32 страница29 октября 2017, 14:34

Часть 31.

Хрупкое тело беспомощно лежало на большой двуспальной кровати в просторной комнате, в которой гулял только озорной ветер, пробравшийся внутрь через открытое окно. Он то набрасывал волосы на лицо девушки, то путал их, небрежно кидая на подушку, то вовсе утихал, лишь слегка касаясь бархата кожи. Только ему было весело здесь, легко и свободно так, словно это не помещение, а громадное поле, усыпанное яркими цветами и одетое в балахон из сочной, зелёной травы.
Вместе с озорным ветерком в комнату проникли свежесть и холод, которые пробудили ото сна кареглазую нимфу. Она разомкнула тяжелые веки и, немного пожмурившись, стала оглядываться по сторонам. Разуму нужно было немного времени, чтобы понять, где находится бренное тело, и как оно могло сюда попасть. Молодая особа поспешила встать, но голова закружилась, давая понять, что это была не лучшая идея. Тяжёлый вздох вырвался из груди, показывая всю горечь мыслей охотницы. «Нет, Эйка, надо встать», — пронеслось в голове кареглазки. Сжав сильные руки в кулаки, наша героиня всё-таки встала и, качаясь из стороны в сторону, словно большой маятник, подошла к стене, украшенной небольшим календариком. Рядом на комоде уже лежал готовый фломастер, которым шатенка быстро зачеркнула два дня. Затем, открыв тяжёлую дверцу самодельного тайника, она взяла тетрадочку и снова приземлилась на мягкую кровать, что с радостью приняла свою хозяйку. Тонкие пальцы ловко открыли нужную страницу и начали выводить ровным, красивым почерком буквы.

Здравствуй, дорогой дневник!

Прошло уже два дня с последнего (и первого одновременно) моего откровения. Мне столько нужно тебе рассказать, что я даже не знаю с чего начать. Мысли беспорядочно бегают в голове, я только встала.
Какими странными могут быть, казалось бы, близкие люди. Сначала пробираются в самое сердце, захватывают разум и заставляют душу пылать в мучительно приятном огне, а затем предают. Просто так, словно тебя не было, словно все, что связывает вас — это сон, что уже прошёл, а ты все находиться в дремоте. А что потом? Кидаются под пули, готовые отдать за тебя свою жалкую жизнь, и не думая, что без них твоя собственная жизнь не имеет смысла. Как это все глупо и непонятно, но так оно и есть. А самое интересное то, что, как по взмаху волшебной палочки, из ниоткуда появляется спасательный маяк, который выведет тебя из моря чувств и поможет спастись от шторма отчаяния.
В такие минуты, когда остаешься наедине с собой и своими мыслями, очень трудно все разложить по полочкам, рассортировать и выдать нечто целое, ясное и чётко сформированное.
Мне немного страшно, ведь я не открыла свою тайну ни одному из жителей этого дома, а время поджимает. Я уже не волнуюсь за себя. Я хочу предупредить их, убедиться, что с ними всё будет хорошо, тогда можно будет и умереть.

С любовью, Эйка
Осталось 24 дня

И вновь ручка поставила жирную точку в тетради, издав при этом характерный звук удара стержня о бумагу. Шатенка подняла глаза и снова смотрела комнату. В ней было немного темно, и девушка, убрав свою драгоценную тетрадочку на место, освободила окна от оков тяжёлых, плотных штор. Комната моментально наполнилась нежным оранжево розовым светом солнца, покидавшего свой небесный престол. Его лучи, уже не такие сильные, нежно целовали землю, словно прощаясь с ней, а вместе с этим легонько касались кожи Эйки, одаривая её своим прощальным теплом. Невольная улыбка появилась на лице девушки, а густые ресницы сомкнулись, пряча глаза от этого приятного, но все равно ещё яркого света.

Дверь тяжело открылась и внутрь вошёл юноша, пристально рассматривая нашу героиню. Ухмылка появилась на лице, а изумруды глаз ярко сверкнули. Немного помолчав, глядя на девушку, точно запоминая нежные очертания её тела, он всё-таки сказал: » Сучка., — но резко замолчал.
Карие глаза открылись, и в лучах света сверкали, как янтарные драгоценные бусы, переливаясь тёплыми цветами. Немного помятое, но все такое же прелестное лицо повернулись к гостю. Конечно, она ожидала какого-то колкого замечания или очередной гадости, что заденет и разожжет злой огонёк в очах цвета шоколада, но он молчал. Странно, не так ли?
Райто смотрел на свою девочку в лучах уходящего солнца, видел её ещё не много сонное лицо, и удивительно тёплые глаза и…молчал. Нет, он не мог уколоть её своими словами. Не сегодня, не сейчас. Медленно подойдя к молодой особе, он аккуратно положил руки на её тонкую талию и зарылся носом в волосах. Кроткая улыбка на несколько мгновений осветила лицо шатенки, и она вновь сомкнула тяжелые веки. Величественную тишину, что недолго царствовала в этой комнате разрушил тихий шёпот Эйки, всем телом прижавшейся к обладателю огненных волос: «Райто, я люблю тебя». Как хорошо, что девушка стояла спиной, иначе юноша не смог бы спрятать лёгкий румянец, выскочивший на щеках. Он столько раз говорил эти слова самым разным девушкам, столько раз пел им про высокие чувства и слияние их душ, столько раз врал об этом и слышал такие же лживые фразы, что не смог ответить на искреннее признание его маленькой девочки. Вампир сильнее прижал к себе любимое тело и решил перевести тему: » Сучка, ты так сильно ко мне прижимаешься… Я тебя хочу», — кареглазка повернулась лицом к возлюбленному и с недовольством ответила: «Ты испортил такой момент! » Ответом на её колкое замечание стал поцелуй, которым вурдалак решил загладить свою вину. Взяв на руки избранницу сердца, заставившую его ожить, юноша шепнул ей на ухо: «Сломаем и твою кровать?»

32 страница29 октября 2017, 14:34