Глава 8. Не заставляй его ждать
Утро застало их спящими в объятиях друг друга.
Дарья проснулась от ощущения тепла и тяжести. Она открыла глаза и увидела перед собой Влада. Его рука крепко обнимала ее, а его лицо было совсем рядом. Она замерла, боясь пошевелиться, чтобы не разбудить его. Влад спал спокойно, его темные волосы растрепались, а на губах играла легкая улыбка. «Это всего лишь сон», подумала она, но тепло его тела, его запах, все это казалось слишком реальным. Он казался таким беззащитным во сне, таким далеким от того чернокнижника, которого она знала. Она попыталась осторожно высвободиться из его объятий и остаться незамеченной. Медленно, миллиметр за миллиметром, она отодвигалась, стараясь не потревожить его сон. «Мы просто вместе уснули. Случайно», твердила она себе, как мантру. Это было единственное объяснение, которое она могла принять. Другие варианты пугали ее своей непредсказуемостью. Влад начал пробуждаться от сна, чувствуя рядом с собой какое-то движение. Она затаила дыхание, надеясь, что Влад просто перевернется на другой бок и снова заснет. Но он не перевернулся. Его веки дрогнули, и он медленно открыл глаза. В его глазах мелькнуло удивление, а затем – что-то еще, что Дарья не смогла распознать.
— Доброе утро, турецкая принцесса. Сколько дней осталось до поцелуя, еще не прошло сто дней со дня знакомства? Хочу, что бы ты скорее сняла проклятие с меня.
Девушка от удивления выпучила глаза. Она стала заложницей собственной шутки. Влад усмехнулся, и эта усмешка заставила её сердце забиться быстрее. Дарья скривила лицо. «Когда ты спишь, то нравишься мне больше», про себя сказала она.
— Это была шутка и про проклятие не было речи.
— А почему бы и нет?
Спросил он, наклоняясь ближе. Его дыхание коснулось ее щеки, и Дарья почувствовала, как по телу пробежала дрожь.
— Может быть, я действительно заколдован. Может быть, только ты можешь меня спасти. Избавишь меня от Толика и других бесов.
— Череватый, ты невыносим!
Дарья, наконец-то собравшись с духом, оттолкнула Влада от себя и села на край кровати, стараясь не смотреть в глаза чернокнижнику. Непонятная игра переходила все границы разумного.
— Привыкай. Нам теперь часто придется видеться, теперь ты моя ассистентка. Я действительно нуждаюсь в твоей помощи.
— Помощи? Ты как-то называл меня проклятием, забыл? Я не понимаю зачем ты выбрал меня в ассистентки.
Влад приподнялся на локте, его темные волосы растрепались, делая его похожим на лесного демона. Он выглядел чертовски привлекательно, и Дарья ненавидела себя за то, что это признавала.
— Я пересмотрел свою точку зрения. Ты нравишься Толику или он боится тебя, я ещё не понял. Но, ведет он тихо себя, когда ты рядом.
Дарья закатила глаза.
— Звучит, как комплимент с нотками оскорбления. Ты просто хочешь, чтобы я готовила тебе кофе и приносила тапочки.
Влад ухмыльнулся, обнажая ряд белоснежных зубов.
— И это тоже. Кстати да, вверх по лестнице, последняя дверь направо моя спальня, там же душ есть. В шкафу увидишь на полупустой полке свои вещи. Я их постирал.
Девушку вытаращила глаза от удивления. Влад, стирающий ее вещи? «Он стирал мое нижнее белье? Что с ним не так?». Это было настолько абсурдно, что она на мгновение потеряла дар речи.
— Ты... ты постирал мои вещи?
Влад пожал плечами, словно это было самым обыденным делом
— Ну, ладно. Обманул. Не я, стиральная машинка.
«Просто постирал?», мысленно взвыла Дарья. Он говорил об этом так, будто это было равносильно тому, чтобы вынести мусор. Но это было интимно. Слишком интимно. Они даже не друзья друг другу.
— У тебя такое лицо, словно я совершил преступление. А я просто подготовился к твоему приезду.
«Черт! Он сейчас шутит? Или он реально знал, что так все сложится?». Девушкам застыла, сглотнув ком.
— Спасибо за заботу.
Шатенка скривила улыбку и направилась скорее в душ. В его спальне было просторно и минималистично. Большая кровать, темная мебель, огромные окна с видом на лес. На полупустой полке в шкафу действительно лежали ее вещи, аккуратно сложенные. Дарья почувствовала себя уязвимо. Она окончательно перестала понимать поведение чернокнижника.
Тем временем Влад решил приготовить завтрак. Его отвлек звонок на телефоне девушки. Чернокнижник нахмурился. Он взял телефон в руки, раздумывая, что делать. Ответить? Сбросить? Проигнорировать? Но, Череватый не был бы собой, если бы не поднял трубку.
