25 страница23 марта 2023, 23:44

23

...

— Егор, подожди, — отозвала парня знакомая ему девушка.

Блондин неожидал такой встречи, но был согласен на разговор. Ему очень было интересно, что за переворот в его жизни она устроила.
   
— жду, — развернулся и равнодушно посмотрел на неё.

Шатенка подошла к Кораблину, нервно кусая свои губы и перебирая в руках свою сумку. Она должна была поговорить с ним, но не думала, что он так быстро согласится.

— Егор, тогда была огромная ошибка, — грустно начала она, после чего блондин ухмыльнулся, отвернув голову. — Я не хотела этого делать, я клянусь тебе! Поверь мне именно сейчас, пожалуйста.

— я слишком много в этой жизни поверил тебе, — улыбнулся он, спуская взгляд на девушку. — И много чего, из-за этой веры, пошло через одно место.

— я понимаю. Я знаю. Я всё знаю. Ты не хочешь меня сейчас видеть, но... — очень сильно нервничает, но пытается доказать ему, что не врёт. — Прошу, прости меня за тот дурацкий поступок.

— зачем ты появляешься передо мной, если знаешь, что я не хочу тебя видеть? — не понимает Кораблин.

— потому, что я должна извиниться, — пожимает плечами, полностью говоря от сердца. — Я влезла в вашу семью и...это очень подло. Но если бы меня не просили, я бы ничего не делала, клянусь тебе.

Выглядела она очень уставшей. Говоря парню свои слова и извинения, девушка всем сердцем надеялась на то, что он простит её. Тогда она спокойно может уйти.

— допустим, я верю, что дальше? — спокойно отвечает блондин, смотря по сторонам.

— мне не надо допустим, Егор, — вновь умоляет она, устало вытягивая из себя слова. — Если ты не простишь меня – я не смогу нормально жить. Меня совесть загрызёт, понимаешь? Я не должна была влезать в вашу семью, правда, я понимаю это, но... — вздохнула. — Так получилось.

Егор всматривался в её глаза и пытался понять, очередная ложь это или нет. В принципе, он не поймёт. Эта девушка очень хорошо врала раньше, и что сейчас она перестала так делать – не исключение.

— если я скажу, что прощаю, ты можешь больше не появляться на моих глазах? — со злобой спрашивает парень.

— хорошо, хорошо, — закивала она головой, сглатывая ком в горле. Ей тяжело и Егор это увидел. — Я постараюсь, я...

— а мне не надо стараться, Валя! — грубо прошипел блондин, подойдя вплотную к шатенке. — Мне нужно, чтобы ты исчезла из моей жизни. Из нашей жизни.

— я... — вновь занервничала она, понимая, что она вряд-ли это исполнит. — Я попробую.

— если ты снова врёшь, то иди отсюда, — выдал Егор, разворачиваясь от неё, но резко остановился и замер.

Валентина хотела пойти за ним, но как только он остановился, она сделала тоже самое, смотря на его спину.

— ты сказала, тебя кто-то просил это сделать? — парень медленно разворачивается и смотрит на шатенку.

Та отпускает голову вниз и жалеет, что сказала это. Он вроде сначала не заметил, чему она была рада, а сейчас...девушка боится. Боится, что те люди, которые её заставили – узнают, что она рассказала об этом Егору. Из-за этого может пострадать её мать.

Валентина отрицательно машет головой, поднимая взгляд на бывшего. Она умела врать три года назад, два года назад, но не сейчас. Кажется, девушка достаточно испортила многим что-то важное, что у неё даже забрали способность идеально врать.

— кто? — он знал, что она не просто так сказала, хоть это и возможно. Но проверить надо. Сейчас она не выглядит так, буд-то на самом деле втирает ему выдуманное.

— ты о чём? — пытается сделать вид, что не понимает. — Я не говорила такого.

Кораблин сжал губы и с какой-то ненавистью взглянул в её глаза, разворачиваясь в ту сторону, куда он направлялся.

Валентина что-то кричала ему в след, но парню было плевать. Он понял, кто мог заставить её пойти на такое. И это разыгрывало его на части, пока он идёт до дома.

