4 страница14 августа 2025, 14:43

- Отлично! Значит, добавляем романтику!

После потрясающего выступления Оскара, Эйва почувствовала себя вдохновленной. Она снова взяла сценарий и попыталась повторить сцену, но на этот раз с новым рвением. Она старалась копировать манеру Оскара, его интонации, его выражение лица. Получалось, конечно, не так хорошо, как у него, но прогресс был очевиден (Оскар, наблюдая за этим, чувствовал смесь гордости и страха, ведь теперь Эйва могла превзойти его в безумстве).

– Молодец, Эйва! – похвалил Оскар. – Теперь ты понимаешь, что злодейство – это не просто кричать и махать руками. Это – внутренняя борьба, драма, трагедия... И немного безумия, конечно! (Оскар, похоже, начал понимать, что ему пора бы уже запатентовать свой метод обучения актёров: "Безумие по-оскаровски").

Съемки продолжились. Эйва, хотя и с трудом, но справлялась со своей ролью. Оскар был доволен, Тайлер делал пометки в сценарии, Хлоя поправляла грим, а Остин... Остин продолжал играть придурка, чем, судя по всему, очень веселил всю съемочную группу (Остин, вероятно, получал удовольствие от своей роли, ведь ему не нужно было напрягаться, чтобы быть смешным).

Вдруг, когда Эйва готовилась к очередной репетиции, из-за кулис вышел Джейден. Он улыбался, а в его руке был... букет роз.

– Эйва, – обратился он к ней с улыбкой, – можно тебя на минутку? (Джейден, похоже, решил, что романтическая сцена – это лучший способ завоевать сердце Эйвы и, заодно, увеличить свой гонорар).

Эйва смущенно кивнула. Она не ожидала этого. Джейден подошел к ней, протянул букет.

– Это тебе, – сказал он. – За твою работу. Ты молодец.

Эйва покраснела, взяла цветы.

– Спасибо, Джейден. Это очень мило.

Оскар, наблюдавший за происходящим, скептически приподнял бровь (Оскар уже предчувствовал начало любовной драмы, которая, по его мнению, могла испортить весь фильм).

– Так, так, – пробормотал он себе под нос. – Романтика на съемочной площадке? Этого нам еще не хватало (Оскар подозревал, что теперь ему придется не только режиссировать фильм, но и разбираться с любовными треугольниками).

Тайлер, услышав это, хихикнул.

– Не переживай, Оскар, – сказал он. – Это же Джейден. Он просто хочет выбить себе побольше экранного времени (Тайлер, как всегда, был прав – Джейден был известен своими амбициями и умением добиваться своего).

В этот момент Джейден подошел к Оскару.

– Мистер Оскар, – обратился он, – я хотел бы предложить вам небольшое изменение в сценарии. (Джейден, видимо, решил воспользоваться ситуацией, чтобы воплотить свои мечты в жизнь).

Оскар, удивленный, посмотрел на него.

– Какое еще изменение? – спросил он. (Оскар уже был готов к любой выходке).

– Ну, – начал Джейден, – я подумал, что было бы интересно добавить в сцену с Эйвой немного... романтики. Злодейка ведь тоже может испытывать чувства, верно? (Джейден, видимо, хотел показать, что он не только герой-любовник, но и глубокий мыслитель).

Оскар задумался. Затем его глаза загорелись (Оскар, похоже, увидел в этом возможность сделать фильм еще более безумным).

– Хм, – произнес он. – Интересная идея. Тайлер, что думаешь?

Тайлер пожал плечами.

– Если это поможет фильму, то почему бы и нет? (Тайлер, как всегда, пытался сохранять нейтралитет, но, в глубине души, уже предвкушал новые приключения).

Оскар улыбнулся.

– Отлично! Значит, добавляем романтику! Джейден, ты молодец! – Он хлопнул Джейдена по плечу. – Эйва, готовься! Теперь тебе придется играть не только злую злодейку, но и женщину, которая влюблена!

4 страница14 августа 2025, 14:43