45 Жизнь в Академии (21) Подготовка к балу
Джери тяжело выдохнула и поспешила на выход. Если будет долго собираться, то Изи психонёт ещё больше и в этот раз на неё.
- Не кипятись. Мы что-то придумаем. Какие песни ты знаешь? - попыталась та успокоить подругу, выходя за дверь, а она прикрыла лицо ладонями и жалобно застонала.
- Не помню. Все до единой из головы выветрились.
- Ну... может хоть какую-то. Ты раньше пела вообще? - на всякий случай переспросила Джери и тут же пожалела об этом. Изи обижено надулась.
- Конечно пела. В купальне в основном или когда тренируюсь. Или читаю. Но... перед всеми и за такой короткий срок я просто... я...
- Тише. Не паникуй. Что обычно ты поёшь? Есть же любимая песня? - спросила Макфайт и та шумно выдохнула.
- Не паникую я! Просто... их слишком много. Не знаю. Не могу выбрать. Это просто подстава. - ответила брюнетка, открывая дверь в купальню и раздражённо бросила вещи на лавку.
Джери тоже оставила свои вещи на другом конце лавки и принялась расплетать то, что раньше было косой. Сейчас же это просто комок из пыли, волос, мелких веточек и сухих листьев. Укладка в стиле леса.
- Может... баладу о беглецах? Но там петь должны двое и... Эрик петь не очень любит и... - вслух рассуждала Изабет стаскивая с себя платье.
Джери мельком взглянула на неё. Идеально. Ни единой складочки, ни грамма жирка. Точёная фигура с плавными изгибами. И грудь красивая. Маленькая, круглая и аккуратная. Эх, ей бы так...
Брюнетка отложила платье и скорее всего заметила взгляд Джери на себе, так как хитренько улыбнулась, сверкая небесно синими глазами.
- Что? Нравиться?
Джери отвела взгляд.
- Да. И завидно немного, честно говоря. Почему у тебя грудь маленькая и красивая а у меня... - пробубнила та, и Изабет фыркнула.
- Так. Во-первых мне не удобно, когда ты одета, а я стою тут голая. Во-вторых, чего хорошего в маленькой груди? Эрик всё время бубнит, что идеальная должна быть размером с мужскую ладошку, а моя... несколько недотягивает, если понимаешь о чём я. - произнесла брюнетка и Джери тут же скрыла румянец тканью, снимая с себя платье.
- И как, сильно ему за это влетело? - поинтересовалась Джери, чтобы перевести разговор в другое русло.
Изи рассмеялась.
- Ещё бы! Пусть радуеться тому, что дают. Не могу же я её... - и тут она замолчала.
- Что? - переспросила Джери, увидев её взгляд.
- Не честно! Ты ещё жалуешься? Да как у тебя язык повернулся с такой-то грудью? Тебя, что, действительно в капусте нашли? Или может упражнения какие делала? Или тебе кто-то зелье сварил для роста груди? Ану признавайся! - обижено надувшись требовал этот синеглазый комок недовольства.
- Упражнения? Зелье? Такое правда есть? А уменьшить так можно? На пробежках мешает. И спать не удобно. И на животе лежать. И в форму сперва едва влезла. И вообще иногда... - жаловалась Джери и Изи пропустила нервный смешок.
- Ты это сейчас серьёзно? Правда жалуешся на шикарную грудь? Как же ему... кхм, тебе повезло с такими то формами. - печально вздохнула та и Джери выпучила в глаза в удивлении.
- Кому?
- Твоему избраннику. Ему с тобой повезёт. По крайней мере у него не будет поводов жаловаться. - произнесла та, повернув Джери спиной к себе и окатив её водой с ковша.
- Задница тоже первоклассная, кстати. Природа иногда жестока... - простонала Изи и принялась намыливать волосы Джери, а она в свою очередь понятия не имела, что там первоклассного. Её предыдущие одноклассники даже пышкой её дразнили, помимо этого бесячего "Джели". Хотя полной она и не была. Так, нормальной, но никак не классной. Другие девочки носили одежду на размер, а то и два, меньше.
- Джери... - вдруг настороженно произнесла Изабет, когда её ловкие пальцы дошли до волос в области лопаток девушки.
- Что?
- С кем ты составила кровный договор с помощью тёмной магии? - неожиданно серьёзно спросила Изабет и Джери хотела повернуться, но та ей не позволила, удержав её голову в своих руках.
- Ты о чём? - дрожащим голосом переспросила та.