Забежав в дом, где Софья готовила ужин, а Кира весело проводила время у телевизора, блондин осмотрел сначала кухню и его заметила жена.

— Егор, — улыбнулась она. — Сходил?

— сходил, — напрягает своё тело от злости, которая лезет на ружу, пытаясь не грубить любимой.

Осмотрев столы на кухне, он не нашёл то, что искал. Поэтому, быстрым шагом направился в гостиную, где сразу увидел нужный ему предмет.

Парень схватил мобильный телефон своей жены, зашёл в её сообщения и нашёл контакт с именем «Дима». Вот это ему и нужно.

Напечатав ему сообщение от лица Софьи:

«Срочно приезжай на Дубровскую улицу, за  36 домом. Я жду.»

Он удалил сообщение для себя и положил телефон на место, посмотрев по сторонам, не заметила ли Софья. Нет, она всё так-же была на кухне и не заходила в гостиную, не заметив что-то неладное.

— я скоро, — выдал парень, пройдя мимо кухни в прихожую.

— ты куда? — не поняла девушка, выходя из кухни.

Но Кораблина уже не было в доме.
Он выбежал на улицу, подходя к своему автомобилю.

Русая вышла бы за ним, но на её плите стоял ужин. Она вздохнула, подумав, что Лёше нужна помощь, и ушла обратно на кухню, не забыв закрыть входную дверь.

...

Когда фиолетовый автомобиль въехал на территорию, в которой находился Кораблин, блондин вышел из машины. Он был готов сломать ему всё, что у него называется костями.

Территория была просторная. Тридцать шестой дом стоял на конце района, в котором они проживают. Дальше небольшое поле и вдалеке находится лес.

Егор специально выбрал такое место, чтобы не было свидетелей.

— Егор? — удивился брюнет, убирая мобильный в карман, и направляясь к блондину. — С Софьей всё хорошо? Она мне писала...

В ту же секунду, Дмитрий падает на траву и держит руки на лице, зажмурив глаза, куда его только что ударили. Для него это было неожиданно.

— какого чёрта?! — психует Кораблин, со всей злости, что в нём скопилась, ударяя недруга ногой в живот.

Он давно не бил людей. Кажется, пора вспомнить это чувство, когда злость по-немногу уходит, но почему-то не в этот раз. Парень готов убить брюнета, даже не позволяя что-то произнести ему.

Блондин присел рядом с Дмитрием, продолжая наносить удары по его лицу. Кровь брюнета мгновенно образовалась на руках Егора, но это естественно его не останавливало. Он лишь бил его с дикой злостью, пока сердце всё чаще билось в его груди.

— я просто убью тебя, здесь и сейчас, — прошипел парень, остановив действия, ведь лицо Димы уже практически полностью было в крови. — Чтобы ты понял, что нельзя, чёрт возьми, рушить чужую семью, если нет своей!

Последний удар и лежащий брюнет не давал признаков жизни.

Егору сначала было плевать, он был уверен, что точно не мог убить человека. Блондин просто поднялся и начал трясти рукой, которую сам себе чуть не сломал.

Его глаза устремились в даль, где находился лес. Он ничего не чувствовал внутри себя, кроме ненависти и злости.

Около минуты, Кораблин стоял и не двигался, задумавшись о чём-то, хотя в его голове ничего не было. Ни единой мысли. Ни единого переживания. Хотя нет, одна мысль всё таки возникла.

Он подумал: если Дима хочет поссорить их с Софьей, то явно для того, чтобы их, к примеру, развести. Потом, чтобы девушка, со всеми плюсами, легко и просто досталась ему. А вывод: он в неё влюблён.

Подумав об этом, впрочем, ему было очевидно, что что-то не так, но чтобы настолько, что подсылась ему бывшую для перепихона, снимать это на видео и скидывать это им, чтобы Софья увидела эту запись и сильно рассорилась с ним... — это жёстко. Если бы не Валентина, которая намекнула ему об этом – он бы и не подумал на Диму.