— Слушаю, Олеххх.
Влад говорил с усмешкой, растягивая имя соперника. В трубке повисла короткая пауза, а затем прозвучал удивленный голос медиума.
— Влад?
— Слушай, я тут занят, переворачивая бекон на сковородке. А Дари в душе. Передам, что ты ей звонил. Увидимся вечером на съемках.
С ехидной улыбкой, не дав ничего Олегу ответить, мужчина сбросил звонок и продолжил готовку. Он чувствовал себя победителем, словно выиграл небольшую, но важную битву. Влад ухмыльнулся, представляя лицо Шепса, наверняка скривившееся от досады.
Когда Дарья вышла из душа, её встретил аромат свежеприготовленного завтрака. Влад стоял у плиты, одетый в простую белую футболку и темные джинсы. Влад обернулся, и в его глазах мелькнул какой-то странный огонек.
— Завтрак готов. Не дождался, когда ты принесешь мне тапочки и кофе в постель.
Дарья закатила глаза, но в глубине души ей было приятно, что Влад вновь проявил заботу.
— Заведи себе собаку, пусть она тебе тапочки носит.
— Хорошая идея. Но боюсь, она не сможет приготовить мне кофе так, как это сделала бы ты.
Чернокнижник подмигнул девушке. На лице шатенки читалась недоумение с нотками раздражения.
— Ладно, ладно, шучу. Хотя, кто знает? Может, когда-нибудь ты и правда будешь приносить мне кофе прямо в постель.
Девушкам нахмурилась.
— Только после того, как ты научишься летать.
— Это не проблема, уже почти освоил метлу.
Дарья криво улыбнулась на шутку Череватого, садясь за стол завтракать. Напряжение между ними висело в воздухе, как наэлектризованная атмосфера перед грозой. Она старалась не смотреть ему в глаза, но его взгляд, полный игривости и загадки, притягивал её, как магнит. Завтрак они провели молча, смотря в экран в телевизора, каждый думая о своем.
— Спасибо за завтрак, очень вкусно. И Влад, если тебе не нужна моя помощь, то давай я поеду домой? Вечером съемки битвы, нужно подготовиться.
Влад, отложив вилку, посмотрел на Дарью с легкой улыбкой.
— Ты что, собираешься сбежать? Я же только начал привыкать к твоему присутствию.
— Привыкать?
Девушка приподняла бровь. «Привыкать к моему присутствию», звучало как-то двусмысленно. Она не знала, как реагировать на его слова. Влад был непредсказуем, как погода в сентябре.
— Я не собираюсь некуда сбегать, хочу лишь поехать к себе домой, если тебе не требуется моя помощь, как ассистента.
В глубине души мужчина хотел остановить девушку и найти миллион поводов, что бы она осталась, рядом с ней он чувствовал себя живым.
— Я всегда найду тебе работу. Но, до съемок осталось не так много времени. Предлагаю, поехать вместе. Так будет быстрее. Приму душ и выезжаем. Если тебе нужно домой, то по дороге заедем к тебе.
Дарья задумалась, рассматривая Влада. Его предложение вызывало у неё беспокойство. Приехать на работу вместе с Владом означало провести в его обществе еще несколько часов, что было одновременно и волнительно, и утомительно. Она не знала, чего ожидать от него.
Поездка до дома Дарьи прошла в тишине, нарушаемой лишь тихим звучанием радио. Влад вел машину сосредоточенно, бросая на девушку короткие взгляды. Даша чувствовала себя неловко, словно ее изучают под микроскопом.
Когда они подъехали к ее дому, Дарья быстро выскочила из машины.
— Я быстро, подожди здесь.
Она забежала в квартиру, стараясь не тратить время на лишние размышления. Ей нужно было взять с собой несколько вещей, но главное – успокоиться и собраться с мыслями. Она чувствовала, что Влад играет с ней в какую-то игру, и ей нужно было понять правила, чтобы не проиграть.
Вернувшись в машину, Дарья почувствовала себя немного увереннее. Она взяла инициативу в свои руки, словно надела броню. Девушка включила любимую музыку и начала разговор о предстоящих съемках. Влад поддержал беседу, и напряжение немного спало.
На съемочной площадке, словно в муравейнике, кипела жизнь. Провода змеились по полу. Гримеры, операторы, участники – все готовились к вечернем съемкам. Олег Шепс уже был там, и его взгляд сразу же устремился к Дарье и Владу, появившимся вместе. В его глазах читалось удивление, смешанное с непониманием и, возможно, даже ревностью. Влад, заметив взгляд соперника, усмехнулся краешком губ. Это была короткая, почти незаметная усмешка, но Дарья ее увидела.