- У тебя между лопаток рунный круг. Ты кому-то отдаёшь свою жизненную силу? Зачем?
- Нет, я... - начала было она и запнулась. Тёмная магия? Кровный договор? Из тех, у кого была её кровь, лишь одно лицо не вызывало доверия. Бабка. И то зелье. Она же согласилась на десять лет, но...
"При чём тут жизненная сила? Она имеет в виду десять лет или... не только?" - подумала та, закусив губу.
- Я купила за несколько лет своей жизни зелье для... друга. Ему очень нужна была помощь, а сам он даже стоять не мог, не то что идти. Я подумала, что пара лет не... - начала Джери, надеясь, что маленький обман не повредит, но вздрогнула, когда пальцы Изи коснулись той области и ей неприятно кольнуло в области сердца.
- Ай! Что ты...
- Тихо. - прервала ту Изабет и тихо пискнула, как от боли.
- Ты не понимаешь. Эта штука забирает не только твои года, но и твою магию. И порядком так. Ты точно кроме лет ничего ей не обещала? Может условие какое ещё было? Вспоминай. Это важно. - добавила брюнетка, сама разворачивая Джери к себе.
"Забирает? Я... по этому не смогла пальнуть тогда огнём? На мою магию мы не договаривались!" - дошло до девушки. В последнее время она если и чувствовала себя странно, то списывались это на усталость от тестов и тренировок, но... Не думала, что всё настолько плохо. А ведь чувствовала же, что та дрянь так просто не спустит торги за стряпню.
- Она взяла пару капель моей крови. - ответила Джери после нескольких секунд колебаний.
Изи тяжело вздохнула.
- Значит тебя обманули и связали заклинанием. Сильным. Я не смогу его снять. Как тебя вообще угораздило заключить договор с тёмной дрянью? А нет, не отвечай. Не хочу знать. - произнесла брюнетка о чём-то задумавшись.
- Я... не думала, что она... - начала Джери и Изи фыркнула.
- Ключевое здесь, я так понимаю "не думала".... - о чём-то размышляя, произнесла та и отступила на шаг, быстро окатив себя водой и намыливая голову.
- Я вспомнила, мне нужно кое что ещё успеть. Встретимся потом, в большом зале? - произнесла та, уже смывая с себя пену.
Джери смотрела на ту, широко распахнутыми глазами. Не она ли настаивала на том, чтобы помыться вместе? А теперь что? Так просто свалит? После того, что узнала? Откуда ей вообще знать, как выглядят тёмные связывающие заклятия?
"Она же много об этом читает. Конечно Изи знает. Кому как не ей разбираться в таком." - поняла Джери, постепенно выдыхая. И разумеется Изи не сможет снять эту дрянь. Она лишь читала как, но не пробовала, но... кто тогда сможет?
"Похоже, нужно будет наведаться к карге, но... что я смогу? Что мне теперь делать? Как заставить её отменить связь?" - пыталась сообразить Джери. На ум ничего не приходило. Рассказать отцу явно не вариант. Тогда придётся всё с самого начала объяснять, обо всём вранье и он будет чертовски зол.
- Ты главное держи язык за зубами. Пока, по крайней мере. Я что-то придумаю, хорошо? - произнесла раздражённо брюнетка, уже вытираясь.
Джери удивлённо взглянула на ту. Так очевидно было то, о чём она сейчас думала?
Изабет же поспешила одеться и наспех высушить волосы полотенцем.
Джери растеряно смотрела как та уходит и присела на лавку. Почему проблем не становиться меньше? Почему никогда ничего не получается так, как хочется? То зелье так и не помогло Лео, не вышло его вытащить, но последствия того случая наверняка придётся разгребать ещё долго.
***
Быстро обработав ранку на руках, коих почти не осталось по какой-то причине, Джери вышла из купальни и направилась помогать с украшением зала. Её мысли превратились в сборную солянку из вопросов, на которые не получалось найти ответ.
Отчётливо видно было только порез на ладони. Место укуса на запястии другой руки почти затянулось и только отголоски боли, как от старой раны, напоминали о себе, когда она резко двигала той рукой.
Впринципе на шее рана тогда тоже довольно быстро затянулась, всего за несколько дней... Хотя в этот раз всё было немного по-другому. Она не могла объяснить что именно, но, кажется, что-то в парне изменилось. От него, словно повеяло чем-то другим, мощным, тёмным и... Это сложно было как-то описать. Словно Дэйн стал чем-то другим.