Егор ухмыльнулся и был даже рад, что выяснил ту непонятную ситуацию. Ну а правильно, кому ещё пришло бы такое в голову? Только тому, кто крутиться рядом с его женой.

Жаль, что догадки Егора – это полная чушь. Валентина ведь не сказала ему имя, кто заставил её пойти к нему в тот вечер, и это не Дмитрий, каким бы плохим он не был раньше. Парень просто забыл, что совершил в прошлом – и это его большая ошибка.

Блондин развернулся к лежащему брюнету, который медленно двигал рукой и, кажется, пытался подняться.

— а вот мне интересно, — натянул улыбку Егор, присев перед парнем на корточки. — Долго ли ты строил этот план?

Он усмехнулся, меняя эмоции в недовольные. Дима кровавыми руками облокотился о землю и хотел хотя-бы принять положение сидя, но ему не удавалось это сделать. Всё тело ломило, особенно рёбра. Кажется, они сломаны. Брюнет прошипел, переворачиваясь на спину.

— молчишь, — пожимает плечами, буд-то специально играя с ним. Ему это нравилось, но если он продолжит, то брюнет окажется на другом свете. — Ну теперь знай, что я больше такого не допущу.

Поднявшись на ноги, парень последний раз посмотрел на разбитое мужское лицо, и направился к своему автомобилю, напрягая челюсть. Злость не ушла, а всё так-же сидит в душе блондина.

Егор

— сейчас, подожди, — кричу из ванной комнаты дочери, чтобы она перестала меня звать.

Посмотрев на руки, которые я только что отмывал от крови, которая местами на пальцах засохла, я вроде убедился, что красных пятен не осталось.

Открыв дверь в ванную комнату, ко мне сразу же забежала девочка. Я среагировал и моментально поднял её на руки, улыбнувшись.

— чего ты хочешь? — интересуюсь я, почему она так долго сюда стучала.

— руки помыть, — улыбается она и смотрит на выключенный кран с водой.

— а, ну давай, — отпускаю её на маленький стульчик, который специально стоит перед раковиной, чтобы она могла встать на него и дотянуться до крана.

— пап, иди кушать, — она показывает на выход из ванной. — Тебя мама ждёт.

— бегу, — ухмыляюсь и выхожу из помещения в коридор, смотря в сторону кухни, где за столом сидит девушка.

Переступаю порог кухни и улыбаюсь жене, подходя к ней. Целую её в губы и отхожу, в ту же секунду замечая, как она смотрит на мою шею и хмурится.

Что не так?

— что это? — она встаёт со стула и подходит ко мне, поднимая мою голову вверх. — Кровь?

Только не говори, что я... О, боже.

— где ты был, Егор? — пугается русая, убирая руки от моего подбородка и шеи.

— я у Лёхи был, всё нормально, — натягиваю улыбку и хочу отойти, но она берёт меня за руку.

— что случилось? С кем ты подрался? — она сжимает моё запястье, ожидая ответа.

Я ведь даже отмазку не придумывал, ведь думал, что смою всю кровь. Оказывается, она ещё и на шею попала, чего я не заметил даже тогда, когда переодевал одежду.

— ни с кем, Софья, — уверяю я, вздыхая, и аккуратно пытаюсь посадить её на стул. — Садись.

Девушка молча отпускает взгляд на мои руки. На них остались раны, которые выделялись красным цветом.
Она резко ударяет по моей правой руке, из-за чего я сразу зажмурился от боли.

Хороший ход, однако.

А мне-то что делать? Что придумать? Тут даже придумать что-то невозможно, ведь откуда может быть кровь на шее, когда сама шея цела и не вредима.

— с кем ты дрался? — грубо произносит она, чётко выделяя каждое слово.

— мам, пап? — прибежала девочка, смотря на нас со стороны.

— малыш, садись, мы сейчас придём, — натянул улыбку я, уводя с собой Софью в сторону коридора.

Девушка остановилась в конце коридора и не собиралась идти дальше, пока я не скажу, с кем умудрился подраться.

— объясни мне, пожалуйста, — просит она.

— нет, — смотрю в её глаза, не отводя взгляда.