— Всем привет.
Голос Влада звучал слишком бодро, почти наигранно. Дарья чувствовала на себе взгляды своих коллег. Ей хотелось провалиться сквозь землю. В углу гримерной сидела Егорова, увидев подругу, она помахала рукой. Дарья поспешила к ней, словно ища спасения, словно Соня была единственным человеком, способным ее понять.
— Привет. Сонь, не задавай мне никаких вопросов, пока. У меня столько всего в голове, я не могу сосредоточиться на работе.
Егорова мягко улыбнулась подруге.
— Я не буду тебя мучить. Просто выдохни.
Разговор подруг прервал старший Шепс. Александр подошел сзади сидящей Дарьи, приобняв за плечи шатенку. Его прикосновение было дружеским, но Дарья почувствовала, как по ее коже пробежали мурашки.
— Даша, ты как? Выглядишь немного потерянной.
Александр нахмурился.
— Не верю. Но ладно, не буду давить. Просто знай, если что, я рядом.
Он подмигнул ей и отошел, оставив Дарью в еще большем смятении.
Вскоре начались съемки. Экстрасенсы собрались в готическом зале. Атмосфера была наэлектризована. Дарья тем временем занималась своей работой, сидя в ноутбуке. Но мысли ее были далеко от работы. Она то и дело бросала взгляды на Олега и Влада. Олег был сосредоточен, как всегда, его взгляд был устремлен в никуда, словно он видел что-то, недоступное другим. Влад же, напротив, казался расслабленным и даже немного развязным. Он то и дело перебрасывался шутками с другими участниками, но Дарья чувствовала, что за этой маской скрывается что-то большее.
В перерыве между съемками Олег подошел к Дарье. Его шаги были тихими, почти неслышными.
— Не отвлекаю? Я тебе звонил сегодня, Влад сказал, что в душе.
Олег молчал, внимательно наблюдая за ней. Дарья чувствовала себя так, словно ее сканируют. В голове был ураган эмоций. Она злилась на Череватого. Даже скорее ненавидела в этот момент, «Да, он издевается?». Злость на Влада, жгучая и внезапная, как удар хлыста. Шатенка попыталась улыбнуться, скрываясь свои эмоции.
— Извини, забыла перезвонить. Помогала Владу по работе с утра. Промокла на погосте от дождя, попросила принять душ.
«Зачем я вру и отчитываюсь? Какая же я глупа», подумала девушка. Она почувствовала себя глупо и жалко. Олег кивнул в ответ.
— Я хотел заехать за тобой. Думал пообедаем и поедем сюда. А ты уже вся в работе, с утра пораньше.
Девушка пожала плечами. Чувствуя себя нелепо. Ей было стыдно за свое вранье. Но, что она могла сказать? Что случайно оказалась в доме Влада и уснула с ним, смотря фильм? С другой стороны, это было её личное дело. Но, она так не хотела всех этих интриг, разговоров и косых взглядов. Она не хотела быть частью этой игры, но, казалось, уже в ней погрязла.
— Извини, у меня теперь работы прибавилось. Вы все и еще Влад.
Мужчина улыбнулся.
— Значит, в следующий раз встретимся. Ладно, я пошел назад в кадр, зовут уже.
Он ушел, оставив Дарью наедине со своими мыслями. Она чувствовала себя опустошенной и растерянной.
Спустя три часа, съемки закончились. Экстрасенсы вновь собрались в гримерной, обсуждая съемки. Дарья собирала свои вещи, стараясь не смотреть в сторону Влада, который, казалось, нарочно прожигал ее взглядом. Она чувствовала его присутствие кожей, как легкий, но настойчивый электрический разряд. Влад наблюдал за ней, не отрывая взгляда. Он видел, как она нервничает, и это доставляло ему какое-то извращенное удовольствие. Девушка собрав свои вещи, накинула на себя джинсовую куртку и направилась к выходу, попрощавшись с коллегами.
Дарья выскочила из здания, словно бежала от огня. Дождь хлестал по лицу, смывая остатки профессиональной улыбки, которую она натягивала на себя последние несколько часы.
Влад догнал ее у самой парковки. Он схватил ее за руку, разворачивая к себе. Дарья вздрогнула от неожиданности, и без того взвинченная до предела. Влад стоял слишком близко, его глаза горели каким-то нездоровым азартом. Дождь промочил его темные волосы, они прилипли ко лбу, делая его взгляд еще более пронзительным.
— Куда ты так несешься, Дари?
— Череватый, отпусти.
Дарья почувствовала, как в груди поднимается волна гнева. Она не хотела скандала, не хотела, чтобы кто-то видел их вместе. Она просто хотела домой, уснуть и забыться.
— Зачем ты ответил на звонок Олега? Зачем сказал, что я в душе?
