47 страница4 декабря 2024, 13:25

Эпилог - DAMIEN

📍Италия, Сицилия, Палермо
РИККАРДО ЛОМБАРДИ, 45

Жизнь — это сложная штука, никогда не знаешь, что тебя ждёт завтра, и что вновь сделают твои дети.

Когда мне было двадцать восемь, то на свет появился наш с Дафной второй ребенок. Это был прекрасный мальчик, которого мы назвали Амо Северо Ломбарди.

Амо был копией меня, без преувеличения, светлые волосы, ярко-голубые глаза, и сложный характер. Он был слишком активным ребенком, не умеющим сидеть на одном месте. Дэмиену действительно было с ним тяжело, ведь в отличие от своего младшего брата, Дэми был довольно спокойным ребенком. Амо был, как маленький вихрь, сносящий все на своем пути. Каждая ваза Симоны была разбита им в этом доме, поэтому, у нас больше не было ваз, и других хрупких, и стеклянных предметов в особняке.

Но то, чего мы действительно не ожидали, так это то, как сильно он обожал воду, он буквально готов был проводить все свое время в бассейне, или на море. Он слишком рано научился плавать, и кажется, Дэми был рад, что его младший брат наконец-то нашел другое увлечение помимо него. Дафна говорила, что у Амо была такая привязанность к воде из-за нас, потому что именно мы зачали его в океане на Гавайях, конечно, она шутила, но другого объяснения у меня просто не было.

Когда мне было тридцать один, Дафна все таки согласилась на третьего ребенка, и у нас появилась прекрасная малышка. Мы назвали ее в честь младшей сестры моего покойного друга Орсо — Фиделия Бьянка Ломбарди. Маленькая копия своей мамы. Если Дэмиен был смесью нас, Амо был копией меня, то Фиделия была не просто копией моей бабочки, она была ею. И она также была моей второй самой главной драгоценностью в жизни после Дафны. Но стоит отметить, что у каждого нашего ребенка был по-своему сложный характер.

Дэмиен был чем-то похож по характеру на своего дядю Лучиано, но я знал, что за этим убийственным спокойствием скрывалось что-то большее, что-то опасное. Фиделия была элегантной, умной и острой на язык. А Амо... Амо был кем-то особенным. Неконтролируемый, нарушающий все мыслимые и немыслимые правила, и пожалуй, главный шутник в нашей семье. Он мог загнать своей нескончаемой болтовней любого в могилу.

Сейчас я сидел за столом в нашем особняке, Амо, будучи семнадцатилетним хулиганом, и до жути красивым парнем, занимающимся по несколько часов в день плаванием, был главным завидным женихом Италии, после Дэми... Он сидел напротив своей сестры и поглощал свои хлопья, это привычка осталась у него с детства, и он до сих пор любил эти дурацкие хлопья с холодным молоком.

Дафна сидела рядом со мной, ей было уже сорок, но она до сих пор была самой красивой женщиной в мире, которую я только когда-либо видел. Фиделия, будучи четырнадцатилетним подростком, мечтающим поступить в юридический университет, проводила свое время, по большей части, дома, учась день и ночь в своей комнате. Она также обожала шоппинг, и обожала ездить с самой за новыми вещами, которых у нее и так был целый гардероб. Она переняла стиль Дафны, добавив к своей одежде леопардовый принт, и строгие, классические костюмы.

— Ты можешь не чавкать? — не выдержала Фиделия, скривив свое идеальное, загорелое личико. Моя девочка была настоящей красавицей, как и ее мать, обладая темно-каштановыми волосами, и глазами Дафны, теми самыми карими глазами с янтарным отливом.

— Наша лиса снова недовольна. — сказал Амо, закатив глаза.

— Перестань называть свою сестру лисой! — мы уже говорили с ним об этом не раз.

— Хитрая, как лиса. — снова повторил Амо, скорчив ей рожицу. И Фиделия показала ему средний палец.