— почему? — спокойно интересуется девушка.

— давай позже поговорим? Кира нас ждёт, — хмурюсь, делая вид, что это не важно.

— нет, мы поговорим сейчас, — она вновь сжимает меня за руку.

— я всё равно тебе сейчас ничего не скажу, — вздыхаю я, мимолётно посмотрев в сторону, из которой мы пришли.

— ты с Димой подрался? — предполагает русая, ведь больше вроде не с кем.

Я молчу, напрягая челюсть. Слов нет, лишь эмоции. Снова во мне возобновилась злость, хотя недавно она забылась.

— понятно, — девушка сжимает губы, улыбаясь, но хочет заплакать. Это видно по лицу и дрожащим губам.

Она обходит меня и заворачивает в прихожую. Шёпотом сматерившись, я иду за ней, чтобы остановить её.

— куда ты собралась? — недовольно ухмыляюсь, схватившись за женскую руку. — К нему?

— ты не рассказываешь, что ты с ним сделал, поэтому, я хочу сама посмотреть, — держит в себе слёзы и пытается не кричать, чтобы Кира вновь не подумала, что она уходит от нас.

— его нет дома, — отпускаю её руку и отпускаю голову.

— а где он? Уже в больнице? — разворачивается она, невольно грубив мне. — Или в морге?

— Софья, — я вздыхаю.

— что? — злится она, но пытается успокоиться.

Вздохнув, девушка провела по своим волосам и оглядела перед глазами всё, что было. Она сильно нервничала и выглядела напуганной, понимая, что не может уйти, а если уйдёт – это будет бесполезно. Его нет дома.

— что ты с ним сделал? — спокойно интересуется русая, подняв взгляд на меня.

Я смотрю в её изумрудные, стеклянные глаза, и молчу. Я не буду говорить об этом. Если скажу – пишите «пропал».

— мы с ним просто...подрались и...всё, — пожимаю плечами, нервно водя по её лицу глазами.

— в итоге: ты вернулся домой, а он – нет, — сделала вывод девушка, разводя руками в стороны.

— пойдём поужинаем с Кирой и потом поговорим? — прошу я, переводя тему, и смотря в сторону кухни.

Русая тяжело вздыхает и обходит блондина, направляясь в сторону кухни. Маленькая девочка тихо сидела за столом и кушала суп, переводя взгляд на своих родителей.

— вкусно? — улыбается девушка, подходя к дочери.

— да, — улыбается малышка, взяв в пустую руку кусочек хлеба.

— приятного аппетита, — она поцеловала Киру и отошла к столешнице, не смотря в сторону своего мужа.

Около тридцати минут, полноценная семья провела время за столом.

Софья переглядывалась с Егором и планировала серьёзно с ним поговорить после ужина.
А Егор и так знал, что разговор будет не лёгким, поэтому подбирал отмазки «за что» они подрались с Дмитрием.

Комната

— Софья, мы просто по-мужски с ним поговорили, — вздыхаю я, разворачиваясь к девушке возле кровати.

— из-за чего это произошло? — буд-то не слышит она меня, продолжая интересоваться тем, что хочется знать ей.

— ну поцапались, с кем не бывает? — пожимаю плечами, пытаясь уйти от вопроса.

— Дима не стал бы на тебя кидаться, — уверенно заявляет русая, подходя к парню ближе. — Что такого он сделал, что тебе это не понравилось?

— ну хотя-бы то, что постоянно трётся рядом с тобой, — спокойно на выдохе отвечаю.

— снова хочешь сказать, что мы с ним проводили ночь вместе? — девушка смотрела в зелёные глаза напротив себя и надеялась на отрицательный ответ.

— я не говорил...

— но ты так думаешь, — перебил меня её настойчивый голос.

Связь взглядами не прерывается. Я боюсь сказать лишнего, из-за чего она может надумать себе совершенно другое, а не то, что я думаю. Но надо как-то выкручиваться.

А может просто сказать всё так, как есть на самом деле? Что – это её дружок Дима построил тот момент с Валей, пока я был слаб. Она сразу заткнётся защищать его.

