35 Жизнь в Академии (11)
*
Лёгкий ветерок пронёсся над вытоптанной десятками пар ног полнянкой, подняв в воздух облочко пыли. Кажеться сама природа замерла в ожидании. Никто из присутствующих не осмеливался проронить хоть звук и лишь ветер нетерпеливо шуршал опавшей листвой, как бы потарапливая противников начать. Словно ему самому не терпелось увидеть этот бой. Или же посмеяться над проигравшими.
Джери втянула в себя воздух и расправила плечи, быстро раздумывая. Отец явно сильнее Мириам и бить в лоб просто идиотизм, но, судя по тому, что она знала - его основное оружие - топор. Не меч, им орудрвать ему непривычно. Нельзя сказать, что Сэмюель не умел им пользоваться, ведь носил его с собой, а всё же - это плюс в не в его пользу. Их больше, опять же это преимущество, хоть и не столь явное, учитывая разницу в силе и опыте. Это бой с заранее известным победителем, но если получится его окружить, то будет шанс, что один из трёх мечей достигнет цели.
- О чём думаешь? - спросил Эрик девушку, внимательно наблюдая за своим противником, который не спешил нападать. Он давал им время на разработку стратегии.
- Понятия не имею на что он способен, но не скажу, что шансов нет. Нас больше. - произнесла девушка, подавая незаметный круговой жест пальцем, надеясь, что Эрик его поймёт.
Тот улыбнулся и размашисто кивнул Дэйну, очевидно подавая ему их собственный знак.
Позади зашептались. Мол как так, что дочь не знает способностей отца, но и среди них небыло тех, кто видел его в бою. Разве что Мириам, но она не будет подсказывать, если бы подсказка и существовала. Из того, что было известно о Сэмюеле, никто и никогда его не побеждал.
Брюнет скосил на брата взгляд и хмыкнул, делая едва заметный шаг вперёд. Начинается.
Сэмюель не пошевелился. Он пока только наблюдал. Кажеться, что директор даже не пытался что-то просчитать. Ему это и небыло нужно, учитывая кто против него сразиться. Подростки недоучки, которым ещё много чему предстоит научиться.
Эрик сорвался с места первым, а Дэйн следом за ним. Парни уже начали, пока Джери осторожно ступила за ними не сводя глаз с отца.
Сэмюель легко выбил из рук мечь, ударив своим по запястию Эрика и уже повернул "лезвие", чтобы подставить под клинок Дэйна. Джери приблизилась, но к счастью не достаточно близко, чтобы удар отцовской ногой её задел.
Теперь нога директора пнула по колену Дэйну и тот опустился на землю, тохо прошипев от боли.
Джери попыталась нанести удар, но Сэмюель уже подставил меч. У неё не вышло.
Эрик с другой стороны уже поднял своё оружие и замахнулся. Директор разорвал дистанцию с дочерью, отступив в сторону.
Дэйн поднялся сжав зубы, опираясь на свой меч как на трость. Навряд он сможет продолжать в том же темпе, в котором начал.
Пока Джери отвлеклась на брюнета, блондин уже получил кулаком в живот от директора и "лезвием" меча по лбу. В реальном бою он уже был бы труп, а Сэмюель сделал всего два шага и вернулся в исходную точку. Ему даже не обязательно отпрыгивать, как до этого Мириам. Можно сказать, что мужчина почти не сдвинулся с места.
- Не сдерживайтесь, вы можете лучше. - произнёс Сэмюель и Дэйн усмехнулся, подняв руку и очертив пальцами знакомую фигуру в воздухе. Она была в одной из книг. Боевая Руна. Руна огня.
- Ignis... - прошептал брюнет и в его ладони образовался светящийся алый шар.
Директор хмыкнул и выставил свою ладонь с вытатуированым на ней символом с названием "dispergat", что значит "рассеять".
Брошенный Дэйном шар огня рос в воздухе и стал огненной сферой размером с крупную собаку или даже волка, но от соприкосновения с невидимой стеной затух и исчез, не задев директора. Похоже татуировка на его руке имела свойство отменять чужую магию. Довольно удобно в бою, не приходиться трать время, чтобы чертить символ в воздухе.
Со стороны могло показаться, что огонь был слабым и безобидным, но волна высвободившейся энергии прокатилась в воздухе жарким обжигающим вихрем от которого пришлось зажмуриться, чтобы уберечь глаза.
Очень зря, ведь в воздухе что-то просвистело и это что-то врезалось Дэйну в грудь рукоятью. Сэмюель бросил в него деревяный меч и отобрал у "мёртвого " Эрика другой. Джери осталась одна против отца.
Студенты зашептались позади них, а кто-то уже посмеивался мол дальше не на что смотреть.