— Лия! — вскрикнула Дафна, посмотрев на свою дочь недовольным взглядом. — Ты не можешь так вести себя за столом!

— Я не виновата, что он - тупой. — и Амо бросил на свою сестру убийственный взгляд.

— Когда вы уже перестанете припираться? — недовольно спросил я, устав от их ежедневных споров.

— Когда Амо утонет в своем бассейне! — воскликнула моя дочь, и Дафна ахнула.

— Лия! — предупредил я ее своим тоном.

— Он ведет себя отвратительно, вы уверены, что он точно ваш сын? — и Амо аж подавился своими хлопьями.

— Что ты такое говоришь? — не выдержала Дафна. — Он - твой такой же родной брат, как и Дэмиен!

— Лиса. — пробормотал снова Амо себе под нос, но почувствовав мой взгляд на своем теле, снова приступил к еде.

— Вы оба уже достаточно взрослые, чтобы так себя вести. — сказал я им, и в столовой повисла тишина. — Если ты не возьмешь за голову, Амо, то ты можешь забыть про свои тренировки. — и ложка выпала из его рук, упав в тарелку, молоко разлетелось по сторонам от удара ложки о тарелки, и теперь, его лицо и одежда были в каплях молока. Кажется, он никогда не вырастит.

— Ты не можешь быть серьезен! — воскликнул он. — Я не могу жить без плавания, и ты это знаешь!

— Это мое последнее слово. — и я увидел на лице своей дочери самодовольную улыбку, направленную Амо. — И ты, Фиделия. — она посмотрела на меня, улыбка тут же пропала с ее лица. — Если ты не поладишь с братом, то можешь забыть про юриспруденцию. — и ее глаза вспыхнули в гневе, она злилась также, как и Дафна.

— Пап... — начала Лия, но я ее перебил.

— Я вас предупредил! — воскликнул я. — Вы все поняли? — и они оба закивали своими головами. — Так то лучше. И да, Амо. — и я сделал глоток своего горячего чая. — Если ты еще раз возьмешь мою яхту без спроса, то ты больше не выйдешь из дома.

— Это было жестоко, в самое сердце, папа. — и он схватился за свое сердце руками, и начал делать вид, что умирает.

— Это уже пятая яхта за год, Амо! — зарычал я на него, пытаясь сохранять спокойствие.

— Она подлежит ремонту. — напомнил он мне, и виновато улыбнулся.

— А прошлые четыре? Одну из них ты вообще утопил!

— Это была случайность, клянусь! — и я тяжело вздохнул.

— Как и то, что Фиделия сама упала в бассейн? — и мы встретились взглядами, я заметил легкую ухмылку на его лице.

— Возможно, я немного ей помог. — и он пожал плечами, как ни в чем не бывало.

— Пересмотри свое отношение к сестре! — и он сглотнул, заметив мой сердитый взгляд.

— Хорошо, папа. — и его глаза забегали из сторону в сторону. — Я мог бы устроить вечеринку на одной из новых яхт... ну знаешь...

— Больше никаких чертовых вечеринок, Амо! — и я еле сдержался, чтобы не закричать на него. Этот ребенок сведет меня с ума.

— Ты такой скучный, папа. Пересмотри свои взгляды на жизнь. — и он начал запихивать в себя все булочки, что были на столе.

— Ты такой остроумный, брат! — сказала Фиделия, и наигранно улыбнулась ему. — Может тебе стоит почитать пару книжек по этикету? Или стой, может ты не умеешь читать?

— Лия, ты плохо слышала своего отца? — повысила на нее свой голос бабочка.

— Прости, мам, я не хотела, само вырвалось.

— Амо, ни слова! — предупредила его Дафна.

— Конечно, мамочка. — с едой во рту ответил он.

— Где Дэмиен, черт возьми? — он опять опаздывал на завтрак. — Он должен был еще вчера вернуться из Рима!

