Глава 51
POV Harry
- Лондонский тауэр считается символом всей Великобритании. По сути Тауэр - это крепость. Она стоит на северном берегу Темзы, являясь одним из старейших сооружений Англии и историческим центром Лондона. История этой крепости основывается на её построении, как оборонительного замка, а затем она служила и зоопарком, и монетным двором, и арсеналом, и тюрьмой, и обсерваторией, и хранилищем королевских драгоценностей, - экскурсовод шла всё дальше и дальше по огромному коридору, а я и Ева шли самыми последними из нашей группы.
Периодично слушая историю построения этого замка, я отвлекал её и смешил. Еве она была интересна, и та несмотря на мои шутки, пыталась слушать экскурсовода.
- Гарри! Мало того, что ты не стал рассказывать мне о замке, так ещё и отвлекаешь, - она остановилась и посмотрела на меня грозным взглядом.
- История слишком скучная для тебя, наслаждайся видом, - сказал я и указал на дворец. На самом деле, мне приятно, что она старается вникнуть в историю Англии.
- А мне нравится, - сказала она и посмотрела на экскурсовода, который уже несколько раз окинул нас презрительным взглядом.
Я тоже улавливал иногда о чём говорит экскурсовод, но для меня всё это - пройденный путь. История была моим любимым предметом в школе, да и в университете я её изучал. С моим образованием, я мог бы и стать учителем истории, но выбрав карьеру бизнесмена, я ни разу не пожалел.
Пока Ева внимательно слушала экскурсию, я наблюдал за ней. Её вздёрнутый носик внимательно подергивался от наклона головы. Сейчас я заметил её тонкость характера - робость и нежность.
Экскурсия закончилась, а Ева продолжала фотографировать экспонаты стоящие на выходе из замка. Она делала это с таким энтузиазмом, будто может никогда не вернуться сюда.
- Ева, не переусердствуй. Мы всегда сможем посетить замок ещё раз, - сказал я и повёл её к входным дверям.
- Я хотела сделать серию снимков, - обиженно сказала она.
- А я слишком голоден, чтобы ждать, - я забрал из её рук телефон и положил в задний карман, - Рядом с замком есть ресторан, и мы направимся туда, - скомандовал я, а Ева, как обычно, закатила глаза.
- Ну ты и командир, - вздохнула она, понимая, что другого выхода нет.
- Ты должна была привыкнуть, - я открыл стеклянную дверь, пропуская Еву вперёд.
За этим обедом я должен рассказать Еве о том, что сегодня состоится встреча с моим отцом.
- Сегодня? Семейный ужин? - она пришла в шок, понимая серьёзность всей ситуации.
- Мой отец - хороший человек, даже не смей волноваться, - успокаивал её я.
- Ладно, тем более я тоже не плохая, - нервно усмехнулась она.
***
- Выглядишь шикарно, - подмигнул я. Ева крутилась возле зеркала, параллельно выбирая оттенок помады к платью.
- Спасибо, твоя поддержка не помешает, - сказала она причмокивая губами.
Я подошёл сзади и обнял её, положа руки на её животик. Его почти не было, но мне нравится это место.
- Всё пройдёт отлично, - я прижал её ладонь к своим губам оставляя на ней легкий поцелуй.
***
Мы подъезжали к самому дому отца. Тот уже давно заждался нас, но из-за небольшой пробки, мы задержались.
- Если что, то ты моя невеста, - шепнул я на ухо ей.
- А почему не девушка? - она посмотрела на меня.
- Потому что мой отец слишком старой закалки. Он привык к формальностям, - объяснил я.
- То есть, я не твоя невеста? - обиженно спросила она.
- Моя, просто я не хочу торопить события, - я завел руку за её талию.
Внезапно по моей руке прошёлся удар. Хлопок раздался на всю машину. В это же время машина остановилась.
- Тогда не торопи события и убери руку, - Ева воспользовалась моим ошеломленным взглядом и вышла из машины. Водитель поинтересовался о моем состоянии и попросил не волноваться.
Я приказал водителю уезжать, понимая что в отцовском доме мы задержимся ещё и на ночь. Мой отец - слишком гостеприимный человек. Поспешив выйти из машины, я догнал Еву.
- Не обижайся, - я остановил её и втянул в глубокий поцелуй, - Куда я денусь? Конечно же мы будем женихом и невестой в положенное время, - усмехнулся я и позвонил в звонок.
Ворота открылись и перед нами открылся вечерний вид дома. Всё тот же фонтанчик, усадьба, вход на задний двор. Еве же конечно это видеть в первый раз, но а я привык к красивому дизайну моего отца.