Об этом не хотелось думать, но тогда на ум лезли другие мысли о вредной бабке. Джери совсем не знала что здесь можно было решить. Если думать логически, то без своих сил она слабее карги. А та наоборот, если высасыват способности, то куда крепче становиться.
Не хотелось этого признавать, но ей нужна помощь. И, кажеться, не только в этом.
- Почему твои снежинки похожи на измятый туалетный лист? - ехидно спросила Азалия по ту сторону стола.
Разумеется у Джери вместо украшений получалось неизвестно что сейчас. Думать об одном и делать что-то другое совсем не получалось. Сколько сил приходилось приложить, чтобы держать себя в руках и не вышагивать из стороны в сторону с солидной порцией грязной ругани, кто бы знал.
- Ты хотела сказать на тебя после испытания Мириам? - устало выдохнула Джери. Да, рукоделие не было её отличительной чертой, но и называть её работу бумагой для подтирания было грубо. А сейчас просто игнорировать грубости она не могла.
- Кто б говорил. - фыркнула та, но Стефания решила вступиться.
- Лия! Джери с троллем сражалась чтобы выручить Лили! Она очень устала! Как так можно? Прояви хоть немного понимания!
- Да что там сражаться то? Ей же Дэйн помогал и Эш наверняка тоже. Та и Лилиана мне никто. Я практически уверена, что всё из-за них и случилось. - ответила та.
- Лия! - прикрикнула шокировано Стефания, а из Джери так и лезли ехидные замечания по поводу того, как именно Эш помогал, но она прикусила язык. Он ещё не вернулся и Азалия скорее всего переживает, что его исключат, но вести себя так... Слишком. Лилиана потеряла сестру, а эта говорит, что всё из-за них? Ох как хотелось её стукнуть да побольнее.
Азалия встала и ушла, не закончив работу, а Стефания опустилась лицом на стол со страдальяеским вздохом.
- Всё ещё считаешь, что мы можем подружиться? - устало потирая виски спросила Джери не особо желая услышать ответ. Да, Стефания вроде как тренируется в дипломатии и хочет научиться улаживать конфликты, но ей нужно знать, что некоторые люди просто не могут ужиться вместе. Или даже находятся рядом.
- Ты тоже хороша. Не могла не огрызаться в ответ? - проворчала та, на что Джери приподнял одну бровь.
- Не я начала первой. Кроме того, её Эш смылся, вместо того, чтобы помагать. Пусть скажет спасибо, что я об этом не упомянула на всю, а стоило бы. Он много кого задирал и хвастал какой он герой, хотя на деле какой толк с него? Да, испугался и все дела, но разве будущему охотнику не стоит иначе себя вести и преодолевать подобные трудности? А говорить такое о пострадавших вообще ни в какие...- начала Джери и понизила голос, так как заметила, что несколько любопытных ушей прислушивались к их разговору. Похоже таки об Эше и его подвиге все будут знать.
- Да, прости. Просто... Зачем вы вообще соритетесь? Почему нельзя мирно существовать? - лепетала блондинка, принимаясь покрывать свои снежинки блёстками. Вроде как их собирали с фей, но... Как? Как из этих злобных маленьких гадин можно собрать столько пыльцы? Не ловить же и встряхивать? Или да? Кто вообще этим занимался и зачем?
- Потому что она даже не пытается и меня это бесит. Ну и что, что я с Изи дружу? Почему вообще все на неё взьелись? - произнесла Джери и только потом поняла, что ляпнула лишнего. Хорошо хоть Стефания не обратила на это внимания. Всё-таки слова Дэйна об Изи почему-то накрепко засели в голове и их сложно выгнать. Нужно будет успокоить себя и отыскать те письма, что присылала её бабушка. Чисто на всякий случай, а потом можно будет выдохнуть с облегчением.
- Джери? Вот ты где! Давай быстрее со мной! - протараторила Изабет, подбегая к их столику.
- Но ведь сказано, кто не помогает с подготовкой, тот не участвует в празднике.- посчитала своим долгом напомнить Стефания.
Изабет повернулась к ней и, на удивление, вместо того, чтобы сказать какую-то остроту, пристально оглядела её, словно оценивая, а потом вдруг переспросила.
- Петь умеешь?
Стефания растеряно пожала плечами, а Изи схватила ту за руку.
- Без разницы. Пойдём. Поможете написать новую песню. Кидайте своё барахло, другие вполне способны наклепать снежинок самостоятельно.