— Николаев сделал одну подлую вещь, и за это мне пришлось сломать ему пару костей, — говорю сквозь зубы, представляя его довольно лицо, когда я был в кровати с другой, и всё это – снималось на видео.

— какую вещь? — продолжает интересоваться она.

— это он подстроил тот момент с видео, — ухмыляюсь я, отпуская голову. — Хотел, чтобы мы с тобой поссорились, и чтобы ты оказалась в его руках. Ловко ведь придумано, да?

Русая отпустила глаза и задумалась, принимая эту информацию. Я тоже молчал, дожидаясь её слов и реакции.

Она отошла от меня и отвернулась к стене.

— он не мог, — спустила руки вдоль своих бёдер.

— он всё мог, Софья, — усмехаюсь, разводя руками. — Он влюблён в тебя, ведь так?

Она поворачивает голову в мою сторону и шарит глазами по мне, кажется, не верив в мои слова.

— откуда ты узнал, что это он? — её взгляд упирается в мой. — Он сам тебе сказал?

— нет, — пожимаю плечами, понимая, если скажу, что мне доложила Валентина – она буквально убьёт меня. — Лёха выяснил у других, кто её туда послал.

Я не объяснил конкретно. Чёрт.

— я не верю, Егор, — она натягивает улыбку и отрицательно машет головой.

— мне не веришь? — удивляюсь я.

Девушка медленно закивала головой, закусив нижнюю губу. Эта реакция меня убила.

Она не верит мне, а уверенна в том, что её друг не мог начать рушить нашу семью..

Прекрасно.

Сейчас вернусь на Дубровскую улицу и добью к чертям этого урода.

— знаешь, ты странная, — ухмыляюсь я, равнодушно смотря на девушку. — Определись, кого любишь, Софья.

Сжав руки в кулаки, я хотел пойти на выход из комнаты, но она меня остановила за локоть.

— я тебя люблю, — резко выдаёт она, шмыгая носом. — Просто я знаю, что Дима не мог...

— определись, я тебе сказал, — грубо выдаю я, вырвав руку.

Выйдя из комнаты, я направился в прихожую, чтобы уйти отсюда и не видеть девушку. Вся ситуация с этим Дмитрием –  меня не то, что напрягала, а убивала.

Если я ещё раз увижу его, рядом с моей женой, то он останется без зубов.
А если я увижу с ним Софью, то она лично будет собирать с пола его зубы.

...

Проходя по тротуару и осматриваясь по сторонам, я направлялся куда угодно, но не к дому. И вообще, я не знаю, где я сейчас нахожусь.

В руке бутылка с алкоголем. В глазах иногда мутнело. В душе ножи, которые резали меня изнутри. В сердце обида смешалась с болью.

Делая очередной глоток виски из бутылки, я зажмурил глаза от белых фар автомобиля, светящих прямо мне в глаза. Остановившись на месте, я ждал, пока она проедет, чтобы продолжить идти и никуда не провалиться.

Машина останавливается рядом со мной и тонированное стекло спускается вниз. Я нагинаюсь и смотрю в салон автомобиля, надеясь увидеть там своего друга.

— садись, — произносит какой-то голос с переднего сиденья.

На задних никого не было.

— не-а, — улыбаюсь, делая шаг вперёд, и уходя от незнакомой машины.

Не хочу с кем-то разговаривать. Хочу бродить по улице в одиночестве и напиваться алкоголем, чтобы всё забыть. Чтобы плохие воспоминания не давили на меня.

Автомобиль двинулся назад, то есть вновь доезжая до меня. Я останавливаюсь и смотрю в окно машины.

— что нужно? — не понимаю я.

— есть предложение, — заявляет незнакомый голос.

— вот с этого и надо было начинать, — улыбаюсь, допивая содержимое бутылки, и откидывая её в сторону, от чего она разбивается.

Открыв дверь чёрного автомобиля, я благополучно оказался в её салоне, смотря на каких-то мужчин. Понятия не имел, кто они такие, но надеюсь, что предложат покончить с Николаевым.

Я, под алкоголем, готов на всё.




25 страница23 марта 2023, 23:44