— Я могу позвонить Марио. — сказала Дафна.

— Ему уже двадцать два, я думаю, что он в состоянии следить за временем!

— Может наша маленькая лисичка что-то знает? — вмешался Амо, и мы все посмотрели на Лию.

— Что? — и она сглотнула. — Почему вы так смотрите на меня? Я ничего не знаю!

— Врешь. — и Амо прищурился, разглядывая ее.

— Если ты что-то знаешь, то тебе лучше сказать сейчас, милая. — сказала ей Дафна, но она задрала подбородок повыше, и злобно посмотрела на Амо через стол.

— Я знаю, что и вы, честно, он собирался к дяде Марио в Рим, я созванивалась с ним пару дней назад, но он не рассказал мне ничего интересного. — призналась она, и кажется, она действительно говорила правду. Лия обожала Дэмиена, и была готова защищать своего старшего брата до последнего.

— Где же он сейчас? — и мы встретились с женой взглядами.

— Он уже взрослый, Риккардо, я думаю, что он скоро появится дома.

— Он - будущий Дон! — напомнил я ей.

— Успокойся. — и она положила свою руку поверх моей. — Я позвоню Марио после завтрака, ладно? — и я кивнул головой в знак согласия.

— Я уже поела, могу ли я пойти в свою комнату? — спросила Лия, и я позволил ей, она подошла к Дафне, и быстро поцеловала ее в щеку, затем обняла меня за шею, и тоже оставила на моей щеке свой поцелуй. — Люблю вас.

Но тут, дверь открылась и в столовую зашел Дэмиен. Ее кудрявые волосы были в беспорядке, одежда была чрезмерно чистой, что говорило о том, что он переоделся, чтобы прийти сюда, но ее взгляд был холодным. Я знал своего старшего сына слишком хорошо, чтобы понять, что что-то произошло.

— Где ты был? — спросил я у него, встретившись с его карими глазами.

Дэмиен был, пожалуй, самым послушным из всех моих детей, и не доставлял мне особых проблем... до сегодняшнего дня.

— Вы должны кое-что узнать. — Дафна с Лией напряглись рядом со мной.

— Что-то случилось? Ты в порядке? — тут же спросила моя бабочка, и мы оба начали разглядывать его с ног до головы, ища раны.

— Я в полном порядке. — и моя жена немного расслабилась. Даже Амо был слишком тих, наблюдая за своим братом.

— Тогда что не так? — не выдержал я.

— Я женился. — вдруг заявил он, и мои глаза округлились от шока.

— Что? — выдохнула Дафна, явно прибывая в таком же шоке, что и я.

— Он сказал, что он женился, черт возьми. — повторил Амо.

— Спасибо, мистер очевидность! — съязвила ему Фиделия.

— Повтори! — повысил голос я, и все замолчали.

— У меня есть жена. — снова сказал он, стоя прямо напротив меня на другом конце столовой. Я крепко сжал свои руки в кулаки, пытаясь быть спокойным, но мои дети действительно сводили меня с ума.

— Как... что? Как это возможно? Скажи, что ты шутишь! — сказала Дафна, запинаясь.

— Я серьезен. — и я видел это в его взгляде, он говорил правду.

— Вот это поворот! — и Амо засвистел. — Видимо, на свадьбе мы уже не погуляем, жаль, там обычно столько вкусной еды...

— Амо! — воскликнул я, и он замолчал. — Жена? — и я посмотрел на Дэмиена недовольным взглядом, он видел, что я был на грани, и что я был очень зол на него.

— Да, папа, жена. — и Дафна сглотнула, не веря в то, что наш сын мог пойти на такое без нашего ведома.

— Кто она? — спросила наконец моя бабочка. И Дэмиен заметно напрягся.

— Кто она? — повторил громче я, и Лия сильнее прижалась к моему правому боку.

— Ариадна Конте.

47 страница4 декабря 2024, 13:25