Джери стало малость обидно. Или даже не малость. Её здесь никто ни во что не ставит. Почему-то ей хотелось доказать, что всё совсем не так, хоть она и не понимала откуда вдруг появилось это желание. Ей ведь должно быть всё равно. Её не должно волновать мнение местных зажравшихся дворянских деток и свинопасов.
- Давай, Джеремия! Задай ему за сверхурочные! - крикнул кто-то и Джери едва подавила желание обернуться. Нельзя отвлекаться.
- Ану упал отжался! - рыкнула Мириам, но вслед за его фразой прокатилась волна смеха и другие ободряющие возгласы от ребят. Это может было и глупо, но придало ей решимости.
Джери решила попробовать начертить руну быстрым движением и посмотреть, что будет. Она ведь всю ночь читала о том, как это делается, хоть и не практиковалась, та и тренировки Лео видела много раз.
- Ignis... - прошептала Джери, вложив в это слово всю свою решимость и желание пальнуть огнём в отца за все обиды и боль, что она чувствовала на протяжении всех тех лет.
Вдруг стало жарко. Появилось чувство, будто она горит изнутри. Будто по её венам потёк расплавленый метал вместо крови. Пламя просачивалось сквозь кожу и скапливалось перед ней в огромное облоко, даже больше неё, а затем понеслось вперёд огненным штормом, выжигая на пути траву и даже землю.
За спиной послышалось удивлённое "ох" от десятков подростков и, кажется, даже от Мириам. Джери и сама удивилась насколько облоко получилось большим и как легко ей это далось. Так, будто огонь из её тела сам просился наружу и хотел поразить цель во что бы то ни было.
Сэмюель вновь произнёс "рассеять " но куда напряжённее прежнего. Огонь Джери не рассеялся, как у Дэйна. Он обтекал преграду, желая добраться до мужчины пусть и не удалось разбить стену.
Правда удивление не помешало девушке идти дальше. Об этом можно будет подумать потом, та и, в конце концов, она же сама думала обо всех обидах на отца, когда рисовала руну. Это могло повлиять на исход.
Джери, скрываясь за огненной завесой, двинулась вперёд с мечом наготове, чтобы наставить его на Сэмюеля, когда пламя рассеется. И ей бы улалось, будь на месте отца кто-то другой, кто-то медлительный или шокированый таким повопот событий.
Он успел поставить свой меч к её животу, но и "остриё" её клинка почти упёрлось ему в грудь. Это почти ничья, ей не хватило лишь доли секунды.
Все затихли, всматриваясь в облоко дыма, от горящей вокруг травы и вдруг раскатом грома раздался смех Сэмюеля.
- Меньшего я от тебя и не ожидал. Посмотрим что получится, когда ты пройдёшь обучение. Мы обязательно сразимся ещё по истечению этого года. - произнёс он, а следом за этим раздались радостные возгласы и свист.
Джери раздумывала над тем было ли это своеобразной похвалой или просто странная мотивация продолжать тренировки, но тяжёлая рука директора опустилась на плечо дочери и на миг его взгляд потеплел. В нём читалось одобрение и гордость за своего ребёнка.
Джери хотела было фыркнуть, но почему-то не вышло. Может дело во взгляде Сэмюеля, а может ещё в чём. Сложно было признать, что какая-то её часть всё ещё хотела похвалы отца. Ещё сложнее, что она рада услышать это из его уст. Рада услышать хоть что-то хорошее о себе.
- Поздравляю. - произнёс Эрик с улыбкой, хоть и явно через силу. Его отлупили и мать и директор и всё за один день. Можно понять, почему он с трудом говорит. Наверное ужасно устал.
Весь грязный и вспотевший Дэйн лишь закатил глаза, а где-то позади возмущался Эштон, мол тут ничего особенного, ей просто повезло и вообще директор поддался дочке.
- Может и тебе так повезёт? Иди сам попробуй, кусок трольего дерь... - начал было другой голос.
- Говард! Упал отжался! - крикнула Мириам.
- Опять? А что я? Он же сам...- оправдывался тот, но...
- Двадцать раз! Оба! - перебила его старшая Бэйли.
Как не крути, а к такой обстановке хочешь не хочешь потихоньку привыкаешь. Да, многие бесят, как этот Эштон, или пугают как недоупырь, но по крайней мере здесь нет гробовой тишины как в доме Сэмюеля или... нет, сволочные девки и есть и за Завесой и здесь, ведь Азалия осталась стоять рядом с Эштоном и ни слова не сказала в то время как большинство подростков поздравляли Джери с почти ничьёй. Не то чтобы ей хотелось похвалы и поздравлений за свой фактически проигрыш, а всё-таки было впечатление, будто она нажила себе в лице Азалии если не врага, то недруга точно.
Эх, ещё бы немного и... Ладно, значит в следующий раз. - прозвучало в голове Джери и она вздрогнула. Голос из её сна. Это точно был голос из её сна.