Влад усмехнулся, его губы тронула кривая ухмылка. Продолжая, держать девушку за запястье.
— А что не так? Я правду сказал. Извини, что забыл тебе сказать, что тебе звонил Олежка.
Дарья нахмурилась. Она не понимала, почему Влад так себя ведёт.
— Ты гордишься этим? Ты нарушил мои личные границы. Я не понимаю тебя. Не нужно так делать. Почему мы не можем нормально общаться и работать?
Дождь усилился, и капли воды падали на их лица, словно природа подчеркивала напряжение между ними.
— Ты чего так нервничаешь? Из-за меня свидание сорвалось?
Девушка вырвала свою руку из хватки чернокнижника.
— Влад, это точно не твое дело. Это никак не касается работы.
Влад шагнул ближе, и Дарья почувствовала, как между ними нарастает напряжение. Он был слишком близко, и это вызывало в ней противоречивые чувства. С одной стороны, она хотела оттолкнуть его, а с другой — не могла игнорировать, как его присутствие заставляет её сердце биться быстрее. Внезапно, их осветили фары автомобиля. Дарья обернулась, увидев Олега. Его лицо было непроницательным.
— О, Олег. Я собирался подвезти Дари до дома. Дождь ведь.
Дарья почувствовала, как внутри неё закипает гнев, но в то же время она не могла игнорировать тот факт, что Влад был прав — дождь лил как из ведра, и идти пешком было бы не самым разумным решением. Но, ехать с ним она некуда не хотела.
— Я сама доберусь
— Не глупи, Даша. Я тебя отвезу.
Голос Олега был ровным. Его взгляд был прикован к Дарье, изучающий и требовательный. Дождь продолжал хлестать, превращая парковку в мутную серую акварель. Влад, наклонился к уху девушки, обжигая своим дыханием нежную кожу шатенки.
— Иди, давай. Не заставляй его ждать.
Чернокнижник осознавал, что с ним она в машину не сядет, поэтому сам подтолкнул её к Олегу. Дарья вздрогнула от шепота чернокнижника, словно от удара током. «Череватый, ненавижу тебя». Она не стала больше ничего отвечать, а просто молча направилась к машине Олега, сев на переднее сидение. Она захлопнула дверь, словно отгораживаясь от Влада, от его взгляда, от его присутствия. Она чувствовала себя игрушкой в руках мужчины. Он сказал, а она сделала. Но, на самом деле, она просто хотела закончить этот разговор и уехать прочь.
Олег молча завел двигатель, и машина плавно тронулась с места. Дарья смотрела в окно, наблюдая, как размытые огни города проносятся мимо. Она чувствовала себя опустошенной, словно из нее выкачали всю энергию.
— Что это было?
Олег нарушил молчания. Его голос был спокойным, но в нем чувствовалась напряженность. Дарья вздохнула, закрывая глаза. Она не знала, с чего начать. Она сама не знала, что происходит.
— Ничего. Недопонимание по работе. Влад иногда очень сложный, упертый и эмоциональный.
Олег бросил на неё быстрый взгляд. Он знал, что иногда лучше оставить человека в покое, чем пытаться вытащить его из скорлупы. Внутри него нарастало беспокойство. Он не мог понять, что именно происходит между Дарьей и Владом, но чувствовал, что это не просто рабочие разногласия.
— Выглядели вы напряжено. Но, если тебе захочется поговорить или будет нужна помощь, то я всегда готов.
Дарья сглотнула, чувствуя, как слова застревают в горле. «Напряженно» – это мягко сказано. Она чувствовала себя загнанной в угол, словно дикий зверь, окруженный охотниками.
— Спасибо, мне приятно.
Машина проехала мимо знакомых улиц, и Дарья снова уставилась в окно. Дождь продолжал лить, и она почувствовала, как капли стучат по стеклу, словно пытаясь привлечь её внимание. Внезапно она вспомнила, как в детстве любила смотреть на дождь, представляя, что каждая капля — это маленькая история, которая ждет своего часа, чтобы быть рассказанной. Сейчас же дождь казался мрачным и безысходным, отражением ее собственного состояния.
Машина остановилась у ее дома. Олег выключил двигатель и повернулся к ней.
— Точно все хорошо?
— Да, я просто очень устала. Спасибо, что подвез.
— Я всегда рад тебе помочь. Спокойной ночи.
— И тебе.
Дарья тепло улыбнулась и вышла из машины. Поднявшись в квартиру, она первым делом скинула с себя мокрую одежду и приняла теплый душ. Слова Влада эхом отдавались в голове: «Иди, давай. Не заставляй его ждать». Ненависть, обжигающая, как кипяток, клокотала внутри. Девушка еще долго не могла уснуть, пытаясь разобраться в себе.