- Я не обижаюсь, но считаться невестой мне даже приятно, - сказала она и улыбнулась, а я был рад видеть её улыбку. Она была ярче самого солнца, даже вечером, когда его не было, она была ярче.
Перед нами предстал мужчина средних лет. Он был в обычной одежде, и никак не в парадном костюме. Чему я очень благодарен отцу, чтобы тот не смущал Еву своей любимой «формальностью»
- Добро пожаловать, молодые люди! - представился отец в своей любимой постановке слов.
- Папа, я же просил, - тихо проговорил я, проходя внутрь дома и ведя за собой Еву, которая в то время стеснялась, как маленький ребенок.
- Здравствуйте, мистер Робин, - Ева окликнула моего отца, а тот с улыбкой протянул ей рукопожатие, на которое она согласилась.
- Здравствуй, даже и не представлял, что ты наконец существуешь, - пошутил он. Мы обнялись словно долго не виделись, хоть это и было так. Ева и отец тоже решили обняться, чему я относительно рад.
- Я тоже рада увидеться с вами, - сказала Ева и окинула взглядом гостиную, что была напротив нас.
Та выглядела достойно своему дому и самому хозяину. Кожаный диван, стоящий в углу, ярко красовался на фоне обоев с золотыми прорезями. Телевизор висел напротив дивана, причём достаточно далеко.
- Как же у вас красиво, - похвалила Ева, тем самым вновь заводя разговор с моим отцом.
- Ты еще не видела мою комнату, - сказал я, вспоминая что было в ней. И сейчас я вновь хочу её навестить.
- Значит ещё увижу, - улыбнулась Ева, подходя к моему отцу, - Мистер Стайлс, вам нужна помощь с ужином?
- Нет, что ты, Евочка, ужин готовит моя кухарка, а значит всё будет очень вкусно, не волнуйтесь, - подтвердил отец, - Гарри, покажи дом Еве, хотя бы, - проговорил он, от чего я заворчал. Именно это я хотел и сделать, но после ужина.
- Пойдём, - не показав свое недовольство я взял за руку Еву. Мы зашли в первую попавшуюся комнату, это была ванная комната.
- Даже туалет красивый, - она улыбнулась и заодно решила помыть руки в мраморной раковине.
- Мой отец заморочился после моего уезда из дома, - усмехнулся я, вспоминая совершенно другую ванную комнату.
- Ты очень похож на него, - сказала она, вытирая руки полотенцем.
- Чему я очень рад, представь меня такого же в старости, - я улыбнулся заводя руку по спине Евы. На этот раз она не отдернула её, и даже не ударила.
- И твой сын будет таким же, - она привлекательно посмотрела на меня, а я лишь представил маленького орущего ребенка и гору грязных памперсов.
- Сначала нужно вырастить из него такого же человека, а для этого нужны будут сутки без сна и терпение, - я вспомнил это с отвращением, но всё же, в душе я хотел бы ребенка. И возможно даже уже сейчас.
- Это будет легко, если к этому будут готовы двое, - Ева шла по длинному коридору рассматривая детские фото моей семьи. Они выглядели красивыми черно-белыми, ещё и в рамочках.
- Помни, сначала свадьба, и это ещё я тороплю события? - усмехнулся я, вспоминая инцидент в машине.
- Да, да, да! Ты сам виноват, - она указала на меня пальцем и открыла следующую дверь.
Это оказалась моя спальная комната. Сами для себя мы не заметили как зашли на второй этаж. Он был огромным, но из-за того, что здесь почти и некому жить, половина этажа пустует.
В комнате всё также были поклеены детские голубые обои, а «шведская» стенка выделялась первой среди комнаты. Шкафы всё также окружали моя спальную комнату, а игрушки были распределены по пластиковым контейнерам.
- Детский рай, - не выдержала Ева, она осматривала одну из полок с кораблями. Они были единственными в моей комнате, больше всего у меня было самолетиков.
- Особенно со взрослыми книжками, - я указал на художественную литературу, стоящую в моей личной «библиотеке».
- Да ты был серьёзным ребенком, - она прочитала название одной книги «Сестры Бронте» от чего удивилась.
- Именно, но больше всего я увлекался самолётами, - я с гордостью указал на полки с коллекционными игрушками.
- Боже, это же надо иметь столько терпения, - она указала на самый большой самолёт висящий посередине комнаты. Он состоял из мелких деталей, от чего его было сложно собирать, но я хотел такой иметь у себя в коллекции.
