и совсем не разочаровала меня. Значит все моим попыткам отказаться от кухарки пришёл конец.
Переодевшись, я решила сегодня осуществить то, чего я давным давно не делала. Изменить имидж! Я очень давно хотела покрасить свои волосы в более светлый оттенок, и сегодня именно тот день.
Мне нужно было оповестить и спросить об этом Гарри. Ведь я не знаю где находятся ближайшие парикмахерские или студии.
- Ты с ума сошла ехать одна? - возмутился он по телефону. Даже через него я слышала, как перекатываются его вздутые вены.
- Пока что нет! Я хочу освоить город! - настаивала на своем я.
- Освоишь его вместе с моим водителем, который как раз уже подъедет, не заставляй долго ждать, - он усмехнулся, а я надула губы, понимая, что он этого не увидит.
- Хорошо, но в следующий раз я поеду сама, - ответила я, но я понимала, что он меня не отпустит одну, а лишь с водителем или с ним.
- Я люблю тебя, принцесса, - сказал он, и я ответила тем же, после окончила вызов.
Выйдя на улицу, по мне пробежала стая мурашек от холода. Стало немного холоднее, но я старательно добежала до машины.
Указав водителю путь, я уставилась в окно. Лондон действительно отличается от Денвера во многом. За последние месяцы моя жизнь поменялась настолько, что в прошлом я бы и не подумала, что это я. Я и не мечтала о том, что встречу свою любовь, буду жить в Лондоне, и соберусь заняться чем-то больше, кроме визажа.
Путь не был долгим, а значит я и не смогла больше обдумать свои решения. Поблагодарив водителя, я вышла из машины. Я надеялась на то, что мне смогут что-либо придумать с волосами без предварительной записи. И это оказалось правдой, потому что было свободное место у одного из парикмахера.
Я недолго просмотрела каталог оттенков и остановилась на «Золотистый каштан». И сейчас мои волосы находятся под слоем краски, который должен осветлить их. Я давно хотела сделать это, но никогда не находила времени.
Ближе к Рождеству я поменяла что-то в себе, и решила, что это уже прогресс. До него оставалось меньше месяца, но в дождливом Лондоне не лежит снег, отчего у меня нет предновогоднего настроения.
Стилист завивал мне толстые локоны, чтобы те казались свежее. Я попросила сделать это, как можно естественнее. Новый цвет уже мне нравился и я решила остановиться лишь на этом.
Достав из кармана сумки кошелек, я заметила карту Гарри, которую он давал мне. Я не решилась ею заплатить и оплатила своей кредиткой. Думаю, Гарри об этом не узнает.
Сев в машину я получила достойный комплимент от водителя, который больше увлекся в телефон, записывая голосовые сообщения своей жене. От этого мне стало легче, и я со спокойной душой доехала до дома. Пожелав хорошего пути водителю, я направилась в дом, который нужно было ещё до конца обустроить.
- Ева, вы обворожительно выглядите! - Ада ахнула, - Тем не менее не забывайте о пище, вы ушли так и не пообедав!
- Извините, я действительно не хотела обедать, так как была сыта, - спокойно сказала я, - Я подожду Гарри и мы вместе поужинаем,
- Хорошо!
Я вновь переоделась в домашнюю одежду, и уже в свою привычную клетчатую рубашку. Рассмеявшись от отражения в зеркале, я всё же осталась в той же одежде.
Передо мной в отражении красовалась красивая, накрашенная с укладкой девушка, но в совершенно домашней и ничем не примечательной одежде.
- Выглядишь чудесно, - раздался грубоватый мужской голос в комнате, отчего я немного вздрогнула, - Эй, не пугайся, это я, - он улыбнулся и прошёл внутрь комнаты.
Передо мной стоял Гарри в деловом костюме и огромным букетом алых роз в руках. Я удивилась и сразу вскочила с кровати.
- Гарри, зачем? - я подбежала к нему и набросилась обнимать. Я давно не получала цветов от любимого человека.
- Я же люблю тебя, - он отдал их мне, попутно снимая меня с себя, - Тебе идёт этот цвет, - заметил он.
- Спасибо, - я хотела вновь его обнять, но он жестом отклонился.
- Розы колючие, - он почесал затылок, а я рассмеялась.
Внезапно он опустился на колено, а я инстинктивно бросилась к нему, но последующие действия меня остановили. Он достал из кармана красную бархатную коробочку, которую открыл и протянул мне.
- Ева Картер, ты выйдешь за меня? - серьёзно произнёс он, а с моего лица нельзя было снять улыбки.
- Да! Да! И ещё раз да! - воскликнула я, а он встал с колена.
Гарри взял мою правую руку и одел золотое кольцо на безымянный палец. На тонком пальце оно смотрелось очаровательно.
- Я люблю тебя, Гарри, - прошептала я, оставляя цветы на столике.
- И я тебя, Ева, - он прильнул к моим губам, а я обвила его плечи, стараясь сохранить близкий контакт любимого человека.
Этот день оказался самым лучшим. Он стал важнее того дня, когда мы прилетели в Лондон. Не важно когда и где находится человек, главный вопрос - с кем. И этим человеком для меня является Гарри, а для него - я.
Конец.