- Помню, как мама подарила его мне на четвертый День Рождения, - я улыбнулся, почти плача, - Для меня эти моменты - бесценные,
- Не расстраивайся, - она положила взятый самолётик на место и подбежала ко мне потянувшись ручками и запрокинув их мне на шею. Я приподнял её, а она крепко обняла меня.
- Я не расстраиваюсь, просто рассказываю тебе о некоторых вещах, - говорил я, - Ужин наверное готов, пойдём?
- Да, конечно! - Ева отпустила меня, от чего сразу на душе стало холодно. Её теплые руки согревали меня.
***
- И на этой самой лодке мы доплыли кое-как до берега, - рассмеялся отец, а Ева не прекращала улыбаться.
- И как вас не отругали за испорченную лодку? - спросила она, попивая черный английский чай.
- А мы наврали, что её до нас кто-то подпортил, - отец улыбался, чего я давно не видел от него. Со смерти мамы он полностью увлекся работой и моим воспитанием, - Ты лучше расскажи о себе, Ева. Что всё обо мне, да обо мне... - вздохнул отец.
- Я имею среднее образование, но работала визажистом в Денвере, сейчас буду думать о работе. Возможно по профессии, - спокойно говорила она, - А наша история знакомства с Гарри - весьма интересная, - Ева продолжила рассказывать её, а я впал в раздумье.
А если бы тогда, меня не было дома, то мы бы не встретились? Если бы она не попросила меня оставить чемоданы у меня, то мы бы даже и не познакомились. Благодаря этой истории, я нашёл ту самую, единственную девушку. И не собираюсь её отпускать.
- Гарри и ты очень красивая пара! Я одобряю вас, даже если свадьба не скоро, то всё равно одобряю, - отец ухмыльнулся, а я закатил глаза. Он опять о своём.
- Свадьба не скоро, - вмешался я в их разговор, забрав тарелку у Евы, я отнёс их к кухонной раковине.
- Гарри! Тебе срочно нужно жениться на этой замечательной девушке! - начал свои нравоучения отец.
- У нас с Евой серьёзные отношения, но брак - всего лишь формальность, которую мы исправим когда-нибудь, - высказался я.
- Мистер Стайлс, я понимаю вашу взволнованность, но мы ещё не на той стадии отношений, - проговорилась она.
Я чуть плотнее сжал стан Евы, но держался. Сейчас отец совсем ничего не поймёт и начнет вновь нравоучения.
- А вот в ваши годы мы с матерью Гарри не раздумываясь поженились! Молоды были, готовые отрываться всю жизнь, - вздохнул отец, - А потом появился этот младенец плакавший, за которым нужно следить, - рассказывал отец, а Ева завороженно слушала, - Но вы ребятки, не совершайте такого, обдумывайте! - настораживался отец.
- Конечно, Мистер Стайлс, - она кивнула.
- Мы пойдём в сад, - рассказал я о планах и вывел Еву из кухонной комнаты, где проходил наш ужин.
- Твой отец и вправду, чудесный человек, - Ева рассмеялась, а я ухмыльнувшись накинул на неё пальто.
- А я весь в него, - я развел руками и потянулся открывать входную дверь.
На улице было уже достаточно темно, чтобы что-то разглядеть за пределами дома. Но я хотел провести время с Евой, а это хорошая возможность. Тем не менее двор хорошо освещался и мы могли спокойно прогуляться по саду.
- Ты и вправду нежеланный ребёнок? - уточнила Ева.
- Наоборот, если бы сейчас меня не было, то не было бы и наследника. Мама успела родить сына, но заработать рак, - я вздохнул и сел на одну из качелей в саду. Это были мои старые качели, на которых я развлекался в детстве.
- И ты не обижаешься на отца? - спросила она.
- Нет, конечно и он говорит шутя, - усмехнулся я.
- Знаешь, а ведь я обижалась на своих родителей, так часто, что и не могла подумать о том, что они покинут меня. Только осознав, что их нет на этом свете, я забыла про все свои детские обиды, - заговорила Ева, а я вникал в каждое слово.
- Мы часто слышим от родителей не то, что бы хотели, от чего и обижаемся, - с горечью произнёс я.
- Думаю, моей маме ты понравился, - она вспоминала моменты, когда мы были в Литлтоне.
- Я не сомневаюсь, - сказал я.
Для меня важно лишь одно мнение - её мнение. На остальных мне всё равно. Когда-нибудь Ева это поймёт.
